Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323800 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 29
heidfeld писал(а):
А в Вулкане АМД тащит
кроме этого больше, походу, никаких плюсов вулкана нет,на вулкане плавность ужасающая, дергается все, хотя стабильно показывает 60 фпс, а ощущение что 20
На амд плавно все, но на этом апи будет скорее всего пара игр и все. Его ждет участь мантии.
Было бы шикарно, если бы данный метод рендеринга и у нвиди и амд можно было выбирать в настройках драйвера, независимо от того на чём игра работала по умолчанию.
немного прогнал свою 760ую (1267/7000, драйвер 368.81) в думе.
У кеплеров очень большие проблемы в этой игре, на 660ti даже в 720p на минималках не играбельно. А на GTX970 фпс за 100 на ультра в 1920x1200 зашкаливает. Играбельно будет только если на 780х и выше.
Кстати, игра, наверно, самая не_требовательная к CPU за последние годы, если у кого есть какой-нибудь 1й 4-х ядерный Phenom или C2Q-Q6600 погоняйте под Vulkan'ом, естественно, в связке с хорошей видеокартой (HD7970\GTX970 минимум), я думаю, стабильные 60фпс и 100% загрузка GPU гарантированны. Вот сравнил Vulkan и OpenGL, к сожалению, в наличии маломощного 4-х ядерного проца нет, но я сделал из Core i7-6700K нечто подобное, снизив частоту до 800Мгц:
Прибавка от перехода на Vulkan просто огромная. Попробую в ближайшее время погонять DooM под вулканом на C2D-E8400@3.6Ghz + GTX970, чисто из спортивного интереса хочется узнать, поможет ли Vulkan этому динозавру выжать стабильные 60фпс в игре 2016года.
Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
OLD Hunter писал(а):
но на этом апи будет скорее всего пара игр и все.
К сожалению, скорее всего, да, но Vulkan рулит и педалит: игра под vulkan'ом очень хорошо распараллелена, в process explorer'e я насчитал больше 12 равнозагруженных потоков, т.е. в теории для vulkan'a идеальным будет процессор с большим кол-вом ядер\потоков, но при этом не обязательно мощных, т.е. например всеми любимые Xeon'ыE5-2670 или X5650 будут просто идеальным выбором по соотношению цена\производительность и никакие Core i5-6600K их не догонят, не смотря на в 1.5-2 раза более мощные ядра. Новые Zen c 8\16 ядер\потоков так же прекрасно подойдут, если АМД их будет продавать за адекватные деньги.
Добавлено спустя 21 минуту 58 секунд:
b00german писал(а):
на вулкане плавность ужасающая, дергается все, хотя стабильно показывает 60 фпс, а ощущение что 20
Бред! Под vulkan'ом все отлично работает, никаких минусов по сравнению с OpenGL нет, правда и плюсов по факту тоже нет, ибо игра тупо не требовательна к CPU.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
Ewgenij_BLR писал(а):
Снял небольшое видео и сравнил вулкан и опенгл на радеоне 7970 и фх8350:
Дикий ужас, у АМД в OpenGL, похоже дела обстоят еще хуже, чем в DX11, процессорозависимость просто адская. Жаль не видно загрузку GPU, могу поспорить, 7970 в OpenGL тупо простаивает, пока бедный проц пытается справится с кривыми дровами для OpenGL от индусов.
_________________ Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!
Жаль не видно загрузку GPU, могу поспорить, 7970 в OpenGL тупо простаивает, пока бедный проц пытается справится с кривыми дровами для OpenGL от индусов.
Не совсем. Если выключить сглаживание, то ФПС возрастает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
N1ghtwish писал(а):
К сожалению, скорее всего, да, но Vulkan рулит и педалит: игра под vulkan'ом очень хорошо распараллелена,
не знаю как на других карточках, но на профильной бф4 под дх11 на вин 10 идет лучше чем под мантией.
KriptoAlex писал(а):
Вспомнив тот же rage. Там я спокойно на ультрах бегал на 5870карточке. и как бы все здорово было
он не заливай, этот движок на амд всегда работал через анус. А как игра вышла так в ветке по сабжу было оч много амд слез, т.к текстуры вообще на глазах прогружались.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2014 Откуда: Дзержинский Фото: 1
windowsyes Тоже озадачен этим вопросом. Мне 60 кадров за глаза хватит. Должна быть консольная команда на ограничение, ведь в катсценах фиксируется как то на 60-ти, вот нагуглить ее не удается , всё чит коды выдает по запросу. com_maxfps не работает по старой памяти.
Последний раз редактировалось satoman 11.08.2016 15:03, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
От вулкана есть толк если карточка не очень мощная, на 10 серии вообще все равно на вулкане играть или на опенжл, на вулкане наоборот какие то как минифризы были с вертикальной сихронизацией (хотя фпс показывал ровно 60 без просадок) поэтому играл без нее , но разрывов на вулкане не было даже при 120 фпс, на опенжл с вертикалкой не было минифризов.
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
satoman жди патча, пиши на форуме стима, в твиттер, тереби амд, подымай хайп, чтобы в дровах сделали ограничение. К слову на амд из дров на огл тож не пашет ограничение.
Добавлено спустя 52 секунды:
Andy3721 писал(а):
но разрывов на вулкане не было даже при 120 фпс
потому что на нвидиа вулкан идет в окне без рамок, с всинком винды.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения