Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
carsar1 писал(а):
очень сильно портит результаты имхо. спсасибо за труды, но как бы такой тест не оказался дезой. для объективности можешь протестировать хотя бы 6/12 с пропускной способностью, как у самого 2/4.
Количество ядер/потоков | частота памяти | чтение/запись/копирование (в ГБ/с) | задержка | фпс 6/12 (6/6) 2133 - 60/62/57,5 56 4/8 (4/4) 2133 - 58/57/53,4 56 3/6 2133 - 53/46/50,5 56 3/3 2133 - 49,5/46/48 56 2/4 2133 - 42/32/40,5 56 2/2 2133 - 36,3/32/35 56,5 6/12 1866 - 54/54/51 61 Avg: 81.981 - Min: 62 - Max: 111 6/12 1600 - 47/47/44 69 Avg: 73.444 - Min: 59 - Max: 99 6/12 1333 - 39/39/37 79 Avg: 67.712 - Min: 55 - Max: 93 Частота памяти снижалась без изменения таймингов. Как видно при отключении 2 ядер производительность памяти падает совсем несильно. Также 6/12 при 2133 и 1866 фпс почти не отличается. Т.е. как минимум сравнение 4 и 6 ядер с HT и без вполне корректное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.08.2013 Откуда: Сыктывкар
wolfire писал(а):
Но почему-то там не грузится ни проц ни вк, проц около 70%, вк 68 чтоли
это частенько бывает далеко не только в этом месте)) все таки игру до ума не довели! У меня в знакомых в городе есть один мужик! работает и жесть сколько зарабатывает! так вот он на новый год подарил себе 10ти ядерник с двумя титанами новыми (чтоб я так жил)) Так вот ему системник обошелся в 350 касарей (SSD там терабайтник и все в таком духе, чисто системник 350к)) И вот ты не поверишь, видел лично как в данной игре все как у нас тут - ни проц не пашет нормально ни карты и фпс просаживается чуть ниже 60ти фпс (в 4К) и ему очень бывает обидно в такие моменты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2014 Откуда: - от туда! Фото: 22
LEO_SAN писал(а):
все таки игру до ума не довели!
Согласен.Я это изначально говорил! Железо "жрет" а толку нет. Да и вообще игра выглядит не гармонично на мой взгляд. Как бы неплохо сделанные отражения,тени и прочая второстепенная лабуда,соседствует с убогими домами и строениями. Как то распределять ресурсы надо было ! ну да ладно! с пивом потянет. взял за 1300 наиграл около 80 часов = 16 р час. Вполне бюджетное развлечение
Последний раз редактировалось UncoNNecteD 08.02.2017 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
То что частота 4,26 ГГц, а не 4,3 ГГц тоже винде верить? Скок там фпс? У меня 31-32 с геометрией 20%, настройки ультра с небольшими подсебятинами. Поставил плотность пикселей 0.5 фпс упал на 2 кадра 30-31 с чем это может быть связано?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Не поленился и поставил память с 2133 CL10 до 1333 CL10. И что выдумаете? Да нет никаких фризов. Фпс кажется(!) снизился, но на глаз может в пределах 5 фпс, это надо точно тестировать фрапсом. И то в режиме упора в проц, разумеется. Подлагивания что есть четко отсвечиваются в % активности диска, которую я вижу в OSD. Игре просто мало 8гб. И всё. Фризить из-за частоты памяти не может, как и подлагивать. Память даже на 1333 не такая медленная, чтобы вызвать фриз. Чушь это все ватч договская. Фриз это ожидание процем или видеокартой данных, длительное ожидание. И такое ожидание может организовать только самый большой тормоз в системе - жесткий диск, ну а в онлайне это инет соединение или сервак (случай фриза из-за нехватки VRAM и закачки текстур в ВК из ОЗУ - я тут не рассматриваю, это отдельная песня). Низкая частота памяти просто дает постоянный сниженный уровень фпс. Почему разгон памяти помогает некоторым? Фремя фриза немного сокращается и кажется что разгон помогает. Но объем зарешает все эти разгоны. Однако объем не компенсирует общий сниженный уровень фпс.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Setkos писал(а):
у меня на 1600 Mhz фризила, разогнал до 2133Mhz фризы как рукой сняло.
Так у тебя SSD нет. HDD уже не тащит игры с открытым миром, либо тебе надо 32гб ОЗУ для собак2, чтобы часть ОЗУ ушло на дисковой кэш и игра не подгружала свой мир с харда, вызывая этим фризы. Поставь игру на SSD и выключи в винде подкачку. Увидишь, что даже на 1333 фризов не будет на 16 гигах.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
IC9517 Ты тестировал в каком разрешении и при каких настройках? Особенно геометрия на 100% была выкручена? И какой проц ты использовал для тестов? Просто интересно у тебя 6/12 прилично обгоняют 4/8 ядер
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
В свое время разгонял свою ОЗУ с 1600мгц до 2000мгц. В играх тольку ноль. На фпс никак не влияет. То есть частота ОЗУ не являлась узким местом в системе.
она всегда влияла. в некоторых играх. многие не видят разницы, потому что любят тестировать процы и оперативку при 99% загрузке гпу вот еще в 2013м году тестили #77 поэтому я еще тогда разогнал до 2133 память, ибо с ее разгоном меньше всего проблем. в 99% случаев тайминги и частоту можно тупо скопипастить с обзоров и и ни одного бсода за несколько лет вы не увидите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2005 Откуда: Баку Фото: 79
Eddisson178 писал(а):
IC9517 Ты тестировал в каком разрешении и при каких настройках? Особенно геометрия на 100% была выкручена? И какой проц ты использовал для тестов? Просто интересно у тебя 6/12 прилично обгоняют 4/8 ядер
Настройки мои, на которых я в игру играл - 1080p, Геометрия Ультра, Дополнительно 0%, Тени Очень Высоко, SSLR Средне, TXAA2x. Только снизил плотность пикселей до 0.5, чтобы в видеокарту не упиралось (хотя в дневное время в городе в нее и так не упирается). С Геометрией 100% игра неиграбельна у меня. Самая большой разрыв между 4/4 и 4/8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Добил озу до 16 и мои мучения с фризами при погонях ночью закончились. Даже при 5 звездах мусоров ночью игра стала идти идеально стабильно, без единого фриза. Итого: 16гб рам, 6гб врам, 14гб файл подкачки (на ссд, где и игра) - нехилые требования для плавной игры на ультре без мсаа :roll
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения