Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 139 из 164<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
Genrix писал(а):
Возможно потому, что у 5820к память была медленнее, чем у тебя. У тебя же 3200мгц.

Память у меня 2800 МГц, разница с 3200 есть, конечно, но не думаю, что большая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
на каком основании полиция догоняет самую быструю машину в игре с нитро?

Новое место для теста фпс, там стоит кран и наверное с него самый мощный обзор на всей карте.
#77

Но почему-то там не грузится ни проц ни вк, проц около 70%, вк 68 чтоли

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
carsar1 писал(а):
очень сильно портит результаты имхо. спсасибо за труды, но как бы такой тест не оказался дезой.
для объективности можешь протестировать хотя бы 6/12 с пропускной способностью, как у самого 2/4.

Количество ядер/потоков | частота памяти | чтение/запись/копирование (в ГБ/с) | задержка | фпс
6/12 (6/6) 2133 - 60/62/57,5 56
4/8 (4/4) 2133 - 58/57/53,4 56
3/6 2133 - 53/46/50,5 56
3/3 2133 - 49,5/46/48 56
2/4 2133 - 42/32/40,5 56
2/2 2133 - 36,3/32/35 56,5
6/12 1866 - 54/54/51 61 Avg: 81.981 - Min: 62 - Max: 111
6/12 1600 - 47/47/44 69 Avg: 73.444 - Min: 59 - Max: 99
6/12 1333 - 39/39/37 79 Avg: 67.712 - Min: 55 - Max: 93
Частота памяти снижалась без изменения таймингов.
Как видно при отключении 2 ядер производительность памяти падает совсем несильно. Также 6/12 при 2133 и 1866 фпс почти не отличается. Т.е. как минимум сравнение 4 и 6 ядер с HT и без вполне корректное


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Откуда: Сыктывкар
wolfire писал(а):
Но почему-то там не грузится ни проц ни вк, проц около 70%, вк 68 чтоли

это частенько бывает далеко не только в этом месте)) все таки игру до ума не довели!
У меня в знакомых в городе есть один мужик! работает и жесть сколько зарабатывает! так вот он на новый год подарил себе 10ти ядерник с двумя титанами новыми (чтоб я так жил))
Так вот ему системник обошелся в 350 касарей (SSD там терабайтник и все в таком духе, чисто системник 350к))
И вот ты не поверишь, видел лично как в данной игре все как у нас тут - ни проц не пашет нормально ни карты и фпс просаживается чуть ниже 60ти фпс (в 4К)
и ему очень бывает обидно в такие моменты :D

_________________
i9 14900K, Aorus Master RTX 5090, 32GB DDR5 7600МГц, ROG STRIX Z790-E, AORUS FO32U2P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Сколько уйдет часов на прохождение сюжетной игры без всяких убейсофтовских допов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
LEO_SAN писал(а):
все таки игру до ума не довели!

Согласен.Я это изначально говорил! Железо "жрет" а толку нет.
Да и вообще игра выглядит не гармонично на мой взгляд. Как бы неплохо сделанные отражения,тени и прочая второстепенная лабуда,соседствует с убогими домами и строениями. Как то распределять ресурсы надо было !
ну да ладно! с пивом потянет. взял за 1300 наиграл около 80 часов = 16 р час. Вполне бюджетное развлечение :lol:


Последний раз редактировалось UncoNNecteD 08.02.2017 21:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
wolfire писал(а):
Но почему-то там не грузится ни проц ни вк, проц около 70%, вк 68 чтоли


Загрузка процессора по мнению Riva Tuner
#77
Загрузка процессора по мнению Диспетчера задач Windows10
#77
Кому верить решайте сами ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
IC9517 рива показывает загрузку проца конкретным процессом, а диспетчер всеми процессами. Вроде как :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
OLD Hunter писал(а):
IC9517 рива показывает загрузку проца конкретным процессом, а диспетчер всеми процессами. Вроде как :-)

Не, не сходится. Именно Watch Dogs все и потребляет. Может Riva не учитывает Kernel Time (более темный цвет на графиках). :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
То что частота 4,26 ГГц, а не 4,3 ГГц тоже винде верить?
Скок там фпс? У меня 31-32 с геометрией 20%, настройки ультра с небольшими подсебятинами. Поставил плотность пикселей 0.5 фпс упал на 2 кадра 30-31 с чем это может быть связано?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Тут есть такой видос про собак2 и частоту ОЗУ. Кто возьмется проверить? :D

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Genrix у меня на 1600 Mhz фризила, разогнал до 2133Mhz фризы как рукой сняло. :-)

_________________
Intel Core i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 RGB DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ LG OLED42C3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Не поленился и поставил память с 2133 CL10 до 1333 CL10. И что выдумаете? Да нет никаких фризов. :lol:
Фпс кажется(!) снизился, но на глаз может в пределах 5 фпс, это надо точно тестировать фрапсом. И то в режиме упора в проц, разумеется.
Подлагивания что есть четко отсвечиваются в % активности диска, которую я вижу в OSD. Игре просто мало 8гб. И всё.
Фризить из-за частоты памяти не может, как и подлагивать. Память даже на 1333 не такая медленная, чтобы вызвать фриз. Чушь это все ватч договская. Фриз это ожидание процем или видеокартой данных, длительное ожидание. И такое ожидание может организовать только самый большой тормоз в системе - жесткий диск, ну а в онлайне это инет соединение или сервак (случай фриза из-за нехватки VRAM и закачки текстур в ВК из ОЗУ - я тут не рассматриваю, это отдельная песня). Низкая частота памяти просто дает постоянный сниженный уровень фпс.
Почему разгон памяти помогает некоторым? Фремя фриза немного сокращается и кажется что разгон помогает. Но объем зарешает все эти разгоны. Однако объем не компенсирует общий сниженный уровень фпс.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
Setkos писал(а):
у меня на 1600 Mhz фризила, разогнал до 2133Mhz фризы как рукой сняло.

Так у тебя SSD нет. HDD уже не тащит игры с открытым миром, либо тебе надо 32гб ОЗУ для собак2, чтобы часть ОЗУ ушло на дисковой кэш и игра не подгружала свой мир с харда, вызывая этим фризы. Поставь игру на SSD и выключи в винде подкачку. Увидишь, что даже на 1333 фризов не будет на 16 гигах. :-)

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Genrix писал(а):
Поставь игру на SSD и выключи в винде подкачку. Увидишь, что даже на 1333 фризов не будет на 16 гигах.

просто игра будет вылетать периодически из-за нехватки памяти :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
IC9517 Ты тестировал в каком разрешении и при каких настройках? Особенно геометрия на 100% была выкручена? И какой проц ты использовал для тестов? Просто интересно у тебя 6/12 прилично обгоняют 4/8 ядер :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
В свое время разгонял свою ОЗУ с 1600мгц до 2000мгц. В играх тольку ноль. На фпс никак не влияет. То есть частота ОЗУ не являлась узким местом в системе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.05.2015
pa_ul Во многих новых играх частота ОЗУ влияет на fps в играх (особенно новых играх) https://www.youtube.com/watch?v=43g3OTK2AbE ( смотреть с 5.20 минуты)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
она всегда влияла. в некоторых играх.
многие не видят разницы, потому что любят тестировать процы и оперативку при 99% загрузке гпу :lol:
вот еще в 2013м году тестили
#77
поэтому я еще тогда разогнал до 2133 память, ибо с ее разгоном меньше всего проблем. в 99% случаев тайминги и частоту можно тупо скопипастить с обзоров и и ни одного бсода за несколько лет вы не увидите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
Eddisson178 писал(а):
IC9517 Ты тестировал в каком разрешении и при каких настройках? Особенно геометрия на 100% была выкручена? И какой проц ты использовал для тестов? Просто интересно у тебя 6/12 прилично обгоняют 4/8 ядер

Настройки мои, на которых я в игру играл - 1080p, Геометрия Ультра, Дополнительно 0%, Тени Очень Высоко, SSLR Средне, TXAA2x. Только снизил плотность пикселей до 0.5, чтобы в видеокарту не упиралось (хотя в дневное время в городе в нее и так не упирается).
С Геометрией 100% игра неиграбельна у меня.
Самая большой разрыв между 4/4 и 4/8


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Добил озу до 16 и мои мучения с фризами при погонях ночью закончились. Даже при 5 звездах мусоров ночью игра стала идти идеально стабильно, без единого фриза.
Итого: 16гб рам, 6гб врам, 14гб файл подкачки (на ссд, где и игра) - нехилые требования для плавной игры на ультре без мсаа :roll


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 139 из 164<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan