Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2003 Фото: 5
Странная петрушка у меня с режимом Warfare если шпилить по инету.
FPS в этом и только в этом режиме ощутимо падает. Такое впечатление, что не хватает мощи проца (конфиг №0), т.к. снижение разрешения результатов не дает. Играю на все на макс в 1920x1200. Версия UT последняя. Видеодрайвер 180.48.
Во всех остальных режимах (в том числе Warfare с ботами, где загрузка CPU должна быть выше за счет просчета AI ботов) FPS ниже 60 нигде не опускается.
Почему такая фигня?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
В патче 2 бета 1 мне очень понравилось, что над игроками горят таблички с их именем. теперь в мясе 15 - 20 человек уже разборки осмыслять несколько удобнее )
Есть ресурс www.mapraider.com - море карт бесплатно. Скачал некоторые, а куда класть их? Кто знает точный путь в ПАПКЕ ИГРЫ, куда клась новые карты? На папку My Documents не надо - у меня системный диск почти забит, а My Documents там. Не плохо было бы в фак добавить методику добавления новых карт, ибо новые карты, мутаторы и моды - основа долголетия серии UnReal. Спасибо!
_________________ часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2004 Откуда: Орехово-Зуево
SerGee писал(а):
Есть ресурс www.mapraider.com - море карт бесплатно. Скачал некоторые, а куда класть их? Кто знает точный путь в ПАПКЕ ИГРЫ, куда клась новые карты? На папку My Documents не надо - у меня системный диск почти забит, а My Documents там. Не плохо было бы в фак добавить методику добавления новых карт, ибо новые карты, мутаторы и моды - основа долголетия серии UnReal. Спасибо!
Кастомные мапы, или которые выкачиваеш с какого-нибудь сервака в игре хранятся тут:
Х:\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps
Родные мапы лежат тут:
Х:\Unreal tournament 3\UTGame\CookedPC\Maps Попробуй распаковать в папку к родным, хотя желательнее иметь мои документы не на системном диске.
_________________ i5-4670K@4.5GHz /Dark rock pro 2 /Asus Z87-Plus /Gigabyte GTX 770 4Gb /2x4096 Corsair C8 /Plextor M5 Pro 256Gb /Corsair HX850W /NZXT Tempset 410 Elite
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
SerGee На рабочем столе на папке "Мои документы" щелкаешь правой клавишей мыши, свойства, и прописываешь новый путь хранения этой папки (желательно тот диск, где места побольше, например D:\My Docks)
Есть еще ресурс http://forums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=20 Ну и платных карт что то я не видел на Unreal
Титаническое обновление для UT3 + Патч 2.0
Epic Games выпустили патч обновляющий UT3 до версии 2.0 а так же долгожданный Titan Pack. Сначала необходимо скачать и поставить патч, и только затем вы сможете поставить бонус-пак.
Бонус-пак содержит:
16 новых карт + 3 карты из первого бонус-пака
Мутатор Titan
Режимы Greed и Betrayal
Стингер-турель, орудие Eradicator и Stealthbender - Хеллбендер-невидимку.
Генератор рентгеновского поля и Линк-генератор
Усилитель Замедляющее поле (аналог портативного устройства)
Два новых персонажа: Нова (Лиандри) и Кана (Ронины)
57 Steam-достижений
Значительные улчшения, включая AI, сетевую производительность, меню и интерфейс, улучшенная поддержка модов
Поддержка записи клиентских демок, обновленный браузер серверов, новая система списков карт, возможность голосования в процессе игры по режиму игры и мутаторам.
Помимо ранее объявленных изменений, в финальной версии патча 2.0 добавлись следующие:
Теперь производится попытка подключение к другим STUN-серверам из списка даже если не удалось подключение к первому серверу. Исправляет некорректное отображение предупреждения "Ваша сетевая конфигурация несовместима...".
Различные исправления локализации на разных языках.
Теперь файлы конфигурации мода создаются в папке мода, добавлен автоматический поиск конфигурационных файлов в папке мода или подпапке moddirconfig.
Добавлен автоматический поиск файлов локализации в подпапке moddirlocalization.
Добавлена поддержка собственного сплэш-скрина для модов - файл должен находиться в moddirsplash.
Исправлена ошибка в запросе Gamespy о ранге игрока. Теперь игрок, информация о котором была запрошена находится по центру списка.
Добавлен диалог предупреждающий пользователей если у тех стоит версия драйвера nVidia которая может "уронить" игру и предлагающую обновить драйвер.
Исправлен диапазон значений ползунка "Количество участников".
Исправлена ошибка, когда при попадании ракеты редимеры в потолок, эпицентр взрыва оказывался внутри геометрии, что влияло на наносимые повреждения.
исправлена ошибка, когда Стингер переставал стрелять в альтернативном режиме, если у игрока оставался только один патрон.
В список авторов добавлены John Barrett (внешататный программист), Michiel Hendriks (внешататный программист), и Pancho Eekels (внешататный левел-дизайнер) .
Исправлено дергание камеры зрителя при слежени за игроком.
Уменьшено расстояние обновления телепортеров не в режиме Война, в том случае если переменная bRealTimeCapture равна false.
Исправлено редкое падение игры в тех случаях когда осколок Стингера пытался проткнуть два трупа за один раз.
Различные исправления локализации на разных языках.
Исправлен эксплоит с летающей мантой.
Исправлены правила дуэли на экране счета.
Исправлен эксплоит позволявший наносить пореждения собственному ядру или точкам с помощью ракетной турели.
Исправлен эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила.
Исправлена репликация турелей транспорта в демках.
исправлено отображение оружия в демках при виде от первого лица.
Исправлено происходившее в редких случаях отображение неверных опций в меню друга.
Исправлена ошибка из-за которой информация об игроках в браузере серверов не обновлялась должным образом.
Исправлены падения UT3 на Windows Server 2003 и XP 64.
Исправлено некорректное завершение работы UT3 при его запуске Steam-приложение под Windows XP.
Исправлены подергивания при воспроизведениях клиентских демок.
Более нельзя управлять персонажем при воспроизведении клиентских демок.
Исправлено падение при воспроизвдении демки связанное с камерой SPMA.
Лог-файл теперь на забивается сообщениями при воспроизведении демки.
Добавлены консольные команды DemoFF и DemoSlomo. Их можно назначить на кнопку через UTInput.ini.
DemoFF переключает между скоростями воспроизведения 1x, 3.3x, и 10x.
DemoSlomo воспринимает значение между 0.1 и 10 и изменяет скорость воспроизведения с учетом этого значения.
При виде от первого лица не отображается полоска Spectating.
В клиентских демках принудительно отображается пинг
Добавлено принудительное обновление физики транспорта при воспроизведении клиентских демок
Исправлено падение игры в одном из внутриигровых меню
Файлы локализации Engine.* теперь находятся там где следует
Локализовано предупреждение о драйвере nVidia
Исправлена ошибка из-за которой в меню голосования не отображались префиксы карт
Исправлено включение/выключение невидимости транспортом в клиентских демках.
Исправлены ошибки анимации Фурии, Манты и Падальщика в клиентских демках.
Исправлена ошибка когда профили указанные в UTMapLists.ini игнорировались если эти опции уже были указаны в URL
Исправлена редкая ршибка, когда Аврил наносил удвоенные повреждения при попадании.
Исправлен ещё один эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила
Улучшено определение Windows XP 64
Убраны ложные сообщения VEHICLE NOT FOUND
Теперь параметр -mod поддерживается при компиляции кода и паблишинге файлов
Исправлена ошибка из-за которой нельзя было выполнить паблиш дефолтной (загрузочной) карты
Теперь при паблишинге не копируются файлы RefShaderCache
Добавлена подержка bink-файлов для модов (должны быть в папке ModDirMovies)
Исправлена проблема с полным переопределением файла UTCustomChar.ini в папке config мода
Процесс OSHelper теперь быдет автоматически завершать работу если он не получает ответа в течении 15 минут
Добавлен параметр командной строки -solomod, ограничивающий поиск файлов режимов в незагруженных .ini-файлах.
_________________ Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Эпики жгут, в любую бочку меда обязательно докинут ложку дектя.
Уже обнаружил первый баг, не сохраняет настройки оффлайн-профиля, прямо как в 1.0 .
Лекарство из FAQ помогает:
Цитата:
Q: Проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры. A: Идём ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на любое другое. Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline. Может ругаться на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
krimich117 писал(а):
Vague Игра от ND?
Да, только после установки "титана" от НД ни чего не осталось. У меня до этого еще стояли Community Bonus Pack'и там только английская речь проскакивала...
В новом режиме "грид" боты тормозят, если ими не командовать.
Очень понравилась новая карта там где заледеневший корабль дрейфует... пока еще все не обследовал .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2007 Откуда: Москва Фото: 7
немножко не в тему но все же Купил игру 3-месяца назат поставил поиграл не понравилось! махну лицензионный ключ от игры, на другой ключ от другой какой нить игрушки
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
krimich117 писал(а):
Я надеюсь в лучшую сторону
Определенно. Наконец-то игра вылезла из стадии непонятной бета-демо-версии. Переделали почти весь UI, связанный с мультиплеером, наконец-то он стал запоминать настройки создания сервака или в instant action, нормальная запись демок (а не только с сервака и через консоль), поправили тонну багов. Боты действительно стали гораздо умнее (именно умнее, а не лучше стрелять), подбирают то, что раньше упорно игнорировали (например, udamage на ctf-coret), и теперь почти всегда им удается нормально управлять левиафаном, а не тупо разложить его на базе или вообще утопить в ближайшей реке. В warfare теперь проигрывающей команде проще отбиться, т.к. респаун происходит уже с оружием из ближайшего локера. Впервые за много лет сменили принцип подбора оружия в DM. С предыдущей (и заодно первой) версией weapon stay долго не умирающий игрок мог столкнуться с ситуацией, что ему просто не из чего стрелять (отдельно патроны обычно встречаются реже оружия, а на некоторых картах и вовсе не лежат, а оружие повторно не подбирается). Теперь оружие локально (только для подобравшего игрока) исчезает на 30 секунд, после повторного появления его можно снова взять и получить новую порцию патронов (кстати, в противовес патронов теперь дается меньше). Есть еще несколько недокументированных легких твиков баланса оружия. Порадовало, что в новых картах к использованию новых фич подошли осторожно, не стали пихать все и сразу во все подряд. Например, так называемые deployables (паучьи мины, рентгеновское поле) присутствуют только в двух новых картах DM.
krimich117 писал(а):
Локализации пачтей и паков не будет
Почитал по ссылке и пришел к обратному выводу. Локализация там уже есть, но немного кривая. И говорят, что уже готовится патч с исправленной локализацией.
Сам не могу посмотреть, т.к. у меня US-версия (и вообще нафиг русский язык в UT?).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
Такой вопрос. Установлена лицензионная версия игры от НД. Ставлю патч, затем пак. Игра при запуске вылетает с ошибкой. "Программа совершила..." ну, в общем, стандартное сообщение об ошибке. При установке родного патча 1.3 всё работает, но, понятное дело, без пака. Что посоветуете?
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Сейчас этот форум просматривают: NemirOFF и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения