Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 139 из 163<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 163  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2003
Откуда: Санкт-Петерург
Unreal Tournament 3

Разработчик: Epic Games
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: ND Games
Статус: в официальной продаже с 19 ноября 2007 года
Российский статус: официальной продаже с 20 ноября 2007 года
Официальные сайты: Открыть (Открыть русский сайт)
Скриншоты

Перед тем как что-либо спрашивать, внимательно читаем FAQ


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 06.12.2007 18:49

_________________
http://goo.gl/kuaIs - отзывы в барахолке


Последний раз редактировалось Zn[ip]eR 13.10.2007 21:20, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
http://nvworld.ru/news/21_02_2009.html#21_02_2009-05

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2003
Фото: 5
Странная петрушка у меня с режимом Warfare если шпилить по инету.
FPS в этом и только в этом режиме ощутимо падает. Такое впечатление, что не хватает мощи проца (конфиг №0), т.к. снижение разрешения результатов не дает. Играю на все на макс в 1920x1200. Версия UT последняя. Видеодрайвер 180.48.
Во всех остальных режимах (в том числе Warfare с ботами, где загрузка CPU должна быть выше за счет просчета AI ботов) FPS ниже 60 нигде не опускается.
Почему такая фигня?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
В патче 2 бета 1 мне очень понравилось, что над игроками горят таблички с их именем. теперь в мясе 15 - 20 человек уже разборки осмыслять несколько удобнее :))

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
ShuRRik
Ну вообще с УТкомпом, это ещё раньше появилось. :)

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
krimich117
а где в уткомпе это, скажите пожалста, а то что то я не видел.
к сожалению, на Fresh Meat уткомп не стоит...

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2003
Есть ресурс www.mapraider.com - море карт бесплатно. Скачал некоторые, а куда класть их? Кто знает точный путь в ПАПКЕ ИГРЫ, куда клась новые карты? На папку My Documents не надо - у меня системный диск почти забит, а My Documents там. Не плохо было бы в фак добавить методику добавления новых карт, ибо новые карты, мутаторы и моды - основа долголетия серии UnReal. Спасибо!

_________________
часы бьют... всех... "Следуй своей дорогой и пусть другие говорят, что угодно"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2004
Откуда: Орехово-Зуево
SerGee писал(а):
Есть ресурс www.mapraider.com - море карт бесплатно. Скачал некоторые, а куда класть их? Кто знает точный путь в ПАПКЕ ИГРЫ, куда клась новые карты? На папку My Documents не надо - у меня системный диск почти забит, а My Documents там. Не плохо было бы в фак добавить методику добавления новых карт, ибо новые карты, мутаторы и моды - основа долголетия серии UnReal. Спасибо!

Кастомные мапы, или которые выкачиваеш с какого-нибудь сервака в игре хранятся тут:
Х:\My Documents\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps
Родные мапы лежат тут:
Х:\Unreal tournament 3\UTGame\CookedPC\Maps
Попробуй распаковать в папку к родным, хотя желательнее иметь мои документы не на системном диске.

_________________
i5-4670K@4.5GHz /Dark rock pro 2 /Asus Z87-Plus /Gigabyte GTX 770 4Gb /2x4096 Corsair C8 /Plextor M5 Pro 256Gb /Corsair HX850W /NZXT Tempset 410 Elite


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
SerGee
На рабочем столе на папке "Мои документы" щелкаешь правой клавишей мыши, свойства, и прописываешь новый путь хранения этой папки (желательно тот диск, где места побольше, например D:\My Docks)
Есть еще ресурс http://forums.epicgames.com/forumdisplay.php?f=20
Ну и платных карт что то я не видел на Unreal

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
SerGee писал(а):
Есть ресурс www.mapraider.com


а я скачал много карт с этого: http://www.utzone.de/include.php?path=content/overview.php&catid=106&type=4

_________________
Core i5-4670/MSI B85-G43/2x4 Gb DDR3-1600 Team/2000 Gb Seagate/600W AeroCool Strike-X/Win 8 64bit


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Патч 2.0 и Titan Pack
http://beyondunreal.com/view_story.php?id=12558

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Титаническое обновление для UT3 + Патч 2.0
Epic Games выпустили патч обновляющий UT3 до версии 2.0 а так же долгожданный Titan Pack. Сначала необходимо скачать и поставить патч, и только затем вы сможете поставить бонус-пак.

Бонус-пак содержит:
16 новых карт + 3 карты из первого бонус-пака
Мутатор Titan
Режимы Greed и Betrayal
Стингер-турель, орудие Eradicator и Stealthbender - Хеллбендер-невидимку.
Генератор рентгеновского поля и Линк-генератор
Усилитель Замедляющее поле (аналог портативного устройства)
Два новых персонажа: Нова (Лиандри) и Кана (Ронины)
57 Steam-достижений
Значительные улчшения, включая AI, сетевую производительность, меню и интерфейс, улучшенная поддержка модов
Поддержка записи клиентских демок, обновленный браузер серверов, новая система списков карт, возможность голосования в процессе игры по режиму игры и мутаторам.

Помимо ранее объявленных изменений, в финальной версии патча 2.0 добавлись следующие:
Теперь производится попытка подключение к другим STUN-серверам из списка даже если не удалось подключение к первому серверу. Исправляет некорректное отображение предупреждения "Ваша сетевая конфигурация несовместима...".
Различные исправления локализации на разных языках.
Теперь файлы конфигурации мода создаются в папке мода, добавлен автоматический поиск конфигурационных файлов в папке мода или подпапке moddirconfig.
Добавлен автоматический поиск файлов локализации в подпапке moddirlocalization.
Добавлена поддержка собственного сплэш-скрина для модов - файл должен находиться в moddirsplash.
Исправлена ошибка в запросе Gamespy о ранге игрока. Теперь игрок, информация о котором была запрошена находится по центру списка.
Добавлен диалог предупреждающий пользователей если у тех стоит версия драйвера nVidia которая может "уронить" игру и предлагающую обновить драйвер.
Исправлен диапазон значений ползунка "Количество участников".
Исправлена ошибка, когда при попадании ракеты редимеры в потолок, эпицентр взрыва оказывался внутри геометрии, что влияло на наносимые повреждения.
исправлена ошибка, когда Стингер переставал стрелять в альтернативном режиме, если у игрока оставался только один патрон.
В список авторов добавлены John Barrett (внешататный программист), Michiel Hendriks (внешататный программист), и Pancho Eekels (внешататный левел-дизайнер) .
Исправлено дергание камеры зрителя при слежени за игроком.
Уменьшено расстояние обновления телепортеров не в режиме Война, в том случае если переменная bRealTimeCapture равна false.
Исправлено редкое падение игры в тех случаях когда осколок Стингера пытался проткнуть два трупа за один раз.
Различные исправления локализации на разных языках.
Исправлен эксплоит с летающей мантой.
Исправлены правила дуэли на экране счета.
Исправлен эксплоит позволявший наносить пореждения собственному ядру или точкам с помощью ракетной турели.
Исправлен эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила.
Исправлена репликация турелей транспорта в демках.
исправлено отображение оружия в демках при виде от первого лица.
Исправлено происходившее в редких случаях отображение неверных опций в меню друга.
Исправлена ошибка из-за которой информация об игроках в браузере серверов не обновлялась должным образом.
Исправлены падения UT3 на Windows Server 2003 и XP 64.
Исправлено некорректное завершение работы UT3 при его запуске Steam-приложение под Windows XP.
Исправлены подергивания при воспроизведениях клиентских демок.
Более нельзя управлять персонажем при воспроизведении клиентских демок.
Исправлено падение при воспроизвдении демки связанное с камерой SPMA.
Лог-файл теперь на забивается сообщениями при воспроизведении демки.
Добавлены консольные команды DemoFF и DemoSlomo. Их можно назначить на кнопку через UTInput.ini.
DemoFF переключает между скоростями воспроизведения 1x, 3.3x, и 10x.
DemoSlomo воспринимает значение между 0.1 и 10 и изменяет скорость воспроизведения с учетом этого значения.
При виде от первого лица не отображается полоска Spectating.
В клиентских демках принудительно отображается пинг
Добавлено принудительное обновление физики транспорта при воспроизведении клиентских демок
Исправлено падение игры в одном из внутриигровых меню
Файлы локализации Engine.* теперь находятся там где следует
Локализовано предупреждение о драйвере nVidia
Исправлена ошибка из-за которой в меню голосования не отображались префиксы карт
Исправлено включение/выключение невидимости транспортом в клиентских демках.
Исправлены ошибки анимации Фурии, Манты и Падальщика в клиентских демках.
Исправлена ошибка когда профили указанные в UTMapLists.ini игнорировались если эти опции уже были указаны в URL
Исправлена редкая ршибка, когда Аврил наносил удвоенные повреждения при попадании.
Исправлен ещё один эксплоит с быстрой стрельбой из Аврила
Улучшено определение Windows XP 64
Убраны ложные сообщения VEHICLE NOT FOUND
Теперь параметр -mod поддерживается при компиляции кода и паблишинге файлов
Исправлена ошибка из-за которой нельзя было выполнить паблиш дефолтной (загрузочной) карты
Теперь при паблишинге не копируются файлы RefShaderCache
Добавлена подержка bink-файлов для модов (должны быть в папке ModDirMovies)
Исправлена проблема с полным переопределением файла UTCustomChar.ini в папке config мода
Процесс OSHelper теперь быдет автоматически завершать работу если он не получает ответа в течении 15 минут
Добавлен параметр командной строки -solomod, ограничивающий поиск файлов режимов в незагруженных .ini-файлах.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Эпики жгут, в любую бочку меда обязательно докинут ложку дектя.
Уже обнаружил первый баг, не сохраняет настройки оффлайн-профиля, прямо как в 1.0 :).
Лекарство из FAQ помогает:
Цитата:
Q: Проблема с сохранением сингловой (оффлайн) игры.
A: Идём ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\UTGame\SaveData
Делаем копию лежащего там Player.ue3profile и меняем имя на любое другое.
Теперь в строке пользователя при входе набираем это имя и жмём Play offline.
Может ругаться на отсутствие пароля, но сохранять прогресс и настройки теперь будет. Таких профилей можно создать сколько угодно, и каждый будет сохранять не только свою кампанию но и персональные настройки игры.

Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
Куча качественных скринов и трейлер нового контента.\

И думаю тему надо переименовать в Unreal Tournament 3 v2.0, ибо патч и титанпак в совокупности создали разницу не меньшую, чем между UT2003 и 2004.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
GameAction уже на 2.0. :)
Добавлено спустя 2 минуты, 37 секунд
Цитата:
И думаю тему надо переименовать в Unreal Tournament 3 v2.0, ибо патч и титанпак в совокупности создали разницу не меньшую, чем между UT2003 и 2004.

Я надеюсь в лучшую сторону(пока не установил)?
Добавлено спустя 17 минут, 39 секунд
4e_alex
Эпики решили назвать это UT3 Black.#77

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
После прошивки патчем номер 4 - игра отказывается запускаться на Win 7... Если кто узнает как, заранее благодарен, а пока буду гамать на хрюше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Vague
Игра от ND?

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 8
krimich117 писал(а):
Vague
Игра от ND?
Да, только после установки "титана" от НД ни чего не осталось. У меня до этого еще стояли Community Bonus Pack'и там только английская речь проскакивала...

В новом режиме "грид" боты тормозят, если ими не командовать.

Очень понравилась новая карта там где заледеневший корабль дрейфует... пока еще все не обследовал :).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Воощем надо снести мои документы, ну или просто снести Енджин.INI.
Подробнее тут http://forum.nd.ru/index.php?showtopic=24632
Локализации пачтей и паков не будет.

_________________
Главное не результат разгона, а сам процесс... Осторожно!Работает мосК!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
немножко не в тему но все же :)
Купил игру 3-месяца назат поставил поиграл не понравилось! махну лицензионный ключ от игры, на другой ключ от другой какой нить игрушки


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
krimich117 писал(а):
Я надеюсь в лучшую сторону

Определенно. Наконец-то игра вылезла из стадии непонятной бета-демо-версии. Переделали почти весь UI, связанный с мультиплеером, наконец-то он стал запоминать настройки создания сервака или в instant action, нормальная запись демок (а не только с сервака и через консоль), поправили тонну багов. Боты действительно стали гораздо умнее (именно умнее, а не лучше стрелять), подбирают то, что раньше упорно игнорировали (например, udamage на ctf-coret), и теперь почти всегда им удается нормально управлять левиафаном, а не тупо разложить его на базе или вообще утопить в ближайшей реке. В warfare теперь проигрывающей команде проще отбиться, т.к. респаун происходит уже с оружием из ближайшего локера. Впервые за много лет сменили принцип подбора оружия в DM. С предыдущей (и заодно первой) версией weapon stay долго не умирающий игрок мог столкнуться с ситуацией, что ему просто не из чего стрелять (отдельно патроны обычно встречаются реже оружия, а на некоторых картах и вовсе не лежат, а оружие повторно не подбирается). Теперь оружие локально (только для подобравшего игрока) исчезает на 30 секунд, после повторного появления его можно снова взять и получить новую порцию патронов (кстати, в противовес патронов теперь дается меньше). Есть еще несколько недокументированных легких твиков баланса оружия.
Порадовало, что в новых картах к использованию новых фич подошли осторожно, не стали пихать все и сразу во все подряд. Например, так называемые deployables (паучьи мины, рентгеновское поле) присутствуют только в двух новых картах DM.

krimich117 писал(а):
Локализации пачтей и паков не будет

Почитал по ссылке и пришел к обратному выводу. Локализация там уже есть, но немного кривая. И говорят, что уже готовится патч с исправленной локализацией.
Сам не могу посмотреть, т.к. у меня US-версия (и вообще нафиг русский язык в UT?).

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
Такой вопрос. Установлена лицензионная версия игры от НД. Ставлю патч, затем пак. Игра при запуске вылетает с ошибкой. "Программа совершила..." ну, в общем, стандартное сообщение об ошибке. При установке родного патча 1.3 всё работает, но, понятное дело, без пака. Что посоветуете?

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3251 • Страница 139 из 163<  1 ... 136  137  138  139  140  141  142 ... 163  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: NemirOFF и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan