Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Прошел два раза, чтобы увидеть две концовки. Разрывать девчонок руками - это как-то не то, все-таки. А так [большой разницы между "злым" и "добрым" прохождением нет (в процессе)]. Но игра все же достойна звания "Шутер года". Таких антуражей, такой истории в играх пока не было. Да что там, по стилистике и фильмы-то рядом не стояли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Sonic-Chainik писал(а):
Как можно исправить глюк - после запуска игры текстуры какое-то время догружаются? Игра пропатчена до 1.1
Движок игры очень любит видеопамять...и побольше...побольше!!! Вот ее у вас и не хватает....на моей 8600GTS 512Мб все текстуры практически сразу появляются без последовательных кратковременных подзагрузок:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2007 Откуда: Германия
Вэлдо писал(а):
Sonic-Chainik писал(а):
Как можно исправить глюк - после запуска игры текстуры какое-то время догружаются? Игра пропатчена до 1.1
Движок игры очень любит видеопамять...и побольше...побольше!!! Вот ее у вас и не хватает....на моей 8600GTS 512Мб все текстуры практически сразу появляются без последовательных кратковременных подзагрузок:)
Сказошнег. Такой эффект - особенность движка, streaming в действии.
Даже у меня пару раз было видно, как улучшается качество текстур на моделях, появляется бампинг...
2 Соник-Чайник: это не баг, это фича графического движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Kabal{MSU} писал(а):
Сказошнег. Такой эффект - особенность движка, streaming в действии.
Хорошо. А как вы объясните следующее:
1. Биошок- движек игры UE 2.5 - текстуры в игре раньше когда стояла х700 с 256Мб памяти грузились в 3-4 проходки, сейчас стоит 8600GTS 512Мб текстуры очень быстро за 2(!) приема грузятся...и все никаких дальше даже малейших образований эффекта бампа и т.д.
2.Анреал Т 3 - движек игры UE 3.0 - текстуры, которые у друзей на слабых видеокартах при аналогичном процессоре и остальных параметрах компьютеров (отличие от моего только видеокартой) грузятся так же в несколько заходов.... у меня вообще за один(!) раз моментально все загружается вообще без каких либо подзагрузок и увеличения четкости текстур. За один раз!...По идее тот же streaming только может более оптимизированный, но даже на таком примере видно разницу!
Kabal{MSU} - раньше на двух 6800GS 256MB игра текстурки прорисовывала постепенно. Лежит рыбка, гладкая, через несколько секунд резко покрывается чешуей. А сейчас , на 8800GT 512 MB такого нет - все грузится мгновенно. Так что, есть такой косячок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: МОНОЛИТ
Kabal{MSU} писал(а):
Кста, биошок - тоже UE 3.0
Ладно...завязываем..в самом деле ерунда все это..играется отлично и ладно
А вот по поводу версии движка 100% у Биошока 2.5 реально недоделанная версия UE 3.0...просто у меня дядя в ATI работает..я через него лично с разработчиками 2К Бостон говорил;)
Foxemilyan Хех, аквалангиста зовут Big Daddy (большой папочка aka Mr.Bubles), наверно он отнес девочку в логово. Нужно было сначала за ним проследить, пока он вызовет девочку к себе, а потом его лупить
_________________ Ryzen 5 5600, Asrock AB350 Pro 4 (P8.02), Patriot Viper Steel DDR4 - 2x16ГБ 3600МГц, MSI RTX 4060 TI GAMING X, NZXT S340 WHITE
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вэлдо писал(а):
Биошок- движек игры UE 2.5
Приколист. Там UE3 без вариантов, достаточно глянуть на структуру файлов, возможности и встроенный редактор. 2.5 подгрузку текстур то не поддерживает. Кстати, ее скорость зависит исключительно от скорости проца и количества системной памяти. А доделанный или недоделанный там движок - понятие относительное, т.к. он находится в постоянном развитии. В UT3 куда более "недоделанный", насильно отключены теневые объемы и почти целиком кастрирован динамичный свет.
Foxemilyan писал(а):
Народ, подскажите! Убил одного большого аквалангиста, но при нем не было девочки. Носился по уровню - не нашел. Как быть?
Они респаунятся точно также как и любые другие сплайсеры. Как встретишь нового ходи за ним пока он к дырке не придет и малышку не вызовет. Пока к малышке не приблизишься он не агрессивен.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
Оверы спасайте! поставил Bioshock на Vista Ultimate x86 SP1, патч 1,1 накатил на игру, в меню звук есть а в игре нет! звуковуха Creative Live! 5.1, дрова стоят от ХР. в ХР играл, проблем небыло.. весь нет перерыл, но ничё не нашёл как исправить это. комп в профиле
Для тех у кого нет звука или проблемы из-за звуковухи, правим файл \Documents and Settings\[Username]\Application Data\Bioshock\bioshok.ini (в Windows XP) или \Users\[Username]\AppData\Roaming\Bioshock\bioshock.ini (в Windows Vista). //Включите "показывать скрытые файлы и папки"//
цитата:
As noted above, BioShock uses the FMOD audio engine, and not the generic OpenAL (ALAudio.ALAudioSubsystem) engine. Therefore only the settings under this section and audio-related options under the ShockGame.ShockUserSetting section further below affect the audio in the game.
MaxChannels=128 или MaxChannels=64
This option controls the maximum number of individual audio channels used for sound in BioShock. Almost all modern sound cards support at least 32 channels; Audigy series cards can support up to 64; X-Fi cards support up to 128. If you're having audio problems set this maximum to the maximum channels supported by your audio device, or a lower value such as 32 or even 16 if all else fails. This can reduce audio glitches and may improve performance, but if set too low will result in missing sound effects.
MaxStreams=8
BioShock uses a streaming audio system, and this setting appears to determine the maximum number of concurrent streams of audio which are possible at any time. Experimentation with this setting didn't show any real benefit, but if you find you're getting a lot of stuttering you might want to try lowering this value (e.g. to 4).
StreamBufferSize=256
This option determines the buffer size in KB for each audio stream. Buffering the audio before playback prevents skips and stutters. The default seems optimal, but if you find you have audio stuttering or skipping, or audio delays, try lowering this value this value, e.g. to 128, especially on systems with only 1GB of RAM.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
Foxemilyan эя пробовал, нехочет. помогло включение интегрированнойзвуковухи (realtek alc850), на него дрова под висту есть. всё работало, до тех пор пока.. не удалил драйвер на creative и не вытащил звуковуху, после этого звук снова в биошоке пропал... полтерГЕЙТС))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2007 Откуда: Москва
SAMSON_OV Моя проблемма заключалась не в полном отсутствии звука, а только в частичном (на последних уровнях пропали звуки выстрелов, голоса на половину и еще чего-то там..)
У меня интегрированная звуковуха, и мне помогли установка свежего драйвера (http://www.realtek.com.tw/downloads/), установка драйвера OpenAL (http://www.playground.ru/redirect/devel ... =38&aid=46 ) и включение опции EAX в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2007 Откуда: Питер
Есть проблема. Эта тварь требует активации в инете. А инета нету( можно как нить с этим бороться? ибо лежит игра не первый месяц, а поиграть в неё очень хочется. Бесит, покупаю лицензию, и не могу даже поиграть.
_________________ Клуб анонимных алкоголиков www.russia.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2005 Откуда: Новосибирск
Foxemilyan писал(а):
Ты на Висту дрова от ХР ставил??..
у тебя есть официальные дрова на Live! под висту?? нука-нука, интересно. пробовал самые свежие дрова KX, под висту, тоже самое..
припёр с работы Creative X-Fi Extreme Audio, воткнул, поставил дрова - нет звука! вернее есть, но везде кроме процесса игры, в меню есть, и в местах где к автоматам с клоуном подходиш, там есть. чё за нафих?? биошок испытывает трудности с креативом или это единичный случай? на интегрированной звуке всё нормально, при условии наличия в PCI слоте другой звуковухи..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2007 Откуда: Питер
всем здрасьте... столкнулся с проблемой. застрял в аркадии. не могу из сейфа у ботанички-професора взять квестовый итем. Поюзал поиск. Перепрошёл несколько раз эпизод. Итог такой же.
Может что нить посоветует? )
_________________ Клуб анонимных алкоголиков www.russia.ru
Сейчас этот форум просматривают: Ханыга и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения