#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Gatto62 появилось время, установил Добежал до пляжа, могу сказать что на минимальных выглядит хорошо, поиграть с настройками, текстуры там. Как было видно после первых видео сравнений, освещение переделали, на мой взгляд не лучше, не хуже. А вот производительность сразу видна. Так еще пока пробегал джунгли на 60+ фпс будто 30 было, ну и микрофризы. Всякие подробные сравнения давно есть, смысла не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
darthvedar У меня в точности наоборот.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту: darthvedar Странные вещи происходят Это сегодняшняя пробежка во вчерашней игре. Всё класс игра просто летит офигенно. Собственно, так было и вчера, пока я не стал тыркать пальцами в настройки, хотел побольше, хотя и так сейчас стоит графа на средних, хотя система определилась на низкую. Так вот фпс упал намертво на 50 и мыша стала плавно-медленной. Так вот смотри, на скрине нижняя строчка - это оперативка и какая то выделенная память, на мониторинге их объём одинаков, я понимаю их как одно и тоже, так файл подкачки у меня определён в 20 гб, оперативы 16. Так вот вчера, когда тормозило, эта выделенная память была заполнена полностью и мониторилась ровной жёлтой линией. Твои мысли?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Gatto62 ну системы разные, плюс игра к интелу более благосклонна.
Выделенная память на скрине у тебя 14Гб это вроде доступной памяти, не знаю зачем ее отслеживать. Используется 8Гб. Может в видеопамять уперлось. К тому же все очень плохо оптимизированно, черт его знает. Сам хочу побегать сейчас, поглядеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Gatto62 блин, а у меня на фпс ближе к 60 прям вата, а ниже так вообще. Но побегал чуть больше, на автоопределении средние настройки графика более приятная, текстуры, освещение. Джунгли прям огонь, все сочнее, хотя и говорят менее реалистично, но мне нравится
#77 #77#77
На скриншотах правда не очень видно, сглаживание SMAA не видно да и как-то странно. А вот производительность, как и говорил, плохая. Мало того что фпс не стабилен, так странное отсутствие этой самой плавности
Пара скриншотов с оригинала на максимуме:
#77#77
Кстати поначалу поставил игру не на ссд Фризы пропали, но касательно остального в силе. И еще загрузка существенно дольше. Но переиграть захотелось, хотя месяц как проходил.
Добавлено спустя 6 минут: Еще хотел добавить, гемплейные изменения из второй и третьей части (управление костюмом и оружием) это большой плюс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2008 Откуда: Волгоград
Gatto62 Привет Я не очень ясно написал, но ты перепутал, видеопамять на мониторинге это вторая строчка MEM, как раз 4Гб, а 8Гб это ОЗУ. На последнем скриншоте у тебя текстуры не на минимум же? У меня на максимум авто, 6Гб конечно съело, думаю тоже из-за этого может быть. Надо попробовать уменьшить.
Да, очень хотелось бы быстрее заценить. Крайзис очень хорошо подходит для этого жанра. Тем более, апекс уже надоел... Только бы они не затягивали с выпуском - чего там пилить, все за месяц можно сделать
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Paxton Fettel, патч 1.3.0, по тестам вроде как увеличивает производительность до 43,75% в сценах, связанных с процессором.
Например, эта сцена работала с 48 кадрами в секунду при настройках 1080p / Very High на тестовой системе для ПК (Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 на 3600 МГц и NVIDIA RTX 2080Ti). В этом последнем обновлении эта сцена работает со скоростью 69 кадров в секунду с теми же настройками. Другими словами, речь идет об увеличении производительности на 43,75% именно в этой сцене.
Игра по-прежнему в основном использует одно ядро / поток ЦП. Однако Crytek удалось оптимизировать код и повысить общую производительность.
Более того, Crytek также исправила «импульс» движения при переключении между различными режимами костюма. В предыдущей версии игроки теряли импульс при переключении между режимами скорости и мощности. Точнее, была «пауза движения» при переключении режимов. Однако в этой последней версии импульс движения такой же, как в оригинальной игре Crysis. Таким образом, вы можете использовать режим скорости (для бега), а затем переключиться в режим мощности, чтобы вы могли прыгать очень высоко.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
ParKur писал(а):
Paxton Fettel, патч 1.3.0, по тестам вроде как увеличивает производительность до 43,75% в сценах, связанных с процессором.
Мля, вот не могу не съехидничать - это для убогих зелёных карт? А то они не могут дать достойный фпс? Ну да, ну да, не хватает улучшайзеров для замыливания картинки ... У нас же супер шейдеры, супер лучи, мы самые производительные. Как в игре Метро - сдулись, драйверами замылили картинку, а ихние фанаты (лохи, это прохавали) .... Самим то не смешно? Как всегда. А нафига то разрабы игры старались создавая картинку супер, чтобы потом юзеры видеокарт жаловались на их косяки? Ну, понятно, в моей системе лучами и отражениями луж даже не пахнет, Но игра просто прёт с офигенной картинкой.... В оригинальной народной версии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2009 Откуда: Италия Фото: 58
darthvedar Привет. Играю редко, но вот до кое чего дошёл методом научного тыка пальцами Конечно не все варианты перебрал но явные улучшения качества картинки есть почти без потери фпс.вот настройки И - что получилось И нашёл то что даёт микро фризы. Это - шейдеры. Даже на высоких настройках. На максах картинка заметно меняется в непонятную сторону, становится мыльнее? Кстати, игра самоопределяет себя на моём компе на настройки - низкие.
Добавлено спустя 33 минуты 26 секунд:
ParKur писал(а):
Игра по-прежнему в основном использует одно ядро / поток ЦП
Это как это? Бурнер показывает загрузку всех 8-ми потоков.
Сейчас этот форум просматривают: Vorvort и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения