Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 140 из 800<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 800  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
#77

Название в России: S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: GSC World Publishing
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в продаже
Официальный сайт: Открыть
Официальный русский сайт: Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Multiplayer: (32) LAN, Internet


FAQ (Вопросы и ответы)

Дневник Сталкера Чистое небо v1.2 (финальная версия)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Опрос: Понравился ли вам S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky?

Флейм и оффтоп в теме запрещены.
Ссылки для скачивания игры и noDVD, а также за их упоминание в теме = ЖК на месяц + бан на сутки.
Бессмысленные посты и сообщения содержащие только символы смайлов, и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
Читаем правила конференции, здесь тематическая ветка. Приятного общения.

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:20, всего редактировалось 21 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2008
Откуда: Volzhsky
LMK писал(а):

Вылечил-прошёл этот участок, путём удаления папки gamedata, но ровно на 1 мин, теперь возвращать её или нет, то вылезает ещё одна ошибка

FATAL ERROR

[error]Expression : m_available_count
[error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
[error]File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
[error]Line : 92
[error]Description : Not enough IDs



см. 2-й пункт фака


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Советский Союз.
bod писал(а):


На уровне сложности ветеран и выше там не проидешь даже если использовать аптечки мочат и все

:haha: Я поставил самый сложный уровень. Надеюсь - твоё возмущение останется Как глас вопиющего в пустыне :D

_________________
Ryzen 5@3600; Asus ROG Strix B450
2*8Gb 3200 DDR4; Colorful 3060 Ti
SmartBuy SSD 256Gb; WD 1Тб
SeaSonic S12III-650W; Samsung BX2250


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Bonus_One писал(а):
Умные люди подксажите пожалуйста как вкл. АА и АF в Чистом Небе. Использую ATI 3870.


Насколько я слышал, ни в "Тенях Чернобыля", ни в "Чистом Небе" движок Xray не использует АА.
Что касается "анизо", можно задать его значение "ручками" в файле user.ltx. Адрес говорить не буду, т.к. на разных системах он несколько разный - просто найдите поисковиком. Откройте файл. Например, у меня там стоит:
r__tf_aniso 4

Ну, соответственно, хотите - задайте
r__tf_aniso 0 (отключка "анизо")

а хотите
r__tf_aniso 16

:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Archangel_m писал(а):
На уровне сложности ветеран и выше там не проидешь даже если использовать аптечки мочат и все...

такие уровни сложности предполагают наличия развитого интеллекта :)
зачем там проходить, а ?
можно к Сидоровичу придти с севера, отразить атаку военных на блокпост сталкеров на жд - они пропустят. Или можно сверху желехной дороги перейти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
Народ, что за фигня? Ношу броню "СЕВА", там защита от радиации +25. Повесил артефакт "Мамины бусы", у которого радиация +2, кровотечение +20... По идее зацита костюма должна справляться, но как только нацепляю артефакт, через 10 секунд здоровье начинает понижаться. Это нормально?
И ещё, на свалке спас парня, который на камнях отстреливался от монстров, он мне дал наводку на труп на радиоактивных болотах (посередине слева на Свалке), этот труп не возможно обыскать. У всех так?

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
Style писал(а):
защита от радиации +25. Повесил артефакт "Мамины бусы", у которого радиация +2, кровотечение +20...

у костюма защита от радиации аномальной, те при попадании на радиоактивный участок зоны. А артефакт сам по себе радиоактивен и ты его носишь на поясе :) Так что к нему обязательно нужен артефакт с -2 радиация.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2008
Style писал(а):
Народ, что за фигня? Ношу броню "СЕВА", там защита от радиации +25. Повесил артефакт "Мамины бусы", у которого радиация +2, кровотечение +20... По идее зацита костюма должна справляться, но как только нацепляю артефакт, через 10 секунд здоровье начинает понижаться. Это нормально?


Наверное, не очень нормально. У меня то же самое наблюдается. Помогает, если нацепить артефакт, снижающий радиацию ("радиация -2"). В качестве второго артефакта я навесил "мамины бусы", они хорошо снижают расход бинтов, замедляя кровотечение.

Style писал(а):
И ещё, на свалке спас парня, который на камнях отстреливался от монстров, он мне дал наводку на труп на радиоактивных болотах (посередине слева на Свалке), этот труп не возможно обыскать. У всех так?


Прочитайте информацию, когда наведёте мышкой на карте на этот тайник. Там у трупа, по-моему, рюкзак надо обыскать...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Раз уж тут про арты...попалась "Золотая рыбка", в описании увеличивает макс вес, а в характеристиках только +3 радиация :D
Однако при проверке 70+ кг удалось тащить с "рыбкой" на поясе :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2007
Откуда: Невинномысск
Такое вот на свалке хапанул...
Цитата:
Error Reason:
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\STALKERCS\bin\xrGame.dll" at 001B:034F824B
System Error:
0x00000012 - Больше файлов не осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
ArtAnd Спасибо, будем искать такой арт :)
Serg3011 Почитаю... но странно всё таки, на карте указано место, я прямо на нём, но рюкзака не видел... Поищу ещё.
DiSbeliever Аппетитная рыбка :) А где такая водится, если не секрет?

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
какой из параметров в user.ltx отвечает за "смягчение" картинки?- зубцы задолбали уже, ползунок сглаживания ничего не дает (как и в SoC). В первом Сталкере вроде бы это был "bloomfast", если не ошибаюсь.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
inzer890 А если в настройках драйвера сглаживание поставить на макс?

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
inzer890
есть строчка
r__supersample 1

попробуй, нам расскажешь, дает ли АА, и какая производительность
Добавлено спустя 47 секунд
Style писал(а):
А если в настройках драйвера сглаживание поставить на макс?

на Нвидиа ничего не дает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
makkavei писал(а):
Я поставил самый сложный уровень.

и с какого раза прошел этот участок ;).
makkavei писал(а):
Надеюсь - твое возмущение останется Как глас вопиющего в пустыне

Вообще-то нет, участок туповат, больше на везение рассчитан. И единственный совет, который все дают- "беги, Лола, беги" :lol: .
PS Надеюсь, в следующем патче, правящем геймплей, что ни будь сделают с этим участком.

PS Народ, как артефакты искать? В описании самого первого детектора есть "детектирует артефакты при поднятой крышке"- как поднимать то?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


Последний раз редактировалось Silent forest 30.08.2008 10:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: Якутия
Фото: 0
а у мну конфликт с xrCore.dll как сие побороть.
кидат баг трапом на рс и усе тут.
замечено стабильно кидает через 2ч30м
кстати ночью ни...... невидно только фонари NPC
и кусты если к ним подойти близко.(болото переигрываю после слета сейва)
Саданул из калаша прям в фонарик оказался свой но уже мертвый.
Вроде не заметили и репутация как была.
Видать у игроделы обленились у всех Npc фонарики строго в районе лба.
и ночной бой превратился в отстрел фонариков.

_________________
Убейте всех!!! Господь узнает своих!!! Огонь очистит души грешников!!!
Священный ветер сдует пепел наших врагов!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
Переустановил игру в директорию Stalker 2 Clear Sky - все на английском, без знаков препинания. Тем не менее, вылеты каждые 5-10 минут. Скриптовых ошибок почти и не было, а вот вылеты, которые по началу были каждые час-два, теперь участились до нескольких минут, то есть не вылет, а полный ресет компьютера - это меня убивает. Не было еще у меня игры, которая бы ребутила комп.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
Stan i slav писал(а):
Переустановил игру в директорию Stalker 2 Clear Sky - все на английском, без знаков препинания

Пробелов не должно быть.

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: NY
Фото: 8
Style писал(а):
А если в настройках драйвера сглаживание поставить на макс?

боюсь, профильная система тогда уляжется под плинтус. И так-по степени комфорта геймплея, равно как по минимальному fps при полном максимуме и без АА Крайзис на моей машине оказывается производительнее. Это DX10, разумеется. Из драйвера форсирована AFх16.
Кстати, о работе SLI немного: практически идеальная реализация - судя по зеленому ползунку мониторинга SLI-почти в двукратный прирост (впрочем, узнать как оно будет с одной картой-у меня нет желания)
ArtAnd писал(а):
r__supersample 1
нет, с мульти- и суперсэмплингом этот параметр никак не был завязан. Там однозначно была реализация смягчения границ объектов путем их "замыливания" блумом. Вот я и пытаюсь узнать, какой из параметров user.ltx в КлиарСкай соответствует тому самому r1_bloomfast в первой игре.

_________________
7800X3D@5.3||X670e Hero||2*16 T-Create Expert@6270/ 28-36-36-36||MSI RTX4090 Suprim Liquid X||Seasonic Focus PX-850||Liquid cooled


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Цитата:
Аппетитная рыбка А где такая водится, если не секрет?

Style мне попалась в рыжем лесу, в куче аномалий, окруженных изогнутыми деревьями(симбионт, по-моему, разработчики это обозвали). По-дороге к танку с телепортом. Носимый Вес проверял, подняв все патроны для пулемета из того же танка(получилось 72-73кг всего, броник модифицированный + сколько там процентов веса)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2007
Откуда: Москва
Скажу точно... Такие настройки, как "Сглаживание", "Тени", "Дальность освещения" спокойно включаются и работают на Статическом освещении. Проверено, все работает.

_________________
THE "ЗОНА" HAS YOU!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 15993 • Страница 140 из 800<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 800  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: caliskan, EC1840, Tohinsky и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan