Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
jackisdead Я же не конкретно обо всех Ну, скачал и скачал. Другое дело, если кто-то начинает нездорОво рассуждать на тему того КАК Близзарды лоханулись, сделав сингл платным (или там DLC платные выпускает и т.п.) - это вот как раз описанные мною случаи. А так... Будь у меня возможность и желание - тоже бы, наверное, что-то скачивал, не отрицаю. Пока лишь проще купить и не париться
зачастую сворачивается на рабочий стол, потом не разворачивается - приходится убивать, может кто знает причину?
Причина в пиратке 100%. Или в винде загаженной. ТУт уж Вам виднее
Цитата:
очень долго грузится, миссия порядка 1-2 минут.
Ничего не поделаешь. Как вариант - поставить +2gb оперы, т.е. до 4. Неплохо жрет память и постоянно приходится подгружать/выгружать в сингле. Повышенный объем существенно помогает, ну или ссд
Цитата:
кнопки выхода из игры, кроме как alt+f4 не существует? )
В миссии - F10+выход. Не помню как стандартные alt+x, alt+q, ctrl+q, но меню по f10. В брифингах alt+f4.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Msk
Чего еще (помимо например shadow=0) поменять в variables.txt, сколько-нибудь существенно влияющего на framerate? Потому как у меня, ни игровые настройки low-med, ни смена разрешения на фпс _никак_ не влияют...
Даже с учетом слабости ion, atom 2ггц - ненормально ведь? Судя по ютубу, в минимале должно быть 20-40 фпс, факт же 5-10 +жутко долгие загрузки... Нет такой "особенности" у пираток?
как с фпс на win7 в сравнении с xp?
_________________ куплю: мат. плату FM1, кулер (крепления AM2 AM3 FM1), AMD HD 6450 - 6670, внешний cd/dvd-привод, можно неисправный (slimline sata box), mSATA SSD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Можно ли как-то смотреть статистику миссии во время прохождения? А то проблемка с авардом, на который надо уничтожить протоссовские генераторы полей, не потеряв в них ни одного юнита (миссия Maw of void). Уже несколько раз прохожу, всегда один умирает, даже не могу понять в какой момент.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
о. опять обсуждение пришло к старой теме. Соглашусь в очередной раз с теми, кто считает неоправданным прохождение одиночной компании при необходимом онлайн-соединении с сервером и временной лимит возможности прохождения. Сейчас маркетологи хоть из воздуха готовы делать деньги... в общем-то всегда так было, но поддерживать это человеку, не завязанному на продажах этих игр, считаю просто глупостью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2006 Откуда: old school Фото: 14
Char88 писал(а):
А я вот парюсь с ачивками протоссов, захотелось мне на аву зератула (герой детства все такое )
А у протоссов вроде все легкие. У меня без проблем все собралось.
HeadshotDel писал(а):
Интересно, что у меня никто не умирает, и все равно не дают ачивку
У меня то же самое по ходу. Я один раз в поля лез только крейсерами, которых было сначала 3 потом 10. Крейсер не потеряешь незаметно, и все равно. Тьфу. Еще миссия, блин, одна из самых длинных.
Какой-то прям заяц Несудьбы поцеловал мой аккаунт. Из бронзы (как только более-менее) изучил все юниты, почитатал мануалы и советы и глянул несколько десятков демок папок - попал в топ серебра. С шестого места за пару боев взлетел до третьего. Без чизов, хочу заметить. Обычный 10-пул и далее по ходу разведки. А дальше начался какой-то эпик фейл. Что ни бой, то слив. Драли все - и фаст зилоты/марины и зафотонивали и проксиГЕЙтили или как там это называется Один раз даже чуть 6-пул меня не вынес, еле отбился.
Свалился до 40-го места и каждая победа давалась с та-а-аким трудом, что ценил буквально каждого юнита. Да и такая нелегкая победа, порадовался, смотришь реплей - оппонент из бронзы, это его четырнадцатый бой... Выше 20-го сейчас не поднимаюсь. Прекрасно понимаю, что всему свое время, несколько недель назад я даже о ТОПе бронзы мечтать не мог Может когда-то и до золота дойду, но я не об этом.
Не замечали, что в СК, как и во многих других игрушках (все-таки преимущественно в шутерах) очень многое зависит от банальной удачи. Угадал (читай, повезло) ГДЕ и КТО (допустим, без разведки) и быстренько наклепал контру. Или летишь на мейн терра, а он снялся всем войском и идет к тебе. Харасишь всех рабов, выносишь саплаи, бараки, ЦЦ, и тут он заводит свою кодлу в горящие руины. Реплей смотришь - чуть-чуть разминулись и пока ты его рабов бил - терр по карте туда-сюда бегал.
У всех/многих такое или только у нуба, вроде меня?
Оффтоп. Как доставляют демки хороших игроков. Я сколько ни играл - ничего даже издали похожего на такую игру не видел. Даже многие алмазно-платиновые просто клепают армию, превосходящую по численности армию оппонента и идут его убивать. А вот в демках того же Димаги-Морроу такое ощущение, что у них апм на каждого юнита хватает и еще остается на какую-нибудь фигню Сколько надо играть и КАК выкладываться, чтоб добиться таких результатов? Или без 5+ лет опыта в первый СК о таком даже можно и не мечтать?
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 09.09.2010 9:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Ironh1d3 Они клёпают юнитов по хоткеям, строят здания за 2-3 секунды, механически. А в это время либо управляют армией, либо ещё что-то делают.
Ну и разведка всегда актуальна. Хотя ты прав, в старкрафте есть элемент везения, когда игроки находятся на одинаковых уровнях игры (Оба тратят такое же время на строение, микро одинаковое и т.д.)
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Сейчас этот форум просматривают: eugenB и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения