Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Дата выхода: 05.04.2016 (Windows Store) | 29.09.2016 (Steam) Жанр: Action-adventure, Шутер от третьего лица Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Microsoft Studios
Минимальные: процессор: Intel Core i5-4460 или AMD FX-6300 или лучше; 8 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10 и только она.
Рекомендованные: Intel Core i5-4690 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 390 или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Оптимальные (для ультра-графики): процессор: Intel Core i7-4790 или эквивалент от AMD; 16 Гбайт оперативной памяти; видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980Ti или AMD Radeon R9 Fury X или лучше; 55 Гбайт свободного места на накопителе; 64-разрядная операционная система Windows 10.
Системные требования Steam версии
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 - 64 bit Процессор: Intel Core i5-4460, 2.70GHz or AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or AMD Radeon R7 260x DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 - 64 bit Процессор: Intel Core i5 4690, 3.9GHz or AMD equivalent Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 or AMD Radeon R9 390 DirectX: Версии 11 Место на диске: 68 GB
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Последний раз редактировалось sergtrav 12.02.2016 20:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Groove75 писал(а):
Все правильно сделали, от этого дх 12 пока никакого толку
Это на Нвидиа никакого толку. А у АМД толк есть. Новый тест на более высоких настройках, поэтому сравнить невозможно разные версии.
Вообще, отказ от DX12 и поспешное прикручивание DX11-only показывает полную некомпетентность "программистов" remedy. За полгода можно спокойно было исправлять баги и заниматься оптимизацией, улучшением DX12, а в следующие полгода, после выхода Стим-версии (если допустить, что каждую игру поддерживают в среднем год-полтора), продолжить спокойно оптимизировать игру пд DX12. Но нет, они тупо слились, даже не попытавшись освоить новый API. Причём даже после перехода на DX11, если отбросить все войны АМДvsNV, при нативном FullHD только 1080-ая может выдать 60 фпс (на бумаге, чисто зафиксированная цифра). Игра как была галимым неоптимизированным портом с ящика, таким и осталась
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
mphuZ писал(а):
Вообще, отказ от DX12 и поспешное прикручивание DX11-only показывает полную некомпетентность
вопрос в том, был ли в игре вообще дх12 мое мнение что игра изначально было под дх11, а 12-й прикрутили для эксклюзивности и вин 10. В общем дх12 в этой игре чистой воды фейк, и возможно не только в этой игре под покровительством мелкософта. Посмотрите например на произ-ть горизонта 3, да и гирзы будут точно с такой же "оптимизацией"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
dimkahon писал(а):
Потому что Microsoft store и Windows store не одно и то же!
ясный перец, что индустор для Виндуза (планшетносмартфонный), а магазин МС для хвохопе (соснольный), в последнем как обычно лупят 60 баксов.
mphuZ писал(а):
Зрада или перемога ?
скорее испугались, что на мониторинге все увидят, что дх12 версия жрёт на 2 Гб больше RAM и ещё 750 мб видеопамяти. Но это видели во всех остальных поделках, тут они зря прячут голову в песок. К тому же каждый кто прячет голову в песок, выставляет жпу, которую это самое. Поимеют
OLD Hunter писал(а):
вопрос в том, был ли в игре вообще дх12
он там был, но ящичный - иначе даже в 720р оно бы не потащило 4х мсаа (читал про это в своё время), точно так же как в Dead Rising 3 был как бы дх11, но тоже ящичный, с таких приходится переписывать всё с нуля, и всё равно получается как бы эмулятор встройки Кавери, который из-за завязанности кучи кода на esram всё равно нужно переписывать почти с нуля, короче порты это грехЪ. Нужно делать ПК версию, как обычно делают, и будет Лариска
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
mphuZ писал(а):
Вообще, отказ от DX12 и поспешное прикручивание DX11-only показывает полную некомпетентность "программистов" remedy. За полгода можно спокойно было исправлять баги и заниматься оптимизацией, улучшением DX12, а в следующие полгода, после выхода Стим-версии (если допустить, что каждую игру поддерживают в среднем год-полтора), продолжить спокойно оптимизировать игру пд DX12. Но нет, они тупо слились, даже не попытавшись освоить новый API.
Какой смысл "поддерживать" игру, в которой есть только одиночная компания, такое количество времени? Да кому она сдалась вообще уже через полгода? Раз прошел и забыл это поделие. Имеет смысл поддерживать игры с хорошим мультиплеером. Уж там то всякие патчи и фиксы нужны постоянно, как показывает практика. А этот синглплеерный консольный шлак прошел и забыл. И вообще непонятно, на что они надеются, на какие продажи, выпустив стим-версию. Хотя, в принципе. если пораскинуть мозгами, майкрософт наконец то признали, что лажанулись со своим магазином. Надо было сразу выпускать игру и в стиме. А сейчас поезд ушел.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Так это майки признали или разработчики настояли на своём от собственного бессилия? Всё таки мне кажется второе, уж слишком много нытья было в твиттере. Просто кто-то не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
@lex_$k8*Er писал(а):
"Ультра" с включенм апскейлом
Жертвы маркетинга, им же написано прямо в настройках игры, что "включение апскейла практически не ухудшает картинку в игре" - вот и включают. Ну или, как вариант, при его отключении fps в игре упадет ниже 60, а это для пиписькомеров недопустимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
SK.art писал(а):
Имеет смысл поддерживать игры с хорошим мультиплеером.
Пишите ИМХО перед своим бредом. Чисто сингловый Фаллоут 4-ре вышел ГОД НАЗАД(!!!), а его до сих пор, судя по стим статистике, играет от 20 до 40 тысяч человек ежедневно(!!!). Тоже про Ведьмака. И таких примеров можно набрать сотни, если не тысячи. Так что возмите свое "желание"\мнение и в лес на полусогнутых.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2016 Откуда: Рідна ненька Фото: 14
SK.art писал(а):
майкрософт наконец то признали, что лажанулись со своим магазином.
Я иногда задаюсь вопросом почему люди так любят проецировать свои фантазии на окружающий мир, вместо того чтобы оглянуться и посмотреть как оно у других сделано? QB скорее всего был временным эксклюзивом для xbox и windows store. Как тот же Tomb Raider и куча других игр. Майки проспонсировали игру и соответственно выдвинули свои условия по продажам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения