Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2006 Фото: 16
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС Платформа:PC, PS4, Xbox One Офф. сайт игры:ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz RAM: 6GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Рекомендуемые системные требования: Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz RAM: 8GB Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее: Поддержка разрешения 4K Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка. Отсутствие ограничения FPS Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов Улучшенные графические возможности Поддержка SSLR Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа. Улучшенные параметры графики Настройка поля зрения Настройка плотности пикселей Настройки резкости Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры Параметры сглаживания: TXAA MSAA Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить. Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры. Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.) Вождение Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения. Поддержка геймпада Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса. Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher
У меня на ультрах в 4k на процессоре 4790 (частота на 4 ядра 3.8) мои gtx 1070 sli загружены в городе на 80-85%. Удалось раздобыть на пару дней 4790k. Я разогнал его до 4.4 на все ядра. Протестил в играх и могу сказать:ничего не изменилось. Загрузка карт все так же 80-85%. Как так то????
LEO_SAN писал(а):
И вот ты не поверишь, видел лично как в данной игре все как у нас тут - ни проц не пашет нормально ни карты и фпс просаживается чуть ниже 60ти фпс (в 4К) и ему очень бывает обидно в такие моменты
А как у вас карты загружены на разогнанном шестиядернике? Вот подумываю о такой же конфигурации
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
Genrix писал(а):
С чего вдруг? У меня вся система коммитит до 10,5Гб памяти за час игры.
с того, что вылетало, кто-то в этой теме советовал своп в 16гб, только после этого вылеты прекратились. может 16 конечно перебор, но я не стал эксперементировать с подбором
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ATI I писал(а):
кто-то в этой теме советовал своп в 16гб, только после этого вылеты прекратились. может 16 конечно перебор, но я не стал эксперементировать с подбором
Я наверное советовал, до меня какие-то формулы писали, мол 8 рам 8 врам =16 типа столько и должно стоять подкачки, ставил 8 казалось вроде чуть похуже стало, но только казалось, поэтому оставил 16 чтобы наверняка
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
wolfire писал(а):
А я думал она не умеет выбирать)
конечно она не умеет выбирать, размер файла подкачки, равный количеству оперативной памяти, ставится исходя только из необходимости сделать полный дамп содержимого RAM и кто когда в домашних системах занимался такими вещами как полный дамп памяти на диск? Там конечно чуть меньше чем полный объём RAM, но это видимо из-за пересчёта битов в байты и ещё что-то не дампится, короче тёмный лес. Из этого же и минимальное требование размера файла - 16 Мб, тоже для системного дампа, при синьке
UncoNNecteD писал(а):
Да и вообще игра выглядит не гармонично на мой взгляд. Как бы неплохо сделанные отражения,тени и прочая второстепенная лабуда,соседствует с убогими домами и строениями. Как то распределять ресурсы надо было !
отражения, тени и второстепенную лабуду заносил Хуанг, с чумаданом. А убогая графика, включая "отражения" перекрёстка в окне склада, выходящего прямо в океан, сделана монреальской студией Убийсофта, на целевой хвохопе, который понятное дело вовсе не тишка, а скорее 560ti, стоковая причём. И с 3 Гб (670m есть такая, 192битка ). Если тут что и нагружает проц, помимо чумаданной лабуды, гнущей карту, так это явно не консольная дальность отрисовки консольных домиков и ёлок на экстра, плюс ультра-4К текстуры тоже еле влезут в 16 Гб, и напишут свопа, то есть забьют память. И придётся ещё и гнать память .
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
SSLR не сказать что сильно нагружает.
Renegade1979 писал(а):
отражения, тени и второстепенную лабуду заносил Хуанг, с чумаданом. А убогая графика, включая "отражения" перекрёстка в окне склада, выходящего прямо в океан, сделана монреальской студией Убийсофта, на целевой хвохопе, который понятное дело вовсе не тишка, а скорее 560ti, стоковая причём.
То есть всю красоту вообще не юбисот делал? Какие-то левые разрабы? Без чумадана игра была бы совсем проходной, так как графика не блещет, только и ждёшь эффектов.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
pa_ul писал(а):
Опция временная фильтрация вкл. Визуально вроде бы ничего не меняется, а фпс вырастает прилично. В чем секрет?
Меняется, качество падает. Секрет в том, что к 720р применяется MSAA2x и темпоральное сглаживание, а потом шарп фильтр и апскейлится до 1080р. На скринщотах из гайда нвидии можно увидеть как замылены мелкие объекты(мало пикселей выборки) и как ухудшается точность работы света - хайлайт и полутени (трудно показать так с наскоку, но если найдете, то поймете).
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Genrix писал(а):
Секрет в том, что к 720р применяется MSAA2x и темпоральное сглаживание
в 720р у меня первый патч к Dishonored 2 аж 40 fps выдавал. Вдобавок кошмарный ужз Мафе03 и Квантумбреха все помнят, то вообще майнкрафт какой-то, это самое 720р. Тут несомненно должно быть 900р на ультре что это дело, что Собаки 1 устраивали такое слайдшоу и 16 fps, что приходилось что-то понижать, на Выс. уже было 35 fps, а тут лагаэ и нужна фильтрация и в городе первая часть смотрелось даже лучше продолжения. И взрывы опять же. Видимо Убийсофт Киев пришли и набыдлокодили.
wolfire писал(а):
только и ждёшь эффектов
HFTS тени во всяком случае реалистичные, не то что PCSS мыло, но они идут в комплекте с таким рейтрейсингом и с самим PCSS, что на картах класса ниже тишки даже пробовать не стоит в Батле в сингле я вот заметил на земле бугры, подозрительно напоминают Крусис, ибо это Parallax Occlusion Mapping. В сабже ничего такого нет, земля плоская, как игра от Беседки. Я не удивлюсь правда, что на самих консольках Батла тоже без РОМ, всё ж эффект не из дешёвых. А если кажется что в Собаках 2 сюжет идиотский, так это так говорят те, кто не видел сюжета Батлы 1.
На самом деле была помесь "Обитаемого Острова", "Чужих", со Швейком и немного "Билл Герой Галактики", а тут нарисовали фентези с Робокопами, пули не берут, броня же . Ещё и с господами офицерами местами разговаривают так, как вроде это SG-1 в горе Шайен начала 2000-х, на не начало 20-го с дворянами и буржуэ. И не обошлось без упоротости BFBC2-стайл, уже даже турки обещают, что "весь мир" скоро таки придёт и заберёт (а как же) у арабов всю-превсю нефть. Я до сих пор жду, когда кто-нибудь заберёт у них "Сауди Арамко", чтобы там нищие не получали пособия больше чем тут депутатские зарплаты, но кажется таки не дождусь
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
wolfirecarsar1 А доп.детализацию в процентах сколько выставлять нужно, чтобы фпс был адекватный и не особо тормозила. 50% норма или можно скидывать под 0.
Начал играть. Что-то как-то не зацепила. Такое ощущение, что игра про школьников и для школьников. Начало сюжета как-то без интриги. Дальше будет интереснее? ИМХО. Первая часть в этом плане лучше.
Последний раз редактировалось pa_ul 10.02.2017 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения