Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 140 из 164<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 164  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2006
Фото: 16
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 15.11.2016 на Xbox One и PS4, 29.11.2016 на РС
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Офф. сайт игры: ссылка
Системные требования
Минимальные системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz | AMD FX 6120 @ 3.5 GHz
RAM: 6GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB) | AMD Radeon HD 7870 (2GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB

Рекомендуемые системные требования:
Supported OS – (64-bit versions only): Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10
Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHz | AMD FX 8120 @ 3.9 GHz
RAM: 8GB
Video Card: NVIDIA GeForce GTX 780 (3GB) | NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB) | NVIDIA GeForce GTX 1060 (3GB) or better | AMD Radeon R9 290 (4GB) or better
Hard Disk Space: 50 GB
Особенности РС версии
Общее:
Поддержка разрешения 4K
Оптимизация производительности игры: мы сделали управление игрой более отзывчивым и менее зависимым от FPS. Также оптимизировано использование ресурсов, уменьшены требования к объему видеопамяти и ее загрузка.
Отсутствие ограничения FPS
Полная поддержка SLI/Crossfire с момента выхода игры
Поддержка нескольких файлов сохранения: игрокам доступны три ячейки для сохранения игры
Поддержка нескольких мониторов, в том числе вывод изображения в безрамочном режиме и широкие возможности настройки отображения меню и интерфейса игры
Различные режимы отображения игры в окне: оконный режим с оком изменяемого размера, поддержка безрамочного режима и нескольких мониторов
Улучшенные графические возможности
Поддержка SSLR
Тени от фар: прорисовка теней объектов в свете автомобильных фар
Дополнительные возможности детализации: возможность увеличить детализацию всех объектов в игре, в том числе и удаленных от персонажа.
Улучшенные параметры графики
Настройка поля зрения
Настройка плотности пикселей
Настройки резкости
Текстуры Ultra HD доступны с момента выхода игры
Параметры сглаживания:
TXAA
MSAA
Сглаживание при постобработке: SMAA и FXAA
Улучшенное управление с помощью клавиатуры и мыши
Полная адаптация интерфейса и управления в игре под клавиатуру и мышь
Игра обрабатывает сигнал, поступающий напрямую с мыши, чтобы уменьшить задержки обработки. Также используется аппаратный указатель Windows, без дополнительной фильтрации сигнала, влияющей на поведение указателя мыши
Улучшенная поддержка клавиатуры: во всех приложениях и во всех разделах меню используются "горячие клавиши" для ускорения работы. Все "горячие клавиши" можно переназначить.
Управление мышью: все элементы интерфейса, включая меню и приложения на смартфоне, полностью поддерживают управление мышью. При желании, в работе с интерфейсом можно обойтись и без клавиатуры.
Настройки переключения для различных режимов (прицеливание, бег, ходьба, снаряжение, и т.д.)
Вождение
Управление автомобилями адаптировано под использование клавиатуры, доступны настройки чувствительности. Также можно настроить чувствительность и скорость центрирования камеры во время вождения.
Поддержка геймпада
Переключение управления между геймпадом и мышью/клавиатурой "на лету", с автоматическим изменением параметров интерфейса.
Поддерживаются геймпады Microsoft Xbox One и DualShock 4. Геймпады с поддержкой Direct Input, контроллер Steam и рули официально не поддерживаются.
Как заставить работать мониторинг MSI AFB ?
Использовать последнюю версию и/или в параметрах запуска (свойства ярлыка): -eac_launcher

Гайд от nvidia по игровым настройкам
Руководство по графическим настройкам Watch Dogs 2

_________________
i7 - 9700K//Gigabyte Z390 AORUS PRO WIFI//16Gb DDR4 3600MHz Kingston HyperX Predator//SSD Samsung 970 EVO//MSI GTX 1080 GAMING X+



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2015
У меня на ультрах в 4k на процессоре 4790 (частота на 4 ядра 3.8) мои gtx 1070 sli загружены в городе на 80-85%. Удалось раздобыть на пару дней 4790k. Я разогнал его до 4.4 на все ядра. Протестил в играх и могу сказать:ничего не изменилось. Загрузка карт все так же 80-85%. Как так то????

LEO_SAN писал(а):
И вот ты не поверишь, видел лично как в данной игре все как у нас тут - ни проц не пашет нормально ни карты и фпс просаживается чуть ниже 60ти фпс (в 4К)
и ему очень бывает обидно в такие моменты


А как у вас карты загружены на разогнанном шестиядернике? Вот подумываю о такой же конфигурации


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
ATI I писал(а):
просто игра будет вылетать периодически из-за нехватки памяти

С чего вдруг? У меня вся система коммитит до 10,5Гб памяти за час игры. Но это если выключть браузер и всё фоновое.
wertmur писал(а):
16гб рам, 6гб врам, 14гб файл подкачки

Зачем столько подкачки?

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
Genrix писал(а):
С чего вдруг? У меня вся система коммитит до 10,5Гб памяти за час игры.

с того, что вылетало, кто-то в этой теме советовал своп в 16гб, только после этого вылеты прекратились. может 16 конечно перебор, но я не стал эксперементировать с подбором

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ATI I писал(а):
кто-то в этой теме советовал своп в 16гб, только после этого вылеты прекратились. может 16 конечно перебор, но я не стал эксперементировать с подбором

Я наверное советовал, до меня какие-то формулы писали, мол 8 рам 8 врам =16 типа столько и должно стоять подкачки, ставил 8 казалось вроде чуть похуже стало, но только казалось, поэтому оставил 16 чтобы наверняка

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Genrix писал(а):
Зачем столько подкачки?

У меня стоит по выбору системы. Значит столько требуется игре. Цифра даже больше. Ближе к 16гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
wertmur писал(а):
У меня стоит по выбору системы. Значит столько требуется игре. Цифра даже больше. Ближе к 16гб.

А я думал она не умеет выбирать)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
wolfire писал(а):
А я думал она не умеет выбирать)

Глупая система

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2014
Откуда: - от туда!
Фото: 22
Archimiff писал(а):
Вот подумываю о такой же конфигурации

Из-за одной полу кривой игры менять платформу? :shock:
безумству храбрых поем мы песню


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
Цитата:
А как у вас карты загружены на разогнанном шестиядернике?

#77
цп-4,2ГГц
4к,всё вправо,кроме
тени- ультра
SSLR-откл
две настройки просто ппц как оптимизированы

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\MSI RTX 5080 VANGUARD SOC\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\HP FX900pro 2tb(игры)\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
wolfire писал(а):
А я думал она не умеет выбирать)
конечно она не умеет выбирать, размер файла подкачки, равный количеству оперативной памяти, ставится исходя только из необходимости сделать полный дамп содержимого RAM :D и кто когда в домашних системах занимался такими вещами как полный дамп памяти на диск? Там конечно чуть меньше чем полный объём RAM, но это видимо из-за пересчёта битов в байты и ещё что-то не дампится, короче тёмный лес. Из этого же и минимальное требование размера файла - 16 Мб, тоже для системного дампа, при синьке
UncoNNecteD писал(а):
Да и вообще игра выглядит не гармонично на мой взгляд. Как бы неплохо сделанные отражения,тени и прочая второстепенная лабуда,соседствует с убогими домами и строениями. Как то распределять ресурсы надо было !
отражения, тени и второстепенную лабуду заносил Хуанг, с чумаданом. А убогая графика, включая "отражения" перекрёстка в окне склада, выходящего прямо в океан, сделана монреальской студией Убийсофта, на целевой хвохопе, который понятное дело вовсе не тишка, а скорее 560ti, стоковая причём. И с 3 Гб (670m есть такая, 192битка :-) ). Если тут что и нагружает проц, помимо чумаданной лабуды, гнущей карту, так это явно не консольная дальность отрисовки консольных домиков и ёлок на экстра, плюс ультра-4К текстуры тоже еле влезут в 16 Гб, и напишут свопа, то есть забьют память. И придётся ещё и гнать память :-) .

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
SSLR не сказать что сильно нагружает.
Renegade1979 писал(а):
отражения, тени и второстепенную лабуду заносил Хуанг, с чумаданом. А убогая графика, включая "отражения" перекрёстка в окне склада, выходящего прямо в океан, сделана монреальской студией Убийсофта, на целевой хвохопе, который понятное дело вовсе не тишка, а скорее 560ti, стоковая причём.

То есть всю красоту вообще не юбисот делал? Какие-то левые разрабы?
Без чумадана игра была бы совсем проходной, так как графика не блещет, только и ждёшь эффектов.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
wolfire писал(а):
игра была бы совсем проходной

она и так уг хуже некуда,удалил через пару минут. :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Камрады,

Опция временная фильтрация вкл. Визуально вроде бы ничего не меняется, а фпс вырастает прилично. В чем секрет? Кто и как играет с этой опцией?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
pa_ul писал(а):
? Кто и как играет с этой опцией?

dsr 4K+ временная фильтрация вполне неплохо выглядит на 1080p экране.
если включить эту фильтрацию при нативном 1080p, то жуткая гадость получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
pa_ul писал(а):
Опция временная фильтрация вкл. Визуально вроде бы ничего не меняется, а фпс вырастает прилично. В чем секрет?

Меняется, качество падает. Секрет в том, что к 720р применяется MSAA2x и темпоральное сглаживание, а потом шарп фильтр и апскейлится до 1080р. На скринщотах из гайда нвидии можно увидеть как замылены мелкие объекты(мало пикселей выборки) и как ухудшается точность работы света - хайлайт и полутени (трудно показать так с наскоку, но если найдете, то поймете).

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Genrix писал(а):
Секрет в том, что к 720р применяется MSAA2x и темпоральное сглаживание
в 720р у меня первый патч к Dishonored 2 аж 40 fps выдавал. Вдобавок кошмарный ужз Мафе03 и Квантумбреха все помнят, то вообще майнкрафт какой-то, это самое 720р. Тут несомненно должно быть 900р :-) на ультре что это дело, что Собаки 1 устраивали такое слайдшоу и 16 fps, что приходилось что-то понижать, на Выс. уже было 35 fps, а тут лагаэ и нужна фильтрация :fingal: и в городе первая часть смотрелось даже лучше продолжения. И взрывы опять же. Видимо Убийсофт Киев пришли и набыдлокодили.
wolfire писал(а):
только и ждёшь эффектов
HFTS тени во всяком случае реалистичные, не то что PCSS мыло, но они идут в комплекте с таким рейтрейсингом и с самим PCSS, что на картах класса ниже тишки даже пробовать не стоит :-) в Батле в сингле я вот заметил на земле бугры, подозрительно напоминают Крусис, ибо это Parallax Occlusion Mapping. В сабже ничего такого нет, земля плоская, как игра от Беседки. Я не удивлюсь правда, что на самих консольках Батла тоже без РОМ, всё ж эффект не из дешёвых. А если кажется что в Собаках 2 сюжет идиотский, так это так говорят те, кто не видел сюжета Батлы 1.
На самом деле была помесь "Обитаемого Острова", "Чужих", со Швейком и немного "Билл Герой Галактики", а тут нарисовали фентези с Робокопами, пули не берут, броня же :haha: . Ещё и с господами офицерами местами разговаривают так, как вроде это SG-1 в горе Шайен начала 2000-х, на не начало 20-го с дворянами и буржуэ. И не обошлось без упоротости BFBC2-стайл, уже даже турки обещают, что "весь мир" скоро таки придёт и заберёт (а как же) у арабов всю-превсю нефть. Я до сих пор жду, когда кто-нибудь заберёт у них "Сауди Арамко", чтобы там нищие не получали пособия больше чем тут депутатские зарплаты, но кажется таки не дождусь :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
windowsyes писал(а):
она и так уг хуже некуда,удалил через пару минут.

Чтобы понять смысл игры, нужен минимум 6700К и 1080 + 16 гб быстрой оперативки и ссд :crazy: нисколько не утрирую так и есть.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
pa_ul писал(а):
Опция временная фильтрация вкл. Визуально вроде бы ничего не меняется, а фпс вырастает прилично. В чем секрет?

Секрет в том что визуально очень сильно меняется, огромные лесенки на объектах, геометрия никакущая.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
wolfire GenrixЯсно. Спб. По этому скрину смотрел и в игре, когда герой в помещении.
http://images.nvidia.com/geforce-com/in ... s-off.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 34
тем временем нвидиа открыла инет магаз в РФ, кому парочку тетонов по 90к? как раз под игру ;)

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
wolfire carsar1 А доп.детализацию в процентах сколько выставлять нужно, чтобы фпс был адекватный и не особо тормозила. 50% норма или можно скидывать под 0.

Начал играть. Что-то как-то не зацепила. Такое ощущение, что игра про школьников и для школьников. Начало сюжета как-то без интриги. Дальше будет интереснее? ИМХО. Первая часть в этом плане лучше.


Последний раз редактировалось pa_ul 10.02.2017 15:22, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3273 • Страница 140 из 164<  1 ... 137  138  139  140  141  142  143 ... 164  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, caliskan, Iogahn и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan