Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Меня, тоже порадовало то, что юниты разговаривают на том языке за страну которого ты играешь. Локализаторам меньше работы - озвучить только Крылатые выражения и... вроде все, да текст перевести.
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Baul писал(а):
Только вот набор фраз и голосов у ничх что-то очень маленький.
А зачем много-то? Действий они выполняют не так уж и много, тем более что все равно я например перестаю обращать внимание, что они там говорят минут через десять.
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Не аудиотрак меня покоробил - это точно. Приходицца винамп запускать.
Нащет тормозов - если имеецца ввиду ходы, то летает реально быстрее третьей цивы. А вот по графике... скроллинг под конец игры просто невероятно убивает...
Про полосы при отдалении карты - эт не полосы. это пэристые облака навроде
сид мейерс не стареет - он же и альфу центавру создал. Просто для любителей альфы выйдет новая альфа, ну и играйтесь.. Хотя конечно жаль что мастерской нету
Sart Просто и воин и лучник и пехотинец потом какой-нибудь - все говорят одним голосом и используют несколько однотипных фраз. Плюс еще озвучка некоторых юнитов явно перекочевала из 3 Цивы. А вообще в третей части ИМХО у каждого юнита своя озвучка была.
Sart писал(а):
я например перестаю обращать внимание, что они там говорят минут через десять.
Ну и правильно. Тем более что информативности от этих звуков практически нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Baul
Цитата:
Кстати ни у кого уши в трубочку не сворачиваются от музыки в современную эру?
Это не то слово, просто уши хочется оторвать тем, кто эту музыку подбирал . Вообще вариантов мелодий очень мало, в третьей было больше и сама музыка была лучше, больше подходила под эпоху.
Цитата:
Только вот набор фраз и голосов у ничх что-то очень маленький. У всех юнитов от воина до танка в совокумности
А именно 10 на выбор юнита и 10 на отдавание приказа C:\...\Sid Meier's Civilization 4\Assets\Sounds\Units Vovikk
Цитата:
Тормоза бывали иногда, но только по причине нехватки памяти, что странно - 2 хода потормозит и перестанет...через 20 ходов опять может тормознуть. Доиграл до конца игры, и вобщем без тормозов. В третьей циве на самой большой карте при столькиз противниках, пока они сходят, можно было чаю успеть попить
Я как раз об этих тормозах и говорю, когда нехватает памяти и игра постоянно лезет в своп. А вот в трерьей такого рода тормозов не было при том, что huge карта в третьей больше, чем в четвертой и объектов, стало быть, тоже больше. При чем такие проблемы не только у меня, на iXBT полно людей у которых схожие проблемы (чаще всего, когда 512 оперативной).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
atomic_comrade писал(а):
huge карта в третьей больше, чем в четвертой и объектов, стало быть, тоже больше
вероятно, усложнились сами объекты + логика выросла = отсюда и большие запросы по памяти.
не забываем еще и про моднявую графику - тоже свое хавает.
п.с. с 512 метрами жаловаться на тормоза сегодня уже смешно, тем более если играете во что-то что содержит экономический симулятор
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
Comander
Цитата:
вероятно, усложнились сами объекты
М-да, это как же интересно? Все характеристики юнитов атаки защиты, хит пойнтов слиты в одну - силы, так что тут усложнения явно нет. Единственное, чего действительно стало больше так это видов построек, если раньше были только шахты, фермы, то теперь шахты, фермы, мельницы, пастбища, лагеря (camps), лесопилки. И это больше всего, и пока пожалуй единственное, что мне однозначно понравилось в новой цивилизации.
Цитата:
с 512 метрами жаловаться на тормоза сегодня уже смешно, тем более если играете во что-то что содержит экономический симулятор
В третей были страшные тормоза, когда играл на huge карте с 39 противниками, причем появлялись, естественно ближе к концу игры. Но было все без свопа!
Хотя тут на огромной карте, которая как справедливо ты сказал, меньше чем в 3 части тормозов меньше. Но правда и противников существенно меньше (около 10 вроде). Памяти - 1 гиг. Игра почти не свопит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Кстати, тут кто-то говорил что при игре запускает Винамп - так вот кто не знает в игре есть функция выбора папки с музыкой и игра сама будет проигрывать.
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
atomic_comrade писал(а):
Все характеристики юнитов атаки защиты, хит пойнтов слиты в одну - силы
Нифига себе "упростили" !!!
Там теперь появилось с десяток различный бонусов, вместо привычных атака/защита. Так что тут как раз всё усложнено, а не упрощено.
Кстати, народ. Объясните мне, как загрузить Землю "с нуля" ? А то там есть 2 сценария, но чиста пустой Земли я не нашёл
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2004 Откуда: С-Петербург
zalom
Цитата:
Там теперь появилось с десяток различный бонусов, вместо привычных атака/защита. Так что тут как раз всё усложнено, а не упрощено
В этом смысле да, но я не считаю, что этим можно оправдывать такое дикое пожирание оперативной памяти, в конце концов это всё вего лишь численные характеристики...
Цитата:
Кстати, народ. Объясните мне, как загрузить Землю "с нуля" ?
Ты имеешь в виду именно карту нашей планеты? Так вроде такой карты нет. Есть такой муторный вариант: загрузи этот сценарий нажимай Ctrl+W и удаляй всё, что кажется не нужным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2004 Откуда: Владивосток
вот и я обзавелся этим. есть вопросы:
1) есть ли гд нить нормальный руссификатор или как вернуть родной инглиш? то убожество что на пиратке и русским назвать сложно.
2) есть ли где нить нормальный но-сд?
_________________ #Умного студента трудно убить, его сначала надо найти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
4eJIoBeK-nAyK Если очень надо, то я могу тебе выслать нормальный английский в архиве. А по поводу руссификации - то ее еше нет, я вот с RomanSO решили сделать нормальный перевод. Так что народ у кого есть время и желание помоч - милости просим.
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2005 Откуда: Moscow
У кого сильно тормозит попробуйте в
RivaTuner'e>Direct3D>Shaders>force 1.1 поставить!
мне помогло, летать шустрей стало (AMD64 3000, 6800 128mb, 512mb оперативы)
после этого игра не сильно в качестве потеряла..
Нашел более менее приличный русификатор
по крайней мере он уж точно лучше ПРОМТовского, который шел в комплекте.
http://webfile.ru/625952 (перевод от Vikont!!!)
915кб. инструкция прилагается=)
Последний раз редактировалось xTim5 11.11.2005 12:38, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: madmystic и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения