Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 15 из 43<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 43  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
atomic_comrade я говорю, что не могут взять город, а не то, что не могут атаковать

...да, на huge действительно жрёт около 800 метров памяти.... :(

Кстати, забыл ещё написать о приятном:
если играть за россию - юниты говорят по русски :)

_________________
пусто



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2004
Откуда: СССР
zalom
Цитата:
если играть за россию - юниты говорят по русски

без акцента хоть?

_________________
Vitae, non scholae discimus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
Shaa без :)

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
Меня, тоже порадовало то, что юниты разговаривают на том языке за страну которого ты играешь. Локализаторам меньше работы - озвучить только Крылатые выражения и... вроде все, да текст перевести.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
atomic_comrade
Да, против танков вертолеты однозначто рулят. Да и еще в некоторых редких ситуациях. В основном казаки же лучше.

Кстати ни у кого уши в трубочку не сворачиваются от музыки в современную эру?

zalom

По-русски то они говорят неплохо. Только вот набор фраз и голосов у ничх что-то очень маленький. У всех юнитов от воина до танка в совокумности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
Baul писал(а):
Только вот набор фраз и голосов у ничх что-то очень маленький.

А зачем много-то? Действий они выполняют не так уж и много, тем более что все равно я например перестаю обращать внимание, что они там говорят минут через десять.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2005
Откуда: EVE online
Не аудиотрак меня покоробил - это точно. Приходицца винамп запускать.
Нащет тормозов - если имеецца ввиду ходы, то летает реально быстрее третьей цивы. А вот по графике... скроллинг под конец игры просто невероятно убивает...
Про полосы при отдалении карты - эт не полосы. это пэристые облака навроде
сид мейерс не стареет - он же и альфу центавру создал. Просто для любителей альфы выйдет новая альфа, ну и играйтесь.. Хотя конечно жаль что мастерской нету :(

_________________
Старый заслуженный оверклокер


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
Sart
Просто и воин и лучник и пехотинец потом какой-нибудь - все говорят одним голосом и используют несколько однотипных фраз. Плюс еще озвучка некоторых юнитов явно перекочевала из 3 Цивы. А вообще в третей части ИМХО у каждого юнита своя озвучка была.
Sart писал(а):
я например перестаю обращать внимание, что они там говорят минут через десять.


Ну и правильно. Тем более что информативности от этих звуков практически нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Baul
Цитата:
Кстати ни у кого уши в трубочку не сворачиваются от музыки в современную эру?

Это не то слово, просто уши хочется оторвать тем, кто эту музыку подбирал :grob:. Вообще вариантов мелодий очень мало, в третьей было больше и сама музыка была лучше, больше подходила под эпоху.
Цитата:
Только вот набор фраз и голосов у ничх что-то очень маленький. У всех юнитов от воина до танка в совокумности

А именно 10 на выбор юнита и 10 на отдавание приказа C:\...\Sid Meier's Civilization 4\Assets\Sounds\Units
Vovikk
Цитата:
Тормоза бывали иногда, но только по причине нехватки памяти, что странно - 2 хода потормозит и перестанет...через 20 ходов опять может тормознуть. Доиграл до конца игры, и вобщем без тормозов. В третьей циве на самой большой карте при столькиз противниках, пока они сходят, можно было чаю успеть попить

Я как раз об этих тормозах и говорю, когда нехватает памяти и игра постоянно лезет в своп. А вот в трерьей такого рода тормозов не было при том, что huge карта в третьей больше, чем в четвертой и объектов, стало быть, тоже больше. При чем такие проблемы не только у меня, на iXBT полно людей у которых схожие проблемы (чаще всего, когда 512 оперативной).

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2004
Откуда: S-Pb
atomic_comrade писал(а):
huge карта в третьей больше, чем в четвертой и объектов, стало быть, тоже больше

вероятно, усложнились сами объекты + логика выросла = отсюда и большие запросы по памяти.
не забываем еще и про моднявую графику - тоже свое хавает.
п.с. с 512 метрами жаловаться на тормоза сегодня уже смешно, тем более если играете во что-то что содержит экономический симулятор


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
Comander
Цитата:
вероятно, усложнились сами объекты

М-да, это как же интересно? Все характеристики юнитов атаки защиты, хит пойнтов слиты в одну - силы, так что тут усложнения явно нет. Единственное, чего действительно стало больше так это видов построек, если раньше были только шахты, фермы, то теперь шахты, фермы, мельницы, пастбища, лагеря (camps), лесопилки. И это больше всего, и пока пожалуй единственное, что мне однозначно понравилось в новой цивилизации.
Цитата:
с 512 метрами жаловаться на тормоза сегодня уже смешно, тем более если играете во что-то что содержит экономический симулятор

Да я понимаю, что по-хорошему уже гиг нужно...

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2005
atomic_comrade

В третей были страшные тормоза, когда играл на huge карте с 39 противниками, причем появлялись, естественно ближе к концу игры. Но было все без свопа!

Хотя тут на огромной карте, которая как справедливо ты сказал, меньше чем в 3 части тормозов меньше. Но правда и противников существенно меньше (около 10 вроде). Памяти - 1 гиг. Игра почти не свопит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
Кстати, тут кто-то говорил что при игре запускает Винамп - так вот кто не знает в игре есть функция выбора папки с музыкой и игра сама будет проигрывать.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
atomic_comrade писал(а):
Все характеристики юнитов атаки защиты, хит пойнтов слиты в одну - силы
Нифига себе "упростили" !!!
Там теперь появилось с десяток различный бонусов, вместо привычных атака/защита. Так что тут как раз всё усложнено, а не упрощено.

Кстати, народ. Объясните мне, как загрузить Землю "с нуля" ? А то там есть 2 сценария, но чиста пустой Земли я не нашёл :(

_________________
пусто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2004
Откуда: С-Петербург
zalom
Цитата:
Там теперь появилось с десяток различный бонусов, вместо привычных атака/защита. Так что тут как раз всё усложнено, а не упрощено

В этом смысле да, но я не считаю, что этим можно оправдывать такое дикое пожирание оперативной памяти, в конце концов это всё вего лишь численные характеристики...
Цитата:
Кстати, народ. Объясните мне, как загрузить Землю "с нуля" ?

Ты имеешь в виду именно карту нашей планеты? Так вроде такой карты нет. Есть такой муторный вариант: загрузи этот сценарий нажимай Ctrl+W и удаляй всё, что кажется не нужным.

_________________
Моя ПС || http://people.overclockers.ru/AtomicComrade


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
вот и я обзавелся этим. есть вопросы:
1) есть ли гд нить нормальный руссификатор или как вернуть родной инглиш? то убожество что на пиратке и русским назвать сложно.
2) есть ли где нить нормальный но-сд?

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2004
Откуда: Дубна
4eJIoBeK-nAyK
Если очень надо, то я могу тебе выслать нормальный английский в архиве. А по поводу руссификации - то ее еше нет, я вот с RomanSO решили сделать нормальный перевод. Так что народ у кого есть время и желание помоч - милости просим.

_________________
Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Откуда: Владивосток
Sart
спасибо. инглиш я уже нашел

http://forum.civfanatics.ru/index.php?showtopic=2173&st=40&#entry62622 там уже делают руссификацию. и народа и больше

_________________
#Умного студента трудно убить, его сначала надо найти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2005
Откуда: Moscow
У кого сильно тормозит попробуйте в
RivaTuner'e>Direct3D>Shaders>force 1.1 поставить!
мне помогло, летать шустрей стало (AMD64 3000, 6800 128mb, 512mb оперативы)
после этого игра не сильно в качестве потеряла..

Нашел более менее приличный русификатор
по крайней мере он уж точно лучше ПРОМТовского, который шел в комплекте.
http://webfile.ru/625952 (перевод от Vikont!!!)
915кб. инструкция прилагается=)


Последний раз редактировалось xTim5 11.11.2005 12:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2004
Откуда: САО
xTim5 писал(а):
(AMD64 3000, 6800 128mb, 512mb оперативы)
ИМХО, памяти мало.

_________________
пусто


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 855 • Страница 15 из 43<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 43  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: madmystic и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan