Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 536 • Страница 15 из 27<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 27  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
wws13
Путаешь Ингос и Хадаган.Там где снег - это Ингос.
wws13 писал(а):
сделать броню из меха снежных барсов

Тигры :-) Штука действительно рульная выходит, по прочности слегка уступает самым крутым стальным доспехам Ингоса. А по весу круто выигрывает. Так что с Гипата обязалово брать 2 комплекта меховых чертежей!
wws13 писал(а):
говорят круче токо броня из кристалов

И еще много всякой брони круче есть. Например, любая мифрильная, адамантиновая и т.д.
R!PPER писал(а):
когда от точки выхода отходиш на пол екрана влюбую сторону, вылетает Еррор

Складывется мнение, что игра немного сыровата. Играть можно, но глюки не исключены :-(



Партнер
 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
Как убить Фиреза? Телепорты и статуи с "эликсиром" - это понятно, но смысл я пока не уловил . Бегать из угла в угол нанося по одному удару Фирезу? Ничего толкового из этого у меня получилось... Подскажите.

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Уралмаш
Ко всем прошедшим "Проклятые земли. Затерянные в Астрале" такой вопрос: Какие навыки выбираемые у чела в загоне у рабов наиболее оптимальны при дальнейшем прохождении игры?
Лично я хотел выбрать комбинацию Ловкость - Разум, но такой комбинации не оказалось, поэтому взял комбинацию Сила-Разум. Но ушёл не далеко,есть ли смысл вернуться и пересмотреть навыки?
Так как из прочтения этой ветки сделал следующий вывод - обязательно нужен высокий навык ловкости для открытия сундуков (и прочего), да и при выборе этого навыка появляется способность -Удар со спины.
При её прокачке нехилая способность!!! Но при выборе силы опять же есть способность - Регенерация, что в купе с лечашими заклинаниями зашитых в вещах даёт спосбность практически мгновенно восстанавливать здоровье.
Ну так подскажите что взять то?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Запорожье
Хомяк писал(а):
Путаешь Ингос и Хадаган.Там где снег - это Ингос.

точно, спутал :)
Хомяк писал(а):
И еще много всякой брони круче есть. Например, любая мифрильная, адамантиновая и т.д.

сам просто не пробовал, читал на форумах :)
когда я пришел на ингос, у мня уже не было ничего из меха :(
neznakomez писал(а):
Ко всем прошедшим "Проклятые земли. Затерянные в Астрале" такой вопрос: Какие навыки выбираемые у чела в загоне у рабов наиболее оптимальны при дальнейшем прохождении игры?
Лично я хотел выбрать комбинацию Ловкость - Разум, но такой комбинации не оказалось, поэтому взял комбинацию Сила-Разум. Но ушёл не далеко,есть ли смысл вернуться и пересмотреть навыки?
Так как из прочтения этой ветки сделал следующий вывод - обязательно нужен высокий навык ловкости для открытия сундуков (и прочего), да и при выборе этого навыка появляется способность -Удар со спины.
При её прокачке нехилая способность!!! Но при выборе силы опять же есть способность - Регенерация, что в купе с лечашими заклинаниями зашитых в вещах даёт спосбность практически мгновенно восстанавливать здоровье.
Ну так подскажите что взять то?

разум - колдовство, в етой игре ИМХО бесполезно и очень дорого
сила - Регенерация, просто офигительно :)
ловкость - удар со спины (на харде незаменимая вещь) + сундуки (там только опыт и деньги)
я прошел без напряга игру сила-ловкость, причем ловкость взял из-за сундуков, думал там вещи прикольные :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
wws13 писал(а):
ловкость - удар со спины (на харде незаменимая вещь) + сундуки (там только опыт и деньги)

Сундуки можно открывать и без ловкости, но стоит ли тратить на это опыт? Сильно сомневаюсь. Удар со спины и без навыка часто срабатывает.
wws13 писал(а):
разум - колдовство, в етой игре ИМХО бесполезно и очень дорого

Дорого, да. Но не бесполезно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
[Viru$]
[Viru$] писал(а):
Как убить Фиреза? Телепорты и статуи с "эликсиром" - это понятно, но смысл я пока не уловил . Бегать из угла в угол нанося по одному удару Фирезу? Ничего толкового из этого у меня получилось... Подскажите


Я вообще статуями не пользовался. От телепорта особого толка нету. Нож Хиса при тебе? Делаем так: становимся на центральный пятак и ждем, когда Фирез подбежит и начнет кастовать кислоту. Затем подбегаем и наносим удар ножом Хиса в руку. Он немного тормозится, хватает времени на второй удар копьем в ту же руку. Дальше нужно выгадать момент и успешно убежать от заклинания (только недалеко), после этого будет пауза, которой достаточно для добивания 2-3 ударами в голову.
С первого раза не получится, нужно выгадывать моменты времени, но способ дейстенный и без лишней беготни. В принципе, должен работать и без ножа Хиса.
Пробовал мочить его заклинаниями, ничего не получилось.
Бутылки с антимагией и невидимостью не работают, прокачанная защита от кислоты тоже (ИМХО дурь, разрабы навязывают метод рукопашной драки...)
К вопросу о выборе специализаций: я думаю, что нужно одного обязательно брать Силу, чтобы был "мальчик для битья" (ну и танковая мощь). Другой перс по вкусу, силу лучше не брать, потому что на Гипате и Хадагане нужно, чтобы один из персов постоянно лечил. Полезную магию можно покупать бутылками, благо стоят они копейки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2004
Откуда: Орел
wws13 писал(а):
разум - колдовство


не забывайте что разум это еще и больше опыта (121% против обычных 100%) и в абсолютных цифрах это может быть немало...
я взял связку сила(Кир)-разум(Кель)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Запорожье
RevedG писал(а):
wws13 писал(а):
разум - колдовство


не забывайте что разум это еще и больше опыта (121% против обычных 100%) и в абсолютных цифрах это может быть немало...
я взял связку сила(Кир)-разум(Кель)


не спорю, немало
токо толку от опыта?
его и так хватает, а в конце вооще дают ярость джунов и все что развивал нафик теряется


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2005
Откуда: Петербург
Камрады, а нет мода или кода что б отключить трату маны при беге. Мочи уже нет карты пешком пересекать. 20 метров пробегут и "устал", "больше не могу". Запарило :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.09.2005
Откуда: Уралмаш
Народ окончательно запутали. Лишний опыт + деньги в ящиках ни кому не помешают, а открываются они ведь при достижении определённого навыка ловкости, правильно?
Понятно что удар со спины и без соответствующего навыка прокатывает, но не так сильно (в предыдущей части на Суслангере нужно было завалить какого то офицера, так завалил его только прокачав соответствующий навык, а до этого ни как не мог)
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
neznakomez
neznakomez писал(а):
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?

Да нафик, я в такой связке уже проходил. От этой Кель толку только как от медика, боевой магией и не пользовался почти. Качай ей ловкость рук (если охота, только имхо дороже выйдет в плане затрат опыта.) Вообще она в игре не нужна, можно и без нее было обойтись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Хомяк писал(а):
От этой Кель толку только как от медика, боевой магией и не пользовался почти.

А мне молния понравилась. Экономит время с панцирниками (топором его пока забъещь), не надо бегать за лучниками/магами, атака по площади тоже не вредит. Одному проблематично проводить зачитстку в посёлках на Гипате и в крепости на Джигране (без помощи аппарата с молниями и дружеских отрядов).
neznakomez писал(а):
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?

Пожалуй самый сбалансированный вариант.


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Имхо самый сбалансированный вариант это сила-ловкость. :)

neznakomez писал(а):
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?

Оставь так, а уж потом переиграешь. ;)

Кстати, раскажите, а если не проходить доп. квесты и не собрать жезл, то Кель убивают?

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Запорожье
lesnik75 писал(а):
Кстати, раскажите, а если не проходить доп. квесты и не собрать жезл, то Кель убивают?

ее в любом случае убивают
просто если жезл собрал то в конце скажут пару слов, мог маг ее оживил и все жили долго и счасливо.


 

Пожиратель железа
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2003
wws13 писал(а):
просто если жезл собрал то в конце скажут пару слов, мог маг ее оживил и все жили долго и счасливо

Ну а если не собрал? Кель убили, и все жили долго и счастливо. Так что ли? :lol:

_________________
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус


 

ex-commissārius
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2003
Меня интересует вариант - не собрал. :)
Так как все доп. квесты я прошел, а вот теперь в неторопливых раздумьях - ждать патча или нет, походить без него.

_________________
29 февраля - день оверклокера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2003
Откуда: Донецк
Народ, такая фигня! Во время задания где на Гипате надо поселок освободить зашел в шахту Бабура. Всех там замочил, а выйти немогу. Ни кто не в курсе че делать собссна?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2005
Решил второй раз пройти ПЗ:ЗвА. Возникло несколько вопросов:
1)Где и как выполнить второе задание гадалки из чёрного рынка на Суслангере? Первое задание было собрать кокосы на плантации.
2)Сколько нужно ловкости рук, чтобы открывать металлические сундуки?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2006
Откуда: Запорожье
Bogus_x86 писал(а):
2)Сколько нужно ловкости рук, чтобы открывать металлические сундуки?

около 50
а на гипате по-моему 60
в общем если есть желание открывать сундуки нужно 90% опыта (а то и больше) на ловкость рук кидать :)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2005
Откуда: Сыктывкар
Бегаю на Гипате, и в недоумении почему из доступных к изучению умении только магия, сила и выносливость, а где другие-нагрузка, владение разными видами оружия и т.д. Неужели определяющим является выбор на Суслангере, да и както уж сильно это разниться с ПЗ где можно было прокачать, что хочеш.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 536 • Страница 15 из 27<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 27  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan