Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
wws13 Путаешь Ингос и Хадаган.Там где снег - это Ингос.
wws13 писал(а):
сделать броню из меха снежных барсов
Тигры Штука действительно рульная выходит, по прочности слегка уступает самым крутым стальным доспехам Ингоса. А по весу круто выигрывает. Так что с Гипата обязалово брать 2 комплекта меховых чертежей!
wws13 писал(а):
говорят круче токо броня из кристалов
И еще много всякой брони круче есть. Например, любая мифрильная, адамантиновая и т.д.
R!PPER писал(а):
когда от точки выхода отходиш на пол екрана влюбую сторону, вылетает Еррор
Складывется мнение, что игра немного сыровата. Играть можно, но глюки не исключены
Пожиратель железа
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2003
Как убить Фиреза? Телепорты и статуи с "эликсиром" - это понятно, но смысл я пока не уловил . Бегать из угла в угол нанося по одному удару Фирезу? Ничего толкового из этого у меня получилось... Подскажите.
_________________ Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Уралмаш
Ко всем прошедшим "Проклятые земли. Затерянные в Астрале" такой вопрос: Какие навыки выбираемые у чела в загоне у рабов наиболее оптимальны при дальнейшем прохождении игры?
Лично я хотел выбрать комбинацию Ловкость - Разум, но такой комбинации не оказалось, поэтому взял комбинацию Сила-Разум. Но ушёл не далеко,есть ли смысл вернуться и пересмотреть навыки?
Так как из прочтения этой ветки сделал следующий вывод - обязательно нужен высокий навык ловкости для открытия сундуков (и прочего), да и при выборе этого навыка появляется способность -Удар со спины.
При её прокачке нехилая способность!!! Но при выборе силы опять же есть способность - Регенерация, что в купе с лечашими заклинаниями зашитых в вещах даёт спосбность практически мгновенно восстанавливать здоровье.
Ну так подскажите что взять то?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2006 Откуда: Запорожье
Хомяк писал(а):
Путаешь Ингос и Хадаган.Там где снег - это Ингос.
точно, спутал
Хомяк писал(а):
И еще много всякой брони круче есть. Например, любая мифрильная, адамантиновая и т.д.
сам просто не пробовал, читал на форумах когда я пришел на ингос, у мня уже не было ничего из меха
neznakomez писал(а):
Ко всем прошедшим "Проклятые земли. Затерянные в Астрале" такой вопрос: Какие навыки выбираемые у чела в загоне у рабов наиболее оптимальны при дальнейшем прохождении игры? Лично я хотел выбрать комбинацию Ловкость - Разум, но такой комбинации не оказалось, поэтому взял комбинацию Сила-Разум. Но ушёл не далеко,есть ли смысл вернуться и пересмотреть навыки? Так как из прочтения этой ветки сделал следующий вывод - обязательно нужен высокий навык ловкости для открытия сундуков (и прочего), да и при выборе этого навыка появляется способность -Удар со спины. При её прокачке нехилая способность!!! Но при выборе силы опять же есть способность - Регенерация, что в купе с лечашими заклинаниями зашитых в вещах даёт спосбность практически мгновенно восстанавливать здоровье. Ну так подскажите что взять то?
разум - колдовство, в етой игре ИМХО бесполезно и очень дорого
сила - Регенерация, просто офигительно ловкость - удар со спины (на харде незаменимая вещь) + сундуки (там только опыт и деньги)
я прошел без напряга игру сила-ловкость, причем ловкость взял из-за сундуков, думал там вещи прикольные
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
[Viru$]
[Viru$] писал(а):
Как убить Фиреза? Телепорты и статуи с "эликсиром" - это понятно, но смысл я пока не уловил . Бегать из угла в угол нанося по одному удару Фирезу? Ничего толкового из этого у меня получилось... Подскажите
Я вообще статуями не пользовался. От телепорта особого толка нету. Нож Хиса при тебе? Делаем так: становимся на центральный пятак и ждем, когда Фирез подбежит и начнет кастовать кислоту. Затем подбегаем и наносим удар ножом Хиса в руку. Он немного тормозится, хватает времени на второй удар копьем в ту же руку. Дальше нужно выгадать момент и успешно убежать от заклинания (только недалеко), после этого будет пауза, которой достаточно для добивания 2-3 ударами в голову.
С первого раза не получится, нужно выгадывать моменты времени, но способ дейстенный и без лишней беготни. В принципе, должен работать и без ножа Хиса.
Пробовал мочить его заклинаниями, ничего не получилось.
Бутылки с антимагией и невидимостью не работают, прокачанная защита от кислоты тоже (ИМХО дурь, разрабы навязывают метод рукопашной драки...)
К вопросу о выборе специализаций: я думаю, что нужно одного обязательно брать Силу, чтобы был "мальчик для битья" (ну и танковая мощь). Другой перс по вкусу, силу лучше не брать, потому что на Гипате и Хадагане нужно, чтобы один из персов постоянно лечил. Полезную магию можно покупать бутылками, благо стоят они копейки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2004 Откуда: Орел
wws13 писал(а):
разум - колдовство
не забывайте что разум это еще и больше опыта (121% против обычных 100%) и в абсолютных цифрах это может быть немало...
я взял связку сила(Кир)-разум(Кель)
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2006 Откуда: Запорожье
RevedG писал(а):
wws13 писал(а):
разум - колдовство
не забывайте что разум это еще и больше опыта (121% против обычных 100%) и в абсолютных цифрах это может быть немало... я взял связку сила(Кир)-разум(Кель)
не спорю, немало
токо толку от опыта?
его и так хватает, а в конце вооще дают ярость джунов и все что развивал нафик теряется
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2005 Откуда: Петербург
Камрады, а нет мода или кода что б отключить трату маны при беге. Мочи уже нет карты пешком пересекать. 20 метров пробегут и "устал", "больше не могу". Запарило
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.09.2005 Откуда: Уралмаш
Народ окончательно запутали. Лишний опыт + деньги в ящиках ни кому не помешают, а открываются они ведь при достижении определённого навыка ловкости, правильно?
Понятно что удар со спины и без соответствующего навыка прокатывает, но не так сильно (в предыдущей части на Суслангере нужно было завалить какого то офицера, так завалил его только прокачав соответствующий навык, а до этого ни как не мог)
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2005 Откуда: Novosibirsk
neznakomez
neznakomez писал(а):
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?
Да нафик, я в такой связке уже проходил. От этой Кель толку только как от медика, боевой магией и не пользовался почти. Качай ей ловкость рук (если охота, только имхо дороже выйдет в плане затрат опыта.) Вообще она в игре не нужна, можно и без нее было обойтись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Хомяк писал(а):
От этой Кель толку только как от медика, боевой магией и не пользовался почти.
А мне молния понравилась. Экономит время с панцирниками (топором его пока забъещь), не надо бегать за лучниками/магами, атака по площади тоже не вредит. Одному проблематично проводить зачитстку в посёлках на Гипате и в крепости на Джигране (без помощи аппарата с молниями и дружеских отрядов).
neznakomez писал(а):
И всё так взял связку Сила-Разум, так стоит переигрывать или оставить так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2003 Откуда: Донецк
Народ, такая фигня! Во время задания где на Гипате надо поселок освободить зашел в шахту Бабура. Всех там замочил, а выйти немогу. Ни кто не в курсе че делать собссна?
Решил второй раз пройти ПЗ:ЗвА. Возникло несколько вопросов:
1)Где и как выполнить второе задание гадалки из чёрного рынка на Суслангере? Первое задание было собрать кокосы на плантации.
2)Сколько нужно ловкости рук, чтобы открывать металлические сундуки?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2005 Откуда: Сыктывкар
Бегаю на Гипате, и в недоумении почему из доступных к изучению умении только магия, сила и выносливость, а где другие-нагрузка, владение разными видами оружия и т.д. Неужели определяющим является выбор на Суслангере, да и както уж сильно это разниться с ПЗ где можно было прокачать, что хочеш.
Сейчас этот форум просматривают: Anlepasa и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения