Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
cerega Все на максимуме. Особенно плохой кокпит у салина, у некоторых машин текстура нормальная Ферарри 595. В Спа когда выезжаешь из боксов квадратные полосы.
Жалко что в режиме симулятор нельзя уменьшить силу соперника ниже 100% , а в режиме полу-про включены хелперы, которые нельзя отключить.
Физика тоже какая то мудреная, вроде ездить легче, а вот пройти 2 лесмо 5 раз подрят на высокой скорости подвиг. Все время разворачивает. В GTR без проблем хоть 20. Но в целом физика понравилась, убрали эффект льда, теперь ясно ощущаешь, что едешь по асфальту.
Да и графика хороша. Наконец прикрутили солнце, отражения на асфальте. Чемпионат 2004 как на отбор.
[r]-[r] писал(а):
Поставил настройки с первого GTR и получил эффект плавного качения, ехать стало намного интереснее.
Терь едешь как по бездорожью, не то что подефолту как по выглаженному асфальту и эффектом рельс.
Посмотрел я рекорды на gtr2.gplrank.info/. Рекорд в Барсе 1.34.101. Они там че на ракете летают? Вообще не реальное время! Понимаю можно проехать за 1.36, но не за 34.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
поставил сегодня эту вещь, с настройками пока не игрался... но одно уже точно могу высказать - мне не понравилось как себя ведет автомобиль в торможении - практически соверщенно не реагирует на руль, даже при максимальном отулонении, как будто по рельсам идет... а главное при этом даже ни какого скольжения... хотя колеса не блокируются... может это как то можно исправить... а вобще игрушка конечно серьезая! требует концентрации не то что всякий нфс (не считая порше)
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
мне не понравилось как себя ведет автомобиль в торможении - практически соверщенно не реагирует на руль, даже при максимальном отулонении, как будто по рельсам идет... а главное при этом даже ни какого скольжения... хотя колеса не блокируются... может это как то можно исправить...
Можно всё. Попробуй машинки классом помладше, G2, NGT. Вот с ними на торможении наиграешься
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
нет все же не нравится мне этот симулятор, ну не ведет себя так машина на самом деле, такое ощущение, что при нажатии на тормоз блокируется поворот колес (руль и газ/тормоз на разных осях)
Я привык к максимально позднему торможению, а тут мне приходится оттормаживаться только на прямой перед поворотом и входить в поворот накатом, я теряю кучу времени, когда я могу начать входить в поворот еще не закончив торможение, имея боковое ускорение на грани срыва.
Еще это чисто игра качения, скольжение здесь не предусмотренно, граница между стабильным качением и заносом очень резкая - машина резко срывается и становится практически неуправляемой, "поймать" машину при угле заноса примерно болше 30 невероятно сложно, а проити поворот в управляемом заносе наверное просто нереально.
в общем вот... может я что то не правильно делаю... может настройки шасси поменять?
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Ну не знаю, я убеждённый дрифтер поэтому многие повороты пытаюсь проходить, когда задние колёса скользят, да и передние колёса люблю переставлять играя тормоз/газ - т.е. влетаю в поворот на скорости чуть большей, чем надо, легонько но быстро жму тормоз - передние колёса на момент блокирует и срывает, поворачиваю руль на требуемый угол и жму газ, чтоб передние колёса "встали" на новую траекторию, что-то такое... Вот из-за этих попыток играть тормозом и газом без должного опыта часто ошибаюсь и обычно ошибка становится либо вылетом с трассы, либо разворотом. Сегодня с утра по жухаю на сеате катался, на 16ом круге выходя из Т1 перегазовал, достаточно несильно влетел мордой в отбойник и всё - двиг сдох
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
так и мне поскользить хочется, а тут прямо не знаю... как то неадекватно. Шестерка на льду ведет себя куда прадсказуемее.....
Обожаю ездить по нашему Сибирскому снежному "асфальту" - вместо апекса рыхлые наметы, вместо отбойника сугробы - скользи в свое удовольствие! главное выбирать для этого безлюдные места! (там где траффик отключен))) и еще летом трава вечером классная - находишь вдоль трассы поле под парами и радуйся пока всю травку не просушишь а главное резина не стирается
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2006 Откуда: подмосковье
А скажите: с рулем намного лучше играть? А то я установил, у меня еще к тому же версия англиская, ничего непонятно. Попытался играть на клаве, почти везде улетаю . На большой скорости вобще невозможно пройти поворот, сносит, прохожу нормально только медленные совсем, когда скорость до 60-80 надо снижать. Это из-за того что я на клаве играю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
кстати если кому интересно - играю на Logitech RumblePad2 настройки в профайлере по дефолту, в игре для руля и газа/тормоза чувствительность 0% мертвая зона на руле 4% и только из за механической неточности стабилизации левого джойстика в нулевом положении, думаю разобрать его, изучить и по жестче сделать - для более точного руления, реагирующего на минимальное отклонение (даже когда его просто в руках вертишь положение заметно оси меняется ) и еще одна небольшая трабла - при нулевой чувствительности в игре тормоз не всегда доходит в крайнее положение при отклонении джойстика до упора, а вот если на него слегка надавить, или пошеаелить, то даходит видимо разболтаться уже успел, хотя ему всего месяц....
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Может быть в этом проблема, я когда руля ещё не было, управлял газ и руль на шлеме (URGear - старый забытый почти аналог трекира), а тормоз был на министике (у тебя их в твоём паде два). Торможение не чувствовал совсем, теперь с педальками и рулём ощущаю на порядок лучше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2005 Откуда: Внут. Монголия Фото: 1
pirogok Я тоже на клаве играю.
Хотел покататься в Монце на Maserati, мало того что дисплей не работает, но даже какой круг едешь, на каком месте не пишут. Ладно есть хоть информация о бензине.
pirogok писал(а):
прохожу нормально только медленные совсем
Я наоборот быстрые хорошо прохожу, на медленных надо активно работать с газом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
FF_Rip вещь конечно не слишком гоночная, но с ним вполне возможно полностью контролировать управление автомобилем, дело не в тонкости и не в технике торможения, а в том, что машина вобще не рулит при торможении, как не тормози хоть "в пол" хоть рывками, хоть плавно, хоть еле-еле вот я и бешусь уже когда я всех пропускаю на раннем торможении а потом улетаю в гравий даже не изменив траесктории, хотя скорость к меня уже гораздо меньше чем у ботов... тут что то определенно не так.
а разве у педалей тоже силовая отдача есть? те что я играл не имели обратной связи с педалями, с джойстиком надо научиться рулить, когда я "пересел" на него я практически учился ходить заново 8))) это сложнее чем привычными органами управления - рулем и педалями, но когда ты его почувствовал, "поймал" сросся с ним - можно получить очень большии возможности в управлении. Конечно мечтаю о полноценном руле с педалями, но пока что есть, уж по лучше чем на клавиатуре, хотя я и с клавиатуры так приигрался что уже движениями пальцев посылал аналоговый сигнал, только дым от клавы шел! четыре заветные кнопки отшлифовал до зеркального состояния.
а вобще в этой игре чувствую себя очень неуверенно и неуютно на трассе, совершенно не ощущаю машину...
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Нет, хотя теоретически это возможно. Фидбек только на руле. Купил за 1500 рэ полуубитый TM FFB Wheel, половина кнопок передохла и люфт некислый. Педальки только радуют - ход достаточный и люфтов, тьфу-тьфу-тьфу, пока нету. Привыкать почти не пришлось, т.к. продолжительное время летал на самопальных педалях
DENLaDEN писал(а):
а вобще в этой игре чувствую себя очень неуверенно и неуютно на трассе, совершенно не ощущаю машину...
Это зря. Если б меня езда не радовала - забросил бы нафиг. У меня так - если борешься с машиной - ничего не получается, а вот если не мешать ехать - тогда вполне ничего. Сейчас езжу с большим запасом, от езды "на грани" воздерживаюсь, изучаю машину. Спокойно, с расстановкой подбираю настройки, "вкатываюсь". Опыт небольшой, поэтому каждую трассу приходится вылизывать очень долго - точки торможений, точки входа в поворот и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
cerega я походу реально в пролете... либо игра у меня какя то не такая либо я сбрендил сейчас вот для переключения нервишек часок в FlatOut погонял... и в ТоКу... вроде не сбрендил, там я как будто в машине сижу, а тут машина и я вобще где то в разных местах, как будто сел за руль а руки и ноги в новокаине вымочили...
cerega писал(а):
Нужна возможность одновременного использования педалей газа и тормоза
да с двумя джойстиками так не получится я уже думал об этом... руками такое делать вобще очень сложно, тем более совмещая с рулением.
ездил я на порше (стрела летящая назад наконечником) скользит правдоподобнее, но все равно не то... хм..
а про настройки тут что то говорили? Добавлено спустя 5 минут, 34 секунды пойду в Карбон играть, говорят там дрифт прикольный
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Я тож лучше прохожу и стабильнее быстрые повороты,в медленных на клаве сложно газ открывается сразу,у кого там проблемы с торможением у меня все в порядке,оттормаживаюсь поздно иногда захожу в поворот с заносом,кстати я передачи вручную скидываю,иногда когда автомат не подтыкает пониже передачку я сам это делаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2005 Откуда: Новосибирск
RBR само собою, но то ралли там вобще все основано на управляемом заносе, но занос полноприводной Субару на раллийной трассе и занос заднеприводного гоночного автомобиля немного разные вещи, а хочется пролететь в быстром повороте на ревущем Корвете, сдирая асфальт задними колесами!
FlatOut может быть по стилю гонок и похож на аркаду, но физическая реализация в нем на уровне того же RBR, а дорога и окружающие предметы гораздо реальнее чем в RBR и вобще помоему это единственный и очень качественный симулятор гонок на выживание, только оформлено все в менее серьезном и строгом виде, чем привычный симулятор типа RBR или GTR, без кучи настроек и прочих тонкостей, если бы они были бы было бы вобще круто! очень обидно что во второй части снежных трасс нет, а в RBR снег мне не нравится....
cerega писал(а):
LFS
а это что такое?
_________________ "опыт-единственный способ познания" (Л.Да-винчи)
Люди помогите. Поставил Мотек и опустил сиденье в кокпите блокнотом в .car. Но теперь не могу по сетке играть, меня не пускает. Пишет подозрение в обмане! Уже не знаю что делать, переустановил ее, все осталось по прежнему. Че делать, может знает кто? Подскажите, пожалуйста.
Сейчас этот форум просматривают: Anarebe, shuler37 и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения