Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   GeForsik    -=alex-forewer=-   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 15 из 656<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 656  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Жанр: First Person Shooter
Издатель: Electronic Arts (русская версия)
Издатель в России: SoftClub
Разработчик: Crytek Studios
Движок: CryEngine 2
Дата выхода: 11 ноября 2007 года (уже в продаже)
Оф. сайты:www.crysisgame.com, www.crysis-game.com.
Платформы: Windows XP и Windows Vista

ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!

Связанные темы:
-- Crysis - свободное обсуждение игры Crysis и движков [CryE2 vs. UE3 vs. ALL]
-- Crysis SP Demo - встроенный CPU и GPU бенчмарк!
-- Crysis Online (FAQ на первой странице)

Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен безоговорочный бан, учтите

=======================================
Добавление:
В теме запрещается обсуждать любое скачивание игры, обсуждать те или иные торрент трекеры с "релизом", обсуждать скорость скачивания, а также флудить на тему "я качаю", "я скачиваю" и тому подобное.
Посты, содержащие подобный флуд - будут удалены. Нарушители будут наказаны ЖК от 2-х недель, вплоть до "успокоительного бана на сутки".


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 22.11.2007 1:39, всего редактировалось 19 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2004
Откуда: Казань
Тогда почему бы еще не спросить какой метод загрузки вам больше нравится? В любом случае возможность сохранения сама по себе читерской не является, ведь проходить игру 10 часов подряд смогут, наверное, лишь самые преданные фанаты. Зато загрузка квиксейва после смерти - это читерство и ИМХО тот вариант, который используется в Прее намного лучше простой загрузки.

Или было бы здорово если после смерти будет показываться ролик, в котором отряд МЧС собирает все, что осталось от игрока везет его на базу там склеевает (или клонирует, если совсем мало осталось :) ) а потом игрок появляется на корабле около острова, садится в вертолет/лодку и едет продолжать свое дело. Учитывая, что уровень будет всего один это вполне реализуемо.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
gHosTer
Цитата:
Учитывая, что уровень будет всего один это вполне реализуемо.

Уровень будет не один, их будет несколько, сколько пока не изветсно! Не вводи людей в заблуждение!

Читайте FAQ, там многое написано, причём давно!


 

gHosTer
Противники в это время чай пьт, ждут когда там тебя склеют или клонирают.
Вот я например, если мне игра нравится, или я знаю заранее что она реальная, я всегда прохожу её на сложном, и очень редко сохраняюсь, в основном сохраняюсь тогда когда выхожу из игры, всем должно быть поф как в этой игре можно будет сохранятся потому как игра скорее всего будет БОМБОЙ, и пройдёте её не один раз.
Правильно что разработчики зделали быстрое сохр. бывают такие случаю когда надо сохрантится, а нельзя, считаю неправильно!


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
LoPo
Цитата:
Меня итнересует вот какой вопрос: будет ли игра затачиватся под процы с х86-64???

Игра затачивается под все процессоры, для настольных ПК, которые может купить рядовой пользователь. CRYSIS будет как и FarCry процессорозависимой игрой, поэтому разработчики уделяют этому серьёзное внимание, они учитывают и массовость процессоров x86 и x64, также ведётся серьёзная работа по "заточке" игры под мультиядерные процессоры. Остаётся немного непонятной, ситуация с более мощными и соответственно дорогими моделями процессоров, возможно под них игру "затачивать" не будут, но это не означает, что на них CRYSIS будет работать хуже, чем на более дешовых и слабых процессорах. Так же непонятня ситуация со звуком, будут ли разработчики заниматься поддержкой иновационых технологий CREATIVE в области звука. Возможно на эти вопросы в скором времени появятся ответы, всё зависит от активности некоторых представителей компании CRYTEK.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
-=alex-forewer=- писал(а):
Кому какой стиль сохранений нравится больше?
1. Сохранения по Точкам (как в Far Cry).
2. Quick Save в любой точке (этот вариант избрали разработчики).
3. Визуализированный вариант - при нажатии клавиши или выбрав из меню "сохранить игру" главный герой будет доставать КПК (PDA), проделывать некоторые манипуляции (5-7 сек.) ну и убирать КПК (PDA).


1-й сразу вычёркиваем. Ненавижу чекпоинты, нельзя нормально мир поисследовать. 2-й способ или 3-й практически без разницы, т.к. в большинстве случаев сохраняемся в безопасном месте. У 3-его способа даже есть преимущество определённое - более тщательный выбор безопасного места, т.к. иногда используя 2-й способ можно сохранится так, что враг уже выстрелил, а до нас ещё не долетело и при загрузке через пол секунды труп.
Но, лично для меня удобнее 2-й.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
А вас не смущает тот факт, что требования игры уже есть и на вопрос укладываются ли разрабы в срок был получен ответ какая разница вы все равно не знаете даты. Может все таки игра выходит осенью как предполагалось ранее ?

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Xenus
Цитата:
А вас не смущает тот факт, что требования игры уже есть и на вопрос укладываются ли разрабы в срок был получен ответ какая разница вы все равно не знаете даты.

Меня смущает! Но ты немного неправильно понял, они имеют ввиду, что могут выпустить позже, но не как не раньше. Кстати верить этому на 100% на мой взгляд нельзя, ведь это говорит какой-то парень, который заявил, что он разработчик, лично мне хотелось бы убедится, что он на самом деле имеет отношение к CRYSIS как разработчик, кто-нибудь знает где это подтверждение взять?

Парни, вы меня конечно извините, но FAQ я обнавляю постоянно, ну и для кого я это делаю если вы тут пишите о новых системных требованиях (24.07.06), при том что в FAQ они появились раньше (17.07.06)?

Появились первые скринсейверы CRYSIS:
Crysis-HQ Screensaver v0.1 by pissdrunx1987 [35.04 MB]
Crysis-HQ Screensaver v1.0 by WarpSpeed [4.70 MB]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
"Компания CryTek приоткрыла завесу тайны над системными требованиями боевика Crysis. Слухи об обязательном наличии ОС Windows Vista оказались преувеличенными. Игра пойдет и на Windows XP, правда, с менее красивой графикой.

цитата с сайта игромании.

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


Последний раз редактировалось DAG_ER 25.07.2006 9:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Скачал скринсервер очень понраилось, у всего детали очень хорош проработаны все очень четко даже у машины все детали хорошо смотрятся - хвала разрабам!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Так я не понял, будет ли Crysis поддерживать x86-64.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Танк
Цитата:
Так я не понял, будет ли Crysis поддерживать x86-64.

Ёксел моксель, ну сколько вас таких, естественно будет, читай FAQ.

SArd
Цитата:
А где мой сегодняшний пост!??

В карзине посмотри, наверное там лежит! Этот пост туда же направится! Спрашиваешь почему? Ответ прост, правила надо знать!

DAG_ER
Если б ты знал, какой ты по счёту с новостью о системных требованиях, о них стало известно ещё 17 июля 2006 года (и они сразу попали в FAQ), и все, кто удасужился сообщить здесь об этой новости, поленились прочитать FAQ. Кстати, POSTal6 тебе адрессовал следующее: ура проснулся!

Рекомендую всем кому не лень, при появлении новостей, заслуживающих попасть в FAQ, сообщать мне в ЛС, только желательно проверять не была ли эта новость уже добавлена в выше указаное место! FAQ - помогает найти ответ на интрересующий вас вопрос гораздо быстрее, чем копаться во всей теме!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
-=alex-forewer=- писал(а):
Если б ты знал, какой ты по счёту с новостью о системных требованиях...

Я хотел показать многим сомневающимся то, что КРИЗИС пойдет и на ХР(Знаю, что это написано в ФАК, но...).

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Интервью с разработчиками модификации Obsidian Edge 2, это модификация для CRYSIS. Напомню, что эти парни уже имеют небольшой опыт, т.к. они разрабатывали модификацию Obsidian Edge для Far Cry. Obsidian Edge 2 - это будет тактический, командный FPS, с множеством новшеств, которых нет в других играх, так заявили разработчики модификации в интервью.

Читать интервью (EN).


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
Появились новые скриншоты, 21 штука. Можно посмотреть здесь или здесь.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.07.2006 19:16, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2006
У меня вопрос на E 3 демонстрация была на X1900 так , значит фактически еще не где скринов и видео с задейсванным DX 10 и SM 4.0 нет?
Тогда интересно как они работали с API Dx 10 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
ShamaNV6600
Опять щас еще раз ролик пересмотрел, Цеват говорит, что на ДХ10 все будет более детализированным и чуток быстрее бегать, особенно красиво говорит он будут смотреться джунгли, насчет Висты так вообще сказал что даже в глаза её не видел, у них щас практически готова версия для ДХ9, а на счет ДХ10 ни слова не сказал, мол будет поддержка и все. И еще сказал, что игру планируют на конец этого года, а если будет задержка то только из соображений качества. Все это я взял из журанала "Игромания"(с диска за июль ) так что не удаляйте и камнями не кидайте.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
ShamaNV6600
Цитата:
Тогда интересно как они работали с API Dx 10?

Работать можно на Windows Vista beta 2, там есть поддержка DX10 и там есть DX10, некоторые эффекты без проблем реализовываются на DX10 c видеокартой DX9, причём эти эффекты работают быстрее, чем на DX9. Так же существует набор примеров и документации как к ним, так и общее описание работы DX10 и работы с DX10, всё это дело называется DirectX Software Developer Kit (DX SDK). Вопрос в том, пользуются ли всем этим разработчики?
Цитата:
значит фактически еще не где скринов и видео с задейсванным DX 10 и SM 4.0 нет?

Демонстрация игры на DX10 была, но без SM4.0, даже было видео, но оно визуально ни чем не отличалось от аналогичного DX9.

Немного поясню, о том на какой видеокарте демонстрировался Crysis на E3 2006, была информация на зарубежном сайте, о том, что демонстрация проводилась на видеокарте Radeon X1900XTX Cross Fire Edition, это и ввело в заблуждение: тестировалось ли на одной или на двух видекартах, но в итоге сам Цеват Йерли раставил точки над "i" и всё стало ясно! P.S. Предыдущий пост подправил.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.07.2006 19:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.04.2006
-=alex-forewer=-
Цитата:
Демонстрация игры на DX10 была, но без SM4.0, даже было видео, но оно визуально ни чем не отличалось от аналогичного DX9.
Значит реально можно будет увидеть DX 10 в действии только с выходом сабжа и висты ..
Цитата:
оно визуально ни чем не отличалось от аналогичного DX9.

Так оно и не должно было отличатся на картах не поддреживающих DX 10 :wink:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2005
Откуда: Новороссийск
ShamaNV6600
Цитата:
Значит реально можно будет увидеть DX 10 в действии только с выходом сабжа и висты ..

Ну естественно, а как иначе, об этом даже сами разработчики говорят!
Цитата:
Так оно и не должно было отличатся на картах не поддреживающих DX 10

Правильно, на этой стадии и не должно, но в последствии было заявленно, что за счёт более быстрой работы DX10 разработчики добовять новых визуальных эффектов, что добавит красоты и сбалансирует производительность на DX9 и DX10, но DX10 будет красивее.


Последний раз редактировалось -=alex-forewer=- 28.07.2006 19:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
skill34 писал(а):
+ разработчики гарантировали что на х1900 игра будет работать без проблем.

Игра должна и скорее всего, будет работать без проблем на всех в.картах, которые будут заявлены как поддерживающиеся игрой (разрабами соотв.). Игра не может нормально работать только на х1900 или, только на 7900. /

_________________
...where have i seen your face before?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 13106 • Страница 15 из 656<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 656  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kosach1989 и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan