Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 15 из 32<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
#77


Желающие могут проголосовать в Опросе


Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 30 октября 2007 года
Российский статус: 5 ноября 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 1 ноября 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе!


Управляйте временем.
Впервые вы можете управлять мгновениями в полном смысле этого слова! Замедляйте, останавливайте или «перематывайте» время назад, оставаясь как бы вне его пределов. Вы можете свободно перемещаться и действовать даже тогда, когда ваши противники возвращаются в прошлое!
Уникальные сцены и задания. Игра со временем — опасное занятие, но освоившись, вы станете непобедимы! Используйте свое преимущество, чтобы решать необычные головоломки, уничтожать целые армии врагов и побеждать самых сильных противников. Вам открыт простор для действий в четырех измерениях!

Возвращение домой.
Ожесточенные бои и неожиданные сюрпризы поджидают в каждом из тридцати пяти остросюжетных эпизодов. Устранить врагов и решить задачи нелегко, но тот, кто преодолеет трудности, завоюет билет в родную действительность!

Время — ваш союзник.
В совместной игре всегда были важны реакция, хитрость и командный дух. Но TimeShift устанавливает новые правила, в которых время играет ничуть не меньшую роль. Управление четвертым измерением значительно изменило ход коллективных баталий, сделав их еще интереснее!


FAQ


Q Помогите игра не стартует\виснет\вылетает, хотя драйвера поставил последние
A Релиз к сожаленью кривоват, пока не удалось выяснить в чём именно загвоздка, но игра стартует\не стартует на разных машинах и дровах совершенно произвольно. тобиш если на одной машине с одними дровами она работает, то на другой с темиже дровами может не стартовать. решение пока только одно: поменять дрова на другие. на данный момент достоверно извесно что лучше всего игра идёт на драйверах для GeForse 163.71. Но у некоторых на них игра как раз и не идёт, в таком случае следует попробовать специальные бета драйвера для TimeShift 169.04, ну и соответственно поставить последний патч.

Q Как сделать русский язык в игре?
A Вот инструкция:
В игре есть русский язык (субтитры). Для активации проводим не хитрые махинации:
1) Зайти в директорию TimeShift\bin
2) Открыть steamwars.ini
3) Заменить строки
-
[Language]
Language = English
LangShort = en
на
[Language]
Language = Russian
LangShort = en
-
4) Зайти в директорию TimeShift\sounds\pc
5) переименовать директорию en в ru
6) В настройках игры включить субтитры.

Q После того как включил согласно инструкции выше русский язык, перестало работать упрасление, что делать?
A удалите из папки bin файл controls.ini

Q При измении настроек игра вылетает, что делать? хочу всё на макс выставить!
A скопировать этот файл в папку TimeShift\UserConfigs\Default\ , после чего вписать имя своего компьтера в ini

Q Есть ли DX10 в игре?
A Нет, игра поддерживает только DX9.

Создание и редактирование F.A.Q. - mouseTPAKTOPuCT
Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 15.11.2007 0:36
Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 16.11.2007 11:12

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2006
Откуда: масква
Yallo P писал(а):
Цитата:
У кого-нить проблемы с сейвами были, что нельзя их загрузить из главного меню, а в поддиректории игры они есть, ась?


были - грузил не из главного меню, а уже из игрового

варианты установки и игры (проверено на обеих релизах):

1) демоном устанавливается игра
2) патчится до 1.2
3) а) ставится .exe от демки (играть можно, но есть неудобства: нет возможности использовать сейвы в главном меню, нет градусника загрузки шейдеров, вылет из игры при попытке взять снайперку [только снайперку - рпг, импульсники берутся]... игра проходилась полностью и можно играть с +3 тренером для демоверсии)
3) б) ставится ноЦД от FLT для версии 1.1 (проблем вААще нет и можно играть с +6 тренером для вер. 1.1)

P.S. драйверы: были вылеты аж в перезагрузки со старыми дровами... зашел на сайт Нвидии, указал видюху, скачал рекомендованные производителем дрова (счас на работе, версию не помню)... игра на них продолжала ругаться, но ничего страшного больше небыло

успехов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
valera_ov писал(а):
Обращаюсь к тем, у кого игра работает!У Вас антиалиасинг работает??Если да, то с какими дровами?? Какие настройки видео в игре??Что, всем пофиг на лесенки по краям объектов??? Это же стремно!!! В нормальной игре на нормальном железе сглаживание должно работать!!!

присоединяюсь, пробовал всё, переименование в обливион ничего недаёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
игра сразу чувствуется русская, очень похожа на поделки отчественного игропрома, незавершенность чувствуется во всем. со стороны выглядет как видоизмененный халф лайф, тоже дипломированный ученый, тоже супер костюм, тоже разрушенный мир который ждет спасения, повстанцы отдельная тема

движок тоже корявый, в комнатах ФПС отпускается до 20, на улице выше 40

болванчики убиваются очень долго, а наш ГГ в супер костюме на раз, интересный баланс

сюжет никак не подается, что то пишут что то показывают и все. не заставляют остановиться и задуматься

по геймплею тоже самокопирование, стреляем/отбиваемся ждем когда припрется техника и разрушит скриптовую стену/ограждение и идем дальше

это все по первому уровню, на хоботе писали, что начало мега отстойное и 80% будут стирать так и дойдя до нормальных уровней, что ж посмотрим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
ellzar писал(а):
это все по первому уровню, на хоботе писали, что начало мега отстойное и 80% будут стирать так и дойдя до нормальных уровней, что ж посмотрим

Это действительно так. Дальше пойдет поинтересней, полетать, поездить и т.д. :)

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Нижний Новгород
Насколько я понял в настройках игры вообще нет пункта "сглаживание". Я нашел только "анизатропная фильтрация". На мой субъективный взгляд в игре нет никаких "лесенок" (1280*1024, все остальное на максимум).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
ellzar
ellzar писал(а):
движок тоже корявый, в комнатах ФПС отпускается до 20, на улице выше 40

скорее всего проца не хватает
ellzar писал(а):
болванчики убиваются очень долго, а наш ГГ в супер костюме на раз, интересный баланс

хм..ну как долго, один выстрел из арбалета, или пара тройка выстрелов в голову. опятьже смотря кто, есть народ без брони, так он от пары выстрелов куда угодно мрёт, а есть забронированые посамое не могу дядьки с которых ещё надо шлем сострелись:) а насчёт убиваемости ГГ то тут имхо всё прость, костюм гг не обладает броневой защитой, у него есть тока встроенная аптечка, ИИ и что самое главное генератор хроносдвигов. имхо одно это уже позволяет дать фору своим врагам. это у фримена костюмчик был с бронёй, а тут мы так сказать получаем все невзгоды на грудь
ellzar писал(а):
по геймплею тоже самокопирование, стреляем/отбиваемся ждем когда припрется техника и разрушит скриптовую стену/ограждение и идем дальше

только первые пару уровней

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
корее всего проца не хватает

в помещении? оставим это на совести разрабов

mouseTPAKTOPuCT писал(а):
имхо одно это уже позволяет дать фору своим врагам.

это да, включаем и бегаем стреляем в упор,

АИ так называемый странно иногда себя ведет, иногда в перестрелках полностью останавливает время а иногда просто замедляет

DeF таки отключил, некруто смотреть все таки в размазню, ладно бы при прицеливании (по умолчанию Е) так ведь постоянно... отключил подкрашивание картинки, стало так здорово четко и красиво, этакий похорошевший FEAR

я играл и в пред версию демки, в первый вариант игры, вот сейчас проходил тоже самое место но уже в полной сегодняшней, несильно они уровни и концепцию изменили, убрали разве что скриптывые моменты когда что то рушилось без нашего участия, а так по сути стало всетаки лучше, логичнее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
ellzar
ellzar писал(а):
в помещении? оставим это на совести разрабов

ну х\з, у меня не проседает:)
ellzar писал(а):
АИ так называемый странно иногда себя ведет, иногда в перестрелках полностью останавливает время а иногда просто замедляет

эт фигня, мой тебе совет забиндь каждый из режимов на отдельную кнопку, самый полезный это естественно замедление, второй по полезности остановка, ну а отмотка назад нужно тока в некоторых моментах для решения головоломок.


кстати о головоломках, жалко что их там мало:( и вдвойне жалко что нету момента который я видел в самом первом ролике, когда ГГ бежал по мосту и тот под ним взрывался, и в последний момент ГГ врубал отмотку времени назад и мост красивенько так собирался назад:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
когда ГГ бежал по мосту и тот под ним взрывался, и в последний момент ГГ врубал отмотку времени назад и мост красивенько так собирался назад

вроде в начале чё то похожее было


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
FAINT
В начале там эта фишка с коридорчиком небольшим, который робот разрушает.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
FAINT
ну коридорчик эт да, но я говорил именно мост:)здоровый такой мост:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2005
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
здоровый такой мос

АААААа....понятно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: bs stiklevo
ребята сколько у вас заинстал. сага весит ? уж больно что то мало 3.43гб , хм может пираты почикали ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
lindar
у меня вобще образ весит 2,5 гдето

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
lindar писал(а):
ребята сколько у вас заинстал. сага весит ? уж больно что то мало 3.43гб , хм может пираты почикали ?

Заинсталл 3.45, образ 2.82.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Piter
образ 2.92...на диске EN Game 3.99 :tooth:

_________________
Core 2 D(6750 2.66)Goooo 3.6GHz (450x8) Zalman 9700. Win XP/ sp3
ASUS P5K p35 (deluxe) OCZ-2x1024Mb BFG 8800 GTX(oc)..(621/2106)...


Последний раз редактировалось Atomfear 06.11.2007 20:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
игра 3,17 образ 2,87

мммдддааа
Добавлено спустя 5 минут, 54 секунды
p.s. полностью русская версия


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Потрясающе красивая и интересная игра. Тихий релиз, тихий шедевр. Халфа 2 та же отдыхает...
#77

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
с юмором у разрабов всё в порядке...

:tooth: я бы в такой толкан ни за что бы не пошёл...
#77 #77

Цитата:
Потрясающе красивая и интересная игра. Тихий релиз, тихий шедевр. Халфа 2 та же отдыхает...

+1...

напрягает момент что в башню не с первого выстрела.. как это было в fear...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
EvilMaster
EvilMaster писал(а):
с юмором у разрабов всё в порядке...
я бы в такой толкан ни за что бы не пошёл...

как ни странно это не вымысел, видел реальную фотографию такого толчка с одной гористой страны, знакомый привёз. сказал что типо удобно, кака падает прямо в пропасть и убирать не надо, и запаха "сортирного" в туалете нет:)


зы. прошол сегодня, концовка настигла меня неожиданно:) думал ещё как минимум пара уровней, ан нет:) ну зато аддону быть судя по всему:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 15 из 32<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan