Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 15 из 72<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 72  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Здесь обсуждаются игры серии Call of Juarez

#77

(Cокровища ацтеков)

FAQ по Call of Juarez


#77

(Узы крови)

FAQ по приквелу - Call of Juarez: Bound in Blood


***************


Call of Juarez: The Cartel

Разработчик: Techland (Польская команда)
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Дата выхода: 13 сентября 2011г.(RU)

Оффициальный сайт: http://callofjuarez.ubi.com/the-cartel/en-GB/
Страничка в Steam
Info on Facebook
Включение DX11 в COJ: The Cartel

Info about COJ (Cокровища ацтеков)
Разработчик: Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft
Жанр: Historic First-Person Shooter

Дата выхода Сall of Juarez:
Неофициальный исо-релиз - 1 сентября 2006г.
В Европе выход игры - 7 сентября 2006г.
Лицензия от "1С" - Октябрь 2006г. (Call of Juarez: Cокровища ацтеков)

1) Enhancement Pack for the European versions of Call of Juarez+ DX 10 SUPPORT. (ака Патч версии 1.1.1.0)

Link (900мб)
(для установки требуется установка Патча 1.1.0.0)(100мб)

[size=75]
2) Для включения HDR+AA - переименовать файл запуска CoJ.exe в Oblivion.exe и форсировать Antialiazing из дров.


Info about COJ:BiB (Узы крови)
Разработчик:Польская команда Techland
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Historic First-Person Shooter
Издатель в России:1C (Зов Хуареса: Узы крови)
(дата выхода - 21 августа, 2009г)

Official site: http://callofjuarez.uk.ubi.com/
Fan-forum : http://www.callofjuarezfans.com/forum/
Modding+maps : http://www.cojmodding.com/

** 30 июня 2009г. - выход Приквела Call of Juarez: Bound in Blood

Patch 1.1.0.0 (Call of Juarez: Bound in Blood) (eng.version)
(58mb)

Патч 1.1.0.0 (Узы крови) (1С, рус.)
(11,7mb)




*****************

1) Ветка - Тесты Call of Juarez DirectX 10 Benchmark
=================

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 04.03.2011 10:16, всего редактировалось 60 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
maxdddca как на дуэли :gun:
тож прошел. отличная игра. Ну, если не считать жутких тормазов. не допер зачем нужна 4 ячейка(оружие).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2003
Откуда: Yaroslavl
Russia KamRat
Это ещё не конец :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2004
Народ, а эффект замедления, когда стреляешь с двух рук, сам появляется или его нужно как-то включать :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2004
Откуда: Lviv
Robis писал(а):
Народ, а эффект замедления, когда стреляешь с двух рук, сам появляется или его нужно как-то включать

Появляется, если играеш за старичка и если спрятано все оружие. Тогда просто жмеш ЛКМ или ПКМ и вуаля - достаются пистолеты и включается замедление. Я для этого всегда со спрятанным оружием ходил - удобнее так стрелять и эффектно выглядит :)

У Билли он будет включаться при стрельбе из лука, а вот с питстолетами пацан не дружит :)
кстати, заметили - убить из ружья человека, который бежит практически не возможно... досадно...

_________________
Śpij Grzesiu,śpij i niechaj Ci się śni
Wszystko co sobie zamarzyłeś Ty


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Мск
pa_ul под динамит.

И я прошел. Подтверждаю - стоящая игра. Притом конкретно :)

Thug Ну хз, я бегунам очень часто в хэд попадал.

_________________
"Я знаю, от чего бегу, но не знаю, чего ищу." Монтень


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2006
Откуда: Украина, Донецк
Фух(( уже все 15 страниц перелопатил но по данной трабле никто не ответил
Народ, почему у меня на SM 3.0 все какое - то зеленное :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2005
^%electronic brain%^
для радиков помогала смена дров,
так что попробуй другие дрова, может поможет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Скачал вчера данную гаму, оказалось что игра без диска не идет, нашел и поставил кряк. Запустил, посмотрел картинку - графика в общем-то ничего, но выглядит хуже чем в Обливионе и при этом тормознее :shock: Только уменьшив тени до минимума с вкл. 3 шейдерами в 1280x1024 получил играбельный fps - в общем игра совершенно неоптимизированна.
Далее решил поставить русификатор, скачал последние от DotStudio и от EMPTY - но проблема в том, что как только ставлю русификатор игра перестает работать (т.е. запускаешь ее, она полминуты где-то ждет, а потом просто вылетает) :shock: Что делать?

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2006
Откуда: НН
BloodyWerewolf Я на 1024 играл нормально и с тенями. А по графе игра может спокойно поспорить с обли. Но вот про оптимизацию - это да. Ну всё таки её разрабатывали не мастера. Команда разрабов небольшая - но результат потрясающий! А чтоб понять прелесть графу надо дойти до похода не скалу за пером - вот там игра покажет что наши машины - ничто, тк не дают движку развернуться по полной.
Посмотри на то как в кустаж порхают бабочки, летают насекомые. Иногда взлетают птицы. От травы летит пыльца, которую уносит порывами ветра. Пыль которую вздымают выстрелы и лошади тоже уносится ветром. При порывах ветра деревья качаются вместе с тенью. Вот тока сама трава реализована не очень - слишком большие проседания. Так же стоит упомянуть тени от небольших кустов. А чего стоит только гроза - я ни в одной игре не видел такой потрясающей реализации грозы(молнии). Потом - вода и тени которые отбрасывают деревья на неё. Это очень красиво выглядит в эпизоде похода за пером. А какие отражения на воде! И как подсвечиваются скалы отраженным от воды светом! Такого я тоже еще не видел. Особенно запомнилась тень от дерева на воде - если взять отдельно её то очнь похоже на фото. А подземная пещера! Игра света и тени на воде тоже отлично выглядит. ИМХО вода, подземелья(хоть оно и одно но оно того стоит), игра света и тени, лес и заросли(огорчила трава - практически не колышится и безбожно тормозит - но количество данной на порядок выше чем в обли, думается если сделать чтоб там было в кадре столько-же травы Обливион покажет не меньшие тормоза) , система частиц - что то я не припомню облаков пыли тем более уносимых ветром, движение на лошади, да и озвучка - превосходят то что есть в Обливионе, не хватает только масштабности. Там всего много, но здесь это выполнено лучше, хоть и на ненавистном многим хромовском движке.
Добавлено спустя 59 секунд
BloodyWerewolf http://shareua.com/files/2a2862/DataEn.pak.html - я отсюда русик тянул.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2005
Откуда: Москва
Фото: 3
Люди ну что так никто и непоможет мне ? :( Что делать в 8 эпизоде когда за падре играешь с рэйнджерами бежишь за билли а он в дом забегает. Как в дом попасть ? Всех убил, все двери закрыты и сзади и спереди и везде - эти рэйнджэры стоят у главной двери и смотрят на меня как слабоумные :mad2:

_________________
TNT2m64>GF2Pro>R9100>R9800Pro>8800GTS320>8800GTS512>9800GT>460GTX>660GTX >970


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Vodara
Эххх, ленимся ветку почитать. Надо выбить дверь ногой (С).

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: Екатеринбург
Fatal1'st писал(а):
А по графе игра может спокойно поспорить с обли.

Ну все бы ничего если бы не множество недоделок. Например вода вроде смотрится неплохо, но водопады отстойно, особенно когда подходишь к ним. Тени - от кустов, деревьев - это конечно неплохо, но слишком уж затормаживает игру. Небо вроде смотрится неплохо, но стоит приглядеться и замечаешь что это всего лишь движущаяся текстура. Лошади конечно получше чем в Обливионе, но то что на них нельзя поехать куда захочешь (т.е. тебя постоянно ведут по игре) - расстраивает.
В общем в Обливионе деталям уделили все же больше внимания.
Fatal1'st писал(а):
но количество данной на порядок выше чем в обли

Не знаю, у меня в Обливионе больше на выс. настройках качества и там она смотрится реалистичнее.
Хотя конечно главные претензии - к непонятным тормозам игры - она даже на 7950GX2 и Конро@3.5ггц тормозит (посмотрел в ветке) :gun:
Fatal1'st писал(а):
я отсюда русик тянул

Все я проблему решил :) Оказывается надо было DataEn.pak и Data3.pak, которые русификатор от DotStudio поставил, распаковать с перезаписью файлов в каталог игры.

_________________
|АМД процы не так уж и плохи|
|Но все-таки Интел лучше|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
BloodyWerewolf писал(а):
В общем в Обливионе деталям уделили все же больше внимания.

Ага. Особенно хорошо смотрится такая деталь, как убогие, лысые задники. В остальном, согласен. Если именно приглядываться к деталям, TSEO выглядит лучше. Но тут стоит вспомнить о бюджете, пиаре и пр.

Вчера прошел. Вердикт - отлично. И плевать на многочисленные огрехи в исполнении. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
зачем вы стравниваете oblivion и call juarez... жанры то разные..У первой по определению деталей должно быть больше- это RPG!
в это гамнище играть не мог- чушь, никакого экшена..

А сабж на одном дыхании.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Питер
Люди, помогите !
Дополз до верха горы за орлиным пером.
Там не понял что делать - орла замочить не получается.
Ну я пошёл дальше по тропинке, которая привела снова вниз :(
Наверх подняться снова не получается - коегде камни отвалились....
Что делать ?
Заново проходить эпизод и кроликов стрелять - сил нет...
Сейвы у меня неожиданно заглючило, поэтому загрузиться где надо не могу.
наверное нужен новые сейвы....
Кто подкинет ?

_________________
i7 3770K@4500 16 гб RAM 2400 мгц GTX 970 SLI 28"Nvidia 3DVision II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2006
pcmist писал(а):
Люди, помогите !
Дополз до верха горы за орлиным пером.
Там не понял что делать - орла замочить не получается.
Ну я пошёл дальше по тропинке, которая привела снова вниз :(
Наверх подняться снова не получается - коегде камни отвалились....
Что делать ?
Кто подкинет ?


Перо взял? Ну и топай обратно к индейцу, за ним ты и лазал.
Орла убивать не надо, он один из индейских тотемов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Прошёл - ОТЛИЧНО !!! Давненько так не затягивало. Да что тут говорить, сюжет - хороший, графа - отличная, геймплей - хороший. Общий бал получается не просто высокий, а очень высокий.
Всё ИМХО.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2003
Откуда: Питер
boroda10 писал(а):
pcmist писал(а):
Люди, помогите !
Дополз до верха горы за орлиным пером.
Там не понял что делать - орла замочить не получается.
Ну я пошёл дальше по тропинке, которая привела снова вниз :(
Наверх подняться снова не получается - коегде камни отвалились....
Что делать ?
Кто подкинет ?


Перо взял? Ну и топай обратно к индейцу, за ним ты и лазал.
Орла убивать не надо, он один из индейских тотемов.


не взял я перо - в том то и дело...

_________________
i7 3770K@4500 16 гб RAM 2400 мгц GTX 970 SLI 28"Nvidia 3DVision II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
pcmist писал(а):
не взял я перо - в том то и дело...

там вполне логичный путь наверх.. просто осмотрись хорошенько.. не всегда тупо вверх.. где то в сторону! На верху будет гнездо, в нём 3 пера.. вниз, сразу скажу, спускаться гораздо проще

Максимилиан-80 согласен!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Павловск
Фото: 57
Cначала была проблема с переводом, но дот. студио + способ от BloodyWerewolf и все ок стало.
Но теперь постоянно отрубаются субтитры, как с этим бороться ?
Cнял атрибут только чтение с всех файлов игры и субтитры всегда теперь включены.


Последний раз редактировалось MAxS LeVin 26.09.2006 0:45, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1434 • Страница 15 из 72<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 72  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan