Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Moscow
100пудов нвидия выпустит новые дрова для оптимизации под восьмую серию как это было с World in Conflict
1) правильней World in Conflict (исправил пасиба ) 2) 2 ALL не фанатствуем на тему 2900 vs 8800! Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 20.08.2007 18:04
Последний раз редактировалось choPer 20.08.2007 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Прошел демку под хр (дх9) и под вистой (дх10). Под xp драйвера 162.15. под Вистой 163.11. Видюха 8800гтх@648\1566\2000. Под хр аф 16х\аа8х фпс 65-130 ниже 60 не падал вообще.
Под вистой аф 16х\msaa 8x фпс 49-90 все очень плавно и красиво:) сильноразличимой разницы между дх9 и 10 не заметил, хотя может и не вглядывался. Игрушка жутко затягивает, вокруг постоянно что-то происходит - не дает расслабиться А вода не везде такая уж реалистичная как обещалось разрабами. Оптимизация кстати на высоте - подтормаживаний нет. Жаль такая короткая демка ах да разрешение 1280х1024
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2006 Откуда: Серов, Урал
Justkru писал(а):
Прошел демку под хр (дх9) и под вистой (дх10). Под xp драйвера 162.15. под Вистой 163.11. Видюха 8800гтх@648\1566\2000. Под хр аф 16х\аа8х фпс 65-130 ниже 60 не падал вообще.Под вистой аф 16х\msaa 8x фпс 49-90 все очень плавно и красиво:) сильноразличимой разницы между дх9 и 10 не заметил, хотя может и не вглядывался.
Ну теперь я спокоен , значит и я нормально поиграю, теперь осталось дождаться локализацииот 1С.
_________________ Там хорошо, где нас с тобой нет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2005 Откуда: Москва
Да ,демка классная,тока короткая.
Прошел на Висте под ДХ 10. (FW 162.50)
Кстати как там вы умудрились включить сглаживание.
Я его из драйвера форсировал,а оно так и не включилось .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения