Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Впечатления после Демки!
Почти 2 года, целая куча дебилов делала непонятно что, и непонятно зачем... В последствии все это дело облекли в общую идею "The best strategic game you've ever seen!". Я че то не понял!?
Или создатели игры стебуться или они вправду дибилы!
Графика очень посредственная. Детализация гораздо ниже чем в Company of Heroes. Свободная камера просто раздражает и не дает возможности нормально играть.
Размеры и пропорции здания-юниты сделаны так, что при комфортном зуме играешь, "блохами".
Анимация просто редкий отстой!
Специальные абилити юнитов ничего не значат.
В сухом итоге получили второй Tiberium Sun. Кто больше юнитов построил тот и прав!
Полное <>, одним словом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
Специальные абилити юнитов ничего не значат.
Да, я бы поспорил, но у меня за плечами 3 лиги и 200 кланваров, а у тебя час паблика..
Цитата:
Графика очень посредственная. Детализация гораздо ниже чем в Company of Heroes.
В игре скорость геймплея в несколько раз выше. Если тебе вов ремя игры делать больше нечего, кроме рассматривания способов разворота джипа то что можно поделать?
Цитата:
Свободная камера просто раздражает и не дает возможности нормально играть.
Это главная фишка игры. 2 дня привыкания и отказаться от нее не сможешь. Создатели игры на редкость мудрые разрабы, ибо фиксят малейшие баги и недоработки. Они позаботились и о паблик нубах и о командах, сделали отличную игру и для релакса, и для настоящий войн со сложной тактикой, когда каждый специализируется на своём классе.
Цитата:
Пошел играть дальше в Company of Heroes.
Удачи. В бету аддона я поиграть так и не смог, слишком много багов с серваками.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Посмотрел демку(управлять не мог) послушал разговоры наших типа щабы супчику,жаль про потрошки там не было сказано.А другой ему отвечает мол не болтай о еде все ЖРАТЬ хотят ))))).Я в такие игры ирать не умею,надеюсь научусь оч понравилась.
Вопрос.У всех наши солдаты с Ак-47(нет дульного-тормоза-компенсатора),вроде должен ак74 быть.
А щассс услышал как солдат говорит.Да там телки голыми по улице ходят и их там полно(про Штаты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
GDR
GDR писал(а):
Мне нравятся некоторые стратегии, но не с такими маленькими солдатиками. А может играть нужно научится. COH Как то больше понравилась
Вот то то и оно! Раньше все ратовали за адекватное соотноешение юнит- здание, или юнит-юнит. Но когда доходит до реального дела, то начинаешь понимать что играть некомфортно. Солдаты-блоки, танки-клопы, и вертолеты-мухи- это если контролировать всю карту, а если зумиться до детальных едениц, то не видишь общей картины. Компромисса нет!
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
В игре скорость геймплея в несколько раз выше. Если тебе вов ремя игры делать больше нечего, кроме рассматривания способов разворота джипа то что можно поделать?
Простить плохую графику можно из-за потрясающего гейплея... как например в ВоВ. Но это...!
Игра должна оставлять и эстетическое впечатление, а не только быть инструментарием для Хардкорщиков. Когда в СОН иногда замечаешь мельчайшие подробности боя, которых до этого никогда не видел... то знаешь- это радует. Допустим когда в Шермана попадет Пантера, убивает стрелка и тот вываливается из танка, красиво сьезжая по выступам брони на землю.. Волей не волей начинаешь втягиваться и верить в происходящее.
А в ВИК я не верю в просиходящее... даже физика повреждения зданий, земли и обьектов очень жалкая и некрасивая..
В общем для конца 2007 года - это полный провал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
А в ВИК я не верю в просиходящее... даже физика повреждения зданий, земли и обьектов очень жалкая и некрасивая.. В общем для конца 2007 года - это полный провал.
Ага, уже миллион предзаказов, все издания в шоке и пишут: "this game absolutely blows our minds" и ставят 10 баллов. Графика в игре на порядок лучше coh, хотя-бы своими эффектами. А елси ты фанат медленной игры, с такими подробностями как танкист, который валится из танка.. за это время от танка в вике ничего не останется. И чем тебе не травится физика повреждения земли? Ты вообещ хоть 1 игру видел, где ландшафт играет такое значение? Где танк, стоящий на возвышенности простреливает гораздо большую площадь, чем танк просто в поле. Когда от бомбежек воронки образуются, в которые можно спрятать технику? Чем плоха система повреждения зданий? Не понятно.. По моему это лебединая песня фанатов coh, которые наблюдают как все игроки rts ушли в вик. В бетке coh онлайн 200 человек, в бетке вика было за 100 тысяч..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: В сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Имхо , у WIC больше тактики и командной игры , в COH больше стратегия и микро , хотя беспорно и WIC тоже довольно микро интенсивная Но в COH было сложнее играть , не знаю как другим конечно о себе сужу В WIC когда играешь раслабляешся как то больше , нету такого напряжения . Определенно нету такого напряжения как в COH . К тому же можно самому выбрать под настроение ритм игры , хочешь спокойно пострелять издалека - берешь супорт , прячешся куда то подальше в кусты и начинаешь долбить Хотя можно и AA + Repair это уже по оживленней , хочешь много экшина - берешь пехоту вот с ней точно не соскучишся , успевай только передвигать , ныкать по кустам да домам ...
Онлай движок просто великолепный , в отличие от COH , в котором постоянно кто то выпадал или лагал , тут всегда все четко . Только за онлайн режим уже стоит памятник поставить разработчикам Вообщем мне нравится , затягивает игрушка , определенно как говорится "must have"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Я бы сравнил COH и WIC как 2 фильма. WIC- красивый голливудский боевик с кучей эффектов, экшеном и мясом. Где всё рушится и взрывается. COH больеш похожа на документалистику. Где все более медленно и нудно, но и более приближено к реальности:)
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Xth На коробке он выйдет гораздо позже, и в урезанном виде.
В ближайшее время стартует Российский турнир по демке в формате 5-5 с призами. Подробности в 1 посте темы!
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Что-то притихли все, играют увлеченно похоже Я вот уже дослужился до топ3 в роли воздушной поддержки Выше меня только один немец... так вот играл я с ним в одной команде 3 раза - и все 3 раза он набирал очков как-раз вдвое меньше меня и к тому же играл он страшно криво, так что походу лидеры по рейтингу в основном не те кто лучше всех играет, а те, кто просто бОльше всех играет по времени
И кстати нашел я немало багов - а значит игру еще шлифовать и шлифовать
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: ~5km от Москвы
да кстати , некогда не играл на клан фарах и незнаю где это , захожу на любой сервер где пинг 50-60 пару раундов полных фана по 700-1000 очкофф=)) единственно при атомных взрывах у меня на 8800 320 просадки камера начинает тормозить неприятно , но игра кайф если что зовите хочу с русскими ребятами поиграть , насчет хорошо или плохо я играю -смотря с кем сравнивать=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Я к управлению камеры не привык.Демку прошёл лишь по принципу "сиди не рыпайся всё пройдёт",на последних минутах вообще хотел удалить дему,так как танки противника лезли отовсюду,еле выстаял посередине города и лагало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Moscow|Netline
Daimler азработчики из Massive Entertainment сегодня ответили на несколько вопросов, которые интересуют многих игроков World in Conflict.
Касаемо падения игры: Нам удалось воспроизвести "Глюк с Кратером" на видеокартах ATI, и сейчас мы над ним работаем. Nvidia была проинформирована о падении драйверов. Кто-то вспоминал о графическом контролере Intel 82845G - к сожалению, он не поддерживает пиксельные шейдеры, и тут мы ничего не можем сделать.
Поэтому, если какие-то драйвера вызывают у вас проблемы - радуйтесь, патч на подходе!
Касаемо багов демы: То, что случилось с демкой стало итогом того, что мы пытались урезать ее как можно меньше, и собственно в итоге урезали ее до вот таких глюков. Не переживайте, разница в глюках между демкой и полной версией игры существенна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения