Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
Впечатления после Демки!
Почти 2 года, целая куча дебилов делала непонятно что, и непонятно зачем... В последствии все это дело облекли в общую идею "The best strategic game you've ever seen!". Я че то не понял!?
Или создатели игры стебуться или они вправду дибилы!
Графика очень посредственная. Детализация гораздо ниже чем в Company of Heroes. Свободная камера просто раздражает и не дает возможности нормально играть.
Размеры и пропорции здания-юниты сделаны так, что при комфортном зуме играешь, "блохами".
Анимация просто редкий отстой!
Специальные абилити юнитов ничего не значат.
В сухом итоге получили второй Tiberium Sun. Кто больше юнитов построил тот и прав!
Полное <>, одним словом!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
Специальные абилити юнитов ничего не значат.
Да, я бы поспорил, но у меня за плечами 3 лиги и 200 кланваров, а у тебя час паблика..
Цитата:
Графика очень посредственная. Детализация гораздо ниже чем в Company of Heroes.
В игре скорость геймплея в несколько раз выше. Если тебе вов ремя игры делать больше нечего, кроме рассматривания способов разворота джипа то что можно поделать?
Цитата:
Свободная камера просто раздражает и не дает возможности нормально играть.
Это главная фишка игры. 2 дня привыкания и отказаться от нее не сможешь. Создатели игры на редкость мудрые разрабы, ибо фиксят малейшие баги и недоработки. Они позаботились и о паблик нубах и о командах, сделали отличную игру и для релакса, и для настоящий войн со сложной тактикой, когда каждый специализируется на своём классе.
Цитата:
Пошел играть дальше в Company of Heroes.
Удачи. В бету аддона я поиграть так и не смог, слишком много багов с серваками.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2005 Откуда: ЛенОбл Фото: 0
Посмотрел демку(управлять не мог) послушал разговоры наших типа щабы супчику,жаль про потрошки там не было сказано.А другой ему отвечает мол не болтай о еде все ЖРАТЬ хотят ))))).Я в такие игры ирать не умею,надеюсь научусь оч понравилась.
Вопрос.У всех наши солдаты с Ак-47(нет дульного-тормоза-компенсатора),вроде должен ак74 быть.
А щассс услышал как солдат говорит.Да там телки голыми по улице ходят и их там полно(про Штаты)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2005 Откуда: Планета Солярис
GDR
GDR писал(а):
Мне нравятся некоторые стратегии, но не с такими маленькими солдатиками. А может играть нужно научится. COH Как то больше понравилась
Вот то то и оно! Раньше все ратовали за адекватное соотноешение юнит- здание, или юнит-юнит. Но когда доходит до реального дела, то начинаешь понимать что играть некомфортно. Солдаты-блоки, танки-клопы, и вертолеты-мухи- это если контролировать всю карту, а если зумиться до детальных едениц, то не видишь общей картины. Компромисса нет!
SkYL1NeR
SkYL1NeR писал(а):
В игре скорость геймплея в несколько раз выше. Если тебе вов ремя игры делать больше нечего, кроме рассматривания способов разворота джипа то что можно поделать?
Простить плохую графику можно из-за потрясающего гейплея... как например в ВоВ. Но это...!
Игра должна оставлять и эстетическое впечатление, а не только быть инструментарием для Хардкорщиков. Когда в СОН иногда замечаешь мельчайшие подробности боя, которых до этого никогда не видел... то знаешь- это радует. Допустим когда в Шермана попадет Пантера, убивает стрелка и тот вываливается из танка, красиво сьезжая по выступам брони на землю.. Волей не волей начинаешь втягиваться и верить в происходящее.
А в ВИК я не верю в просиходящее... даже физика повреждения зданий, земли и обьектов очень жалкая и некрасивая..
В общем для конца 2007 года - это полный провал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
А в ВИК я не верю в просиходящее... даже физика повреждения зданий, земли и обьектов очень жалкая и некрасивая.. В общем для конца 2007 года - это полный провал.
Ага, уже миллион предзаказов, все издания в шоке и пишут: "this game absolutely blows our minds" и ставят 10 баллов. Графика в игре на порядок лучше coh, хотя-бы своими эффектами. А елси ты фанат медленной игры, с такими подробностями как танкист, который валится из танка.. за это время от танка в вике ничего не останется. И чем тебе не травится физика повреждения земли? Ты вообещ хоть 1 игру видел, где ландшафт играет такое значение? Где танк, стоящий на возвышенности простреливает гораздо большую площадь, чем танк просто в поле. Когда от бомбежек воронки образуются, в которые можно спрятать технику? Чем плоха система повреждения зданий? Не понятно.. По моему это лебединая песня фанатов coh, которые наблюдают как все игроки rts ушли в вик. В бетке coh онлайн 200 человек, в бетке вика было за 100 тысяч..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Фото: 14
Имхо , у WIC больше тактики и командной игры , в COH больше стратегия и микро , хотя беспорно и WIC тоже довольно микро интенсивная Но в COH было сложнее играть , не знаю как другим конечно о себе сужу В WIC когда играешь раслабляешся как то больше , нету такого напряжения . Определенно нету такого напряжения как в COH . К тому же можно самому выбрать под настроение ритм игры , хочешь спокойно пострелять издалека - берешь супорт , прячешся куда то подальше в кусты и начинаешь долбить Хотя можно и AA + Repair это уже по оживленней , хочешь много экшина - берешь пехоту вот с ней точно не соскучишся , успевай только передвигать , ныкать по кустам да домам ...
Онлай движок просто великолепный , в отличие от COH , в котором постоянно кто то выпадал или лагал , тут всегда все четко . Только за онлайн режим уже стоит памятник поставить разработчикам Вообщем мне нравится , затягивает игрушка , определенно как говорится "must have"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Я бы сравнил COH и WIC как 2 фильма. WIC- красивый голливудский боевик с кучей эффектов, экшеном и мясом. Где всё рушится и взрывается. COH больеш похожа на документалистику. Где все более медленно и нудно, но и более приближено к реальности:)
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Xth На коробке он выйдет гораздо позже, и в урезанном виде.
В ближайшее время стартует Российский турнир по демке в формате 5-5 с призами. Подробности в 1 посте темы!
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Что-то притихли все, играют увлеченно похоже Я вот уже дослужился до топ3 в роли воздушной поддержки Выше меня только один немец... так вот играл я с ним в одной команде 3 раза - и все 3 раза он набирал очков как-раз вдвое меньше меня и к тому же играл он страшно криво, так что походу лидеры по рейтингу в основном не те кто лучше всех играет, а те, кто просто бОльше всех играет по времени
И кстати нашел я немало багов - а значит игру еще шлифовать и шлифовать
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: ~5km от Москвы
да кстати , некогда не играл на клан фарах и незнаю где это , захожу на любой сервер где пинг 50-60 пару раундов полных фана по 700-1000 очкофф=)) единственно при атомных взрывах у меня на 8800 320 просадки камера начинает тормозить неприятно , но игра кайф если что зовите хочу с русскими ребятами поиграть , насчет хорошо или плохо я играю -смотря с кем сравнивать=)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Я к управлению камеры не привык.Демку прошёл лишь по принципу "сиди не рыпайся всё пройдёт",на последних минутах вообще хотел удалить дему,так как танки противника лезли отовсюду,еле выстаял посередине города и лагало.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2007 Откуда: Moscow|Netline
Daimler азработчики из Massive Entertainment сегодня ответили на несколько вопросов, которые интересуют многих игроков World in Conflict.
Касаемо падения игры: Нам удалось воспроизвести "Глюк с Кратером" на видеокартах ATI, и сейчас мы над ним работаем. Nvidia была проинформирована о падении драйверов. Кто-то вспоминал о графическом контролере Intel 82845G - к сожалению, он не поддерживает пиксельные шейдеры, и тут мы ничего не можем сделать.
Поэтому, если какие-то драйвера вызывают у вас проблемы - радуйтесь, патч на подходе!
Касаемо багов демы: То, что случилось с демкой стало итогом того, что мы пытались урезать ее как можно меньше, и собственно в итоге урезали ее до вот таких глюков. Не переживайте, разница в глюках между демкой и полной версией игры существенна.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения