Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 15 из 29<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Тогда наверное в пролете Sad после того как ты сейвишься сейв кидается в папку Save, а затем отписывается в Unreal.log, нужно чтобы и то и другое совпадало.

Ладно, сам попробую разобраться. А куда сейвы деваются в Gold?

Цитата:
Более сочной картинкой(заметно в основном в динамике), возможностью юзать S3TC текстуры, возможностью юзать АА(в D3D режиме у меня например он не включался).

AA и AF у меня и в D3D работает. Кстати, а где взять S3TC текстуры, как дистрибутив называется? Много слышал, но не видел.
А драйвер попробую, спасибо.

_________________
Everything counts in large amounts.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
dempsey писал(а):

Попробуй пересесть на OGL может баг исчезнет:
UT_OGL_Дрова : http://people.overclockers.ru/dempsey81/files
Или набрать в консоли команду flush иногда помогает, убирает мусор, "черноту" и т.д.

Спасибо за участие, но flush не помог, как и переустановка драйверов. В моей версии UT по-моему отсутствуют текстуры необходимые. У меня при включении текстур high в сетапе, вообще все текстуры пропадают, что на моделях, что на уровнях. Играю на медиум. :(
Вот и думаю. что это за текстура воды такая интересная (может ПОЛУпрозрачная какая?) выпала? Либо вообще поверхности нет - 100% прозрачности, либо черная пленка непрозрачная. Откуда её скачать?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kola писал(а):
А куда сейвы деваются в Gold?

Папка Save, куда же им ещё деваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey, с сейвами разобрался. Сделал новые - переписал их старыми. А где(как) конкретно в log делается запись о сохранении?

Попробовал OGL - работает, но глюки с туманом и с прозрачностью неприятные есть. А D3D при 1024*768 видео не хватает памяти для AA8x - всё жутко тормозить начинает.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Kola
Запись делается в User.ini там раздел есть, в него пишутся заголовки сейвов. unreal.log вообще не нужен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
Sergei V Sh, спасибо, посмотрю. Вообще-то, уже смотрел, но не нашел. Посмотрю ещё раз. :)
Добавлено спустя 3 минуты, 25 секунд
Нашел. :)

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kola писал(а):
А где(как) конкретно в log делается запись о сохранении?

Протупил...
Действительно в user.ini запись делается:
[UMenu.UMenuSlotClientWindow]
SlotNames[0]=Na Pali: The Eldora Well 0:38 March 5
SlotNames[1]=Na Pali: Edge of Na Pali 0:32 March 4
SlotNames[2]=..Empty..
SlotNames[3]=..Empty..
SlotNames[4]=..Empty..
SlotNames[5]=..Empty..
SlotNames[6]=..Empty..
SlotNames[7]=..Empty..
SlotNames[8]=..Empty..
SlotNames[9]=..Empty..
SlotNames[10]=..Empty..
SlotNames[11]=Unreal: Cellars at Dasa Pass 17:14 December 22
SlotNames[12]=Unreal: Na Pali Haven 19:08 December 9

Kola писал(а):
но глюки с туманом и с прозрачностью неприятные есть.

Какие именно ? Опиши.
Kola писал(а):
D3D при 1024*768 видео не хватает памяти для AA8x - всё жутко тормозить начинает.

Это нормально у меня и при OpenGL на 6800-й при 1024х768х32 АФ16х/АА16х в ONP средний фпс 30-40, в U_RtNP полегче 50-60.
На 4Ти при АФ8х/АА8х было вдвое меньше, но там и картинка была имхо посимпатичнее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.11.2004
Откуда: Самара
dual, значит старый у тебя UT и патчи не помогают. У меня тоже дистрибутив старый с такой же фигней - только на медиуме текстуры пашут.
Что касается OpenGl, то тема не такая большая - про S3 сжатие и где взять сжатые текстуры очень подробно описано, можно легко найти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Какие именно ? Опиши.

Поверхность воды не затуманивается. Это хорошо видно в заставке. Специально не проверял, но модели(монстры и прочее) вроде тоже. У птиц крылья не прозрачные(там, где должны быть), а перья на черном фоне полигонов рендерятся.

Цитата:
Это нормально

Жутко тормозит у меня, это когда не fps, а spf. :)

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2006
Откуда: Омикрон Персей9
Денис Попов писал(а):
dual, значит старый у тебя UT и патчи не помогают. У меня тоже дистрибутив старый с такой же фигней - только на медиуме текстуры пашут.
Что касается OpenGl, то тема не такая большая - про S3 сжатие и где взять сжатые текстуры очень подробно описано, можно легко найти.

Спасибо. Понял. Вот только не с моим инетом 30-40 Кбит/с качать почти 400 мег текстур. :(


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kola писал(а):
У птиц крылья не прозрачные(там, где должны быть), а перья на черном фоне полигонов рендерятся.

И у пальм вокруг листьев чернота, да ? :)
Это знакомый баг.
Вот решение проблемы:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =trabl.rar
В этом архиве 2 файлика: User.ini и файлик mask.txt кидаешь оба в папку System, при появлении бага в игре нажимаешь клавишу m и баг пропадает(на клавишу m забиндена в user.ini команда открыть mask.txt).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey, спасибо, попробую. :)

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
Kola
Проблема с чернотой как правило решается в настройках OpenGL рендера установкой MaskedTextureHack=True. Ещё проверь, что там же VolumetricLighting=True


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Ташкент
У меня вот такая ерунда приключилась. Дошел до уровня "Замок Нали", на этом уровне стали пропадать тестуры стен - их просто нет, стены прозрачные, видно что за ними находится. В настройках ничего не менял, до этого все нормально было. Следующий уровень - тоже все нормально. Текстуры чтоль глючные в этом замке?

_________________
Понедельник начинается в субботу... (с)
13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Akim писал(а):
стен

:?: Что-то новенькое, если бы пола, я бы ещё понял бы, у меня такое было когда закачал s3 текстуры, но не включил их поддержку в настройках игры.
Akim писал(а):
Текстуры чтоль глючные в этом замке?

Да нет, вроде.
У тебя U или UGold ?
Какая версия игры ?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Прошёл мод Operation Na Pali. Впечатления остались от игры двойственные, по порядку:
"+"
1)Хорошо что он вообще есть :D
2)Есть возможность управлять летательными аппаратами и станковым огнестрельным оружием
3)Есть возможность взаимодействовать с Нали и наёмниками(Mercenaries)
4)Оружие в игре. Особенно поразил Super schock rifle(стреляющий оранжевыми лучами) найденный в старом Vortex rykers.
5)В игре есть "плохие" Нали.
6)ОЧЕНЬ много ролликов на движке и скриптовых сценок.
7)Есть транслокатор(телепортатор)
"-"
1)Коридорность. Мало, очень мало по настоящему интересных и открытых карт. По настоящему свежо смотрятся только карты из старого U.
2)Игра более тормозная чем U/Urtnp(1024х768х32, всё на макс 16АФ, АА16х).
3)Невзрачный звук, графика, и дизайн. Я про вот что - даже со всеми твиками и там и там, звук в Urtnp сочнее, графика из-за s3tc текстур симпатичнее, и дизайн намного лучше.
Ну как бы всё...Как ни странно, но моды под первый U/UT ещё делают, и как:
http://www.hellscrag.net/unrealsp/screenshots/index.php
http://www.hellscrag.net/unrealsp/
И самое интересное напоследок:
http://www.unrealsp.org/community/upcoming.php
*Пойду ещё разок пробегусь по Gala's Peak*
P.S.>Сравнивал скрины Urtnp на NV25(AF8x AA8x) и на NV40 (AF16x AA16x), на 4Ти картинка выглядит почётче, порезче вблизи и более мутно вдали чем на 6800-м. :insane:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Денис Попов , dempsey , Mosga
Это снова я ;-)
Упс! В общем, проблему не решил, отложил пока. И карточку сменил на 6800У.
Господа, ну составьте пожалуйста ФАК или пошаговую инструкцию, а то ставлю текстурки компилированные, копирую файлы opengl рендерера, и уже в ролике текстуры или гладкие или зеркальные или каша. Особенно хорошо видно на мосту к замку. ini файл ручками отредактирован, UseS3TС=1
Куратор у темы-то есть?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey, где мод-то взял?
Добавлено спустя 20 минут, 48 секунд
А Battle for NaPali симпатично выглядит. Надо придумать, где скачать.

_________________
Everything counts in large amounts.


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Kola
Kola писал(а):
Надо придумать, где скачать.

Он ещё не вышел :)
Kola писал(а):
где мод-то взял?

http://www.planetunreal.com/teamvortex/help/
Leonator писал(а):
а то ставлю текстурки компилированные, копирую файлы opengl рендерера, и уже в ролике текстуры или гладкие или зеркальные или каша. Особенно хорошо видно на мосту к замку. ini файл ручками отредактирован, UseS3TС=1

У меня Unreal GOLD(Unreal+Return to Na Pali) с патчем 226f.
С ним возни раза в 3 меньше чем с установкой Operation Na PALI на UT'99.
Откуда кстати качал s3tc текстуры ?
Что сначала я делаю:
1)Ставлю opengl драйвер.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 7_Gold.zip
2)ini файлы правленые кидаю
3)кидаю в папку Textures все s3tc текстуры.
ВСЁ :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2003
Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Он ещё не вышел

А Déjà Vu v2.01 это видимо их предыдущий проект, ладно, будем ждать.

_________________
Everything counts in large amounts.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 15 из 29<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan