Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Тогда наверное в пролете Sad после того как ты сейвишься сейв кидается в папку Save, а затем отписывается в Unreal.log, нужно чтобы и то и другое совпадало.
Ладно, сам попробую разобраться. А куда сейвы деваются в Gold?
Цитата:
Более сочной картинкой(заметно в основном в динамике), возможностью юзать S3TC текстуры, возможностью юзать АА(в D3D режиме у меня например он не включался).
AA и AF у меня и в D3D работает. Кстати, а где взять S3TC текстуры, как дистрибутив называется? Много слышал, но не видел.
А драйвер попробую, спасибо.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
dempsey писал(а):
Попробуй пересесть на OGL может баг исчезнет: UT_OGL_Дрова : http://people.overclockers.ru/dempsey81/files Или набрать в консоли команду flush иногда помогает, убирает мусор, "черноту" и т.д.
Спасибо за участие, но flush не помог, как и переустановка драйверов. В моей версии UT по-моему отсутствуют текстуры необходимые. У меня при включении текстур high в сетапе, вообще все текстуры пропадают, что на моделях, что на уровнях. Играю на медиум. Вот и думаю. что это за текстура воды такая интересная (может ПОЛУпрозрачная какая?) выпала? Либо вообще поверхности нет - 100% прозрачности, либо черная пленка непрозрачная. Откуда её скачать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey, с сейвами разобрался. Сделал новые - переписал их старыми. А где(как) конкретно в log делается запись о сохранении?
Попробовал OGL - работает, но глюки с туманом и с прозрачностью неприятные есть. А D3D при 1024*768 видео не хватает памяти для AA8x - всё жутко тормозить начинает.
_________________ Everything counts in large amounts.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kola писал(а):
А где(как) конкретно в log делается запись о сохранении?
Протупил... Действительно в user.ini запись делается: [UMenu.UMenuSlotClientWindow] SlotNames[0]=Na Pali: The Eldora Well 0:38 March 5 SlotNames[1]=Na Pali: Edge of Na Pali 0:32 March 4 SlotNames[2]=..Empty.. SlotNames[3]=..Empty.. SlotNames[4]=..Empty.. SlotNames[5]=..Empty.. SlotNames[6]=..Empty.. SlotNames[7]=..Empty.. SlotNames[8]=..Empty.. SlotNames[9]=..Empty.. SlotNames[10]=..Empty.. SlotNames[11]=Unreal: Cellars at Dasa Pass 17:14 December 22 SlotNames[12]=Unreal: Na Pali Haven 19:08 December 9
Kola писал(а):
но глюки с туманом и с прозрачностью неприятные есть.
Какие именно ? Опиши.
Kola писал(а):
D3D при 1024*768 видео не хватает памяти для AA8x - всё жутко тормозить начинает.
Это нормально у меня и при OpenGL на 6800-й при 1024х768х32 АФ16х/АА16х в ONP средний фпс 30-40, в U_RtNP полегче 50-60.
На 4Ти при АФ8х/АА8х было вдвое меньше, но там и картинка была имхо посимпатичнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
dual, значит старый у тебя UT и патчи не помогают. У меня тоже дистрибутив старый с такой же фигней - только на медиуме текстуры пашут.
Что касается OpenGl, то тема не такая большая - про S3 сжатие и где взять сжатые текстуры очень подробно описано, можно легко найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Какие именно ? Опиши.
Поверхность воды не затуманивается. Это хорошо видно в заставке. Специально не проверял, но модели(монстры и прочее) вроде тоже. У птиц крылья не прозрачные(там, где должны быть), а перья на черном фоне полигонов рендерятся.
Цитата:
Это нормально
Жутко тормозит у меня, это когда не fps, а spf.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Денис Попов писал(а):
dual, значит старый у тебя UT и патчи не помогают. У меня тоже дистрибутив старый с такой же фигней - только на медиуме текстуры пашут. Что касается OpenGl, то тема не такая большая - про S3 сжатие и где взять сжатые текстуры очень подробно описано, можно легко найти.
Спасибо. Понял. Вот только не с моим инетом 30-40 Кбит/с качать почти 400 мег текстур.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kola писал(а):
У птиц крылья не прозрачные(там, где должны быть), а перья на черном фоне полигонов рендерятся.
И у пальм вокруг листьев чернота, да ? Это знакомый баг.
Вот решение проблемы:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =trabl.rar В этом архиве 2 файлика: User.ini и файлик mask.txt кидаешь оба в папку System, при появлении бага в игре нажимаешь клавишу m и баг пропадает(на клавишу m забиндена в user.ini команда открыть mask.txt).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
Kola Проблема с чернотой как правило решается в настройках OpenGL рендера установкой MaskedTextureHack=True. Ещё проверь, что там же VolumetricLighting=True
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
У меня вот такая ерунда приключилась. Дошел до уровня "Замок Нали", на этом уровне стали пропадать тестуры стен - их просто нет, стены прозрачные, видно что за ними находится. В настройках ничего не менял, до этого все нормально было. Следующий уровень - тоже все нормально. Текстуры чтоль глючные в этом замке?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Прошёл мод Operation Na Pali. Впечатления остались от игры двойственные, по порядку:
"+" 1)Хорошо что он вообще есть 2)Есть возможность управлять летательными аппаратами и станковым огнестрельным оружием
3)Есть возможность взаимодействовать с Нали и наёмниками(Mercenaries)
4)Оружие в игре. Особенно поразил Super schock rifle(стреляющий оранжевыми лучами) найденный в старом Vortex rykers.
5)В игре есть "плохие" Нали.
6)ОЧЕНЬ много ролликов на движке и скриптовых сценок.
7)Есть транслокатор(телепортатор)
"-" 1)Коридорность. Мало, очень мало по настоящему интересных и открытых карт. По настоящему свежо смотрятся только карты из старого U.
2)Игра более тормозная чем U/Urtnp(1024х768х32, всё на макс 16АФ, АА16х).
3)Невзрачный звук, графика, и дизайн. Я про вот что - даже со всеми твиками и там и там, звук в Urtnp сочнее, графика из-за s3tc текстур симпатичнее, и дизайн намного лучше.
Ну как бы всё...Как ни странно, но моды под первый U/UT ещё делают, и как:
http://www.hellscrag.net/unrealsp/screenshots/index.php http://www.hellscrag.net/unrealsp/ И самое интересное напоследок:
http://www.unrealsp.org/community/upcoming.php *Пойду ещё разок пробегусь по Gala's Peak*
P.S.>Сравнивал скрины Urtnp на NV25(AF8x AA8x) и на NV40 (AF16x AA16x), на 4Ти картинка выглядит почётче, порезче вблизи и более мутно вдали чем на 6800-м.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Денис Попов , dempsey , Mosga Это снова я Упс! В общем, проблему не решил, отложил пока. И карточку сменил на 6800У.
Господа, ну составьте пожалуйста ФАК или пошаговую инструкцию, а то ставлю текстурки компилированные, копирую файлы opengl рендерера, и уже в ролике текстуры или гладкие или зеркальные или каша. Особенно хорошо видно на мосту к замку. ini файл ручками отредактирован, UseS3TС=1
Куратор у темы-то есть?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
а то ставлю текстурки компилированные, копирую файлы opengl рендерера, и уже в ролике текстуры или гладкие или зеркальные или каша. Особенно хорошо видно на мосту к замку. ini файл ручками отредактирован, UseS3TС=1
У меня Unreal GOLD(Unreal+Return to Na Pali) с патчем 226f.
С ним возни раза в 3 меньше чем с установкой Operation Na PALI на UT'99.
Откуда кстати качал s3tc текстуры ?
Что сначала я делаю:
1)Ставлю opengl драйвер.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 7_Gold.zip 2)ini файлы правленые кидаю
3)кидаю в папку Textures все s3tc текстуры.
ВСЁ
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения