Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Тогда наверное в пролете Sad после того как ты сейвишься сейв кидается в папку Save, а затем отписывается в Unreal.log, нужно чтобы и то и другое совпадало.
Ладно, сам попробую разобраться. А куда сейвы деваются в Gold?
Цитата:
Более сочной картинкой(заметно в основном в динамике), возможностью юзать S3TC текстуры, возможностью юзать АА(в D3D режиме у меня например он не включался).
AA и AF у меня и в D3D работает. Кстати, а где взять S3TC текстуры, как дистрибутив называется? Много слышал, но не видел.
А драйвер попробую, спасибо.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
dempsey писал(а):
Попробуй пересесть на OGL может баг исчезнет: UT_OGL_Дрова : http://people.overclockers.ru/dempsey81/files Или набрать в консоли команду flush иногда помогает, убирает мусор, "черноту" и т.д.
Спасибо за участие, но flush не помог, как и переустановка драйверов. В моей версии UT по-моему отсутствуют текстуры необходимые. У меня при включении текстур high в сетапе, вообще все текстуры пропадают, что на моделях, что на уровнях. Играю на медиум. Вот и думаю. что это за текстура воды такая интересная (может ПОЛУпрозрачная какая?) выпала? Либо вообще поверхности нет - 100% прозрачности, либо черная пленка непрозрачная. Откуда её скачать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey, с сейвами разобрался. Сделал новые - переписал их старыми. А где(как) конкретно в log делается запись о сохранении?
Попробовал OGL - работает, но глюки с туманом и с прозрачностью неприятные есть. А D3D при 1024*768 видео не хватает памяти для AA8x - всё жутко тормозить начинает.
_________________ Everything counts in large amounts.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kola писал(а):
А где(как) конкретно в log делается запись о сохранении?
Протупил... Действительно в user.ini запись делается: [UMenu.UMenuSlotClientWindow] SlotNames[0]=Na Pali: The Eldora Well 0:38 March 5 SlotNames[1]=Na Pali: Edge of Na Pali 0:32 March 4 SlotNames[2]=..Empty.. SlotNames[3]=..Empty.. SlotNames[4]=..Empty.. SlotNames[5]=..Empty.. SlotNames[6]=..Empty.. SlotNames[7]=..Empty.. SlotNames[8]=..Empty.. SlotNames[9]=..Empty.. SlotNames[10]=..Empty.. SlotNames[11]=Unreal: Cellars at Dasa Pass 17:14 December 22 SlotNames[12]=Unreal: Na Pali Haven 19:08 December 9
Kola писал(а):
но глюки с туманом и с прозрачностью неприятные есть.
Какие именно ? Опиши.
Kola писал(а):
D3D при 1024*768 видео не хватает памяти для AA8x - всё жутко тормозить начинает.
Это нормально у меня и при OpenGL на 6800-й при 1024х768х32 АФ16х/АА16х в ONP средний фпс 30-40, в U_RtNP полегче 50-60.
На 4Ти при АФ8х/АА8х было вдвое меньше, но там и картинка была имхо посимпатичнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.11.2004 Откуда: Самара
dual, значит старый у тебя UT и патчи не помогают. У меня тоже дистрибутив старый с такой же фигней - только на медиуме текстуры пашут.
Что касается OpenGl, то тема не такая большая - про S3 сжатие и где взять сжатые текстуры очень подробно описано, можно легко найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Pink Bird M.I.
dempsey
Цитата:
Какие именно ? Опиши.
Поверхность воды не затуманивается. Это хорошо видно в заставке. Специально не проверял, но модели(монстры и прочее) вроде тоже. У птиц крылья не прозрачные(там, где должны быть), а перья на черном фоне полигонов рендерятся.
Цитата:
Это нормально
Жутко тормозит у меня, это когда не fps, а spf.
_________________ Everything counts in large amounts.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2006 Откуда: Омикрон Персей9
Денис Попов писал(а):
dual, значит старый у тебя UT и патчи не помогают. У меня тоже дистрибутив старый с такой же фигней - только на медиуме текстуры пашут. Что касается OpenGl, то тема не такая большая - про S3 сжатие и где взять сжатые текстуры очень подробно описано, можно легко найти.
Спасибо. Понял. Вот только не с моим инетом 30-40 Кбит/с качать почти 400 мег текстур.
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Kola писал(а):
У птиц крылья не прозрачные(там, где должны быть), а перья на черном фоне полигонов рендерятся.
И у пальм вокруг листьев чернота, да ? Это знакомый баг.
Вот решение проблемы:
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... =trabl.rar В этом архиве 2 файлика: User.ini и файлик mask.txt кидаешь оба в папку System, при появлении бага в игре нажимаешь клавишу m и баг пропадает(на клавишу m забиндена в user.ini команда открыть mask.txt).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
Kola Проблема с чернотой как правило решается в настройках OpenGL рендера установкой MaskedTextureHack=True. Ещё проверь, что там же VolumetricLighting=True
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
У меня вот такая ерунда приключилась. Дошел до уровня "Замок Нали", на этом уровне стали пропадать тестуры стен - их просто нет, стены прозрачные, видно что за ними находится. В настройках ничего не менял, до этого все нормально было. Следующий уровень - тоже все нормально. Текстуры чтоль глючные в этом замке?
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Прошёл мод Operation Na Pali. Впечатления остались от игры двойственные, по порядку:
"+" 1)Хорошо что он вообще есть 2)Есть возможность управлять летательными аппаратами и станковым огнестрельным оружием
3)Есть возможность взаимодействовать с Нали и наёмниками(Mercenaries)
4)Оружие в игре. Особенно поразил Super schock rifle(стреляющий оранжевыми лучами) найденный в старом Vortex rykers.
5)В игре есть "плохие" Нали.
6)ОЧЕНЬ много ролликов на движке и скриптовых сценок.
7)Есть транслокатор(телепортатор)
"-" 1)Коридорность. Мало, очень мало по настоящему интересных и открытых карт. По настоящему свежо смотрятся только карты из старого U.
2)Игра более тормозная чем U/Urtnp(1024х768х32, всё на макс 16АФ, АА16х).
3)Невзрачный звук, графика, и дизайн. Я про вот что - даже со всеми твиками и там и там, звук в Urtnp сочнее, графика из-за s3tc текстур симпатичнее, и дизайн намного лучше.
Ну как бы всё...Как ни странно, но моды под первый U/UT ещё делают, и как:
http://www.hellscrag.net/unrealsp/screenshots/index.php http://www.hellscrag.net/unrealsp/ И самое интересное напоследок:
http://www.unrealsp.org/community/upcoming.php *Пойду ещё разок пробегусь по Gala's Peak*
P.S.>Сравнивал скрины Urtnp на NV25(AF8x AA8x) и на NV40 (AF16x AA16x), на 4Ти картинка выглядит почётче, порезче вблизи и более мутно вдали чем на 6800-м.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Денис Попов , dempsey , Mosga Это снова я Упс! В общем, проблему не решил, отложил пока. И карточку сменил на 6800У.
Господа, ну составьте пожалуйста ФАК или пошаговую инструкцию, а то ставлю текстурки компилированные, копирую файлы opengl рендерера, и уже в ролике текстуры или гладкие или зеркальные или каша. Особенно хорошо видно на мосту к замку. ini файл ручками отредактирован, UseS3TС=1
Куратор у темы-то есть?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
а то ставлю текстурки компилированные, копирую файлы opengl рендерера, и уже в ролике текстуры или гладкие или зеркальные или каша. Особенно хорошо видно на мосту к замку. ini файл ручками отредактирован, UseS3TС=1
У меня Unreal GOLD(Unreal+Return to Na Pali) с патчем 226f.
С ним возни раза в 3 меньше чем с установкой Operation Na PALI на UT'99.
Откуда кстати качал s3tc текстуры ?
Что сначала я делаю:
1)Ставлю opengl драйвер.
http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bi ... 7_Gold.zip 2)ini файлы правленые кидаю
3)кидаю в папку Textures все s3tc текстуры.
ВСЁ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения