Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 15 из 125<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
wacu писал(а):
NV30 очень оригинально говорить о DX10 играя на 1900!У меня есть ящик и я знаю и главное вижу разницу.А насчет мышки-наверное такое только у Вас!

очень оригинально устраивать словесную перепалку в конфе
нормальный человек у которого есть возможность запустить DX9 и DX10 версии давно сделал бы несколько скринов и на них показал бы в чем разница!
а говорить о том что картинка не отличается но ЗАТО КАКОЙ ЭФЕКТ в DX10 версии
wacu писал(а):
очень оригинально


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Aliraver писал(а):
вопрос, что это за c8x сглаживание в игре, какое-то специальное?

Видимо, это один из режимов нового АА у линейки G80. Подробнее здесь.
Aliraver писал(а):
и что там надо сделать в первой карте чтоб дальше пройти к пещерам, вроде как я понял надо что-то взорвать, но что и где?

Интересный вопрос. :insane:
Где конкретно вы застопорились?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2007
Откуда: Москва
Aliraver, не взорвать - забираешься при помощи кошки (клавиша С) на каменную гряду, где пониже. А в ухо говорили о камнепаде.

_________________
Эффективность оружия определяется количеством трупов на квадратный метр площади


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
вопрос, что это за c8x сглаживание в игре, какое-то специальное?

Это режим сглаживания у 8 серии 8q. Игра и 16q держит.
p.s не знаю чего вы все так с ума сходите.. Поставил dx9 демку, так воняет консолями, что этот "запах" не отбить ничем. Ничего особенного в графике не заметил, кроме заблуренности, заснеженности и законсоленности. И в плюс ко всему эта игруля не совместима с рулём, который четко стоит на месте( если он включен все менющки пыргают с огромной скоростью), при 1680-1050+алл макс+16q при весьма посредственной графе 30-40 фпс.. Звук тоже ничем не выдлеяется. Говорите много action- его много в serious sam.. А это, обычная пострелялка- имхо.
p.s ставить висту ради этой демки в лом, как будет coj dx10, так можно будет и подумать..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2005
Откуда: Саратов
SkYL1NeR
Дело тут не в игре, просто от наличия DX10 некоторые товарищи в нирвану уходят :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: Москва
хм.. смог оценить игру... ну впринципе неплохо. но ничего прям мега вау.. просто обычная стрелялка типа сема. с консольными фишками. с хорошей достойной графикой. опять же не вау.. но очень неплохо. в действие смотрицца очень хорошо. много эффектов которые радуют. и реально, по скринам эту игру не оценить.. она должна оцениваться только в действии.. то есть как минимум чтобы оценивать игру нужно смотреть ролики..
ЗЫ: попробую все таки в дх10 запустить сегодня..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
-=maxim=- Ну, они по своему правы. Важен сам факт наличия dx10, и сам факт того, что хоть где-то можно поиздеваться над владельцами прошлых поколений не только попугаями и fps-ами,но и другой графикой. Но это не та игра, имхо.. Зачем dx10, когда на всё окружение потрачено 512мб памяти, и не битом больше? Чисто маркетинг, не больше. Я лично на него не купился, пока:) Как полная выйдет- может и куплюсь:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
hag3n писал(а):
она должна оцениваться только в действии..

Верно, помимо качества текстур и пр. тех составляющих есть отл. анимация и много-много эффектов.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
SkYL1NeR
Как выставил 1680-1050?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
GDR Вру, нагло вру! Простите, народ! 1280-960. Причем долго мне не хотела игра и его ставить.. Оно для моей 20тки широкой это минимум:)

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Ребята давайте протестируем в 1280*720 под директх 10.
Интересует вот что.
1. Как смотрится разогнаная 8800 гтс по сравнению с неразогнаной гтх?
2. При включении теней на максимум падает ли производительность на 50 % и на гтх.
Вот мои результаты:
Тест 1. 1280*720 4AA/16AF/ SHADOWS - MEDIUM Все остальные настроики на максимум.

8800 GTS 513/800 average-40 snow-38 cave-48
8800 GTS 621/900 average-48 snow-45 cave-48

Тест 2. 1280*720 4AA/16AF/ Все настроики на максимум.

8800 GTS 513/800 average-16 snow-15 cave-18
8800 GTS 621/900 average-18 snow-18 cave-20


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2003
Откуда: Москва
Maracuya писал(а):
NV что же делать неужели проклятую висту ставить чтобы заценить дх10?) или ну его ф топку на дх9 глянуть и ждать релиза, а там и sp1 глядишь слепят?

Ради этой бяки не стоит... :) Подожди World in Conflict. Это действительно DX10 тайтл.
wacu писал(а):
NV30 очень оригинально говорить о DX10 играя на 1900!У меня есть ящик и я знаю и главное вижу разницу.А насчет мышки-наверное такое только у Вас!

Разницу в чем? Ящиковскую версию вообще переделали. Я вам показал скрины с DX9 версии с вашим "частичным" блуром. Что у вас там ещё есть в запасе?) Особенно интересно вот что - реально ли нельзя такое реализовать на DX9?)))
Вы покажите эту разницу на скринах, в видео или ещё где. А не пишите бредней про кинематографичность. :haha:
А на счет мышки, сэр, это у всех как оказалось.)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
небольшое отступление ... кто нибудь знает ... в России кто будет ее издавать? или лицензии раньше осени не дождемся?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2005
Откуда: RaveWorld
Цитата:
Видимо, это один из режимов нового АА у линейки G80. Подробнее здесь.


интересная статья, довольно много узнал нового, я и не знал что моя видюха поддерживает такой АА )

_________________
Ravers, unite!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2007
Откуда: Кривой Рог
NV30 писал(а):
А на счет мышки, сэр, это у всех как оказалос
Значит кроме меня.Скину скрины завтра
Добавлено спустя 14 минут, 40 секунд
А вообще смотрите здесь http://forums.ag.ru/?board=fps&action=d ... 5&start=75


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: Москва
мда.. от своих слов не отказываюсь, что гаму нужно смотреть в действии, но вот особых отличий дх9 и дх10 в этой гаме не увидел. точнее не увидел воопще.. хз может внимательней смотреть нужно? ))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
как игра идет на видеокартах попроще(x1600,7600,6600gt)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2005
Откуда: СПБ
небольшой вопрос: отдельные библиотеки directX куда скидывать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
panzergto писал(а):
отдельные библиотеки directX куда скидывать?

В папку с игрой.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
Ну вот я наконец погонял в игру , прошел полтора уровня - полностью снежный , угрохал босса . На втором - зашел в дверь а там 2 меха .. ну я сдуру ракетницей в упор пальнул >< . Драйвера 160.03 помогли - игра перестала виснуть , идет хорошо . Пожалуй единственное нарекание к графике игры - взрывы иногда , особенно вблизи - какая то страшная куча пикселей . Это реально бросается в глаза . По геймплею - интересный динамичный отстрел всего . Кстати вы в курсе что к роботу можно пушку прицепить вторую , причем руками - я так на финальном боссе , гатлинг который у меня в руках был приделал на VS , затем влез в него и уже долбил босса из 2х пулеметов сразу . В общем - жду полную версию . А директ иксы .. да хрен бы с ними . Я свою 8800 брал чтоб DX9 игры летали , а не в DX10 играть ..


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 15 из 125<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: md_max, zerohexen и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan