Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 589 • Страница 15 из 30<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Официальный сайт: http://splintercell.us.ubi.com/conviction

#77
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения получит ЖК сроком от одного месяца без каких либо исключений
by REtaiL_OZ, Jeff2000



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 1
Lekid писал(а):
с производительностью всё супер!

конечно супер.. ты же во всяком старье проверяешь под DX9.. да ещё и с одним монитором, наверное ? - это не модно

_________________
[5950x] [4090 gaming oc] [3840x1080x120Hz]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Концовка коопа клёвая!) В последних миссиях жёсткое мясо, хз как там тихо пройти))
:beer:

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 1
Amurekimuri ну я уже в предвкушении %) .. а концовка всё-таки разная для коопа и соло ? а когда ты за солдата играешь, в коопе будут два солдата ?

_________________
[5950x] [4090 gaming oc] [3840x1080x120Hz]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Цитата:
а когда ты за солдата играешь, в коопе будут два солдата ?

Будут))
Цитата:
а концовка всё-таки разная для коопа и соло ?

Там вообще-то своя кампания, причём тут соло? :)

Грубо говоря, 2 игры в 1 - сингл + кооп, совершенно разные! :)

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Санкт-Петербург
IceFireW писал(а):
dear писал(а):
Raven Fire_BI писал(а):
Ну что этой игре нужно??

У Вас лицензия?


обязательно, сегодня купил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2007
В дополнительных настройках видео, изменяя параметры (кроме сглаживания), система слабо реагирует на их изменение, подскажите, какие из перечисленных ниже параметров наиболее оптимальные по соотношению качество/производительность(что лучше вкл/выкл)?:
анизотропный фильтр;
HDR-рендеринг;
динамическая объёмная окклюзия;
отражение в реальном времени;
p.s. просто не совсем разбираюсь в этих новомодных функциях, лишь только по старинке знаком с AA, AF. ;)

_________________
- Я не злопамятный - забаню и забуду...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Москва
Фото: 1
masterboy писал(а):
какие из перечисленных ниже параметров наиболее оптимальные по соотношению качество/производительность

AF хотя бы 4-8 оставить надо
А остальное и не особо-то заметно тут. Лучше пусть игра не тормозит.

HDR имитирует адаптацию глаза к яркому свету и темноте,и по ощущениям картинка становится более "сочной"
динамическая объёмная окклюзия по идеи добавлять затенения от объектов на других объектах должна.. в разных играх по-разному влияет на производительность
отражение в реальном времени - может на оружии отражения .. или в луже в начале игры % )

_________________
[5950x] [4090 gaming oc] [3840x1080x120Hz]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: МО Реутов
После Nomad-овской рецензии играть в игру желание отпало )))

_________________
TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
А помоему лесная рецензия для такой то игры ... Я не любитель стэлсов , поначалу игра привлекла как раз тем что можно проходить на пролом . Но да же любителей экшенов и открытых перестрелок ждёт разачарование ... всё пресно , предсказуемо и уныло . Удалил и забыл .

Графика кстати не такая уж плохая ... детализация приличная ... много мелочей . На высоких ничего не тормозило . Хотя фпс низкий и падал ниже 30 иногда .
Постоянно был глюк когда от моего персонажа оставался контур. То есть я за укрытием перемещаюсь влево например , а справа там где я был остаётся мой серый , прозрачный отпечаток .

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2006
Фото: 6
Lekid писал(а):
с производительностью всё супер!

Меня свопы достали.. :weep: неужели у меня такой древний калькулятор оО

_________________
i7-8700K|Asus Z370-F|16GB 3733MHz|GTX 1080 Ti|BPS-850C|CM 690 II|СВО


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2009
Откуда: берутся дети?;)
Sicvestoratium писал(а):
А помоему лесная рецензия для такой то игры ... Я не любитель стэлсов , поначалу игра привлекла как раз тем что можно проходить на пролом . Но да же любителей экшенов и открытых перестрелок ждёт разачарование ... всё пресно , предсказуемо и уныло . Удалил и забыл .

Графика кстати не такая уж плохая ... детализация приличная ... много мелочей . На высоких ничего не тормозило . Хотя фпс низкий и падал ниже 30 иногда .
Постоянно был глюк когда от моего персонажа оставался контур. То есть я за укрытием перемещаюсь влево например , а справа там где я был остаётся мой серый , прозрачный отпечаток .


:lol: , это не глюк, а 'фича' игры. Так обозначается твое последнее местоположение увиденное врагом (они думают что ты ещё там и тупо стреляют туда)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: M City
Sicvestoratium писал(а):
А помоему лесная рецензия для такой то игры ... Я не любитель стэлсов , поначалу игра привлекла как раз тем что можно проходить на пролом . Но да же любителей экшенов и открытых перестрелок ждёт разачарование ... всё пресно , предсказуемо и уныло . Удалил и забыл .

Графика кстати не такая уж плохая ... детализация приличная ... много мелочей . На высоких ничего не тормозило . Хотя фпс низкий и падал ниже 30 иногда .
Постоянно был глюк когда от моего персонажа оставался контур. То есть я за укрытием перемещаюсь влево например , а справа там где я был остаётся мой серый , прозрачный отпечаток .


На реалистичном играть гараздо интереснее)) Графика на уровне, тоже играл на Макс настройках правдо на Дх10 тормозов по сути нет, игра идет плавно и размеренно на моей 4870.
Про серый отпечаток - это не глюк, это место, где тебя последний раз заметил враг))
Конечно игра не то что была раньше, настольгия по первой и пандорра туморроу)) Игра больше похожа на экшн, а не стелс, но в этом тоже есть плюсы, надо идти в ногу со временем)))
ЗЫ Играл на пиратке, в лицухе тоже озвучка на английском?
В кооперативе другой сюжет?

_________________
Xbox 360 Jasper "Arcade" LiteON - iExtrime LT 1.1
MW2,BFBC2 - TheWiseBelly


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
З.у.Х.е.Л.ь. писал(а):
После Nomad-овской рецензии играть в игру желание отпало )))

не заплатили значит, хотя есть доля правды
D_c писал(а):
Так обозначается твое последнее местоположение увиденное врагом (они думают что ты ещё там и тупо стреляют туда)

выключить бы всю эту консольщину..
M2A писал(а):
На реалистичном играть гараздо интереснее))

все равно какой-то терминатор.. не то что теория хаоса была
M2A писал(а):
Играл на пиратке, в лицухе тоже озвучка на английском?

да
M2A писал(а):
В кооперативе другой сюжет?

был бы он подлиннее..

никто не знает, как отключить ограничение в 30 фпс?

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: M City
а в мультиплэер играл кто нибудь?
или это и есть кооператив?

_________________
Xbox 360 Jasper "Arcade" LiteON - iExtrime LT 1.1
MW2,BFBC2 - TheWiseBelly


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
D_c писал(а):
это не глюк, а 'фича' игры.

Ндя... с фичами в этой игре явный перебор

_________________
Программист - качок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2006
Откуда: Можайск
Фото: 1
З.у.Х.е.Л.ь. писал(а):
После Nomad-овской рецензии играть в игру желание отпало

А ты попробуй. Заодно сделаешь выводы о номадовской адекватности. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Откуда: г. Харьков
DARKMAN2008
Цитата:
В этой игре почему-то нельзя поднимать трупы, запарили уже консолить все. Играть стало проще. Не ну почему я не могу спрятать труп, как это было в прошлых играх.

По твоему стелс это возможность прятать трупы ???? :haha: Первый сплинтер селл я прошел без убийств вообще, кроме мест где это было необходимо. Если хочеш кого то убить то замани его в темноту и там уже убивай, это ж по-моему элементарно. Тем более игра поощрят очками такие приколы.

HANGRY747
Цитата:
+1 игра стала походить на стрелялку

Значит ты не видиш других путей прохождения, а это не вина игры :spy:

Цитата:
Постоянно был глюк когда от моего персонажа оставался контур. То есть я за укрытием перемещаюсь влево например , а справа там где я был остаётся мой серый , прозрачный отпечаток

Я бы за этот комментарий дал приз автору :lol: :lol: :lol:


Последний раз редактировалось RinoReys 05.05.2010 10:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: M City
RinoReys
Можно спорить безконечно))) но факт есть факт)) что раньше было много миссий где нельзя поднимать тревогу, а в этой части только одна)) Много моментов где стоит по 3 человека в группе и ты их полюбому не как не убьешь в темноте не поднимая тревоги))

_________________
Xbox 360 Jasper "Arcade" LiteON - iExtrime LT 1.1
MW2,BFBC2 - TheWiseBelly


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
Посмотрел вчера данную игрушку.
Что могу сказать,думал будет хуже.
В целом графика весьма не дурственная,как и само двигло Unreal Engine :)
Сюжет так себе.
Выкрутил всё на максимум,очень бодренько молотит фпсы.
Оценка 6.5/10
Поиграть можно! :)
Имхо.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.10.2003
Откуда: Самара
Sicvestoratium писал(а):
Постоянно был глюк когда от моего персонажа оставался контур. То есть я за укрытием перемещаюсь влево например , а справа там где я был остаётся мой серый , прозрачный отпечаток .

это не глюк, это фича
обозначает место, где тебя увидели враги

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
K.R.U.G.E.R писал(а):
никто не знает, как отключить ограничение в 30 фпс?

вертикальную синхронизацию выключи

_________________
Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 589 • Страница 15 из 30<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, qwestik, tolikmixx и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan