Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
#77
Жанр: Action Разработчик: VALVe Издательство: VALVe Дата выхода: 10.10.2007 Платформа: PC
ОПИСАНИЕ
Концепция TF2 основана на тесном сотрудничестве отдельных героев. Каждый из них умеет что-то иное, и у каждого в бою есть свои плюсы. Один герой больше подходит для защиты, другой – для нападения, роль третьего заключается в поддержке остальных и т.д. Каждый игрок может выбрать себе героя согласно собственным предпочтениям. Замысел Valve, тем не менее, состоит в том, что увлекательные сражения основаны на тактическом принципе и речь не будет идти о конкретной цели достигнуть полной и безоговорочной победы. Игроку будет необходимо например удержать охраняемый мост, ликвидировать вражескую огнестрельную башню или отбить атаку двух неприятелей. Именно победы в таких «маленьких» битвах являются мотивирующим фактором, приближают команду к окончательной победе.
--- Здесь обсуждаем новый командный шутер от Valve, релиз 10 октября, сейчас идёт бета тестирование, меня заинтриговало, одни мувики только чего стоят http://www.youtube.com/watch?v=FvC5aWrrSx8
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2006 Откуда: Moscow
Darth Vader писал(а):
Ortxenner писал(а):
демо
нене, демо в данном случае это демо-версия счас погонял на пиратке, никакие допоружия не выбираются
А..я-то думал речь об одноглазом черном шотландце =)
test'~3 Эквалайзер мега-вещь. У меда набор прекрасный. Убер-пила и шприцемет вампир почти все взяли. У скаута бонк ничего - телегу доталкивать в последние секунды или пушки отвлекать. У солдка директ хит еще зачетный - постройки сносит шикарно (хотя я бегаю со стандартной базукой). Наташа хевика тормозит бегущих, тоже весьма противная штука. Топор пироса, который критует по горящим. И так далее. Как минимум одно оружие хорошее для каждого класса в обновлении есть. В остальном - ну так задача основная была - сохранить баланс.
Насчет команды тут тоже бывает жесть. В дефматч мало кто рубится...а вот тележку толкать с нубьем это не сахар.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, а как разгоняться (быстро бегать). А то я со своим верзилой-пулеметчиком пока дойду, если телепорта нет, уже все самое интересное закончится. А некоторые этим же персом летают просто!
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Modas писал(а):
Ребят, а как разгоняться (быстро бегать). А то я со своим верзилой-пулеметчиком пока дойду, если телепорта нет, уже все самое интересное закончится. А некоторые этим же персом летают просто!
Никак. Тот баг, про который я тебе говорил, это оказывается мод на сервере. И для этого нужно уметь делать распрыжку. Но я не знаю как.
Накопилось несколько вопросов: 1. Никто не сталкивался с проблемой шипения звука после некоторых событий? Например, когда говорит комментатор или идёт отсчет до начала захвата точки. Если сталкивались, как вылечить? 2. В режиме "Арена" есть ли индикатор захвата точки? Можно как-то определить сколько ещё осталось на ней простоять? 3. Почему-то иногда отказывается работать левая кнопка мыши в качестве выстрела. Приходится нажимать пару раз, после этого налаживается. 4. Кнопка быстрого переключения оружия (Q) тоже не всегда срабатывает с первого раза. После каждого раунда приходится сначала выбирать одно оружие, потом другое. Тогда нормально, но неудобно же. Могли бы сделать, чтобы это дело запоминалось. 5. Как определить что ты убил врага? Про попадание понятно, издаётся харкатерный звук... А вот про убийство. Не всегда же видно тело убитого (например, убил издалека). Только читать что пишется в чате? Как-то не очень интуитивно. 6. Есть ли своя группа в steam у ОВЕР'ов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
Цитата:
2. В режиме "Арена" есть ли индикатор захвата точки? Можно как-то определить сколько ещё осталось на ней простоять?
Есть, внизу.
Цитата:
5. Как определить что ты убил врага? Про попадание понятно, издаётся харкатерный звук... А вот про убийство. Не всегда же видно тело убитого (например, убил издалека). Только читать что пишется в чате? Как-то не очень интуитивно.
7. Как листать список по Tab, если он не помещается на экране? Не видно ники, что распложены внизу таблицы счёта. 8. Я так понял, у медика есть способность включать god mode на короткое время и все кто рядом становятся так же неуязвимы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
dimanish писал(а):
Я так понял, у медика есть способность включать god mode на короткое время и все кто рядом становятся так же неуязвимы?
Лечишь своих - получаешь заряд убера. Как только индикатор достигает 100%, то можно сделать и себя и лечимого неуязвимым, но совсем ненадолго, нажав правую кнопку мыши.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
dimanish писал(а):
7. Как листать список по Tab, если он не помещается на экране? Не видно ники, что распложены внизу таблицы счёта. 8. Я так понял, у медика есть способность включать god mode на короткое время и все кто рядом становятся так же неуязвимы?
Только на одного, НО можно быстро перекидывать убер на несколько игроков. А список листать нельзя.
смотреть и не плакать!!! жрем кактус молча! МЫ ДОЖДАЛИСЬ!!!!!!! оно идет!!!
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
Сколько играл(около 2 лет), заметил ряд "парадоксов": чтобы быть хорошим снайпером, надо по жесткому задрачиваться, шпионы в последнее время вообще в полной ж.., им на базу пройти нереально. Игра стала, как бы так выразиться, динамичнее чтоли. Однообразность(убил-умерл-умер-убил в течении минуты) утомляет через 15 минут игры, уже не "торкает" как раньше. Хорошие команды попадаются редко, в основном бесят снайперы-задроты. Карты нормальные не выходят, зато глаз графика и физика очень радует. Кто согласен со мной?
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2007 Откуда: Нерезиновск
Зря ты про шпионов. Как им дали вчетверо более быстрый удар в спину, а потом ещё и железо, перезаряжающее основные часы - стали намного реже палево и смерть. А уж после обновления - просто рай. Просто шпион - за него надо много думать. Насчёт однообразности - ну так реально надо задрачивать, потому что игра перестала быть простым развлекаловом, сместившись в более спортивную, что ли, сторону. Кому надоело - ушли, остались фанаты (которые тоже неплохо играют) и задроты, поэтому свой скилл тоже надо прокачивать:)
Насчёт снайперов согласен, люто бешено ненавижу и сам класс, и манеру игры, к которой он приучает неумех. И ссанину ихнюю, и трусливый щит на спине, и хитбоксы для лука, и длинный радиус поражения кукри. Зато вынести четверых таких подряд - невероятное удовольствие. А потом написать в чат "позорные кемперы pwnd". Карт полно. В комплект время от времени докладывают карты от сообщества, но это ж не значит, что их раньше не было - просто надо выбирать сервер с хорошей подборкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2009 Откуда: Москва
BuBleGuM писал(а):
Сколько играл(около 2 лет), заметил ряд "парадоксов": чтобы быть хорошим снайпером, надо по жесткому задрачиваться, шпионы в последнее время вообще в полной ж.., им на базу пройти нереально. Игра стала, как бы так выразиться, динамичнее чтоли. Однообразность(убил-умерл-умер-убил в течении минуты) утомляет через 15 минут игры, уже не "торкает" как раньше. Хорошие команды попадаются редко, в основном бесят снайперы-задроты. Карты нормальные не выходят, зато глаз графика и физика очень радует. Кто согласен со мной?
Не согласен на счет снайпера. Я только 1 раз играл много снайпером, а именно когда только купил игру. Я мало играю снайпером и у меня часто выходят несколько киллов подряд в голову(как во всяких фрагмуви). По моему опыту, чтобы хорошо играть снайпером только и всего достаточно отличной реакции, т.к. хедшоты получаются как выстрел с аимботом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Саратов
test'~3 писал(а):
BuBleGuM писал(а):
Сколько играл(около 2 лет), заметил ряд "парадоксов": чтобы быть хорошим снайпером, надо по жесткому задрачиваться, шпионы в последнее время вообще в полной ж.., им на базу пройти нереально. Игра стала, как бы так выразиться, динамичнее чтоли. Однообразность(убил-умерл-умер-убил в течении минуты) утомляет через 15 минут игры, уже не "торкает" как раньше. Хорошие команды попадаются редко, в основном бесят снайперы-задроты. Карты нормальные не выходят, зато глаз графика и физика очень радует. Кто согласен со мной?
Не согласен на счет снайпера. Я только 1 раз играл много снайпером, а именно когда только купил игру. Я мало играю снайпером и у меня часто выходят несколько киллов подряд в голову(как во всяких фрагмуви). По моему опыту, чтобы хорошо играть снайпером только и всего достаточно отличной реакции, т.к. хедшоты получаются как выстрел с аимботом.
Сказал я это потому, что этим классом я наиграл уже чуть больше 100 часов, о чем жалею. Но могу сказать с 99% реакция- это и есть задротство. Люблю класс снайпера, но вот сражения снайперов... бред получается и никакой командной игры. Хэвики + медики + поджигатели больше всех глатают свинец, но больше люблю убивать скаутов(умирают красиво, т.к. прыгают высоко)
_________________ Dell 2209WA + i5 + 212 Plus + UD3R + GyGaByte GTX260SO + 2*2 Gb Original Samsung + 640Gb Blue + Chieftec APS 700C + CM 690 + Microlab Solo 2 +Audigy 2
Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения