В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5. Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.
Основные Характеристики: • Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой. • Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках. • Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей. • Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture. • 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной. 2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.
Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).
Поставил , глянул первое впечатление от графы - 4я Квака . Чутка побегал - текстурных глюков не заметил, FPS радует( версия- SinglePlayer RePack). Кстате, продвинутые настройки графики в меню отсутствуют, подскажите плз их нет вообще или это особенности Репака? Железо в профиле.
dax8201 Пробовал отключать через реестр на первых 11.10, но после этого игра даже не запускалась, слетал драйвер (fps был стабильные 60 и плавная картинка если A.I. переключить на произв-ность в CCC и включить Vsync). В новых 11.10, кроме 1 fps, текстуры в раза 2-3 хуже прорисовываются и картинка дёрганая, как-будто глючит Vsync.
То ли AMD не может написать дрова под эту игру, то ли Кармак не смог оптимизировать под Radeon. На консолях и GeForce вроде всё нормально, кроме прорисовки текстур. Надеюсь с BF3 на Radeon-ах такого epic fail-а не будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Поиграл еще чуток. Дошел до источника. Если не учитывать громное имя разработчика, консольность игры, то игра даже очень неплохая получилась. Я так понимаю, что разработчик хотел сделать картинку игры нечто средним между fallout3 и borderlands. То есть графика наполовину мультяшная, а модели персонажей более качественные. Отсюда и "слабочеткие" текстуры мира, хотя картинка в общем выглядит даже очень неплохо. Очень красочная игра получилась.)) Лично у меня такая картинка не вяжется с пост-апокалиптическим миром. Сюжет, конечно, после выхода двух fallout-оф скучен и мало кому будет интересен.
p.s. у меня гляков в игре нет. Работает стабильно, вылетов нет. Показывает в среднем 60 кадров, иногда опускается до 40-50 (только когда управляю багги). Иногда есть заметные подгрузки текстур, но это происходит очень редко, в основном при загрузках новых локаций. Видео память через конфиг поставил на максимум 1536. Игра использует почти всю видеопамять (1300-1450мб).
Последний раз редактировалось pa_ul 08.10.2011 13:27, всего редактировалось 3 раз(а).
"Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр" после этой фразы желание купить лиценз поубавилось, ну коль вы делаете игру на ПК для галочки, тогда и я её скачаю с торрентов (и то только после выхода патча). Любой разработчик должен заботиться о полном использовании ресурсов платформы на которой он выпускает игру, жалко что в данный момент рынок диктует другие правила и ПКшники должны быть привязаны к отсталости консолей этого поколения... Радует то что не все так бездумно относятся к индустрии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2010 Откуда: Харьков Фото: 0
после установки 11,10 МСИ АБ не показывает кол-во кадров(( Через фрапс только,кол-во кадров иногда опускается ниже 60,что то с синхронизацией - подергивания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2008 Фото: 0
Arctic писал(а):
То ли AMD не может написать дрова под эту игру, то ли Кармак не смог оптимизировать под Radeon. На консолях и GeForce вроде всё нормально, кроме прорисовки текстур. Надеюсь с BF3 на Radeon-ах такого epic fail-а не будет.
толи руки у вас кривые, толи под вашу карту не оптимизировали драйвер. третьего не дано
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Хаять любые игры будут всегда , это не новость , особенно игроки понакачавшие кривого пиратского софта . Мне например игра нравится . Есть в ней многое красивое , особенно пространства (покрасивее думаю Крайзиса2 будут) . Разочаровывает лишь что и такой мастодонт как Кармак продался гов-ящикам , с графическими возможностями пяти летней давности .
Много перепробовал всяких настроек и остановился на этих , прописанных в дефолтный конфиг . У меня семерка 32-бита , 560 Тi на гиг , игра от 1С через Стим . Дрова поставил последние типо для БФ3 . Оперативы 4 гига :
В итоге все четко и красиво (на все видимое расстояние) , подгрузов текстур почти нет (если только вначале местности) , игра работает быстро . Можно включить сглаживание (а в дровах анизотропка и сглаживание - по приложению) прямо из опций игры по вкусу .
толи руки у вас кривые, толи под вашу карту не оптимизировали драйвер. третьего не дано
Всегда умиляют персонажи, считающие что раз у них проблемы нет, значит проблемы не существует, а с другими что-то не так. И такие кадры встречаются в разных областях, не только в компьютерной.
Никаких проблем с другими играми на текущий момент и за несколько последних лет не было, только с Rage. Это как бы о чём то должно говорить, но куда же без таких "профи".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Народ подскажите оптимальные настройки для GTS250 Green 512мб кажется. Моя основная карта приказала долго жить, играю пока на запасной. На дефолтных то игра идет, но хотелось бы чтобы чуть покрасивей и чтобы хватило мощности видеокарты и не тормозило. В принципе все устраивает, но хочется немного большего. Игра лицензионная от 1С стимовская. Игра шикарная одна из лучших игр вышедших в этом году.
Никаких проблем с другими играми на текущий момент и за несколько последних лет не было, только с Rage. Это как бы о чём то должно говорить, но куда же без таких "профи".
А фикс от АМД не помог? История с Doom 3 повторяется ИМХО, поддержка CUDA косвенно подтверждает "заточку" кода под NVidia.
Всегда умиляют персонажи, считающие что раз у них проблемы нет, значит проблемы не существует, а с другими что-то не так.
и два
Arctic писал(а):
Никаких проблем с другими играми на текущий момент и за несколько последних лет не было, только с Rage.
Таки намек понял, не?
Alxndr писал(а):
поддержка CUDA косвенно подтверждает "заточку" кода под NVidia
ога:( Вот ежели бы Кармак таки использовал DX11 с тамошним Direct Compute, то довольны были бы все.
p.s. Проблемы на вскидку: 1) Bioshock(первый) фризы + подгрузки текстур; 2) Fallout NV дикие тормоза без особой причины; 3) Deus Ex HR фризы, тоже без причины; 4) GTA4 тормоза, ну, здесь хоть физика на уровне(всякие там ray casting'и).
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Vander и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения