Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 15 из 126<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 126  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
#77
Официальный сайт игры | Страничка в Steam

Информация об игре
Разработчик: id Software
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1C-СофтКлаб
Движок: id Tech 5
Жанр: First-person shooter,
Дата выхода: 4 октября 2011г.

В RAGE, революционном шутере от первого лица, действие происходит в недалеком будущем, где после удара метеорита от цивилизации на Земле мало что осталось. Вы оказываетесь посреди огромной пустоши и обнаруживаете, что человечество пытается себя восстановить, находясь под постоянной угрозой от бандитов, мутантов, и Власти – тиранического государственного режима, сильно заинтересованном вами лично. Испытайте насыщенный экшен от первого лица и сумасшедшие битвы на автомобилях, исследуйте громадный мир, и насладитесь потрясающей графикой новейшего движка id Tech® 5.
Опасаясь полного уничтожения человечества приближающимся гигантским метеоритом, государства Земли бросили все силы на спасение людского рода. Оставшись без альтернатив, они поместили избранных представителей человечества в капсулы с поддерживающими жизнь системами и закопали их глубоко в землю. Вы начинаете игру в неожиданном одиночестве, выбравшись на поверхность мира RAGE из одного из этих современных ноевых ковчегов. В RAGE вы найдете враждебный, беспощадный мир, сильный сюжет, и захватывающие схватки.


Основные Характеристики:
• Интенсивные перестрелки от первого лица и эксплорация – Уничтожьте полчища бандитов и мутантов с помощью арсенала экзотического оружия и специальных предметов, включая Крылопалки, персональные турели, роботы-охранники, и дистанционно-управляемые автомобили, напичканные взрывчаткой.
• Безумные битвы на машинах от третьего лица – Прокатись по пост-апокалиптической пустоше на своем собственном супер-багги! Улучши и настрой свою машину используя специальные детали, краску, и оружие, и опробуй ее в сражениях с бандитскими кланами и диких гонках.
• Обширный мир – В RAGE вы найдете не только захватывающие битвы на багги и своих двоих, но и целый, открытый мир, с уникальными персонажами, побочными квестами, и интересной историей.
• Невероятная графика – Изумительно детальная, огромная пустошь оживает у вас на глазах с поразительной скоростью в 60 кадров в секунду благодаря передовому движку id Tech® 5 и его технологии Megatexture.
• 3 режима игры с безостановочным действием - Погрузите себя в богатый рассказ о пост-апокалиптическом мире в режиме одного игрока, сыграйте с другом в режиме совместной игры, и поучаствуйте в сражениях на машинах в мультиплеере через интернет.
Игровые скриншоты
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Как убрать зеленые оттенки в помещениях
Дописываем в конфиг:
r_gamma 0.7
r_brightness 1.1

Было:
#77
Стало:
#77
Как настроить чувствительность игры без изменений чувствительности в меню
1. Настраиваем в игре чувствительность так, чтобы в меню она была наиболее оптимальной.
2. Дописываем в ярлык: +cvarMultiply m_yaw 2 +cvarMultiply m_pitch 2. Где m_yaw и m_pitch - чувствительность мыши в игре. Лично я у себя поставил эти значения на 0.7, ибо предпочитаю низкую чувствительность.


Последний раз редактировалось Y1ROK 27.10.2013 23:20, всего редактировалось 66 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Arctic
нужно выключить аи в реестре если у тебя 7ка, но тогда наверно текстурные глюки по вылазят.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Поставил , глянул первое впечатление от графы - 4я Квака :-( . Чутка побегал - текстурных глюков не заметил, FPS радует( версия- SinglePlayer RePack). Кстате,
продвинутые настройки графики в меню отсутствуют, подскажите плз их нет вообще или это особенности Репака?
Железо в профиле.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Alxndr
ты подал мне идею, качну щас стим рип народной отечественной версии, мож не будет глюков хз.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
dax8201
Пробовал отключать через реестр на первых 11.10, но после этого игра даже не запускалась, слетал драйвер
(fps был стабильные 60 и плавная картинка если A.I. переключить на произв-ность в CCC и включить Vsync).
В новых 11.10, кроме 1 fps, текстуры в раза 2-3 хуже прорисовываются и картинка дёрганая, как-будто глючит Vsync.

То ли AMD не может написать дрова под эту игру, то ли Кармак не смог оптимизировать под Radeon.
На консолях и GeForce вроде всё нормально, кроме прорисовки текстур.
Надеюсь с BF3 на Radeon-ах такого epic fail-а не будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Поиграл еще чуток. Дошел до источника. Если не учитывать громное имя разработчика, консольность игры, то игра даже очень неплохая получилась. Я так понимаю, что разработчик хотел сделать картинку игры нечто средним между fallout3 и borderlands. То есть графика наполовину мультяшная, а модели персонажей более качественные. Отсюда и "слабочеткие" текстуры мира, хотя картинка в общем выглядит даже очень неплохо. Очень красочная игра получилась.)) Лично у меня такая картинка не вяжется с пост-апокалиптическим миром. Сюжет, конечно, после выхода двух fallout-оф скучен и мало кому будет интересен.

p.s. у меня гляков в игре нет. Работает стабильно, вылетов нет. Показывает в среднем 60 кадров, иногда опускается до 40-50 (только когда управляю багги). Иногда есть заметные подгрузки текстур, но это происходит очень редко, в основном при загрузках новых локаций. Видео память через конфиг поставил на максимум 1536. Игра использует почти всю видеопамять (1300-1450мб).


Последний раз редактировалось pa_ul 08.10.2011 13:27, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
dax8201, Настроек графы, продвинутых, у тебя тоже нет??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
Alxndr
есть, рейдж конфиг пашет.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
dax8201, не нам судить.
Тынц.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2011
"Мы не рассматриваем PC в качестве ведущей платформы для игр" после этой фразы желание купить лиценз поубавилось, ну коль вы делаете игру на ПК для галочки, тогда и я её скачаю с торрентов (и то только после выхода патча). Любой разработчик должен заботиться о полном использовании ресурсов платформы на которой он выпускает игру, жалко что в данный момент рынок диктует другие правила и ПКшники должны быть привязаны к отсталости консолей этого поколения...
Радует то что не все так бездумно относятся к индустрии.

_________________
i7-920
DDR3 6gb 1600 MHz
HD6970 2gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2010
Откуда: Харьков
Фото: 0
после установки 11,10 МСИ АБ не показывает кол-во кадров(( Через фрапс только,кол-во кадров иногда опускается ниже 60,что то с синхронизацией - подергивания.

_________________
Поручик Ржевский недолюбливал женщин-не успевал....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Arctic писал(а):
То ли AMD не может написать дрова под эту игру, то ли Кармак не смог оптимизировать под Radeon.
На консолях и GeForce вроде всё нормально, кроме прорисовки текстур.
Надеюсь с BF3 на Radeon-ах такого epic fail-а не будет.

толи руки у вас кривые, толи под вашу карту не оптимизировали драйвер. третьего не дано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2010
Откуда: РСФСР
wertmur писал(а):
толи руки у вас кривые, толи под вашу карту не оптимизировали драйвер. третьего не дано

на ящике радеон ведь, поди ни чё не глючит.

_________________
Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
Хаять любые игры будут всегда , это не новость , особенно игроки понакачавшие кривого пиратского софта . Мне например игра нравится . Есть в ней многое красивое , особенно пространства (покрасивее думаю Крайзиса2 будут) . Разочаровывает лишь что и такой мастодонт как Кармак продался гов-ящикам , с графическими возможностями пяти летней давности .

Много перепробовал всяких настроек и остановился на этих , прописанных в дефолтный конфиг . У меня семерка 32-бита , 560 Тi на гиг , игра от 1С через Стим . Дрова поставил последние типо для БФ3 . Оперативы 4 гига :

in_joystick 0
vehicle_stickControl 0
seta com_videoRam "1024"
seta image_anisotropy "8"
seta image_usecompression 0
seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR"
seta r_useHighQualityPostProcess "1"
seta r_shadowsHighQuality "1"
seta r_displayRefresh "0"
seta r_renderer "best"
seta r_useHBAO "1"
seta r_useRenderThread "0"
seta r_visDistMult "1"
seta r_useMotionBlur "1"
seta r_shadows "1"
seta g_showplayershadow "1"
seta g_fov "90"
seta m_smooth "0"
seta vt_lodBias "-1"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192"
seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192"
seta vt_pageimagesizeunique "8192"
seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
seta vt_maxaniso "8"
seta vt_maxPPF "8"

unbindall
com_allowConsole 1

В итоге все четко и красиво (на все видимое расстояние) , подгрузов текстур почти нет (если только вначале местности) , игра работает быстро . Можно включить сглаживание (а в дровах анизотропка и сглаживание - по приложению) прямо из опций игры по вкусу .

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2006
Откуда: Самара
ev_rus писал(а):
seta vt_maxaniso "8"

ev_rus писал(а):
seta image_anisotropy "8"

выше 4 нет смысла


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
ev_rus, если я всё верно понял, вам лучше не настраивать vt_maxPPF вообще, но настроить vt_useCudaTranscode.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Поволжье
Фото: 6
ckotick писал(а):
ev_rus, если я всё верно понял, вам лучше не настраивать vt_maxPPF вообще, но настроить vt_useCudaTranscode.


поясните , что за команда ?

_________________
☆ Ray tracing forever ☆


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2011
wertmur писал(а):
толи руки у вас кривые, толи под вашу карту не оптимизировали драйвер. третьего не дано
Всегда умиляют персонажи, считающие что раз у них проблемы нет, значит проблемы не существует, а с другими что-то не так. :old_biggrin:
И такие кадры встречаются в разных областях, не только в компьютерной.

Никаких проблем с другими играми на текущий момент и за несколько последних лет не было, только с Rage.
Это как бы о чём то должно говорить, но куда же без таких "профи".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Народ подскажите оптимальные настройки для GTS250 Green 512мб кажется. Моя основная карта приказала долго жить, играю пока на запасной. На дефолтных то игра идет, но хотелось бы чтобы чуть покрасивей и чтобы хватило мощности видеокарты и не тормозило. В принципе все устраивает, но хочется немного большего. Игра лицензионная от 1С стимовская. Игра шикарная одна из лучших игр вышедших в этом году.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Arctic писал(а):
Никаких проблем с другими играми на текущий момент и за несколько последних лет не было, только с Rage.
Это как бы о чём то должно говорить, но куда же без таких "профи".


А фикс от АМД не помог? История с Doom 3 повторяется :-( ИМХО, поддержка CUDA косвенно подтверждает "заточку" кода под NVidia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Раз
Arctic писал(а):
Всегда умиляют персонажи, считающие что раз у них проблемы нет, значит проблемы не существует, а с другими что-то не так. :old_biggrin:

и два
Arctic писал(а):
Никаких проблем с другими играми на текущий момент и за несколько последних лет не было, только с Rage.

Таки намек понял, не?

Alxndr писал(а):
поддержка CUDA косвенно подтверждает "заточку" кода под NVidia

ога:( Вот ежели бы Кармак таки использовал DX11 с тамошним Direct Compute, то довольны были бы все.

p.s. Проблемы на вскидку:
1) Bioshock(первый) фризы + подгрузки текстур;
2) Fallout NV дикие тормоза без особой причины;
3) Deus Ex HR фризы, тоже без причины;
4) GTA4 тормоза, ну, здесь хоть физика на уровне(всякие там ray casting'и).


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2518 • Страница 15 из 126<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 126  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Vander и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan