Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: UA
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Разработчик: EA Redwood Shores Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Team Fifty Seven Дата выхода: 20.10.2008 Дата выхода в России 31.10.2008
ОПИСАНИЕ: Будущее. Земные потребности в различных ресурсах подталкивают человечество исследовать самые, как всем кажется, необитаемые планеты. Ищут вовсе не разумную жизнь, а полезные ископаемые. Огромные частные корабли-бурильщики курсируют на орбитах различных планет и выгрызают из них куски ценных пород размером с города. Затем эти массивы перерабатывают и добывают руду. Как водится, во время одной из таких операций обрывается связь с одним из кораблей — USG Ishimura. Корпорация отправляет на борт Исаака Кларка, одного из своих ключевых инженеров — ему надлежит разобраться с поломкой и устранить ее. По прибытии на «Ишимуру» он обнаруживает там вовсе не перегоревший предохранитель. Корабль полностью захвачен неизвестной науке биологической формой жизни, а бывший экипаж изменен до неузнаваемости и отказывается признавать в Кларке коллегу. По ходу пьесы выясняется, что инженеру предстоит не просто выбраться с поеденного неизвестным организмом корабля, но и... спасти человечество.
FAQ:
Q: Какие Cистемные требования? А: Минимальные системные требования Pentium 4 3.2 ГГц, Pentium D 2.66 ГГц, AMD Athlon 64 3500+ или выше Оперативная память 1 Гб NVidia 6800, ATI X1650 или выше с 256 МБ памяти иподдержкой Shader Model 3.0 Windows XP/Vista Рекомендуемые системные требования: Intel Core 2 Duo, AMD 64 X2 5200+, AMD Phenom или выше Оперативная память 2 Гб NVidia 8600 GTS, ATI X1900 или выше Windows XP/Vista
Q: Где почитать обзор? А: Например на AG или Igromania
Q: Сколько уровней апгрейда костюма? А: 5 уровней. 6 уровень дается после прохождения игры.
Q: Сколько всего миссий? А: 12: 1. New Arrivals 2. Intensive Care 3. Course Correction 4. Obliteration Imminent 5. Lethal Devotion 6. Environmental Hazard 7. Into The Void 8. Search And Rescue 9. Dead On Arrival 10. End of Days 11. Alternate Solutions 12. Dead Space
Q: Можно ли сменить положение камеры или включить вид от 1-го лица? А: Нет
Q: Можно ли включить АА? А: Нет
Q: ГГ сам крутится на месте. Как исправить? А: Нужно физически отсоединить джойстик от компьютера
Q: Тормозит (карта от nVidia) / Реакция ГГ на движения мышки происходят с опозданиями. Как исправить? А: Отключить вертикальную синхронизацию
Q: Как поставить маяк на этот долбанный астероид? А: Заходите в комнату с астероидом. Всех валите. Замедляете стазисом большую крутящуюся штуку. Стреляете в любой белый цилиндр внутри нее. Ждете пока приостановятся дуги которые вокруг астероида крутятся. Потом быстренько летите на астероид к силовому полю которое ограждает комнату от внешнего космоса. Идете на другую сторону астероида. Валите всех. Ставите маяк. Взрываете еще 2 крутящиеся штуки. Летите опять внутрь, выходите из комнаты и берете с полки пирожок.
Q: При повторном прохождении с самого начала нет обновок. А: После первого прохождения игра предлагала сохраниться. Вы отказались. А зря.
Q: Как включить вертикальную синхронизацию и нормальное поведение мышки? А: - Устанавливаем RivaTuner. - В закладке "Настройка драйвера"\"Настройка Direct3D"\"Вертикальная синхронизация" выбираем "Всегда вкл." - Запускаем игру и в ее настройках выключаем Вертикальную синхронизацию. Получаем 60 FPS (против ранее 30 FPS с вкл. верт .синхр в игре) и нормальную реакцию мышки.
Последний раз редактировалось Dark Knight 22.02.2011 16:55, всего редактировалось 34 раз(а).
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
Gameslove Насчет огнемета против толпы сказать ничего не хочу но фпс ниже 60 на моей системе не падает настройки как у тебя только 1600*1200 мне кажется сказывается проц одноядерник не самый быстрый. Загрузку ядер не проверял, но вроде еще никто на производительность не жаловался (кроме огнемета)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
блин( на встроенном звуке тоже самое... начинаю прицельно целится и переодически местами лагает, либо во время воспросизведения какихнить диалогов(например запись нашёл, всё заикается) Жутко портит нервы - игра-то классная! первая глава на ура прошла а дальше вот такое... пойти висту поставить что ли, у меня часто под ней адекватно робят игрушки каторые глючат в хр...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Потрясающе! игра года!
10 из 10.
Как я долго ждал такую игру!
Стиль безупречен, атмосфера глубочайщая, режиссура бесподобная, геймплей отпадный.
Играю на харде, жуть, в одном месте умер раз 10 и игра меня автоматом перевела на средний уровень.
Блин прыжки в невесомости, телекинез, замедление, выход в открытый космос и много много еще чего..... я восторге.
У кого тоже резко падает FPS при использование огненого оружия (при большом количестве монстров)?
У меня падает при огнемета, но от количества монстров зависит незначительно.Я уже писал об этом.
Проц 2 ядра. Хз, что такое.Но огнемет толком и не нужен.
Потрясающе! игра года! 10 из 10. Как я долго ждал такую игру! Стиль безупречен, атмосфера глубочайщая, режиссура бесподобная, геймплей отпадный. Играю на харде, жуть, в одном месте умер раз 10 и игра меня автоматом перевела на средний уровень. Блин прыжки в невесомости, телекинез, замедление, выход в открытый космос и много много еще чего..... я восторге.
Игруха впитала всё самое лучшее от первой Халвы, чуток от дума и почему-то фильм "чужие два" приходит в голову. Поглядите на редкие открытые пространства и на надписи на стенах это явно первый Half-life, дальше вспоминаем: гравипушка - где она была, правильно, во второй халве, всё возможные сценки за стёклами, к которым не успеваешь подбежать, тоже фишка халвы. Мёртвый космос прямо таки возродил те впечатления. Игра действительно удалась. Будем надеяться на продолжение.
_________________ Что-то там и RTX 5070. PlayStation 5.
Игра хороша, но всё впечатление портит камера... Можно как нибудь мзменить её месторасположение? Из за того, что она болтается за правым плечём героя, сам персонаж получается смещённым влево, и получается, либо камера движется по правой стенке, а персонаж по центру коридора, либо персонаж крадётся по левой стене, а камера по центру...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Ижевск
Red Fox Думаю разработчики эксперементировали с различными расположениями камеры, и по какой то причине остановили свой выбор на таком решении.. Да, не привычно, но будет ли игры так пугающа с классическим расположением от третьего лица?
Игре - 9/10.
Минус бал за графику, хотя она ничего не портит, но если была бы еще и великолепная графика+хорошая оптимизация - это был бы ИДЕАЛЬНЫЙ шедевр. А так просто шедевр, однозачно лучший экшн года, и еще сюрприз года для меня, кстати говоря - об игре узнал только после рецензии на АГ.
ЗЫ: С огнеметом тоже глючит, четыре ядра по 3.7 ггц...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2007 Откуда: москва,збл
Поставил вчера,успел рубануть немножко...Жесть! Атмосфера делает ВСЁ! Да,тело какого то перца слева напрягает:),но выглядит симпотично!Первые пять минут из-за отсутствия прицела вообще не мог понять куда направлен ГГ и тыкался в стены:) Больше всего расстроило поведение мышки во время прицеливания-это ускорение...неудобное пипец!Но потом пошёл процесс и я забыл обо всех косяках, т.к. давненько я в играх не выползал из-за угла на измене в наушниках играть реально страшно))) постоянные шорохи,скрежет,ветер! оборачиваюсь каждые 5 секунд,чтоб задницу не откусили)))). Открываешь дверь и даже заходить стрёмно))))
Не знаю что там дальше,но уже за первые 20 минут игры я ставлю игре зачёт! Перевод,озвучка,отсутствие вылетов и шикарный ФПС на максимале-про такой комплект сладостей я вообще уже забыл:)
_________________ Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2006 Откуда: Ижевск
Насчет дисбаланса оружия:
Поначалу тоже казалось, что кроме резка ничего не надо. Но, как оказалось, дело в том, что урон у резака у меня был прокачан на 1, что оказалось на самом деле очень значимо. После того как прокачал урон у импульсной винтовки и безконтактной пилы - резаком почти не пользуюсь.
Разрабы молодцы - дали право немного варьировать геймплей. Уже решил что переиграю на импоссибле, качая только стазис модуль, икс и резак. В конце будет аццкая машина убийства...
Последний раз редактировалось lens 27.10.2008 10:38, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.04.2007 Откуда: Москва
Люди помогите!!!
Немогу запустить ее.
Запускаю сначала она думает, потом 10 сек черный экран с курсоро из винды, затем вывалевается в на рабочий стол и пишет "Закрыть программу"
Я думал проблема с дровами, поставил последние 180.43
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
атмосферная игра, затянула, звук на 5+..
коллеги, вопрос - ограничение на 30фпс можно как нибудь убрать/поменять?
да и вообще конф. файл поковырять хотелось бы - встречал его кто?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Подскажите есть ли где инфа какой звуковой движок использует игра (есть ли openAl?), а то уменя X-fi, может имеет смысл на XP играть.
Сейчас играю на vista DX10 как я понял игра не использует..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2004 Откуда: Донецк, Украина Фото: 1
Gottex, уговорил, чертяка , вечером отключу-повоюю без всинк..но всетаки странно, что при вкл. всинк - фпс 30, а не 60, как должно быть.. как и есть в др. играх..
а всетаки конф. файл интересно было бы глянуть..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения