Жанр: Horror Action Adventure Разработчик:Frictional Games Издатель:Frictional Games Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого) Движок: HPL2 game engine Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent. Download the 1.2 update!
IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.
DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.
--Change log-- 1.2 Justine -Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button. Lang -Added complete Russian translation. -Fixed typo in english.lang. Mouse -Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors). UI -Show icons when no cross active. Inventory script -Fixed typo on variable name. Level00 - Add details to part of map where people explore. Level02 -Fixed static that clipped through wall. Level03 -Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have. -Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into. Level06 -Implemented a simple fix for incorrect chemical jar. Level07 -Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box. -Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely). Level17 -Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck. Level18 -Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode. Level22 -Fixed z-conflict between two static meshes. Level27 -Moved the slime that could potentially block the door by mistake.
Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!
Проснуться...
Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.
Искать...
Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания. Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?
Познать..
Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца. В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.
Выжить...
«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.
Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine
3) Концовки: 1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо. 2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив. 3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2008 Откуда: odessa Фото: 2
пере прошел первую.Насколько она все-таки лучше машины для свиней.Тупо на названии выехали.Бесконечный фонарь еще надо было аптечек раскидать,головоломки на уровне 1-го класса(((
Ненавижу криворуких и тупорылых The Chinese Room. Игра начинается сумбурно, а выглядит на порядок неаккуратнее и хуже чем первая часть... эти идиоты, видимо, настолько зациклились на Source, что не знают, что такое Parallax Mapping
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата:
головоломки на уровне 1-го класса(((
А, это головоломки такие.. а-то я думал, что до них еще не дошел!
_________________ "Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Плевался всю игру,но под финальный занавес,начал получать удовольствие,в основном от самой истории и музыкальной подачи,эти скрипичные партии и хор.Ух..как будто книгу прочитал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
P.tec да, теперь Frictional ударились в научную фантастику, будем ждать . надо понимать, после заполнения ползунка на все 100% выдадут какой-то анонс или новое видео
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Пару часов назад поставил, дошёл до подвалов (ну я как обычно - во все углы надо нос сунуть, каждый предмет интерьера проверить на интерактивность). Что-то пока нифига не страшно - это раз, а во-вторых поворачивание аж целых двух кранов на уровень - это что, типа головоломка такая? И так дальше и пойдёт?
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
Да ))))))
Да я там за оставшиеся пару часов до конца "пробежал" (это единственный науке способ прохождения игры). Самой сложной "головоломкой" оказался спуск в воду в главном насосном помещении, пока я не заютубил прохождение и не обнаружил, что просто-напросто словил баг (в воду меня должно было бросить скриптом, который почему-то сфейлил, пришлось загружать предыдущий уровень). А я там уже успел каждый сантиметр исследовать на интерактивность. Вот такая игрушка, в общем. Сценарий отстойный (даже с учётом чтения всех-всех записок и дневников), геймплея нет в принципе, на громкое звание "хоррора" не тянет вообще ни под каким соусом (показательно: пришёл девятилетний брат и попросил с фонариком подойти вплотную к свинтусу, чтобы рассмотреть его во всех подробностях; страшно аж пипец, ага, при Dark Descent такой фигни не было). Добрался до финала из жалости к разработчикам.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел Amnesia - A Machine For Pigs. Понравилась. Да, игра получилась менее страшнее Amnesia:The Dark Descent. Нет атмосферы выживания и поиска предметов, но в целом довольно неплохо для второй игры разработчика The Chinese Room. Единственный косяк по звуку. Звук хорош, но в части сцен не хватало ревербации. Для шагов и прочих звуков. Любителям Амнезии рекомендую поиграть в две части Darkness Within. Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder и Darkness Within 2: The Dark Lineage
Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, Gnome-x и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения