Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 291 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Итак, господа, проект-хоррор - Amnesia: The Dark Descent
От известных создателей серии Пенумбры.

#77

#77

Жанр: Horror Action Adventure
Разработчик: Frictional Games
Издатель: Frictional Games
Издатель в России: 1C-СофтКлаб/Snowball Studios (Амнезия: Призрак прошлого)
Движок: HPL2 game engine
Дата выхода: 8 сентября, 2010 (от 1С/Snowball - 10 сентября)

Официальный сайт: http://www.amnesiagame.com/
Русский сайт: http://www.snowball.ru/amnesia/ + http://games.1c.ru/amnesia/

Страничка в Steam


======================================

Amnesia: A Machine for Pigs

Жанр: Horror Action Adventure
Разработчик: thechineseroom
Издатель: Frictional Games
Движок: HPL2 game engine
Дата выхода: 10 сентября 2013
Официальный сайт: http://www.aamfp.com/

Страничка в Steam


Soma:Partial System Reconstruction

Издатель: Frictional Games
Движок: HPL3 game engine
Дата выхода: 2015г.

Официальный сайт: http://somasystems.org/
=======================
Последний Патч Amnesia: The Dark Descent - 1.02 + DLC Justine
Список изменений:
This patch is for any previous version of Amnesia: The Dark Descent.
Download the 1.2 update!

IMPORTANT: This update should work with all Amnesia releases that uses our serial system. If you have bought the game on for example Steam, use Steam to update the game.

DO NOT upgrade if you are in the middle of a game. Depending on where you upgrade you might experience some oddities due to save game differences between 1.0 and 1.0.1.

--Change log--
1.2
Justine
-Added the expansion "Justine". Launch it from the Launcher, using the Justine button.
Lang
-Added complete Russian translation.
-Fixed typo in english.lang.
Mouse
-Mouse movement should scale better if you have really wide setups (as in multiple monitors).
UI
-Show icons when no cross active.
Inventory script
-Fixed typo on variable name.
Level00
- Add details to part of map where people explore.
Level02
-Fixed static that clipped through wall.
Level03
-Moved PlayerStart after teleporting to vision, hopefully fixing problem some with low end computers have.
-Fixed hole into library, should fix player "bouncing" out from hole and not into.
Level06
-Implemented a simple fix for incorrect chemical jar.
Level07
-Move boxed and debris a bit to minimize chance of lurky hitting player while on the box.
-Added extra collider boxes to keep player from falling out of level (very unlikely).
Level17
-Added colliders below stairs so that pipe entities can't get stuck.
Level18
-Fixed the three steam pipes getting stuck in steam burst mode.
Level22
-Fixed z-conflict between two static meshes.
Level27
-Moved the slime that could potentially block the door by mistake.


Maps Amnesia info:
White Night Full Release v1.1(total conversion mod) (220mb) (лучшая карта 2011года)


====================
1) Моды(Custom Stories) к Amnesia: The Dark Descent (moddb.com)
2) Форум по новым Custom Stories


================


Дополнительные материалы + Mini FAQ:
Короткая информация о сюжете:


Download Demo:
Demo (Russian)
Demo (English orig.)


******************

Очнувшись, Дэниел обнаружил, что находится в каком-то странном замке. Его воспоминания о прошлом смутны… Повсюду лишь узкие темные коридоры. Где-то слышен крик… Он все ближе. Надо бежать!

Проснуться...

Вам предстоит нескончаемый кошмар. Это путешествие вы не забудете никогда.

Искать...

Лишь обследовав все укромные уголки и жуткие коридоры, лишь полностью проникнув в сознание главного героя, вы сможете по крупицам воссоздать в памяти прошлое. Это будет волнительное путешествие по самым темным закоулкам человеческого сознания.
Слышите негромкий звук шагов? Или это лишь плод вашего воображения?


Познать..

Никаких скачков во времени и пространстве. Все, что случится, — случится здесь и сейчас. Реалистичная физика, игра света и тени, звуковые эффекты — благодаря их сочетанию вы полностью окунетесь в происходящее и узнаете всю историю — от начала до конца.
В непроглядном мраке что-то есть… Оно приближается… Быстро и неумолимо.

Выжить...

«Амнезия. Призрак прошлого» — это мир страха, где опасность таится везде. Все, что вы можете — прятаться, бежать либо использовать смекалку. Попробуйте выжить здесь.

Цитата:
Amnesia: The Dark Descent uses an in-house developed HPL2 game engine


Скриншоты:
http://amnesiagame.ucoz.ru/

#77
#77


Трейлеры:
http://www.amnesiagame.net/load
http://www.amnesiagame.com/#media


=============

Mini FAQ / Hints:


=========
1) Пароль к архиву super_secret.rar
lke271tyr299odn314

2)Ключевой момент в морге:
Video(youtube)

3) Концовки:
1. (good) Ждем открытие портала, бросаем голову Агриппы в портал. Герой погибает, но Агриппа многообещающим голосом говорит что все будет хорошо.
2. (revenge) Не ждем открытия портала, валим все колоны, Александр погибает, герой жив.
3. (bad) Ждем открытия портала, даем Александру улететь принося себя в жертву, герой погибает и Александр нас благодарит за жертву.


4) Видео-прохождение:
Video-walkthrough (all parts)(youtube)
LINK1
LINK2 (with levels)

Прохождение (рус.) (stopgame)
Walkthrough (eng.) (by Adenosine )

5) Редактор карт
http://wiki.frictionalgames.com/hpl2/start



***********************


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.01.2014 15:50, всего редактировалось 28 раз(а).
edit



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: odessa
Фото: 2
пере прошел первую.Насколько она все-таки лучше машины для свиней.Тупо на названии выехали.Бесконечный фонарь еще надо было аптечек раскидать,головоломки на уровне 1-го класса(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2004
Ненавижу криворуких и тупорылых The Chinese Room. Игра начинается сумбурно, а выглядит на порядок неаккуратнее и хуже чем первая часть... эти идиоты, видимо, настолько зациклились на Source, что не знают, что такое Parallax Mapping

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата:
головоломки на уровне 1-го класса(((
А, это головоломки такие.. а-то я думал, что до них еще не дошел!

_________________
"Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то дыра - ... это подходящая компания!" Винни Пух
i7-4770k/32GB/ZX87-OC/240GB SSD/10TB HDD/4x 280X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Плевался всю игру,но под финальный занавес,начал получать удовольствие,в основном от самой истории и музыкальной подачи,эти скрипичные партии и хор.Ух..как будто книгу прочитал.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2006
Откуда: Серов, Урал
А я не могу пройти первую Амнезию - мне страшно... :cry: А если не играть ночью одному, то не интересно... :cry:

_________________
Там хорошо, где нас с тобой нет...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
-=LeKtoR=- писал(а):
в основном от самой истории и музыкальной подачи,эти скрипичные партии и хор.Ух..как будто книгу прочитал.

саундтрек мне тоже очень понравился, я хотел купить, но там в папках нашел. (а в продаже не нашел).

кстати, новый проект самых фрикшн:
http://www.nextfrictionalgame.com/
(это та, что на новом движке HPL) ~ Амнезия + систем шок? :tooth:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
P.tec
да, теперь Frictional ударились в научную фантастику, будем ждать .
надо понимать, после заполнения ползунка на все 100% выдадут какой-то анонс или новое видео

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Пару часов назад поставил, дошёл до подвалов (ну я как обычно - во все углы надо нос сунуть, каждый предмет интерьера проверить на интерактивность). Что-то пока нифига не страшно - это раз, а во-вторых поворачивание аж целых двух кранов на уровень - это что, типа головоломка такая? И так дальше и пойдёт?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2007
Ребят, кто-нибудь играл со звуком 5.1 на колонках? У меня Ксонар ХД, звук по оптике, работает то ли 2.0 то ли 2.1...
В наушниках пока не пробовал.

_________________
Huananzhi X99-F8, Xeon E5-2678v3, Tanbassh DDR4 4x16Gb, M2.NVMe Goldenfir 256Gb, ZOTAC GTX 1080Ti, DeepCool DN-650


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2005
Откуда: Россия
Цитата:
это что, типа головоломка такая? И так дальше и пойдёт?

Да ))))))

Вообще игра разочаровала - куда менее страшная чем a dark descent, да и история какая-то не цепляющая. В общем. зря только время потратил.

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Crusheres писал(а):
Да ))))))

Да я там за оставшиеся пару часов до конца "пробежал" (это единственный науке способ прохождения игры). Самой сложной "головоломкой" оказался спуск в воду в главном насосном помещении, пока я не заютубил прохождение и не обнаружил, что просто-напросто словил баг (в воду меня должно было бросить скриптом, который почему-то сфейлил, пришлось загружать предыдущий уровень). А я там уже успел каждый сантиметр исследовать на интерактивность. Вот такая игрушка, в общем. Сценарий отстойный (даже с учётом чтения всех-всех записок и дневников), геймплея нет в принципе, на громкое звание "хоррора" не тянет вообще ни под каким соусом (показательно: пришёл девятилетний брат и попросил с фонариком подойти вплотную к свинтусу, чтобы рассмотреть его во всех подробностях; страшно аж пипец, ага, при Dark Descent такой фигни не было). Добрался до финала из жалости к разработчикам.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прошел Amnesia - A Machine For Pigs. Понравилась. :-) Да, игра получилась менее страшнее Amnesia:The Dark Descent. Нет атмосферы выживания и поиска предметов, но в целом довольно неплохо для второй игры разработчика The Chinese Room. Единственный косяк по звуку. Звук хорош, но в части сцен не хватало ревербации. Для шагов и прочих звуков.
Любителям Амнезии рекомендую поиграть в две части Darkness Within. Darkness Within: In Pursuit of Loath Nolder и Darkness Within 2: The Dark Lineage


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 291 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, Gnome-x и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan