Прошел за сегодня - ммм, очередная убивалка времени но со своей изюминкой - кое-где всетаки видна работа не только "бездушных профессионалов"(тм) - свои находки с временем и сюжетом. Деталей очень много (судя по титрам - только штатных работников было 140 человек), правда все грубо-гранено-полигональное и с размытыми текстурами, поверх которых наложен "жирный масляный бампецЪ" да еще в низком разрешении - в плане графики действительно "работа бездушных профи", за всю игру скриншоты хотелось снять в паре мест да персонажей крупным планом. Динамические эффекты (огонь, старение, етс) - для меня свежо, таких штук еще не видел .
В общем перепроходить (как Метро) - не хочется, но и времени потраченного не жаль - проект выше среднего по палате. Души маловато - чуствуется что 140 человек просто хорошо сделали свою работу - ты им свои деньги, они тебе 8 часов игры, разбежались, все довольны. Но кое-кто из этих 140 делал свое дело с энтузиазмом
P.S. По числу заимствований идей это просто рекорд. Впрочем достаточно творчески - меня скорее улыбало нахождение ассоциаций чем разочаровывало, все заимствованное хорошо вписывается в основную линию.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2005 Откуда: Е-бург Фото: 0
Beke97 писал(а):
Народ, не пойму как пройти дворик, где 2 грузовичка стоят и какие-то флэш-полупризраки бочками закидывают? это после появления девки, через два-три коридора, а?? оружие отобрали, револьвер быстро кончается, валят и все тут
там на втором этаже, после того как из коридора с водой выплывешь - перед выходом на улицу, стоит оружейный шкаф с дробовика они на раз-два валятся. дробовик вообще лютая штука, на уровне где надо тихо мимо слепых монстров пробираться, я раза два спалился на отодвигании колонны, и в третий раз решил подкрадываться и валить в упор радости не было предела, один выстрел - один труп Прокачанный на убойность АК тоже сильная штука, субъективно из за большей точности валит даже круче авиапушки, но она в силу скорострельности и объёма магазина не заменима против скопления мелких ползучих тварей - тока ей от них и спасался. Так всю игру в основном с 3мя видами оружия и пробегал.
Ещё как-то получилось что неоправданно забыл эффект стазиса (шарик заморозки) и кроме как на препятствиях типа вентиляторов и дверей его и не использовал. Хотя сама по себе это очень забавная штука - практически в конце, после финального абгрейда мвп(там где он перестаёт заряд энргии жрать) на выходе из комнаты нас встречает 5 броневых пулемётчиков с авиапушками... пару раз отчаянно попытался их перестрелять, потом догадался пульнуть в них шариком и начал преспокойно расстреливать проблема только в том, что выяснить убиты они или нет до окончания действия заморозки не возможно - но когда она кончилась они разом рухнули)) потенциально таких моментов скопления противника по игре было довольно много (там где кран чинить надо и тд, можно заныкатся в шарик и методично отстреливать солдат в округе пока на платформе едешь) А вот импульс получился каким то бесполезным... им даже замки с дверей сносить нельзя было
Блин - опять застрял. Противогаз получаешь - и идешь по подвалу . Потом в комнате кнопку нажимаешь - ворота поднимаются - и трандец - как проскочить в эти ворота. Запарился уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: Рига
В игре вообще нет мест, где можно застрять, но с этой дверью я тоже задумался, ибо мне сначала показалось, что в том окне между комнатами есть стекло и стазис-временная сфера не пролетает к двери, ибо я пару раз тупо засадил её в стену. Поэтому бегал кругами, ставил сферу на дверь, потом уменьшал её, открывал дверь, пытался открыть сферу... Это было ололо. Оказалось всё до тупого просто. Сгенерил сферу, открыл дверь и кинул её в окно. Всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2008 Откуда: Минск
отличная игра а графика в эпоху кроссплатформеров вполне, тот же just Couse 2 проходить стало скучно уже на 2 миссии, в игре главное геймплей а директх 10/11 фенички прикрученные к кроссплатформеру это просто дань моде. Почему не делать в играх выбор как в "Метро" какой дирик нравится тот и выбирай
_________________ Мой статус не прошел цензуру............
Ну просто охрененные ответы у ВАС (точных ответов ни кто не дал !!!!! ) - РЕШЕНИЕ - БИТЬ в верхнею часть ДВЕРИ заморозкой - Так вы...... Не надо писать в чем вы не уверенны !!! Тем более - давать советов !!! (надо думать соответственно , что спрашивающий уже все попробовал и биллл,,, и не билллл - но не гейтс
не могу запустить. после лого "сингуларити" пишет "прекрашена работа программы". физХ который идет с игрой не ставится. видео gtx280 драйвер 257.21 вин7х64. сносил драйвер и чистил driver sweeper'ом. физХ все равно ставиться не желает. думаю это изза него. либо кряк не пашет. http://.radikal.ru/F/s48..radikal.ru/i121 ... f.jpg.html
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
makridin-v, запустите в режиме совместимости, возможно проблема в этом. У меня сначала вообще не запустилось, но Семёрка сама предложила запустить игру в режиме совместимости с XP SP3 и - о, чудо! - всё стало отлично.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
починил, путем переустановки. больше вообще ничего не делал. - хз в чем дело было... (физХ так и не поставился, тот который с игрой идет, пишет "Text" и все).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
HotGuy писал(а):
Прокачанный на убойность АК тоже сильная штука, субъективно из за большей точности валит даже круче авиапушки, но она в силу скорострельности и объёма магазина не заменима против скопления мелких ползучих тварей - тока ей от них и спасался.
А зра - пустая трата патронов. против жёлтой мелочи ОЧЕНЬ эффективно работает сама-же мелочь! Тоесть - наводим на одну(любую) особь и жмём Q - усё - тело раздувается и начинает "кушать" своих сородичей в огромных количествах(агр автоматически переключается на них, вас уже не замечают) !!! Два-три таких справляются с любой толпой мелочи.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Даже сама игра советует против мелочи использовать кинетический удар. Он их валит пачками, а полностью прокаченный вообще всех в радиусе нескольких метров.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2005 Откуда: Пучины Варпа
клёвая гама. жаль короткая и жаль что к концу игры глупостей много. как миниму глупость что типо ГГ надо убить себя самого. чё за тупость? можно спокойно убить демичева. история не изменится. а ещё умнее было бы вернуться на пару минут раньше, и просто перехватить руку себя самого и не спасать демичева. вот и весь коленкор. да и в целом тема парадоксов не раскрыта совсем. ну да этим страдают все такие гамы, даже тайм шифт.
зы. я так и не понял о чём был последний ролик с тёлкой? типо выжила и чёто написала. к чему это?
_________________ Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения