Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
semurg033 нет. у меня на 2 гиговой карте ничего не лагает. и как уже тут сказали- игра постоянно подгружает новые текстуры, не выгружая просто так старых, вот они и будут копиться, пока всё не забьют. с такой логикой на титане 6 гигов не хватит. А в реальности для отрисовки кадров порядка гига тратится, остальное висит мертвым грузом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
1) Чет не хило лагает на 660. Проблема с видеопамятью, фпс цпу 60%, гпу 60% фпс держится в районе 30. дрова 314,22 ждем патча. 2) Не работают сохранения. Вин8 права на запись в папку выданы. Как всегда пол годика ждать патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
_nic уже в третий раз пишу: игра постоянно подгружает новые текстуры, не выгружая просто так старых, вот они и будут копиться, пока всё не забьют. с такой логикой на титане 6 гигов не хватит. А в реальности для отрисовки кадров порядка гига тратится, остальное висит мертвым грузом (и если что выгружается по необходимости)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
Собрались эксперты блин, _nic вы разве не видите что текстуры вполне годные, в большинстве случаев в высоком разрешении?
Капец выходит игра с фиговой графикой - не нравится, выходит с крутой "капец у меня все тормозит, разрабы дибилы", блин вас не понять. На своей конфе приятно играю, минимальный FPS равен 60, все настройки в максимум за исключением теней они на высоком(разницы нет, зато FPS не 50 и игра плавнее идет). Все опять же жалуются на стабильную просадку до 30FPS мб пора успокоится и понять(если не можете понять издалека то взгляните на индикатор загрузки HDD) что в этот момент игра нещадно грузит HDD пытаясь обеспечить вас HD текстурами. Хмм и как я играю со своим 1гб видеопамяти, наверно презентацию только смотрю Единственный выход купите консоль - хоть тормозить не будет. Ах да, зная консоли на них игры тоже тормозят, фуфловые текстуры и низкое разрешение, ну выхода тогда нет Эта игра прям буйство красок, внимание к мелочам, визуальный стиль игры - это чудо, она маленький шедевр, как в свое время первый биошок. Или всем нравятся серые будни ака COD?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
_nic Не понимаю что при такой убогой мультяшной графике может так видеопамять жрать.
Я так понимаю, что сглаживание и текстуры.
ИМХО мне вот тоже не нравится последняя графика. Все, что не выйдет Far Cry 3 и т.д., то получатся яркая, цветастая графика как из мультфильма. При этом картинка в играх не особо отличается. Индивидуальности совсем нет. Картинка из Биошок 1-2 мне понравилась больше, она более темная и приятнее на глаз. Эх... графику с игрой света и теней, как было, например, в Thief 3, мы наверное больше не увидим, а жаль...
Сколько же затребует ресурсов UE4?Если они так старые движки оптимизируют?
pa_ul писал(а):
ИМХО мне вот тоже не нравится последняя графика. Все, что не выйдет Far Cry 3 и т.д., то получатся яркая, цветастая графика как из мультфильма. При этом картинка в играх не особо отличается. Индивидуальности совсем нет. Картинка из Биошок 1-2 мне понравилась больше, она более темная и приятнее на глаз. Эх... графику с игрой света и теней, как было, например, в Thief 3, мы наверное больше не увидим, а жаль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ДимON Возможно, но в игре должны же быть темные локации. Вообще, я не к тому писал, я хотел сказать, что игру света и тени больше не делают, как было в Thief 3 (вспоминается уровень, когда воруешь кошелёк из темной комнаты, где горит камин. Вот это классно было сделано. ) или в BioShock 1-2. В том же Dishonored темные локации так себе. Как-то все не естественно выглядит, халтурят. Из последнего более и менее достойного и с нормальным освещением и затемнением выходил только Алан Вэйк, но по факту эта игра все-таки от 2010 года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения