Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
semurg033 нет. у меня на 2 гиговой карте ничего не лагает. и как уже тут сказали- игра постоянно подгружает новые текстуры, не выгружая просто так старых, вот они и будут копиться, пока всё не забьют. с такой логикой на титане 6 гигов не хватит. А в реальности для отрисовки кадров порядка гига тратится, остальное висит мертвым грузом
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2005 Откуда: Москва
1) Чет не хило лагает на 660. Проблема с видеопамятью, фпс цпу 60%, гпу 60% фпс держится в районе 30. дрова 314,22 ждем патча. 2) Не работают сохранения. Вин8 права на запись в папку выданы. Как всегда пол годика ждать патча.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
_nic уже в третий раз пишу: игра постоянно подгружает новые текстуры, не выгружая просто так старых, вот они и будут копиться, пока всё не забьют. с такой логикой на титане 6 гигов не хватит. А в реальности для отрисовки кадров порядка гига тратится, остальное висит мертвым грузом (и если что выгружается по необходимости)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2009 Откуда: Оттуда Фото: 53
Собрались эксперты блин, _nic вы разве не видите что текстуры вполне годные, в большинстве случаев в высоком разрешении?
Капец выходит игра с фиговой графикой - не нравится, выходит с крутой "капец у меня все тормозит, разрабы дибилы", блин вас не понять. На своей конфе приятно играю, минимальный FPS равен 60, все настройки в максимум за исключением теней они на высоком(разницы нет, зато FPS не 50 и игра плавнее идет). Все опять же жалуются на стабильную просадку до 30FPS мб пора успокоится и понять(если не можете понять издалека то взгляните на индикатор загрузки HDD) что в этот момент игра нещадно грузит HDD пытаясь обеспечить вас HD текстурами. Хмм и как я играю со своим 1гб видеопамяти, наверно презентацию только смотрю Единственный выход купите консоль - хоть тормозить не будет. Ах да, зная консоли на них игры тоже тормозят, фуфловые текстуры и низкое разрешение, ну выхода тогда нет Эта игра прям буйство красок, внимание к мелочам, визуальный стиль игры - это чудо, она маленький шедевр, как в свое время первый биошок. Или всем нравятся серые будни ака COD?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
_nic Не понимаю что при такой убогой мультяшной графике может так видеопамять жрать.
Я так понимаю, что сглаживание и текстуры.
ИМХО мне вот тоже не нравится последняя графика. Все, что не выйдет Far Cry 3 и т.д., то получатся яркая, цветастая графика как из мультфильма. При этом картинка в играх не особо отличается. Индивидуальности совсем нет. Картинка из Биошок 1-2 мне понравилась больше, она более темная и приятнее на глаз. Эх... графику с игрой света и теней, как было, например, в Thief 3, мы наверное больше не увидим, а жаль...
Сколько же затребует ресурсов UE4?Если они так старые движки оптимизируют?
pa_ul писал(а):
ИМХО мне вот тоже не нравится последняя графика. Все, что не выйдет Far Cry 3 и т.д., то получатся яркая, цветастая графика как из мультфильма. При этом картинка в играх не особо отличается. Индивидуальности совсем нет. Картинка из Биошок 1-2 мне понравилась больше, она более темная и приятнее на глаз. Эх... графику с игрой света и теней, как было, например, в Thief 3, мы наверное больше не увидим, а жаль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ДимON Возможно, но в игре должны же быть темные локации. Вообще, я не к тому писал, я хотел сказать, что игру света и тени больше не делают, как было в Thief 3 (вспоминается уровень, когда воруешь кошелёк из темной комнаты, где горит камин. Вот это классно было сделано. ) или в BioShock 1-2. В том же Dishonored темные локации так себе. Как-то все не естественно выглядит, халтурят. Из последнего более и менее достойного и с нормальным освещением и затемнением выходил только Алан Вэйк, но по факту эта игра все-таки от 2010 года.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения