Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
Total War: Shogun 2

#77

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: "1С-Софтклаб"
Страничка на 1С: http://games.1c.ru/shogun2_tw/
Жанр: Strategy
Дата выхода: 15 марта 2011 года


Официальный сайт: http://www.totalwar.com/shogun2
Фан-сайт (рус.)
=========

Подробное превью
Видео с игровым процессом
Скриншоты

-----
Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 (+DX11)
===============
Инфо об игре:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.


Системные требования:
Системные требования

Minimum:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2)
o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3)
o DirectX®: DirectX 9.0c
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Recommended:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2nd Generation Intel&eg; Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent
o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Страничка в стиме(+ демоверсия): http://store.steampowered.com/app/34330


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.05.2011 9:42, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
Вот вы бойцы то матерые :gun:
Я на легком уровне сложности с трудом воюю с супостатами, да и в механике игры не совсем разобрался еще. Но то, что игра интересна -факт.

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
M!CH так с первого Сёгуна играемся)))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
Откуда: Москва
Отличнейшая игра получилась!
Со времен первого Сёгуна не играл в другие игры серии Total War, пробовал почти все, но не зацепило.
А вторая часть удалась. Как чувствовал, не стал связываться с пираткой и сразу взял лицензию, о чем ни секунды не пожалел.
И сам без проблем играюсь и разработчиков за достойный PC эксклюзив поблагодарил. Подумываю о покупке коллекционки...
Все в игре практически идеально - и графика даже без новомодных фишек захватывает дух на максималках, и интерактивный сюжет (хотя могли бы сделать побольше вставок все-таки), и игровой баланс, и богатство тактических маневров. В итоге вылизанная первая часть! Её я прошел 2 раза, а эту уже три за разные дома (сначала на легком короткую, потом на среднем короткую, потом на тяжелом длинную) и точно буду проходить еще несколько раз! Чем большую сложность берешь, тем интереснее ведет себя противник.
Подозреваю, что большую популярность игра не получит, потому что она смотрится эдаким мамонтом (не самый раскрученный жанр, относительно сложна, требует вдумчивого отношения и терпеливости) по сравнению с современными казуальными консольными поделками (сколько их уже вышло в этом году), а очень жаль.
Моя оценка 95\100, большая часть которых конечно же не за оригинальность и новизну, а именно за качество и совесть, а этого нынче ой как не хватает, и не только в игровой индустрии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Так что никто не знает ответа на мой вопрос?
Можно ли создать еще одного онлайн персонажа\или удалить старого?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва,р.Щукино
antoxa653 писал(а):
мясо было веселое 3и пачки конницы с катанами убили 1800 человек :))

Да не говори,когда играл в компанию я такие чудеса микроконтроля проявлял что у меня стартовые войска были налычкованные и шли на Киото,но там бред вышел,у меня было 2.5 армии,
у врага изначально была полная армия в городе,то есть полностью готовая к битве,так вот только зашел и туда и сразу появляются два полных дополнительных стеков других домов,
я вот тут опешил,битва была мягко говоря просто "мясная" хорошо что третий стек союзника (не помню имени но голубого цвета) всю пехоту порезали в пух и прах (битва была 7 тыс.моих vs 11 тыс.врагов)
короче победа досталась только благодаря подошедшей армии соседнего дома который взялся в замес и я сумел правильно управляя конницей вынести добрую половину стека одной армии с тыла (у меня 4 отряда раскачанных было со старта игры обычных с яри)
но самое интересное после захвати Киото было,оказывается рядом с городом стояла два дома одного вражеского и его союзника (с его союзником не воевал) дома,и на след.ход остатки моей армии были атакованы двумя полными стеками EPIC FAIL (1.5 тыс. vs 7 тыс.) конечно меня разгромили,мне солдат не хватало даже чтобы все стены прикрыть,а они начали залазить на стены со всех сторон,черепашки мутанты ниндзя блин,а красная армия Такэду вроде вообще мне человеков пауков напомнила :-)

_________________
EVGA 580 GTX SLI \ Core i7 950 4.2Ghz \ 6GB DDR-III \ ASUS P6T Deluxe V2 \ ANTEC 1200 \ БП 1200W \
Logitech G19 \ G13 \ G35 \ Razer Mamba \ Razer Naga


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Цитата:
(битва была 7 тыс.моих vs 11 тыс.врагов)

Я бы тож так хотел... но играя уже с месяц практически, у меня был только 1 бой вкупе с союзниками... :( Не могу я кооперировать с компом... У меня видимо дайме с нестандартным мышлением, и СА не под него скрипты писали :) Кстати в этом единственном бою, я вообще играл только 2умя пачками кисё нинзя :))) И это был первый и единственный раз, когда у меня получилось замочить ими вражеского генерала (я за токугаву играл, у них превосходные нинзя да еще с 5 лычками опыта) . Пока такеда набросился на врага в замес, я втихаря обошел замес, и напал на их генерала :))) Жаль... что своими кривыми руками у меня часто не выходит использовать кисё-нинзь по назначению.

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2010
Откуда: Севастополь
Мда.. я фигею просто, играю за Хаттори на максимальном уровне сложности. Союз с Цуцуи, Хатакэяма, Такедой, Сёгунатом Асикага. У Сёгуната в союзниках только я. Тут высвечивается сообщение "торговля с этим домом прекращается ибо отношения ухудшились"... Во первых, нифига не ухудшалось, ни 1 минуса в статах дипломатии нету, во вторых, я хотел снова предложить торговлю, но опция не активна, если на ней подержать мышку немного, то там написано "торговля невозможно из-за эмбарго"... Блин я терь очкую, у меня провинции в перемешку с Цуцуи идут, и отдефить всех точно не выйдет... Если эти подлые крысы хотят меня кинуть то ппц... :-x И главное не выяснить кто такую пакость сделал.

_________________
e8400@3.6/P5E/GIGABYTE GV-R787OC-2GD/4GB/LG W1942S
Все что пишу ИМХО!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
ну агенты допустим сидят в городах, но войском уйти из города невозможно - через 2 хода в провинции мятеж...

А причины какие? Налоги высокие или продовольствия не хватает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
продовольствие... причем вот специально начал заного компанию... войска вообще не строил -развивал город и торговлю.... на 37 ходу народ взбунтовался и захватил меня.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
сколько на компанию ходов дается ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
HELLdiego а ты учитываешь, что каждый рынок второго и выше уровня отбирает 1 "еду" от общего снабжения? Фермы развивал? Исследовал правую часть линейки "Ки" (нужно для апгрейда ферм)?
Войска еду не потребляют, еду потребляют замки, рынки и, кажется, "европейский" порт.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
TUMIK писал(а):
сколько на компанию ходов дается ?

От 200 до 220. Завысит за кого играть.

HELLdiego писал(а):
продовольствие... причем вот специально начал заного компанию... войска вообще не строил -развивал город и торговлю.... на 37 ходу народ взбунтовался и захватил меня.

Продовольствие кушает, только замки и рынки. Надо найти баланс между крепостями, то есть нельзя всё крепости развивать в максимум. Надо только пограничные улучшать для лучшей защиты, а остальные максимум до твердынь(где два слота на постройку, вроде) и там строить рынки и таверны(дают до 350 золотых + увеличивают настроение в городах, а так же ниндзя). Некоторые замки,у которых есть кузница или конница в провинций, конечно лучше развивать, как можно больше что бы можно было получать элитную армию с бонусами.
Развивай технологий, какие увеличивают продовольствие, развивай фермы + при урожайном году, когда дают выбрать что нужно делать с ним - раздать или сохранить. Лучше сохраняй + 4 продовольствия дают.
В принципе, при еде и средних налогов в городах даже гарнизоны не нужны будут.


Последний раз редактировалось Sj316 11.04.2011 19:29, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
так а как тогда город развивать - тут в любом случае капут по зерну Оо
и еще - каким образом воевать 2-3 пачками? ведь управлять только одной и нападать также... нельзя ведь на стратегической 2 пачки выделить

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
так а как тогда город развивать - тут в любом случае капут по зерну Оо

Выше уже написали, как решать эту проблему.

HELLdiego писал(а):
и еще - каким образом воевать 2-3 пачками? ведь управлять только одной и нападать также... нельзя ведь на стратегической 2 пачки выделить

Одну армию подводишь к вражеской армий, как можно ближе, второй атакуешь.
То есть, тебе будет приходить подкрепление или они сразу придут, если в армий, какой атакуешь не заняты все 20 слотов для юнитов.

Если атакует союзник врага, то подведя к врагу армию, то его сразу будут атаковать две армий, но так достаточно редко случается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
HELLdiego а зачем тебе ВСЕ развивать? Большинство городов остаются в зародышевом состоянии - 2-3 слота. + делать города, производящие все виды войск невыгодно. Гораздо лучше их специализировать на одном виде бойцов.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
ну значит я всё делал неправильно ) я уходил на максимальный прирост золота, потому развивал всё подряд =( получалось что армия то есть везде, но из города просто не выйти.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2009
Откуда: Москва
Если город далеко от врага и только для дохода, то что кроме рынка в ячейках строить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2006
ЭЭэээ А что, dx11 патч ещё не выпустили?

_________________
Библиотеки Windows - Мы заставим ваши папки тормозить!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
test'~3 что-нибудь, позволяющее производить агентов. Ниндзей и монахов много не бывает)
Опытный монах дает хороший плюс к исследованиям. А ниндзя ускоряет армию и увеличивает обзор. Плюс неплохо держать их в приграничных городах.
И да - стоит все же в 1-2 тыловых городах построить военные здания. Мало ли мятеж случится, не тянуть же войска с фронта.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
test'~3 писал(а):
Если город далеко от врага и только для дохода, то что кроме рынка в ячейках строить?

Таверны, могут приносить вроде до 500 золотых при максимальном развитый.
Вроде так
1 уровень - 100
2-й - 200
3-й - 350
4-й - 500


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 15 из 21<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CHiCHo, Kreogen, Setkos и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan