Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Char88 писал(а):
Я включил AA тупо через CCC
Суть в том что без переименования настройки сглаживания не форсируются - по крайней мере на nVidia так, потом проверю на ATi. Если переименовать экзешник в Oblivion.exe, всё прекрасно форсируется через драйвер. Правда, разницу в качестве пока не проверял. Стандартное сглаживание там 2х MSAA, без переименования исполняемого файла его, похоже, не увеличить. На предыдущих играх такой трюк, как уже заметили, отлично срабатывал. А без переименования при форсировании производительность падала, но разницы в картинке не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Правда, разницу в качестве пока не проверял
Всё ок, 16х CSAA включилось без проблем после переименования. Картинка стала заметно приятнее, ну а на хорошо погнанной 8600 GTS я получил на таких настройках аж 5 fps. Пойду с okay-фейсом поставлю R6950 и проверю как ситуация с ATi
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
хотелось бы отметить, что описание к квестам сделано вообще через громадную задницу. нет отметок о прогрессе, нет даже записи разговоров. все в голове держать чтоли? приходится чуть ли не записывать на бумажку, кому чего и где.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2010 Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
проверю как ситуация с ATi
Всё работает. 8x SSAA, включён EQAA, фильтр Edge-detect - и даже на таких жесточайших настройках fps не видел менее 30. Потребление памяти при этом уже 800 МБ - видно, 8600 GTS просто умерла из-за своих 256 МБ видеопамяти. Игра отлично оптимизирована если даже на таких настройках fps относительно приемлем. Кажется, даже Half-Life 2 Episode Two с таким сглаживанием меньше кадров выдаёт. Думаю, с суперсемплингом при более разумных настройках можно будет 60 fps лицезреть и на R5770
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд: Работают только фильтры сглаживания Box и Edge-detect; с Narrow-tent и Wide-tent нету картинки. Сглаживание форсируется и без переименования - можеть быть и на nVidia так было, просто я из-за 5 fps это упустил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2011 Откуда: ТаганYork Фото: 2
Подскажите,как все таки активировать сейвы с МЕ2? В папку скопировал,в игре сейв увидел,а вот перенести не получается просто жмется кнопка перенести и ничего не происходит.
_________________ Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Имеется две сохранки от ME2, почти одинаковые (ренегат 100%, все живы и счастливы), с одной лишь разницей, что в одной сохранке базу коллекционеров взорвал, а в другой оставил церберу. Какую сохранку выбрать выгоднее для переноса, и будет ли это вообще на что-то значительно влиять? До самой ME3 пока еще не добрался.
О боги боги... баттлфилд не запускается, тут еще персонаж не переносится... да что же это такое то!!! вразумительного ничего найти то немогу блин... вот она - работа!!! отупел к чертям совсем жму: начать новую игру, выбрать персонажа из МЕ2, вылазит... да ничего собственно не вылазит. Ни персонажа не характеристик вылазит, и кнопка "перенести" главное. И как указать путь к сохраненкам МЕ2 непонятно. Ладно, поставил сам МЕ2, закинул туда сейвы - работает блин! Лезу в МЕ3 - думал подцепит както, неа! Та же песня...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
AirStream писал(а):
Какую сохранку выбрать выгоднее для переноса, и будет ли это вообще на что-то значительно влиять?
А самому разве не интересно проверить?
Добавлено спустя 52 секунды:
Rippner писал(а):
Подскажите,как все таки активировать сейвы с МЕ2? В папку скопировал,в игре сейв увидел,а вот перенести не получается просто жмется кнопка перенести и ничего не происходит.
Случаем не лазал в сейв редактором? Еще такое бывает если у тебя шепард умер, но полагаю у тебя живой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Пермь
Char88 писал(а):
А самому разве не интересно проверить?
Я несколько дней потратил на прохождение ME2, чтобы сделать подходящее для себя сохранение для переноса, и ни в одном моменте принятия решений у меня не было сомнений кроме базы коллекционеров, поэтому сделал 2 сохранки. Мне конечно же интересно узнать как это отразится на третьей части, но вместе с тем мне абсолютно не хотелось бы спустя часов например 20 игры (или вообще под конец), увидеть результат этого выбора и разочароваться в нем, поняв, что надо было импортировать другое сохранение. Поэтому, если кому не сложно, напишите мне хотя бы в личку
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
AirStream писал(а):
принятия решений у меня не было сомнений кроме базы коллекционеров, поэтому сделал 2 сохранки
Я честно сказать сам хз, но в ме3 цербер враги в любом случае, так что делай выводы
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
AirStream писал(а):
Мне конечно же интересно узнать как это отразится на третьей части, но вместе с тем мне абсолютно не хотелось бы спустя часов например 20 игры (или вообще под конец), увидеть результат этого выбора
Придется, вся ме3 изобилует выборами практически с начала, многие не очевидны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2011 Откуда: Уфа Фото: 86
Сейчас чуть прошел...игра конечно неплохая, но нуждается в доработке: графике/музыки/геймплея. от второй части далеко не ушла.Сама по себе игра однообразная.Бежишь - убиваешь - бежишь - убиваешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения