Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 15 из 128<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2011
Откуда: Москва, СЗАО
хм...а когда лицензия на коробке выйдет? :D

_________________
EVGA NVIDIA 680GTX 2GB 2-WAY SLI / Core i7 3930K@4.8Ghz / Corsair 64GB DDR3 / ASUS Rampage IV Extreme / Corsair 800D / 1TB SSD / 4TB HDD / 1200W / СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Char88 писал(а):
Я включил AA тупо через CCC

Суть в том что без переименования настройки сглаживания не форсируются - по крайней мере на nVidia так, потом проверю на ATi. Если переименовать экзешник в Oblivion.exe, всё прекрасно форсируется через драйвер. Правда, разницу в качестве пока не проверял. Стандартное сглаживание там 2х MSAA, без переименования исполняемого файла его, похоже, не увеличить. На предыдущих играх такой трюк, как уже заметили, отлично срабатывал. А без переименования при форсировании производительность падала, но разницы в картинке не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
надеюсь будет длц с нормальными текстурами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Правда, разницу в качестве пока не проверял

Всё ок, 16х CSAA включилось без проблем после переименования. Картинка стала заметно приятнее, ну а на хорошо погнанной 8600 GTS я получил на таких настройках аж 5 fps. Пойду с okay-фейсом поставлю R6950 и проверю как ситуация с ATi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
хотелось бы отметить, что описание к квестам сделано вообще через громадную задницу. нет отметок о прогрессе, нет даже записи разговоров. все в голове держать чтоли? приходится чуть ли не записывать на бумажку, кому чего и где.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
проверю как ситуация с ATi

Всё работает. 8x SSAA, включён EQAA, фильтр Edge-detect - и даже на таких жесточайших настройках fps не видел менее 30. Потребление памяти при этом уже 800 МБ - видно, 8600 GTS просто умерла из-за своих 256 МБ видеопамяти. Игра отлично оптимизирована если даже на таких настройках fps относительно приемлем. Кажется, даже Half-Life 2 Episode Two с таким сглаживанием меньше кадров выдаёт. Думаю, с суперсемплингом при более разумных настройках можно будет 60 fps лицезреть и на R5770

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Работают только фильтры сглаживания Box и Edge-detect; с Narrow-tent и Wide-tent нету картинки. Сглаживание форсируется и без переименования - можеть быть и на nVidia так было, просто я из-за 5 fps это упустил


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Nik ♣ писал(а):
а когда лицензия на коробке выйдет? :D
Вечером, как максимум, должна лежать на прилавках.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Industrialice писал(а):
Сглаживание

Ну и закрывая тему 2 скриншота сделал
Original ME AA, 1920x1080 2.4MB
8x SSAA, 1920x1080 2.4MB


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Москва
VaryKisel тупо моник не настроен. начиная от яркости-контрастности и заканчивая профилями, которые драйвер устанавливает в виндоуз

_________________
ищу себе вечную любовь на лето...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2011
Откуда: ТаганYork
Фото: 2
Подскажите,как все таки активировать сейвы с МЕ2? В папку скопировал,в игре сейв увидел,а вот перенести не получается :bandhead: просто жмется кнопка перенести и ничего не происходит.

_________________
Люди очень боятся менять свой привычный мирок. Им проще поверить в ложь, которая поддерживает его существование, чем в правду, которая его разрушит.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Имеется две сохранки от ME2, почти одинаковые (ренегат 100%, все живы и счастливы), с одной лишь разницей, что в одной сохранке базу коллекционеров взорвал, а в другой оставил церберу. Какую сохранку выбрать выгоднее для переноса, и будет ли это вообще на что-то значительно влиять? До самой ME3 пока еще не добрался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2007
О боги боги... баттлфилд не запускается, тут еще персонаж не переносится... да что же это такое то!!! :mad2: вразумительного ничего найти то немогу блин... вот она - работа!!! отупел к чертям совсем :bandhead: жму: начать новую игру, выбрать персонажа из МЕ2, вылазит... да ничего собственно не вылазит. Ни персонажа не характеристик вылазит, и кнопка "перенести" главное. И как указать путь к сохраненкам МЕ2 непонятно. Ладно, поставил сам МЕ2, закинул туда сейвы - работает блин! Лезу в МЕ3 - думал подцепит както, неа! Та же песня...

_________________
банда [автоцензор3.14]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Industrialice
ни через NV панель ни через Inspector не получается, если переименовать, то игра вообще не запускается :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AirStream писал(а):
Какую сохранку выбрать выгоднее для переноса, и будет ли это вообще на что-то значительно влиять?

А самому разве не интересно проверить?

Добавлено спустя 52 секунды:
Rippner писал(а):
Подскажите,как все таки активировать сейвы с МЕ2? В папку скопировал,в игре сейв увидел,а вот перенести не получается просто жмется кнопка перенести и ничего не происходит.

Случаем не лазал в сейв редактором? Еще такое бывает если у тебя шепард умер, но полагаю у тебя живой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Gottex писал(а):
ни через NV панель ни через Inspector не получается, если переименовать, то игра вообще не запускается :bandhead:

А что именно при попытке запуска происходит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Char88 писал(а):
А самому разве не интересно проверить?

Я несколько дней потратил на прохождение ME2, чтобы сделать подходящее для себя сохранение для переноса, и ни в одном моменте принятия решений у меня не было сомнений кроме базы коллекционеров, поэтому сделал 2 сохранки. Мне конечно же интересно узнать как это отразится на третьей части, но вместе с тем мне абсолютно не хотелось бы спустя часов например 20 игры (или вообще под конец), увидеть результат этого выбора и разочароваться в нем, поняв, что надо было импортировать другое сохранение. Поэтому, если кому не сложно, напишите мне хотя бы в личку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AirStream писал(а):
принятия решений у меня не было сомнений кроме базы коллекционеров, поэтому сделал 2 сохранки

Я честно сказать сам хз, но в ме3 цербер враги в любом случае, так что делай выводы

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
AirStream писал(а):
Мне конечно же интересно узнать как это отразится на третьей части, но вместе с тем мне абсолютно не хотелось бы спустя часов например 20 игры (или вообще под конец), увидеть результат этого выбора

Придется, вся ме3 изобилует выборами практически с начала, многие не очевидны


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Пермь
Char88 писал(а):
но в ме3 цербер враги в любом случае, так что делай выводы

Ну раз они враги в любом случае, то с чистой совестью взрываю. Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.03.2010
Как включить полноценное сглаживание на NVIDIA,что вы там переименовываете?

_________________
Ryzen 7 7800x3d,MSI MAG X870 TOMAHAWK WIFI,MSI GeForce RTX4080 SUPRIM X,Samsung SSD 980 Pro M.2 2TB,ADATA XPG Lancer Blade RGB32Gb,Samsung OLED G6G60SD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2011
Откуда: Уфа
Фото: 86
Сейчас чуть прошел...игра конечно неплохая, но нуждается в доработке: графике/музыки/геймплея.
от второй части далеко не ушла.Сама по себе игра однообразная.Бежишь - убиваешь - бежишь - убиваешь. :D

BioWare слабовато себя зарекомендовала :bandhead:

_________________
Overclockers.ru forever


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 15 из 128<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan