Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2008 Откуда: Череповец Фото: 3
Кстати, кто не хочет покупать в Steam'e за 1999 руб, вы можете сделать это за 470 руб http://playo.ru/goods/199/ Ориентировочно на этой неделе последние дни распродажи, затем цена вырастет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Dream4love на плати ру можно за 400/428(КК) купить. Я взял за 10 дней до релиза игры за 350/380(через к/карту). Даже доступ к бете получил за пару дней до выхода игры. Естественно, это русская ретейл версия от буки. Языков вроде всего два рус/анг.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Купил сегодня Арму3. Ковырнулся с настройками. Изначально было 30 фпс. в процесе настроек заметил что если SSAO убрать то становиться 60 фпс. ну и размытие тоже, если хотя бы 1-2 пункта - 30фпс, снимаеш вообще - 60 фпс. Так что владельцам слабых систем советую еще и размытие поснимать. ССАО еще понятно, оно всюду прожорливое. Но как размытие так реализовали что фпс в 2 раза разниться я не знаю .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
erazel писал(а):
ССАО еще понятно, оно всюду прожорливое.
почему-то в Хитмене и Crysis оно не прожорливое, а тут прожорливое. Это если у Воронцова руки кривые были до версии ENB 1,9 то у него и SSAO лагало. Пойду уберу размытие, ещё мыла консольного нам не хватало
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Я размытие вообще везде убираю. А то глаза в кучу, от этого мыла.
А у меня опция настройки управления, игру так и крашат. Нажимаю и они даже не открываются.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Renegade1979 писал(а):
почему-то в Хитмене и Crysis оно не прожорливое, а тут прожорливое. Это если у Воронцова руки кривые были до версии ENB 1,9 то у него и SSAO лагало. Пойду уберу размытие, ещё мыла консольного нам не хватало
Я думаю тут дело в масштабах. В Арме-3 поля не паханные, а Хитмен так... пшик коридорный.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ну тут размытие не то что мыло по всему екрану, а то что отвечает за глубину резкости. В общем пока что поубирал сглаживания все, SSAO, "глубину резкости", остальное автоматически поставило на средне-ультра настройки. ФПС от 45 до 60. Ну по крайней мере когда на вертолете летел то было 45 фпс при достаточно далеком обзоре. А карта у меня , скажем так, ой как не новая. Так что думаю играть в АРМУ3 можно, просто найти "тормозящие" опции. Для моей системы это оказалось SSAO и размытие. FXAA 2х откусывало 3-5 фпс где-то, становилось 55-60 фпс с ним. Но не знаю как арма поведет себя на других системах, все же движек у нее капризный и кривой, так что утверждать что все тормоза от этих двух опций я не буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
pa_ul писал(а):
Понимаешь, времени им не хватило одиночную компанию доделать...
кто её вобще делал? По ходу выдали ММО, чтобы перетянуть туда всю толпу из Батлы. Возможно даже и перетянут, хз
Vovantro писал(а):
Я думаю тут дело в масштабах. В Арме-3 поля не паханные, а Хитмен так... пшик коридорный.
но так и Crysis не пшик коридорный, там если сменить сглажку на smaa никакое SSAO потом не лагает. Потому что лагает там сама сглажка. Единственный минус - 64битная версия с ним не работает А бл... а я думаю почему у меня такие лаги на 20 fps! У меня ж там 8хFSAA стояло!!!! Как тогда в Crysis. Ещё удивляюсь, что лагает на тех же 22 fps
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.09.2013 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2005 Откуда: Урал
Ну дак и Кризис не 500 на 500 километров (или сколько там у Армы-3 270 на 270?). Просто у Армы-3 видимо отсечение области за видимым, для устранение нагрузки на систему, не работает нормально ещё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Vovantro писал(а):
Ну дак и Кризис не 500 на 500 километров (или сколько там у Армы-3 270 на 270?). Просто у Армы-3 видимо отсечение области за видимым, для устранение нагрузки на систему, не работает нормально ещё.
пошаманил, убрал сглажку на 8хFSAA и FXAA, что мне сдуру выставил автодетект, текстуры дало выставить на High (может есть и выше), теперь имею точно такие же как в Crysis показатели в 40-42. Imho неясно чем они тогда могут отличаться, качеством кораллов разве что. Теперь подключаю туда SweetFX - игра дала поставить текстуры на Very High, длинные прямые слегка мерцают. Зато и цены на слаи из "Титанов" тоже слегка мерцают, из заоблачной выси. Но хоть нет лагов на 17-20 fps как в Crysis в 8хFSAA И лечу себе на чоппере на 35-43 c максом SSAO, изредка дёргает до 25, провода вдали мерцают, но зато хоть можно кого-то завалить не в мульте конечно. Вылитый Crysis в итоге! Потому что и ползунки дальности я тоже выставил на уровень Crysis в предпоследней миссии, для макса нужны Титаны
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Vovantro писал(а):
Ужас. Блин ну почему такую замечательную игру, нельзя было замечательно сделать?
это не ужас, бывает и 12 fps в таком режиме - ужас когда игра при попытке повернуть камеру виснет намертво и даже звук зависает, а памяти пишет всего 800 Мб занято... может ПСП не пропускает столько сразу. Но после такого если упомянут Killzone Shadow Fall - заеду в хлебало
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2004 Откуда: Odessa
кстати игруха ничего. и если не зверствовать и иметь карту с 3 - 4 гигами , то вполне можно поиграть без крутого аа, но с крутыми деталями. да и затягивает. что то в ней есть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Som писал(а):
она более 2х гигов жрет
у меня текстуры на Very High, повышаю дальность, счётчик памяти не растёт, загрузка проца тоже, а нагрузка на GPU падает, самому интересно что она там такое жрёт ...
как вроде у нас нету "некрутого" АА, но лучше всё же SweetFX
у кого-то и Хитмен около 3 гигов жрёт на 7970... А у меня 50 fps там бывает и показывает под 800 занятых, такие дела... Может это они такие невезучие. Но оно ж от ПСП зависит, как наполнится набортная память, а не от текстур (а то сейчас владельцы 2гиговой гт440 лупанут тут дальность на макс ). А не хватит ширины ПСП - свалится в 0 fps и зафризит, как у меня. Я дальность скинул вполовину, стало около 25-30, на 4-5 тыс становится под 22. Проц судя по Aida64 всегда показывает равномерно разбитую по ядрам суммарную 40 до чуть выше 50%, значит ПСП. А SSAO скинул на стандарт - нифига не добавило. А отключать SSAO совсем как-то не хочется. Лучше сглаживания всякие FSAA. Сейчас устаканилось, на дальность 2542 показывает мне в районе 32 fps. Пойду валить и тут всё зависит от дальности - детали и всё с третьей закладки на максе (кроме сглажки), а если ставить слишком много дальности - слайдшоу при счётчике в 800 Мб... в районе валяжа упало к 25, но валить можно. Но лучше сменить видяху на 760ю чтобы ставить дальность с 3000-4000 (что для пехоты более менее) на все 12000, для авиации
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Xerxess писал(а):
Renegade1979 yдачи с 760 и дальностью 12000
но хоть сколько-нибудь выше 3000, как сейчас заметил для пешедрала хватает. То есть тебя валят ещё с 300 м, а ты не можешь лёжа попасть с 50, а горы видно до горизонта. Как сглаживает SweetFX видно прямо по ходу - целишься в столб в сотне метров из трёх прямых, прицел в лесенках, нажимается ScrLk и хоп... столб выпрямляет, прицел скругляет. А телеграфные провода и с 8х мерцают ЗЫ Что за РПГ "Аламут"? Какого ас-Сабаха?! Правоверные сунниты со злости насилуют в зад правоверных шиитских собак, а те в отместку устраивают теракт в Душанбе. Россия вводит туда танки Т-120 для отстрела танков Т-100. Иншалла!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Сейчас этот форум просматривают: slikts и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения