Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой. Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?
Вас ожидает:
Открытый мир и захватывающий сюжет
Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения
Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.
Загадочный остров
Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.
Играйте вместе с друзьями
Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.
Системные требования
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 4 Гб
Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 4 Гб
Для высокопроизводительных систем:
Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
Оперативная память: 8 Гб
Свободное место на жёстком диске: 15 Гб
Технические вопросы
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая? - В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы). Для Radeon это - Drivers Для nVidia GeForce - Drivers
- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.
После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.
2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит? - Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.
3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр - Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.
Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'. - Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве. - HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству. - HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр. - В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры. - Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт. - В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора. - Добавлена возможность суицида в соревновательной игре - Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.
Общие: - Исправлены падения. - Улучшен перенос сервера. - Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника. - В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя. - Улучшена балансировка команд при игре с группами. - Улучшен подбор игроков для групп. - Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь. - Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче. - Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре. - Исправлено отображение огня во время "Огненной бури". - Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда. - Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах. - Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
Новые возможности: - Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры. - Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее. Исправления: - Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания. - Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания. - Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту. - Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся. - Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.
Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Общие исправления: ---------------------------------------------- - Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Общие: - Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах; - Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки; - Устранены некоторые вылеты; - Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности; - Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми; - Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки; - Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры; - Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения; - Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука; - Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры; - Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера; - Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом; - Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки; - Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе; - Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон; - Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками; - Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел; - Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния; - Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели; - Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства; - Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания"; - Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте; - Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения; - Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа; - Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока; - Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство; - Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).
Редактор карт: - Добавлена информация о списке карт игрока; - В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока; - Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом; - Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.
---------------------------------------------- Исправления для одиночной игры: ----------------------------------------------
Общие: - Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней; - Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае; - Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока; - Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета; - Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков; - В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя; - Добавлена поддержка загружаемого контента; - Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото"; - Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого"; - Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото"; - Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.
- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков. - Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер. - Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации. - Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.
---------------------------------------------- Список исправлений – обновление PC-версии 1.02 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в сетевой игре: ----------------------------------------------
Соревновательный режим: - Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.
Редактор карт: - Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте. - Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.
---------------------------------------------- Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01 ----------------------------------------------
---------------------------------------------- Исправления в коллективной игре: ----------------------------------------------
Общие: - Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме. - В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз". - Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены. - Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.
Совместная игра: - Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки. - Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру. - Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона. - Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.
Игрок против игрока (PvP): - Исправлено разрешение текстур земли. - Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".
Редактор карт: - Улучшена четкость миниатюр белых объектов. - Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.
---------------------------------------------- Исправления в одиночной игре: ----------------------------------------------
- Улучшена стабильность и производительность игры. - Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды. - Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана. - Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте. - Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию. - Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.
------------------------------------------------------------------ Рецензия | Тестирование производительности ------------------------------------------------------------------ В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)! Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.
Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
прошел пару миссий , игра супер , графика супер! Единственное к чему можно придраться по картинке это качество текстур. На профильном конфиге - макс настройки , HBAO , 2x AA , стабильно 60fps , ставлю 4x AA уже 35-50 прыгает. Я чего то не пойму что во всех последних играх сглаживание убивает производительность тупо на 50% , раньше такого не припомню... Так и это 4x AA , уже привык как то играть с 8-16 без особых проблем -_-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Jared_BLR писал(а):
имею на дх9 (от дх11 чем-то отличается разве?) от 45 фпс
#77
Это ещё не очень скрины, DX11 заметно отличается, картинка намного лучше, но ещё и фпс в 2 раза меньше. На DX9 у меня 80-120 фпс даже с 8x MSAA на 1080p, но если уж играть, то на 11. Сглаживание 2х, остальное на макс (HBAO), 50+ фпс выдаёт, только одна проблема - при выстреле в близкую поверхность фпс падает до 25-30. Короче подождать надо пару патчей, да и дрова новые, а то в текущей бете даже нет SLI профиля для DX11 версии, пришлось через инспектор добавлять. Без SLI-то там вообще 25 фпс ))
З.Ы. FXAA в дровах не очень, к тому же на скринах его не видно, а я люблю их делать на память Если уж заменять родное сглаживание, то на FXAA или SMAA инжектор с качественным пресетом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
-=GURU**of**3D=- Ещё побегал, 60-90 фпс при 2х АА, минимум 57, но загрузка видях при этом 70%. SLI ещё коряво пашет, при правильной оптимизации вместо этих 57 фпс должно быть почти 80. Если на одной 680 мин 60, то SLI 670 должно выдавать под 100 Там и 4x без проблем можно заюзать.
HT не вариант, разгон не держит, да и ради одной игры включать... ВСЕМ остальным он абсолютно безразличен. К тому же по графикам 20% это не совсем хорошее использование)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: П.-Камчатский
SlideX писал(а):
Постобработка. ...и картинка в целом более четкой воспринимается.
Картинка никак не может быть чётче с включеной постобработкой, ибо даже на "среднем" значении уже начинает "мылить". Видно, что включается пресловутая FXAA. Это легко проверить: выключить MSAA, а постобработку выставить хотя бы на "средне". Тогда уже края сглаживаются, а картинка начинает "замыливаться". Чем выше значение - тем выше сглаживание.
Кстати, в новом Хитмане примерно такой же принцип: только там есть так же отдельно опция MSAA сглаживания, и честно названное FXAA. И так же, если выставить MSAA хотя бы на 4, fps тоже резко проседает. Дейстительно, последнее время какая-то нездоровая и неоправданная тенденция наметилась с этим MSAA.
Но вот то, что классическое MSAA даже на х4 так сильно нагибает железо - это очень уж странно.
Последний раз такая ситуация наблюдалась в первом Кризисе на топовом на то время железе. С такой нагрузкой на железо Far Cry 3 должна выглядеть как минимум в 2 раза круче Кризиса, однако ничего подобного нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
mmind писал(а):
Што-то вы товарищи странное про оптимизацию рассказываете. На профильном, на средних, (геометрия очень высоко), без сглаживания, в fullhd+dx11 получаю 35-40 кадров. Хотя, да, заметны небольшие лаги, когда одна трава вокруг..
Не, ну есть провалы, но снизил только тени(дх9) ну и кадры всякие.
xmelix85 писал(а):
где вы крокодилов находите непойму , уже 6 вышек открыл ни одного не видел . А вот акул много поубивал . Еще я так понял в этой части нельзя время мотать как во второй ?
Они сами тебя находят
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Tatsumi писал(а):
Картинка никак не может быть чётче с включеной постобработкой, ибо даже на "среднем" значении уже начинает "мылить".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Только у меня на полном максимуме + HBAO + MSAAx2 в фулхд игра не жрёт даже 1 ГБ видеопамяти? Кстати карточку жарит хорошо, 77 градусов не в каждой игре увидишь, к тому же малейший разгон видеокарты приводит к крешу драйвера через 30-40 минут игры, поэтому играю с заводским разгоном (1150 Мгц с падением до 1137 Мгц после 71-72 градусов)
Пока занимаюсь охотой и прокачкой рюкзака, бумажника и т.д.)) Игрушка нравится, как и нравился Xenus )
Отличная игра, однозначно. Цепляет, не надоедает. Зачищать посты одно удовольствие.) Вот только с производительность игры проблемы. У меня процессор i7-2700k 3.5 Ghz оперативной памяти 12 гб. две gtx 570 в режиме sli, в общем даже с избытком http://www.overclockers.ru/softnews/49749/Sistemnye_trebovaniya_Far_Cry_3_dlya_komfortnoj_igry_potrebuetsya_i7-2600K_ili_FX-4150.html Тем не менее на максимально возможных даёт около 20fps и меньше, в общем не прям дико тормозит но играть не комфортно. Пришлось сглаживание с 8 до 4 спустить, в общем не приятно, в чём же дело?
Чето фар край 3 не понравился совсем. Графика просто ужасна но тормозит сильнее крайзиса и видяху греет по максимуму, хотя может у меня глючило т.к. шла в Дх9 хотя в опциях был выставлен 11. Но очень понравилась английская озвучка Вассера, по ютубу может досмотрю игрушку Терпения не хватает уже на такие долгие вступления где не пострелять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
Кстати Игра вроде ничего получилась.... Звезд с неба не хватает конечно, но поиграть приятно. Нарядные девки, врач наркоман, отморозок в роли главного злодея - оч колоритные пассажиры)))))). Периодические галюны после поедания грибов тоже прикольная вещь. НЕкоторые миссии можно проходить в стелсе. вообщем ничего так. Будем посмотреть что будет дальше.
ПЫСЫ. прыгнул в воду, щелканул лицом, а тут крокодил вылез неожиданно - я чуть в штаны не навали.
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Mikanoshi на картинках приглядевшись-увидишь,в игре разницу практически не видно,снял на 9 директе http://www.youtube.com/watch?v=373CkF2W ... e=youtu.be фпс на нем ограничился при записи к 40-50(в игре в два раза больше,естественно),кстати,на 11 директе этой проблемы нет,я х.з почему,не суть,а вот 11 директ http://www.youtube.com/watch?v=6put3ZxW ... e=youtu.be разницу на глаз,тем более играя самому,вряд ли заметишь, вчера на работе настроил нормально игру именно на 9 директе,дома на 11,игра дает достаточно интересные настройки,все не перепробовал,но то что сейчас у меня,на обоих компах-устраивает более чем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
grigosha ну по видео уж точно нет смысла сравнивать, тем более залитое на ютуб На DX9 нет AO как минимум (хотя можно через конфиги HDAO включить, но выглядит хуже).
Я жестоко соврал. ФПС на моей системе 35-55 при максималках без АА. Игра классная. За последнее время ничего путного не вышло, но вот эта игра реально крутецкая. Советую всем!
Тоже оставлю свое мнение о этом "чуде". Уж куда я был поклонником Фар Край 2, тогда как все его поливали грязью и жаловались на то, что он не "Крайзис", я поистине играл в него и получал удовольствие, от графики наполненной качественными текстурами, огромности того мира, физики растений, сочной озвучки и наконец не передаваемой атмосферы той Богом забытой, унылой и грустной, нагоняющей чувство одиночества и тоски, кишащей алчными политиканами и просто отморозками, Африки. Фар Край 3 я ждал, долго и упорно следя за новостями ждал, негодуя когда его выход всякий раз переносили, и вот он вышел...И что я вижу? Нелепый мультик про "золотую" молодежь и таких же несуразных, похожих на сексуальные меньшинства пиратов. Мультяшные тигры больше похожие на "Ширхана" из "Маугли", киселе подобная жижа вместо воды, рисованное небо, "Тимоны и Пумбы" с которых мы должны снимать "скальпы", сказочные чудодейственные растения и т.д и т.п. И весь этот "Дисней" приправлен на редкость отсталой и убогой графикой, которую лишь не много спасают фишечки новых технологий (DX11, модное освещение, тени и все в том же духе), но если раскрыть глаза, то мы увидим совершенно никчемную, консольную графику с убогими текстурами, мало-полигональными моделями, жутким мылом и полным безвкусием дизайна. Честно, я не верю, что данная "игра" сделана на том же движке, что и Фар Край2, нет, здесь уровень графики тянет максимум, что так это на Unreal Engine 3, такое же буйство мультяшных красок и полное не внимание к мелочам. Скажите сюжет? Не знаю, но атмосферы и духа тут точно нет, а повествовательная история и ее восприятие это дело каждого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2010 Откуда: Донецк, Украина
КапитанНемо писал(а):
Фар Край 3 я ждал, долго и упорно следя за новостями ждал, негодуя когда его выход всякий раз переносили, и вот он вышел...И что я вижу? Нелепый мультик про "золотую" молодежь и таких же несуразных, похожих на сексуальные меньшинства пиратов. Мультяшные тигры больше похожие на "Ширхана" из "Маугли", киселе подобная жижа вместо воды, рисованное небо
Не надо принимать так близко к сердцу, это всего лишь игра , кризисов больше не будет, тот первый был и последним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.05.2005 Откуда: Atlanta, GA
КапитанНемо писал(а):
Тоже оставлю свое мнение о этом "чуде". Уж куда я был поклонником Фар Край 2, тогда как все его поливали грязью и жаловались на то, что он не "Крайзис", я поистине играл в него и получал удовольствие, от графики наполненной качественными текстурами, огромности того мира, физики растений, сочной озвучки и наконец не передаваемой атмосферы той Богом забытой, унылой и грустной, нагоняющей чувство одиночества и тоски, кишащей алчными политиканами и просто отморозками, Африки.
После унылого FC2 это хотя бы рвотных позывов не вызывает. Хотя сюжет откровенно наркоманский. А вообще пойду лучше первую часть перепройду
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Это самая "жирная" игра которая выворачивает комп на изнанку, а про TRI-SLI свои я ваще молчу, никогда не видел игры, которая держит загруженными все три карты на 98-99% ... картинка все таки оч приятная!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения