net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
1kot4u писал(а):
зачем здесь Decoy грена
эта которая ложная? она для врагов звуки стрельбы издает, и на карте видна. отвлекает.
насчет стрельбы и хедов - а тут полный рандом. если словил хед от чела, который бежал, то это 100% был рандом. к тому же, все дефолтные прицелы не видно, поэтому надо его под себя настраивать.
да, еще cl_cmdrate и cl_updaterate помойму очень некисло влияют.
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но никто не упомянул про хитбокс. Если вдруг кто не в курсе, то привожу цитаты : "Если в CSS и в CS 1.6 хитбоксы значительно выступали за границы персонажа, то в CS:GO хитбоксы сделаны практически впритык к модели игрока. Так что если вы промахнулись, значит промахнулись, а не попали, как в CSS или в CS 1.6"; "А вот что по поводу CS 1.6, так там хитбоксы тоже большие (примерно как в CSS) от своих модель, но и модели игроков там меньше (чем в CSS)". И далее ссылки на рахитные хитбоксы: http://csglobaloffensivegame.ru/news/of ... 4-hitboxes http://www.gamer.ru/cybersport/valve-ot ... ets-cs-1-6 http://www.cyberfight.ru/site/news/88051/
Если бы разрабы сделали такую "реалистичную" стрельбу, то думаю она была бы у всех. А наблюдая за некоторыми "hiskill" игроками замечаешь, что всё у них летит более мение кучно, и и с зажима и при прицельной стрельбе, поэтому и пришла мысль что именно у меня с игрой или настройками что то не так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Цитата:
Это заставит игроков быть более точными.
дооо, добавить разлет пуль на пол экрана при беге и уменьшить хитбоксы = сделать игроков более точными.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: wandersar очень часто, чтоб убить, надо два попадания - в голову и еще куда-нибудь. т.к. разброс хрен знает какой, и отдача поднимает пули вверх, то имеет смыл стрелять в подбородое или типа того. поиграв на диглах, где убиваешь только хедом, лично я понял, что нихрена стрелять не умею.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2006 Фото: 15
HMDiler писал(а):
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но никто не упомянул про хитбокс. Если вдруг кто не в курсе, то привожу цитаты : "Если в CSS и в CS 1.6 хитбоксы значительно выступали за границы персонажа, то в CS:GO хитбоксы сделаны практически впритык к модели игрока. Так что если вы промахнулись, значит промахнулись, а не попали, как в CSS или в CS 1.6"; "А вот что по поводу CS 1.6, так там хитбоксы тоже большие (примерно как в CSS) от своих модель, но и модели игроков там меньше (чем в CSS)". И далее ссылки на рахитные хитбоксы: http://csglobaloffensivegame.ru/news/of ... 4-hitboxes http://www.gamer.ru/cybersport/valve-ot ... ets-cs-1-6 http://www.cyberfight.ru/site/news/88051/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
Ironh1d3 в ксго по этому поводу лучше не напрягаться. можно 5 раз подряд сдохнуть с 0 фрагов, а потом нашатать на к/д 2-3 за раунд. можно сдыхать от самых невероятных выстрелов/грен хрен знает откуда/врагов, стреляющих со стороны наших комрадов и т.д., а можно тупо по самому пеклу бегать и всех нагибать. игра 4fun 100%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Ну и в ксс бывало что у тебя клиент прорисовывал чистый хед - у противника вся рожа в крови, а у противника даже хита не было. Вопрос сетевых настроек, будь они не ладны.
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
А 4 попадания пули в тушку - в сумме отнимают меньше 40ХП это тоже близко к реализму стрельба ?))) Что то они перегнули с некоторыми винтовками....Рандом рандом и ещё раз рандом кто б что там не говорил...вообщем Negev рулит , только дорог
Да и с балансом они накосячили....из-за того что с остальных оружий убить с расстояния тяжело - AWP стала реально имбой ! раньше хоть промазавшего снайпера можно было успеть из Эмки или мп5 убить а сейчас - не факт...вообщем перекос в сторону оптики сильный на любых картах практически...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Поиграл сегодня не с АВП - это кошмар. В упор с калаша еле убиваю, разброс таки дикий просто. А если и попадаешь, ьто потом оказывается, что попал пару раз, а у него еще 80 хп осталось. класс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Gabe Logan писал(а):
В упор с калаша еле убиваю, разброс таки дикий просто.
Вас послушать, так половина людей в теме - редкостное дно. У меня такое было только в первые пару часов знакомства с игрой. Сейчас уже К\Д практически 1:1 стал. Ну и убивать снайперов с мп5 - вообще пушка.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
AggroShkolyar писал(а):
Вас послушать, так половина людей в теме - редкостное дно
чегось?
AggroShkolyar писал(а):
У меня такое было только в первые пару часов знакомства с игрой. Сейчас уже К\Д практически 1:1 стал
Да у меня убийств с самого начала заметно больше, чем смертей. Но это не при чем тут. Я про то, что стреляет хрен знает как, хрен знает куда. А откуда вы взяли МР5? Её же заменили на МР7. Я , правда, только за теров играю. Может, за контров есть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Gabe Logan писал(а):
чегось?
Да столько нытья на счет стрельбы. Вы бы еще начали вообще все шутеры с контрой сравнивать и говорить "фуу стрельба другая, не могу попасть. Отстой, не как в кс 1.6 сделано!". Ну поменяли чуток - учитесь стрелять! Я, вот, не заметил такой уж разительной разницы между кс1.6 и ГО, правда я и там, и там примерно по 15 часов отыграл всего.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
AggroShkolyar Вы в какие-то дебри полезли. Игра непонятно почему поменяла стиль стрельбы полностью. Тот же КОД:МВ не менял стиль стрельбы практически на протяжении всех серий.
AggroShkolyar писал(а):
правда я и там, и там примерно по 15 часов отыграл всего.
А, ну простите. А чего вы тогда учите других? Тут у многих, включая меня, наиграна как минимум ТЫСЯЧА часов в сорс. Когда все действия доведены до автоматизма практически, очень обидно начинать с нуля все по непонятным причинам. Я последние пару лет в игры толком не играю уже (так, часик в неделю, по молодости только любил в игры попялиться), но включаю контру и бегаю так, будто и не выключал. Это уже просто опыт подкрепленный навыками. Поэтому простите, но вам глупо учить меня,как играть. Тем более, топик предназначен для обсуждения КС:ГО с разных сторон. Иначе что тут еще обсуждать? Текстуры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2008 Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
Да я и не учу никого. Просто зачем преподносить измененную стрельбу, как что-то плохое?
потому что это уход в свистоперделочные остановился-прицелился-выстрелил, чего в кс отродясь не было. это прогиб под криворучек. с чего такое должно нравиться то?
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
AggroShkolyar писал(а):
Да я и не учу никого. Просто зачем преподносить измененную стрельбу, как что-то плохое?
Блин. Я могу сейчас многое сказать, но вот честно, некогда, на работе я. Скажу коротко. Есть игра\бренд и т.д. Есть такое понятие, как узнаваемость бренда. Это если в дебри лезть слегка. Почему машины BMW всегда были со спортивным уклоном, а мерсы более комфортные? Почему спустя 30 лет ничего не поменялось (есть на чем сравнить, поэтому знаю, о чем говорю)? Мерс более валкий, но комфортный, БМВ более собранная и управляемая, но более жесткая? Да все потому же. Есть то, за что любят определенную марку\бренд. Так же и с игрой. Стрельба это то, чем вы только и занимаетесь в контре. Вы там больше ничего не делаете, кроме как стреляете. Нельзя спустя 10+ лет менять стиль стрельбы. Еще раз, какой бы модерн варфайр вы не включили, оружие стреляется практически одинаково. А тут хрен знает что получилось. Разбросы дикие и совершенно непонятные. Я понимаю, что если играть 15 часов за 10 лет, то пофигу. Но контра, это уже часть истории игростроения и киберспорта, это узнаваемый бренд. Нельзя брать и менять правила игры спустя 10+ лет, понимаете? Поэтому все форумы и ломятся от такого нытья. ВЫ почитайте форумы стима, там вообще завал разного нытья. Почему? Да все потому же в сотый раз, миллионы игроков по всему миру любят определенную игру с определенными правилами.
Gabe Logan Умные вещи говоришь, но не совсем правильно все понимаешь Надо было оставить ту же физику, что и в ... (подставь нужное). Т.е. взять игру и лишь добавить в нее красок (изменить картинку)? Тогда было бы другое нытье, аля - "Они ничего не добавили, только поменяли графику".
Вполне годная игра. Не кибердисциплина, конечно, но 1000 часиков отыграть можно.
http://www.youtube.com/watch?v=edYCtaNu ... e=g-user-u Я так понимаю террористы выиграли? Если подумать то это смертники - взрывать бомбу возле радиоактивных контейнеров без спец.защиты с таймером выставленным на 45 секунд.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения