Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 15 из 433<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
1kot4u писал(а):
зачем здесь Decoy грена

эта которая ложная? она для врагов звуки стрельбы издает, и на карте видна. отвлекает.


насчет стрельбы и хедов - а тут полный рандом. если словил хед от чела, который бежал, то это 100% был рандом. к тому же, все дефолтные прицелы не видно, поэтому надо его под себя настраивать.

да, еще cl_cmdrate и cl_updaterate помойму очень некисло влияют.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2012
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но никто не упомянул про хитбокс.
Если вдруг кто не в курсе, то привожу цитаты :writer: :
"Если в CSS и в CS 1.6 хитбоксы значительно выступали за границы персонажа, то в CS:GO хитбоксы сделаны практически впритык к модели игрока. Так что если вы промахнулись, значит промахнулись, а не попали, как в CSS или в CS 1.6";
"А вот что по поводу CS 1.6, так там хитбоксы тоже большие (примерно как в CSS) от своих модель, но и модели игроков там меньше (чем в CSS)".
И далее ссылки на рахитные хитбоксы:
http://csglobaloffensivegame.ru/news/of ... 4-hitboxes
http://www.gamer.ru/cybersport/valve-ot ... ets-cs-1-6
http://www.cyberfight.ru/site/news/88051/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2011
Если бы разрабы сделали такую "реалистичную" стрельбу, то думаю она была бы у всех. А наблюдая за некоторыми "hiskill" игроками замечаешь, что всё у них летит более мение кучно, и и с зажима и при прицельной стрельбе, поэтому и пришла мысль что именно у меня с игрой или настройками что то не так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Цитата:
Это заставит игроков быть более точными.

дооо, добавить разлет пуль на пол экрана при беге и уменьшить хитбоксы = сделать игроков более точными.

Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
wandersar очень часто, чтоб убить, надо два попадания - в голову и еще куда-нибудь. т.к. разброс хрен знает какой, и отдача поднимает пули вверх, то имеет смыл стрелять в подбородое или типа того. поиграв на диглах, где убиваешь только хедом, лично я понял, что нихрена стрелять не умею.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2006
Фото: 15
HMDiler писал(а):
Не хочу быть Капитаном Очевидность, но никто не упомянул про хитбокс.
Если вдруг кто не в курсе, то привожу цитаты :writer: :
"Если в CSS и в CS 1.6 хитбоксы значительно выступали за границы персонажа, то в CS:GO хитбоксы сделаны практически впритык к модели игрока. Так что если вы промахнулись, значит промахнулись, а не попали, как в CSS или в CS 1.6";
"А вот что по поводу CS 1.6, так там хитбоксы тоже большие (примерно как в CSS) от своих модель, но и модели игроков там меньше (чем в CSS)".
И далее ссылки на рахитные хитбоксы:
http://csglobaloffensivegame.ru/news/of ... 4-hitboxes
http://www.gamer.ru/cybersport/valve-ot ... ets-cs-1-6
http://www.cyberfight.ru/site/news/88051/


Хмм... А я не знал... Многое объясняет... :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
HMDiler
Но это не объясняет живописно разлетающуюся кровищу при (как тебе кажется, попадании), а потом узнаешь, что ты набил 0 за раунд :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
Ironh1d3 в ксго по этому поводу лучше не напрягаться. можно 5 раз подряд сдохнуть с 0 фрагов, а потом нашатать на к/д 2-3 за раунд. можно сдыхать от самых невероятных выстрелов/грен хрен знает откуда/врагов, стреляющих со стороны наших комрадов и т.д., а можно тупо по самому пеклу бегать и всех нагибать. игра 4fun 100%.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2003
Откуда: Москва
Фото: 14
Ну и в ксс бывало что у тебя клиент прорисовывал чистый хед - у противника вся рожа в крови, а у противника даже хита не было. Вопрос сетевых настроек, будь они не ладны.

_________________
"Рекламная пауза!!!"(с) Якубович
Позовёте когда закончится?! (с) некто


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
А 4 попадания пули в тушку - в сумме отнимают меньше 40ХП это тоже близко к реализму стрельба ?))) Что то они перегнули с некоторыми винтовками....Рандом рандом и ещё раз рандом кто б что там не говорил...вообщем Negev рулит , только дорог :gun:

Да и с балансом они накосячили....из-за того что с остальных оружий убить с расстояния тяжело - AWP стала реально имбой ! раньше хоть промазавшего снайпера можно было успеть из Эмки или мп5 убить а сейчас - не факт...вообщем перекос в сторону оптики сильный на любых картах практически...

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
Поиграл сегодня не с АВП - это кошмар. В упор с калаша еле убиваю, разброс таки дикий просто. А если и попадаешь, ьто потом оказывается, что попал пару раз, а у него еще 80 хп осталось. класс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Gabe Logan писал(а):
В упор с калаша еле убиваю, разброс таки дикий просто.

Вас послушать, так половина людей в теме - редкостное дно. У меня такое было только в первые пару часов знакомства с игрой. Сейчас уже К\Д практически 1:1 стал. Ну и убивать снайперов с мп5 - вообще пушка.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
AggroShkolyar писал(а):
Вас послушать, так половина людей в теме - редкостное дно

чегось?
AggroShkolyar писал(а):
У меня такое было только в первые пару часов знакомства с игрой. Сейчас уже К\Д практически 1:1 стал

Да у меня убийств с самого начала заметно больше, чем смертей. Но это не при чем тут. Я про то, что стреляет хрен знает как, хрен знает куда.
А откуда вы взяли МР5? Её же заменили на МР7. Я , правда, только за теров играю. Может, за контров есть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Gabe Logan писал(а):
чегось?

Да столько нытья на счет стрельбы. Вы бы еще начали вообще все шутеры с контрой сравнивать и говорить "фуу стрельба другая, не могу попасть. Отстой, не как в кс 1.6 сделано!".
Ну поменяли чуток - учитесь стрелять! Я, вот, не заметил такой уж разительной разницы между кс1.6 и ГО, правда я и там, и там примерно по 15 часов отыграл всего.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
Я, вот, не заметил такой уж разительной разницы между кс1.6 и ГО, правда я и там, и там примерно по 15 часов отыграл всего.

:tooth:

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
AggroShkolyar Вы в какие-то дебри полезли. Игра непонятно почему поменяла стиль стрельбы полностью. Тот же КОД:МВ не менял стиль стрельбы практически на протяжении всех серий.
AggroShkolyar писал(а):
правда я и там, и там примерно по 15 часов отыграл всего.

А, ну простите. А чего вы тогда учите других? Тут у многих, включая меня, наиграна как минимум ТЫСЯЧА часов в сорс. Когда все действия доведены до автоматизма практически, очень обидно начинать с нуля все по непонятным причинам. Я последние пару лет в игры толком не играю уже (так, часик в неделю, по молодости только любил в игры попялиться), но включаю контру и бегаю так, будто и не выключал. Это уже просто опыт подкрепленный навыками. Поэтому простите, но вам глупо учить меня,как играть. Тем более, топик предназначен для обсуждения КС:ГО с разных сторон. Иначе что тут еще обсуждать? Текстуры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Gabe Logan писал(а):
А чего вы тогда учите других?

Да я и не учу никого. Просто зачем преподносить измененную стрельбу, как что-то плохое?
Gabe Logan писал(а):
Тут у многих, включая меня, наиграна как минимум ТЫСЯЧА часов в сорс.

Ну в сорс у меня побольше часов наиграно, ~50-60 где-то :D

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
AggroShkolyar писал(а):
Да я и не учу никого. Просто зачем преподносить измененную стрельбу, как что-то плохое?

потому что это уход в свистоперделочные остановился-прицелился-выстрелил, чего в кс отродясь не было. это прогиб под криворучек. с чего такое должно нравиться то?

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Licence to Kill
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2006
AggroShkolyar писал(а):
Да я и не учу никого. Просто зачем преподносить измененную стрельбу, как что-то плохое?

Блин. Я могу сейчас многое сказать, но вот честно, некогда, на работе я. Скажу коротко. Есть игра\бренд и т.д. Есть такое понятие, как узнаваемость бренда. Это если в дебри лезть слегка. Почему машины BMW всегда были со спортивным уклоном, а мерсы более комфортные? Почему спустя 30 лет ничего не поменялось (есть на чем сравнить, поэтому знаю, о чем говорю)? Мерс более валкий, но комфортный, БМВ более собранная и управляемая, но более жесткая? Да все потому же. Есть то, за что любят определенную марку\бренд. Так же и с игрой. Стрельба это то, чем вы только и занимаетесь в контре. Вы там больше ничего не делаете, кроме как стреляете. Нельзя спустя 10+ лет менять стиль стрельбы. Еще раз, какой бы модерн варфайр вы не включили, оружие стреляется практически одинаково. А тут хрен знает что получилось. Разбросы дикие и совершенно непонятные. Я понимаю, что если играть 15 часов за 10 лет, то пофигу. Но контра, это уже часть истории игростроения и киберспорта, это узнаваемый бренд. Нельзя брать и менять правила игры спустя 10+ лет, понимаете? Поэтому все форумы и ломятся от такого нытья. ВЫ почитайте форумы стима, там вообще завал разного нытья. Почему? Да все потому же в сотый раз, миллионы игроков по всему миру любят определенную игру с определенными правилами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Gabe Logan
Умные вещи говоришь, но не совсем правильно все понимаешь :)
Надо было оставить ту же физику, что и в ... (подставь нужное).
Т.е. взять игру и лишь добавить в нее красок (изменить картинку)? Тогда было бы другое нытье, аля - "Они ничего не добавили, только поменяли графику".

Вполне годная игра. Не кибердисциплина, конечно, но 1000 часиков отыграть можно.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2008
http://www.youtube.com/watch?v=edYCtaNu ... e=g-user-u
Я так понимаю террористы выиграли? :-) Если подумать то это смертники - взрывать бомбу возле радиоактивных контейнеров без спец.защиты с таймером выставленным на 45 секунд.

_________________
Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 15 из 433<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Citromon4ik и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan