Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
ZSaimont http://rampage.bigtruck-canada.ca/led.html mmp/bmp extractor наверно нужен
Основной форум по этим вопросам здесь:
http://forum.ogl.ru/forum/413 можно спросить, и по-русски и всё расскажут. Добавлено спустя 5 минут Dark Knight просто зайди в сетку BOD.ru , желательно под своим ником и когда там будут люди (вечером)... то можно и поиграть и поговорить там же, в типа "чате"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
кстати, МЕЧ КОРОЛЕВЫ я долго не выбрасывал, комба мощная, полезно даже против мумий, у которых нет жизни и отнимать нечего. самое смешное что босса с острова Карум, вампира, этот меч одно из самых фатальных видов оружия. Он пьет кровь утебя ты у него Причем комба наносит удар слева не попадая по щиту. Вобщем, играя гномом, у которго мало прилчных ударов, лучше всего сохранить этот меч до встречи с вампиром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2008 Откуда: S-Petersburg
Jameson Есть специальная таблица Enemy Resistance - "таблица защищённости врагов"
http://rampage.bigtruck-canada.ca/eresist.html там всё описано. В частности, параметр DRAIN показывает у кого и сколько можно "скачать" жизни - практически, мало у кого, хотя у вампира больше всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Други, нид хелп. Уровень в Оазисе, секретка с руной (там, где нужно выстрелить в 4 кнопки, стоя в центре столба света). Так вот - кнопок я не вижу, слишком светло. Метр в сторону - видно, но надо стоять именно в центре, иначе не засчитывается. Крутил настройки игры и монитора во все стороны - все равно слишком сильный засвет. Туман в OpenGL снизил в тысячу раз - не помогло.
Кто-нибудь сталкивался и решил эту проблему? Заранее благодарен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
jackisdead писал(а):
Други, нид хелп. Уровень в Оазисе, секретка с руной (там, где нужно выстрелить в 4 кнопки, стоя в центре столба света). Так вот - кнопок я не вижу, слишком светло. Метр в сторону - видно, но надо стоять именно в центре, иначе не засчитывается. Крутил настройки игры и монитора во все стороны - все равно слишком сильный засвет. Туман в OpenGL снизил в тысячу раз - не помогло.
Кто-нибудь сталкивался и решил эту проблему? Заранее благодарен.
Неделю назад тоже начал игру по новой проходить, за Варвар. Аналогичная проблема была, стою в центре нефига не вижу из-за света. Что самое забавное стрелял наугад и с первого раза открыл проход. Постарайся запомнить на сколько нужно поворачиваться + сохраняйся после каждого попадания. Кстати, а есть еще какой-нибудь слешар с такой же шикарное боевой системой и где один противник это уже куча проблем?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Sj316 Сколько не играл в похожие игры - не дотягивают. Одно время был на слуху подающий надежды проект Elveon - сдулся. По поводу сохраняться - как там определить попал/не попал? Звук отодвигания плиты идет? Ибо вроде попал (с луками хорошо управляюсь в этой игрушке), но вот черт его знает)
Но самый суровый уровень - перевал в тумане. Ориентировался по чуть более темным текстурам на земле по сравнению с пропастью)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения