Действия Resident Evil 6 будут разворачиваться по всему миру, в игре будет 4 играбельных персонажа, это Крис Редфилд, Леон Кеннеди, Ада Вонг и совершенно новый герой. За каждого из героев можно пройти отдельную компанию в произвольном порядке. А компания за Ада Вонг откроется только после прохождения игры.
Над Resident Evil 6 работают те же люди, что и над прошлыми частями, продюсером стал Хироюки Кобаяси, он же продюссировал Resident Evil 4. Геймплей Resident Evil 6 будет смесью 4й и 5й частей, разработчики во всю стараются найти баланс между экшеном и хорром.
Игра выйдет на PS3, Xbox 360 и PC. Релиз консольной версии Resident Evil 6 запланирован на 20 ноября 2012 года, релиз на РС будет позже.
Сюжет расскажет о глобальной катастрофе нависшей над всем человечеством. Член отряда BSAA, Крис Рэдфилд, отправляется в Китай чтобы устранить последсвия биологической атаки. В тоже время президент США поручил Леону Кеннеди раскрыть всю правду о событиях 10 летней давности в Racoon City. Это должно помочь предотвратить подобное в других уголках Земли и не доступить новый виток развития биологического оружия.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2011 Откуда: Ленинград
grigosha , а то что она пол экрана занимает в некоторые моменты, а так же бывает, что она становится аля от первого лица, у меня такое в "метро было в компании за леончега"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
polyakoviv писал(а):
пошпиль в L4D2 или Dead Island. Я как посмотрю, сколько наиграно у меня в L4D2 тихо офигеваю. А потом смотрю на профили, где тысячи часов наиграны и выпадаю в осадок
я, например, в это говно даже 20 минут не выдержал. хотя пытался. даже заставлял себя. ну говно же. контрстрайк в зомби-антураже.
[quote"mosk.01"]А вот после того,как я подключил 42-й ТВ и сел на диван за 3 метра от ТВ с беспроводным F710(Не люблю я Х-й дизайн,мне ближе пад от соньки) то все стало на свои места и играть стало в разы комфортней.[qote]оно всё хорошо, только непонятно зачем вообще было выпускать версию для ПК за целых $40, в которую и играть надо как на плойке с "42-м ТВ" и падом, и она даже выглядит как на плойке... может сразу было эксклюзивом делать для консольков и не разводить фраеров на баблос? Любители серии я смотрю и так имеют и плойку и бокс и кучу геймпадов, а владельцам fullHD дисплеев глаза портить - увольте. Даже в консольной Operation Flashpoint: Red River прямо писали насчёт adjust display, но тут разрабы Крусис 3 предлагают нам adjust your TV settings, так и хочется пострелять цефов с дивана с жостиком в зубах.
+1
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд: реально, если бы не убийственный фов, я бы стал фанатом серии. Купил бы постер, брелок и с вожделением читал бы в новостях о грядущих сериях.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Картинка искажается, если менять эти установки, в "Экране", всё показывает не как задуманно дизайнером, и это видно. Плюс появляется эффект рыбьево глаза (fisheye effect). Короче, сделали для слепых как ты.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Финал за Криса, это лютый ......... шпалам.
Финалы за Леона и Джейка просто не понравись - пафосом (вперемешку с клоунадой), убогой реализацией "боссов", и "эпическими битвами" с ними по формуле "бегай по кругу и стреляй-стреляй-стреляй".
Но финалка Криса показала что это были всего лишь цветочки. Этот забег от "сперматозоида с руками" я надолго запомню. Во время него я сдох раз так в 10 больше, чем за обе кампании Джейка/Леона. Всё из-за упоротой в хлам камеры, основная задача которой - биться в припадках и показывать всё что угодно, только не то что нужно. У косорылых несомненный талант - делать простое сложным.
з.ы. Отдельно хотелось бы пнуть тех, кто отвечал за UI в игре. Это какими нужно быть "альтернативно одарёнными", чтобы сделать в шутере (в котором важна точность стрельбы) огромные иконки выбора оружия, аккурат на плоскости прицеливания #77
Последний раз редактировалось Dark Knight 26.03.2013 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
мде, посмотрел на точность парня, который пишет прохождения, на боксе, это, господа, ппц #77 и к сравнению, точность моего напарника , играющего со мной на паде, практически как я на клавомыше #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
После прохождения кампании за Криса, я окончательно понял что ненавижу нелюдей из Капкома. Могу лишь от всей души пожелать, чтоб у них и в жизни при ходьбе или беге так же затейлево болталась голова, как это делает камера в их игре.
Чтобы так выкручивать камеру в ответственых моментах (да ещё с жёстким таймингом), нужно быть либо конченным злобным садистом (люто ненавидящим игроков), либо настоящим японцем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Что-то не пойму, за что некоторые так возненавидели игру? На мой вкус игра очень даже. Дизайн уровней и разнообразие локаций неплохи. Тут тебе и пещеры и самолёт, собор, кладбище, Китай, лаборатории и пр. Однообразием и не пахнет. Монстры и зомби очень разноплановы с неплохим кстати интелектом и визуальной проработкой (даже акула-мутант есть) и многие тяжело убиваемы или вообще с элементами регенерации. Хардкора мало, как кто-то здесь писал? Ну и ну. Патроны постоянно заканчиваются, оружие требует постоянной перезарядки, когда ранен, мушка начинает плыть и попасть вообще бывает сложно. Кат-сцены, когда монсты тебя мочат, вообще за гранью. Елену монстр в мясорубки проворачивает в Китае или раз десять долбит металлическим баллоном. Способы убийств тоже проработаны, особенно минибоссов. Рельсовость, ну это как посмотреть. Это ж не рпг с открытым миром. Я б это назвал не рельсами, а некоторыми рамками. Оружие тоже разное и ведёт себя в руке очень даже естественно в отличии от многих клоношутеров. По мне эта часть гораздо ближе к истокам франшизы, чем попсовая пятая. К графике действительно есть некоторые претензии (текстуры сильно хромают), но в целом отвращения не вызывает. В начале китайского уровня по графсоставляющей вообще напомнило Sleeping Dogs. Возможно текстурпак выкатят и будет вообще шоколадно. QTE меньше бесит, чем в ТР. Просто совет, кто только начал играть. Осильте пролог и первую главу. Дальше всё будет. ЗЫ С камерой у меня вообще никаких затык.
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Svenson писал(а):
Возможно текстурпак выкатят и будет вообще шоколадно.
хотелось бы, кстати, с товарищем играем, а у него и на плойке резик этот есть, так он говорит, что поэтому такой и сделали резидент, потому что, чуть круче и все, не потянет, говорит, по ощущениям, там фпс 25, не больше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
grigosha писал(а):
говорит, по ощущениям, там фпс 25, не больше
Да ладно! У меня на старом ноуте, на кором даже только вышедшие "ходячие" жуть лагают, эта игра на максималке (кроме сглаживания и теней) выдает всреднем 40фпс! Редко просадки до 25 (заставки). На джосте прохожу, шикарненько! TurionII x2 2.1\4Gb\ATI5650 1Gb
Я думал на минималке увижу 15-20 фпс макс! А оно летит! Как ракета летит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2008 Откуда: Град стольный
Nic101 Он про плойку писал. А вот в локации метро просадочки были до 40-ка. Там туман, просчёт физики что ли работал, но как-то корявенько. Наверное переложили на камень на двигле игрушки. Ну и в конечном счёте игра свежачёк, там какие особо претензии могут быть. Для ларки тоже патчами и дровами допиливали. На зелени с макс. настройками вообще неиграбильно было. Здесь карта недогружена. Сли с выключеноой в.синкс процентов на 50 молотит при фреймрейте в 120+ (в основном).
_________________ Тот кто не понял с 3-х раз, поймёт с трёх букв!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
alex291080 писал(а):
Отдельно хотелось бы пнуть тех, кто отвечал за UI в игре. Это какими нужно быть "альтернативно одарёнными", чтобы сделать в шутере (в котором важна точность стрельбы) огромные иконки выбора оружия, аккурат на плоскости прицеливания
Это еще ничего. В игре вообще беда с UI - всех дизайнеров, походу, растеряли: везде сине-желтые "лампочки", ромбики-треугольники, какие-то полоски/пульс/иконки... Даже страшноватое "кольцо" в RE4-5 и то лучше было
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения