Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
#77
Разработчик: FromSoftware Издатель: NAMCO BANDAI Games Europe S.A.S. Дата выхода: 24 августа 2012
Информация
Dark Souls – новая ролевая игра от компании FromSoftware, создавших игру Demon’s Souls. В Dark Souls вы встретите множество знакомых элементов: вселенная в стиле "темного фэнтези", мрачные подземелья, сражения с наводящими ужас врагами и уникальные возможности взаимодействия с другими игроками. Dark Souls – это не прямое продолжение Demon's Souls, а скорее духовный наследник игры. Приготовьтесь увидеть новый, погрузившийся в отчаяние мир, который вы сможете свободно исследовать. Приготовьтесь услышать новую, загадочную историю, сюжет которой развивается вокруг королевской короны и угасающего пламени в сердце мира. Но прежде всего, приготовьтесь умереть. Вас ждет множество смертельных ловушек, полчища гротескных монстров, невероятно могущественные демоны и драконы. Чтобы справиться с испытаниями этого неумолимого мира, вам придется учиться на смертельных ошибках. Но вы будете не одни. В Dark Souls в вашем мире могут появляться души других игроков, чтобы вы могли учиться на их неудачах, а они, в свою очередь, на ваших. В Dark Souls есть место под названием Путеводный Свет, где вы можете обмениваться опытом с духами других игроков. Там вы найдете всю ту теплоту, что еще осталась в этом темном мире. Но помните: в Dark Souls нет ни одного по-настоящему безопасного места. По мере прохождения игры уровень сложности будет повышаться, так что Dark Souls станет для вас самым серьезным игровым испытанием в этом году. Сможете ли вы пережить тысячи смертей и увековечить свое наследие?
Dark Souls: Prepare to Die Edition включает в себя нерассказанную главу мира Лордран, в которой игрок должен любой ценой остановить распространение тьмы, а также сразиться с темным рыцарем Арториасом.
Новые боссы - Арториас из Бездны, Химера из Склепа и другие Система организации PVP-матчей – быстрые матчи для кооператива и PVP Новые зоны – гробница Олачиля, Древние руины и другие Новые враги – Страж Бездны, Узник и другие Новые неигровые персонажи – Гох Соколиный Глаз и другие Новое снаряжение– оружие и броня, добываемая у новых боссов, врагов и неигровых персонажей
Системные требования
OS: Windows XP , Windows Vista, Windows 7, or newer Processor: AMD Phenom II X2 545 3.0 Ghz - Intel Core 2 Duo E6850 3.0 Ghz Memory: 2 GB Hard Disk Space: 4 GB Video Card: ATI Radeon HD 4870 - GeForce 9800 GTX+ DirectX®: 9.0c Sound: Direct Sound Compatible Additional: Online play requires software installation of and log-in to Games For Windows - LIVE
F.A.Q.
Q: Как пинать врагов ? A: Единовременным нажатием вперёд + удар (мощный удар для атаки в прыжке).
Q: Как в игре прыгать? A: Удерживаем соответствующую клавишу для разбега, перед прыжком отпускаем и жмём ещё раз.
Q: Как делать бэкстабы? Забегаем за спину и делаем лёгкий удар. Щит должен быть опущен.
Q: Скачал фикс, для поддержки высокого разрешения. Можно ли его как то настроить ? A: Да, через редактирование ini файла, все опции снабжены комментариями.
Q: Постоянные падения или залочка на 15 fps A: Решение для видеокарт AMD: Заходим в панель управления драйвером, настройки 3D. переопределяем все настройки AA и AF в ручную, A.I. - выс. качество, Vsync - всегда выкл. Если не поможет, убираем фикс.
Q: Как изменить язык в игре на английский? A: В панели управления вин. открываем Язык и региональные стандарты , Формат - Английский .
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Потихоньку начинаем остывать от праведного гнева и переходить к обсуждению непосредственно игрового процесса и тех. вопросов. Несогласные могут создать тему - Клуб ненавистников FromSoftware , во флейме, и продолжить изливать душу там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2007 Откуда: Москва Фото: 11
Sicvestoratium писал(а):
Потихоньку начинаем остывать от праведного гнева и переходить к обсуждению непосредственно игрового процесса и тех. вопросов.
А разве кривое управление и залочка фпс не имеют отношение к непосредственно игровому процессу и тех. вопросам ?
Где в настройках игры можно отрегулировать чувствительность мышки ? Всё перерыл, но так и не смог найти. Само по себе меню игры тоже ахтунг. Чтобы выйти из игры, я зачем-то должен просмотреть кучу нахер не нужных мне роликов, пропустить которые нет никакой возможности.
Sicvestoratium писал(а):
Несогласные могут создать тему - Клуб ненавистников FromSoftware , во флейме, и продолжить изливать душу там.
А может быть лучше фанатикам FromSoftware содать аналогичную ветку, где они будут друг-друга убеждать, как у них всё замечательно ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Sicvestoratium писал(а):
Потихоньку начинаем остывать от праведного гнева и переходить к обсуждению непосредственно игрового процесса и тех. вопросов. Несогласные могут создать тему - Клуб ненавистников FromSoftware , во флейме, и продолжить изливать душу там.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2010 Откуда: Москва Фото: 8
Vik984Achilles Мужики, спасибо за совет! Графика стала действительно лучше и не тормозит совсем. Sicvestoratium Предлагаю добавить в FAQ ссылку на блог создателя фикса, чтобы каждый пользователь мог скачать и поставить себе его. Также предлагаю написать временную инфу о том как улучшить графику и добавить гайд по игре в виде ссылки. Achilles Curamindo мой ID! Давай погоняем вечерком, по возможности.
Ребят, игра тормозит на профильной конфе. причем в самом начале в темнице просадки до 15-20фпс. что будет дальше сложно представить)) где-то читал еще что проблема в основном на радиках, в особенности 7-й серии...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2012 Откуда: СССР
online_rus писал(а):
где-то читал еще что проблема в основном на радиках, в особенности 7-й серии...
там надо вроде как поставить фикс, далее создать в дровах профайл для игры и передвинуть всякие полосочки как надо. в этой теме писали, посмотрите последние страницы. Проблема реально в кривости порта.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2011 Откуда: Киев
Ребят есть гайдик по улучшению графики! http://forums.goha.ru/showpost.php?p=20733850&postcount=116, вроде помогает)
Добавлено спустя 27 минут 38 секунд: О нашел по лучше гайд настройки фикса
DSfix.ini
renderWidth 2475 renderHeight 1575 - это то, с каким разрешением рендерится игра (первая строка ширина, вторая высота...)), выше вашего, умноженного на два смысла ставить нет. если компьютер не сильный ставить родное монитора. идеально - ваше, умноженное на два. т.е. если не сильный компьютер пишем туда ваше родное, к примеру 1280 на первой и 1024 на второй строке вместо значения по умолчанию если сильный 2560 и 2048 соответственно.. ну или можете попробовать другие значения, у которых соотношение такое же как у вашего монитора..
dofOverrideResolution 2160 - это параметр ДоФ, гугл переводит как параметр коррекции ДоФ (глубины резкости) влияет на окружение (дальнее). если компьютер позволяет советую ставить 2160, 1080 немного хуже, но тоже хорошо.. ну и 540 для слабых компьютеров.
disableDofScaling 0 - единица отключает опцию, расположенную выше. не рекомендую.
filteringOverride 1 - рекомендуемое - единица, если компьютер позволяет то ставим 2.
logLevel 0 - это не трогаем.
forceWindowed 0 forceFullscreen 0 - это тоже не трогаем.
presentWidth 1680 presentHeight 1050 -разрешение, если включена опция выше (не рекомендую). если выше не стоит единичка напротив forceWindowed или forceFullscreen то оно ни на что не влияет.
enableVsync 0 - единица должна включать вертикальную синхронизацию, но эта опция у меня не работала, рекомендую включить её в настройках драйвера видеокарты а это значение оставить по умолчанию
Та я знаю, то просто пример) В видео(в описание) скинул свой конфиг файла DSfix.ини .
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 28 секунд: Еще больше поставил разрешение. Теперь видеокарта используется по полной #77
Видео обрабатывал через виртуалдаб, но он немного портит картинку, сейчас банально заливаю фрапское видео) Вот мой конфиг DSfix.ini
При 19" 1280х1024
# internal rendering resolution of the game # higher values will decrease performance renderWidth 5120 renderHeight 4096
# Depth of Field resolution override, possible values: # 0 = no change from default (DoF pyramid starts at 512x360) # 540 = DoF pyramid starts at 960x540 # 1080 = DoF pyramid starts at 1920x1080 (for high end systems) # 2160 = DoF pyramid starts at 3840x2160 (if you have an utterly insane ultra high end PC) # higher values will decrease performance dofOverrideResolution 2160
# Depth of Field scaling override (NOT RECOMMENDED) # 0 = DoF scaling enabled (default, recommended) # 1 = DoF scaling disabled (sharper, worse performance, not as originally intended) disableDofScaling 0
# texture filtering override # 0 = no change # 1 = enable supersampling by downscaling # 2 = full AF override (may degrade performance, for high end systems only) # if in doubt, leave this at 1 filteringOverride 2
# disable cursor at startup # 0 = no change # 1 = off at start # you can still toggle the cursor with F9 disableCursor 0
# capture cursor (do not allow it to leave the window) # 0 = don't capture # 1 = capture # (this also works if the cursor is not visible) # toggle this with F10 captureCursor 0
# D3D adapter override # -1 = no override # N = use adapter N # this setting is for multiple (non-SLI/crossfire) GPUs # everyone else should leave it at -1 D3DAdapterOverride -1
# Log level - 0 to 11, higher numbers mean more logging # only enable for debugging logLevel 0
############################################################### # The settings below are not yet ready to use!! # ###############################################################
# You can only set either forceFullscreen or forceWindowed (or neither) # 0 = off, 1 = on forceWindowed 0 forceFullscreen 0
# The following settings are only functional if either forceFullscreen or forceWindowed is enabled # The display width/height presentWidth 1280 presentHeight 720 # turn on/off Vsync enableVsync 0 # adjust display refresh rate in fullscreen mode - this is NOT linked to FPS! fullscreenHz 75
Выставил в 4 раза больше формат чем у меня экран и картинка преобразилась(даже х2 и то даёт свои плоды и использует 756 метров памяти, но когда есть 2гига памяти почему бы не поставить больше?), и глубины резкости тоже сильней поставил но только в х2 от экрана но по стандарту вообще стояла половинка. Сейчас её буду пробывать крутить. Странно почему не кто не советовал этого делать раньше на оверлокерах?
Видео будет доступно по этой ссылке > http://www.youtube.com/watch?v=GCFzOhgd8_c&feature=youtu.be, но как то не особо быстро оно заливает.(3.9 гига изначальный файл от фрапса) Апд. видео уже доступно)
Уха-ха #77 У мебя было 3 фпс при выставление глубины резкости равной в 4096. Дарк саус самая памяти зависимая игра(при диких настройках), даже крайзес2 с батлой3 хавают только ко 1.5гига памяти.
WIGAR В чем сакральный смысл этих манипуляций с разрешениями, зачем такие огромные? Все равно будет масштабирование к экранному, даже сглаживание толком не эмулировать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 87
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения