Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 39
Интерестный момент с Рейджерами 2 + старфак.
Как то ночью в локальный чат мне сообщил друган, что купил КР2 и игра обалденная. Первых рейджеров я прошел полностью, очень хотелось вторую часть, но вот была ночь, диск было купить негде ... . Через 20 мин и 3 мб инет-трафика, я уже знал, что защиту можно обойти ...
Вообщем, мне сделали образ обоих дисков, причем позеционирование данных не измерялось вообще.
Проще было вылить МДС с инета.
Ради интереса запустил просто рейджерс.exe - естественно что не идет. Тогда отключил физически сдром и запустил
игрушку с старфаком ( через ярлык ). Она пошла. И запускается примерно в 15% случаев. Очень редко говорит, что несовпадает диск и код.
Потом попробовал взять проверенный МДС - идет 100% ...
При старфаке ( в первом случае ) проверка шла 2 мин ( 3600 мгц ) , сейчас 10 сек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2003 Откуда: Мурманск / Zap
Квест АМНЕЗИЯ :
Цитата:
Очнувшись в больнице и оплатив счёт за своё лечение, выходим на волю. Состояние - как после недельного запоя – ничего не помню, ничего не знаю, что делать не представляю. Для начала необходимо узнать, что мы забыли на этой планетке. Идём в космопорт и обыскиваем свой собственный корабль. Ясности это не прибавляет, но зато теперь у нас появляется станер. Перед дальнейшими похождениями лучше сделать несколько приготовлений. В продуктовом магазине покупаем бутылку водки, а в охотничьем – глушитель и оптический прицел.
Подготовившись таким образом, идём в дом санитара, который нас подобрал. Перед тем как зайти к нему, прислушиваемся к голосам, раздающимся из соседней квартиры. Входим туда, глушим малока станером и требуем от пеленга оружия. Становимся счастливыми обладателями автоматического ружья. Чтобы бандиты, ограбившие квартиру, не мучились, уничтожаем обоих. А от прибывшего стража порядка откупаемся при помощи бутылки водки.
Далее идём к санитару. Поговорив с ним, узнаём про гаальца из бара «Золотая Лилия». Туда и направляемся. Гаалец частично восстанавливает нашу память своим рассказом и, сообщив пароль, направляет в охотничий магазин. Придя туда, говорим пароль и получаем карту с местонахождением наркобарона и несколько патронов для ружья. Возвращаемся в бар и вместе с гаальцем направляемся на виллу мафиози.
Теперь начинается боевая часть задания. Спрятавшись в кустах, стреляем в первого охранника. Обходим дом и, встретив двух охранников, приказываем гаальцу стрелять в одного, а сами при этом разбираемся с другим. Заходим в дом и спускаемся в бункер. Вместе с гаальцем расстреливаем пеленгов и преследуем сбежавшего охранника. Тот остановится у запертой двери. Чтобы открыть дверь необходимо решить задачку. Тем, кто не хочет думать над ней, привожу формулу для расчёта кода замка: Х=(10*(2^n))-10;
у кого нибудь эта гребанная формула работала ? Это ж, я понимаю, n во второй степени ? скажем, если 7 дней, то получается - 49*10-10 = 480 я правильно мыслю ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2004 Откуда: RZN
igor600, облетай все рэйнджерские центры. У меня к концу игры (я долго играл - закончил в 3343) был "Идеал" фэянский на 800креп., или около того. Но я видел намного раньше конца игры хорошие корпуса, но мне не милы не фэянские корпуса =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Откуда: г.качканар
Я фанат гаальских и фэянских...
Жалко поиск по сериям нельза задавать...
Меня заставил попариться минут 10 квест, где еще надо бомбу разминаровть :
1111111
1111111
1111111
1111111
Почти матерился, но прошел... На НЕВОЗМОЖНО особенно другие впечатления... Особо 1-2 года...
По поводу 2->3 герои, 2-круто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2004 Откуда: Саратов
Квест, кстати, назвается что-то типа "Лёгкая работа". Задачка сводится к системе из 16 линейных уравнений с 16 неизвестными. Решается методом Гаусса.
Работает со мной умный чел, участник всяческих международных олимпиад по программированию. За 20 мин программку написал для решения с любой позиции. Например, на входе файлик типа
Код:
0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 1 1 0 0 0 0
на выходе
Код:
0 1 0 0 1 0 1 0 0 0 1 1 0 0 1 1
где 1 означает, что на клетку надо нажать. Если кому надо, то можно выложить программку(куда?) или почтой...
Интересно, что для частного случая, который приведён в подсказке (когда "1" в правом верхнем углу), надо нажать на клетки, не принадлежащие "кресту" с центров в соседней диагональной клетке:
Код:
1 1 0 1 0 0 0 0 1 1 0 1 1 1 0 1
Естественно, задача полностью симметрична
Добавлено спустя 8 минут, 59 секунд: P.S. Умного чела, автора программы, зовут Иван Романов. Студент 5 курса Саратовского Государственного Университета. Страна должна знать своих героев!
_________________ Мы, бояре, народ работящий! Такая уж наша боярская доля... http://fahspy.org/
Сейчас этот форум просматривают: century84 и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения