Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2010 Откуда: Москва
#77 Издатель: Electronic Arts Inc. Разработчик: Maxis Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista) Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры Операционная система: Windows Vista, Windows 7 Программное обеспечение: DirectX® 9.0c
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe? A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).
Q: Каким образом бороться с трафиком? А: В шапке темы инфо.
Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить? A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.
Q: Как регионы со свободными слотами находить? А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.
Q: Как бороться с микробами? А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.
Q: А что делать со вторсырьем? А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.
Q: Как решить проблему с нехваткой воды? А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.
Q: Подскажите как плотность застройки поднять? A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки: - 2800 тонн металла - 1000 тонн сплавов - 60000 ТВ
Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется: - 2000 тонн металла - 1500 тонн сплавов, - 250000 тонн баррелей сырой нефти - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно: - 1400 тонн сплавов, - 170 тыс баррелей нефти - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства: - 600 тонн сплавов - 115000 ящиков пластмассы - 45000 процессоров - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
Реальное население считается по формуле:
Код:
simcity.GetFudgedPopulation = function (a) { a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation; if (500 >= a) return a; if (40845 < a) return Math.floor(8.25 * a); a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500; return Math.floor(a) };
Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
Ратио RCI, или как распределяются потребности. (Вкратце: Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка. Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих. У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными. А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять. Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям). Сервер: Европа восток 4 Ник: Antonio_74RUS
Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! ) Сервер: Европа Запад 1 Ник: Maxik0
Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Тоже создал свой регион: "South Ural (74 region)". Сервер: "Европа восток 4". Карта на 5 мест. Доступ в регион по приглашениям. Если есть желание сыграть совместно - добавляйтесь в origin! Мой ник: "Antonio_74RUS"
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
скорее всего зависит, может радиации много? Лично меня зомби не мучали ни разу) Зато в первый день игры гигантская ящерица раз 5 вылазила, не мог понять почему, потом понял, если свалка переполнена и мусор не сжигаешь то приходит ящерица и жрет этот мусор) ну и по пути рушит строения.
Ребят! А что за нападение зомби? У меня уже около трех раз за игровой сеанс такое было. Может что то сделать нужно или это от меня не зависит?
Там что-то с больницами связанно, если умирает много людей и по-моему ещё какой-то фактор был, не помню, не могу найти сообщение...уменя ещё ни разу не было зомбаков, землятресение, гадзилла, метеориты были.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: г. Красноярск Фото: 10
а что нужно предпринять для того чтобы исправить через чур низкий иммунитет у жителей, болеют постоянно, город находится вверху карты а предприятия все внизу, а ветер как раз снизу вверх дует, ступил сразу не посмотрел
_________________ "Если хочешь быть богатым, работай для бедных". (с) Правило успеха
Мужики, завидую вам:) Расстроил город, только справился с истощением 3 шахт железной руды... построил новую шахту, 2 завода по производству компьютеров и телевизоров как тут появилась Годзила, чтоб её торнадо увез)))) снесла подчистую 2 новеньких завода, 1 шахту, 1 самую самую водокачку с фильтрами.... И да, этот ящер шел к моей мусорной свалке забитой на половину(сжигатели действительно не успевали всё сжечь)... А ведь в городе есть АЭС с 3-мя реакторами второго уровня:) Были безумные мысли задублировать воду и АЭС на случай таких ситуаций__) но где тогда человекам жить)
Были ЧС: Годзила, Гуманоиды, зомби, торнадо и дождь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.11.2012 Откуда: Санкт-Петербург
Вот после этих нашествий годзил, я стал частенько проверять свою свалку, и все норм) по поводу радиации... Недавно упал метеорит и в этом месте теперь радиация, не знаю как убрать ее, там пустырь сейчас, ничего не растет и если построят дом то уезжают сразу... ( АЭС построил в соседнем городе и чисто оттуда импортирую электроэнергию, так безопасней, и воды много не нужно) P.S. Кто желает добавляйтесь в регион ( не титан ) , построил там 2 города для разных целей, начал строительство Аркологии, недавно жена начала играть в регионе. Добавляйтесь , сервер Европа восток 1. ник Mrvinil. Сервак нравится, ниразу проблем со входом не было и города не пропадали.
Вот после этих нашествий годзил, я стал частенько проверять свою свалку, и все норм) по поводу радиации... Недавно упал метеорит и в этом месте теперь радиация, не знаю как убрать ее, там пустырь сейчас, ничего не растет и если построят дом то уезжают сразу... ( АЭС построил в соседнем городе и чисто оттуда импортирую электроэнергию, так безопасней, и воды много не нужно) P.S. Кто желает добавляйтесь в регион ( не титан ) , построил там 2 города для разных целей, начал строительство Аркологии, недавно жена начала играть в регионе. Добавляйтесь , сервер Европа восток 1. ник Mrvinil. Сервак нравится, ниразу проблем со входом не было и города не пропадали.
Не встречал людей, которые бы побороли радиацию, построй на этом месте какой-нибудь склад для хранения, полицию, школу и ещё что-то в этом духе, им всё ровно, хоть в реакторе строй - ничего не скажут)
Не встречал людей, которые бы побороли радиацию, построй на этом месте какой-нибудь склад для хранения, полицию, школу и ещё что-то в этом духе, им всё ровно, хоть в реакторе строй - ничего не скажут)
деревья надо строить! Также помогает с загрязнениям земли.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
fintifull писал(а):
Есть ли на торрентах ломаная?
Нет, и не будет! Т.к. игра очень требовательна к ПК и все расчеты идут на супервычислительных машинах ЕА
PS тока не надо обсуждать нелегальное использование, 3.17 правил.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Mrvinil писал(а):
Да я читал статью по ссылке но с переводом от гугла, так что там не сильно понятно, ну я вроде понял что не стоит обращать внимание на количество населения, основная инфа в деталях. P.S. Что делать с пробками) пожарные и полицейские вертолеты немного спасают ситуацию, жаль мед вертов нет.
Именно, числа населения под коэффициентом. А сама система CIS (рабочие-покупатели-студенты) недоработанная, на данный момент невозможно сделать 100% город, где каждый будет пристроен. С пробками, хм, общественный транспорт сам забагован, поэтому только интуитивное распределение стыковок и перекрестие дорог. (ещё при самом въезде налепил: 2 автобусных станции и 6 авто-автобус, более или менее гут).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения