Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: Machine Games Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 20 мая 2014 Платформа:PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One Движок:id Tech 5
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире: Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества. Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг? Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.
Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры? Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json. Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base Открывать блокнотом.
Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.
После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд. Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html
Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию? Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.
Вопрос: Как включить сглаживание в игре? Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания. 4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.
Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire? Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться. Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.
Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS? Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.
Вопрос: У меня игра виснет! Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.
Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Всем привет, прописался в теме Вот думаю купить или подождать обзоров. Возвращение в замок очень понравилось, следующую поделку не смог пройти до конца даже первый уровень.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Давненько меня так не затягивало, однако. Но без ложки дегтя не обошлось, да еще какой: враги тупые каг пробки... Пока одного гасишь, типа, в стелсе - трое других стоят в паре метров и тупят: "что тут происходит?" . Может потому, что сложность не самая высокая? И лампы из-за этой мего-текстуры бить нельзя, а какой тогда стелс? Что в темноте, что на свету фрицы видят на одинаковом расстоянии. Пальнешь - лезут на ствол табунами, пока все не сдохнут. А ведь в RtCW гансы и укрытия использовали, и по лесенкам лазали, да еще и гранаты отшвыривали назад. Некошерно как то... Жирнющий минус разработчикам. Уж взять в кольцо Блажковича много AI не нужно. Въезжаешь на машине на базу (через центральные ворота причем) размером 50х50 метров, старикан орет на весь двор: "Мы тебя подождем, пока всех немцев не положишь" и всем хоть бы хны. Да и вообще, пустовато как то...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
dimkahon писал(а):
Я лично ждал лишь олдскул геймплея в духе RtCW и не более. Пока меня в этом плане игра устраивает.
пока...
dimkahon писал(а):
Но без ложки дегтя не обошлось, да еще какой: враги тупые каг пробки...
а что же можно было ожидать от ребёнка Rage? к тому же id softwear никогда не славились большой внимательностью к AI. Если кто помнит, когда на заре Кваки 3 выходила статья о 99% AIM-е у ботов сложности "ночной кошмар". На что был дан ответ: "нам было сложно исправить ситуацию, но всё таки мы попытаемся разучить ботов попадать в 99% случаев". То есть там (дуэльный шутер), где AI должен разбавляться AIM ровно на 50%, разрабы просто положили на него и ... получилось то, что получилось - на боте отрабатывать только точность
dimkahon писал(а):
Да и вообще, пустовато как то...
Не удивлён. Честно, совсем-совсем
Последний раз редактировалось sarge8383 21.05.2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
sarge8383 Ну с другой стороны если посмотреть, добавив вражин на квадратный метр, разрабы сотворили бы очередной CoD. Да и в том же RtCW хватало косяков, неоднократно наблюдал гонки немцев лоб-в-лоб друг другу и висеть так они могли сколь угодно долго. А офицер на базе, который за километр видел меня без бинокля? Я сам чесс гря не понимаю, что так на этом idTech 5 зациклены - убогий движок. Ведь были же процедурные текстуры (помнит кто .kkrieger весом в 100kb), были воксели - куда все делось. Неужто PS4 не в состоянии обрабатывать подобное?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
dimkahon писал(а):
Ну с другой стороны если посмотреть, добавив вражин на квадратный метр, разрабы сотворили бы очередной CoD
чует моё сердце, что у Кармака больше всего получается передать задуманную атмосферу. Как в Metro 2033 и Лучь надежды у 4A Games. Нечто оригинальное нужно типичному обывателю от скромных, по численности, компаний. Детальную проработку AI, текстур и так далее, оставим таким гигантам, как Ubisoft с его то штатом. Или делать долго-строй с малым штатом. Мне кажется, что в компании Кармака полная диктатура с его стороны, поэтому уже на протяжении 20 лет его жанр почти не эволюционировал. Имхо
Borderlands 2 позиционирование есть спереди, сзади, слева справа. Splinter Cell Blacklist 5.1 тест 5.1 в меню проходит, в игре тоже позиционирование. В этих тоже позиционирование 5.1 гранату кидаешь назад, она и взрывается допустим справа, слева. Far Cry 3 Vietcong Grand Theft Auto IV Shadow Warrior 2014 Skyrim Trine 2 Battlefield 4 The Bureau - XCOM Declassified Max Payne 3 Call of Duty Black Ops 2
А вот в Wolfenstein не хочет выводить на все колонки. Что они там накрутили с этим звуком не понимаю.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2007
Ребятки, если хотите врубить нормальное сглаживание фсаа и анизотропную фильтрацию - забейте на все эти ярлыки и прочую фигню. Всё делается крайне просто: после загрузки уровня вызываем консоль *альт контрл ~* и пишем r_multisamples 4 нажимаем энтер, и дальше image_anisotropy 16 и нажимаем ентер. Всё. Игра сама перманентно прописывает эти значения в файле (или может даже файлах) конфигурации wolfConfig.cfg. Просто шикарно. Сразу видно, что специалисты работали над игрой, а не какие-нибудь программеры-нищеброды бесталанные, которые лабают большинство игр сегодня. Очередной поклон Беседке, короче.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2013 Откуда: Ростов-на-дону Фото: 2
WerV0lf писал(а):
Диванный эксперт - возвращайтесь на диван, вульфа не Кармак делал и не id.
опа... А что же произошло? Действительно, не сильно вдавался в подробности разработчика последнего вульфа, но то , что кто-то из его единомышленников(последователей) приложил к этому руку - это факт. А вы, WerVolf, может и входите в состав MachineGames, что не делать вас очередным "диванным аналитиком"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Sitronix писал(а):
Сразу видно, что специалисты работали над игрой, а не какие-нибудь программеры-нищеброды бесталанные, которые лабают большинство игр сегодня. Очередной поклон Беседке, короче.
точно, программеры-нищеброды наверняка сделали бы нормальные настройки в игре. это так тупо и уныло. консоль круче.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения