Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Ловкий сержант Sitronix   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1834 • Страница 15 из 92<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 92  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Machine Games
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 20 мая 2014
Платформа: PC, PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One
Движок: id Tech 5

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM

ОПИСАНИЕ
Действия Wolfenstein: The New Order происходят в альтернативном мире:
Союзники по Второй мировой потерпели сокрушительное поражение, а Германия, став настоящим гегемоном благодаря сверхтехнологиям, воплощает свои нацистские идеи и правит миром с позиции силы. Наш герой — легендарный Уильям Блажкович — 14 лет после войны провёл в коме, по выходе из которой обнаружил, что на дворе 1960 год и в мире творится тотальный хаос и беспредел. Не собираясь терпеть весь этот мрак и ужас, Блажкович примыкает к Сопротивлению, где ему ясно дают понять, что от него зависит будущее человечества.
Ребята из MachineGames обещают нам увлекательные бои, захватывающий сюжет и море самого технологичного вооружения, разработанного в секретных «НИИ» Германии. .
FAQ
Вопрос: Как убрать тиринг?
Ответ: Включить в-синк в панели управления драйвера Нвидии/АМД.

Вопрос: Как выжать максимум графического качества из игры?
Ответ: Прописываем, а точнее изменяем строки в файле graphicsprofiles.json.
Находится он в папке Х:\Steam\SteamApps\common\Wolfenstein.The.New.Order\base
Открывать блокнотом.

"r_multiSamples" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 4,
"ultra" : 4,
},

"r_screenSpaceReflections" :
{
"low" : 0,
"mid" : 0,
"high" : 0,
"ultra" : 2,
},

Ещё для мега плавности очень важен следующий столбец, изменяем параметр ultra на 128. Однако для этого проц должен быть мощным, а то эффект может оказаться обратным.

"vt_maxPPF" :
{
"low" : 16,
"mid" : 16,
"high" : 32,
"ultra" : 128
},

После изменения файла - сохраняем его, запускаем игру и выбираем в доп настройках профиль Сверхвысокий (или Ultra если у вас нерусская версия). Значения профиля должны поменяться в соответствии с внесёнными изменениями. То есть вместо 64 (или 32) должно стоять 128 и тд.
Готовый файл со сделанными правками: http://www.2shared.com/file/OIhaIk5N/gr ... files.html

Вопрос: Как включить Анизотропную фильтрацию?
Ответ: Пока, способа который позволял бы сохранять настройки анизотропной фильтрации не найден.

Вопрос: Как включить сглаживание в игре?
Ответ : По описанию выше столбец r_multiSamples строку ultra меняем на значение 2, 4, 8, или 16. Числа соответствуют уровню МСАА сглаживания.
4, имхо, самый оптимальный. На Титане, во всяком случае.

Вопрос: Когда появится поддержка SLI/Crossfire?
Ответ: Неизвестно. Вполне может вообще не появиться.
Дело в движке, который используется игрой. Представитель нвидии на форумах джифорс сообщил, что для игры нужен патч, включающий поддержку SLI/Crossfire, тогда они выкатят соответствующие драйвера. Но на форумах игры, издатель ничего не обещает, говоря что игра SLI/Crossfire не поддерживает.

Вопрос: почему в игре наблюдаются просадки FPS?
Движок игры построен на постоянном перекодировании части (востребованной в данный момент) одной гигантской текстуры (размером с целый игровой уровень) в текстурный буфер видеокарты. Игра придирчива к скорости этого процесса, оптимально иметь видеокарту с поддержкой CUDA, не ниже 600 серии nvidia, или i7 не ниже sandy bridge. Если и то и другое - вообще прекрасно, тогда можно завышать PPF в настройках и радоваться плавной картинке без видимого запаздывания появления текстур. Если ни i7 ни CUDA нет, то частично помогает снижение PPF. Еще игре нужна шина pcie пошире, все потому же - текстуры все время транскодируются и прокачиваются в видеопамять, при каждом повороте камеры, а не появляются там только в момент загрузки уровня.

Вопрос: У меня игра виснет!
Ответ: Попробуйте отключить Punto Switcher.


Последний раз редактировалось Vik 23.07.2016 11:57, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
pa_ul писал(а):
На 32 битной ОС точно нет.

Потому что оперативы жрет 5 гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Всем привет, прописался в теме :beer: Вот думаю купить или подождать обзоров. Возвращение в замок очень понравилось, следующую поделку не смог пройти до конца даже первый уровень.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Все настройки можно прописать wolfConfig.cfg а не в ярлыке. :D


ПС:IceFireW Покупайте, даже думать не о чем.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Давненько меня так не затягивало, однако. Но без ложки дегтя не обошлось, да еще какой: враги тупые каг пробки... Пока одного гасишь, типа, в стелсе - трое других стоят в паре метров и тупят: "что тут происходит?" :). Может потому, что сложность не самая высокая? И лампы из-за этой мего-текстуры бить нельзя, а какой тогда стелс? Что в темноте, что на свету фрицы видят на одинаковом расстоянии. Пальнешь - лезут на ствол табунами, пока все не сдохнут. А ведь в RtCW гансы и укрытия использовали, и по лесенкам лазали, да еще и гранаты отшвыривали назад. Некошерно как то... Жирнющий минус разработчикам. Уж взять в кольцо Блажковича много AI не нужно. Въезжаешь на машине на базу (через центральные ворота причем) размером 50х50 метров, старикан орет на весь двор: "Мы тебя подождем, пока всех немцев не положишь" и всем хоть бы хны. Да и вообще, пустовато как то...

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
dimkahon писал(а):
Я лично ждал лишь олдскул геймплея в духе RtCW и не более. Пока меня в этом плане игра устраивает.

пока...
dimkahon писал(а):
Но без ложки дегтя не обошлось, да еще какой: враги тупые каг пробки...

а что же можно было ожидать от ребёнка Rage? к тому же id softwear никогда не славились большой внимательностью к AI. Если кто помнит, когда на заре Кваки 3 выходила статья о 99% AIM-е у ботов сложности "ночной кошмар". На что был дан ответ: "нам было сложно исправить ситуацию, но всё таки мы попытаемся разучить ботов попадать в 99% случаев". То есть там (дуэльный шутер), где AI должен разбавляться AIM ровно на 50%, разрабы просто положили на него и ... получилось то, что получилось - на боте отрабатывать только точность
dimkahon писал(а):
Да и вообще, пустовато как то...

Не удивлён. Честно, совсем-совсем


Последний раз редактировалось sarge8383 21.05.2014 11:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2012
Откуда: СССР
Процессор . Core i7-3820.
Видеокарта GeForce GTX 760.
Игра на максимальных настройках выдает стабильные 60 кадров.От графики ожидал большего.

_________________
где выход там и вход


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
sarge8383
Ну с другой стороны если посмотреть, добавив вражин на квадратный метр, разрабы сотворили бы очередной CoD. Да и в том же RtCW хватало косяков, неоднократно наблюдал гонки немцев лоб-в-лоб друг другу и висеть так они могли сколь угодно долго. А офицер на базе, который за километр видел меня без бинокля? Я сам чесс гря не понимаю, что так на этом idTech 5 зациклены - убогий движок. Ведь были же процедурные текстуры (помнит кто .kkrieger весом в 100kb), были воксели - куда все делось. Неужто PS4 не в состоянии обрабатывать подобное?

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
mazdmozg
Ты мне лучше скажи какая игра через оптику выводит 5.1 ? Я таких не встречал... Только фильмы норм и xbox360.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
dimkahon писал(а):
Ну с другой стороны если посмотреть, добавив вражин на квадратный метр, разрабы сотворили бы очередной CoD

чует моё сердце, что у Кармака больше всего получается передать задуманную атмосферу. Как в Metro 2033 и Лучь надежды у 4A Games. Нечто оригинальное нужно типичному обывателю от скромных, по численности, компаний. Детальную проработку AI, текстур и так далее, оставим таким гигантам, как Ubisoft с его то штатом. Или делать долго-строй с малым штатом. Мне кажется, что в компании Кармака полная диктатура с его стороны, поэтому уже на протяжении 20 лет его жанр почти не эволюционировал. Имхо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2008
Откуда: Москва
Фото: 5
Видимо моего проца не хватает, лаги - фпс скачеч, то 35-60, видяха не загружена(всего макс 60%)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Даже в меню игра жрет 1 гб видеопамяти :roll:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
хона писал(а):
i5-3470 3800MHz

хона писал(а):
HD7950 3ГБ 1Ггц 1.1v

то есть ты хочешь сказать, что 4 головы не? не хВАТИЛО?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
sarge8383 писал(а):
От игры не стоило ждать прорыва уж точно. Это ведь Кармак с его своеобразным подходом к шутерам. Главные проекты он уже выпустил давным давно.

Диванный эксперт - возвращайтесь на диван, вульфа не Кармак делал и не id.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
хона
поставьте макс. число страниц на кадр = 32 и разрешение теней 4096 и будет все хорошо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
-=GURU**of**3D=- писал(а):
mazdmozg
Ты мне лучше скажи какая игра через оптику выводит 5.1 ? Я таких не встречал... Только фильмы норм и xbox360.


Через spdif на ресивер http://zoom.cnews.ru/goods_card/item/48 ... c-sc-pt550
"Скриншоты"
#77

Borderlands 2 позиционирование есть спереди, сзади, слева справа.
Splinter Cell Blacklist 5.1 тест 5.1 в меню проходит, в игре тоже позиционирование.
В этих тоже позиционирование 5.1 гранату кидаешь назад, она и взрывается допустим справа, слева.
Far Cry 3
Vietcong
Grand Theft Auto IV
Shadow Warrior 2014
Skyrim
Trine 2
Battlefield 4
The Bureau - XCOM Declassified
Max Payne 3
Call of Duty Black Ops 2

А вот в Wolfenstein не хочет выводить на все колонки.:( Что они там накрутили с этим звуком не понимаю.

_________________
Asus Rampage 3 Extreme/Intel Core i7 950/16GB DDR3-1600 Kingston HyperX Predator/MSI 970 GTX Twin Frozr 5 Gaming4G/Corsair PSU 850W/Win 7 64 Ult.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Ребятки, если хотите врубить нормальное сглаживание фсаа и анизотропную фильтрацию - забейте на все эти ярлыки и прочую фигню. Всё делается крайне просто: после загрузки уровня вызываем консоль *альт контрл ~* и пишем r_multisamples 4 нажимаем энтер, и дальше image_anisotropy 16 и нажимаем ентер. Всё. Игра сама перманентно прописывает эти значения в файле (или может даже файлах) конфигурации wolfConfig.cfg. Просто шикарно. Сразу видно, что специалисты работали над игрой, а не какие-нибудь программеры-нищеброды бесталанные, которые лабают большинство игр сегодня. Очередной поклон Беседке, короче. :neo:

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Sitronix смачно пропиарено, уже почти точно купить хочется.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
WerV0lf писал(а):
Диванный эксперт - возвращайтесь на диван, вульфа не Кармак делал и не id.

опа...
А что же произошло? Действительно, не сильно вдавался в подробности разработчика последнего вульфа, но то , что кто-то из его единомышленников(последователей) приложил к этому руку - это факт.
А вы, WerVolf, может и входите в состав MachineGames, что не делать вас очередным "диванным аналитиком"?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sitronix писал(а):
Сразу видно, что специалисты работали над игрой, а не какие-нибудь программеры-нищеброды бесталанные, которые лабают большинство игр сегодня. Очередной поклон Беседке, короче.

точно, программеры-нищеброды наверняка сделали бы нормальные настройки в игре. это так тупо и уныло. консоль круче. :agree:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2013
Откуда: Ростов-на-дону
Фото: 2
Rodyanin писал(а):
точно, программеры-нищеброды наверняка сделали бы нормальные настройки в игре. это так тупо и уныло. консоль круче.

дань истории.... :ok:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1834 • Страница 15 из 92<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 92  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan