Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2012 Откуда: Гданьск Фото: 7
Дата выхода The Evil Within: 14 октября, 2014 Жанр: Action (Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Платформа: РС
info по The Evil Within:
The Evil Within – стопроцентный триллер. Неудивительно, ведь разработкой занимается первопроходец жанра Синдзи Миками, создатель всемирно известной серии Resident Evil. Пытаясь вырваться из паутины ужаса, вы столкнетесь с неведомым и узнаете, что такое настоящий страх. Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его сослуживцы сталкиваются с необъяснимой и могущественной силой. Весь полицейский отряд перебит, а сам Себастьян во время нападения теряет сознание и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где отвратительные создания бродят среди мертвецов. Оказавшись во власти невообразимого ужаса, детектив отчаянно борется за жизнь. Впереди его ждет трудный, полный боли и страданий путь, в конце которого предстоит узнать, что за сила стоит за этим кошмаром наяву.
консольные команды (от ipattern) по The Evil Within
1. В стиме - правой кнопкой на игру - свойства - установить параметры запуска, вставляем +com_allowconsole 1 2. Не в стиме - правой кнопкой на ярлык - свойства - строка объект, всталяем +com_allowconsole 1 после кавычек, но сначала пробел. Должно выглядеть типа такого "F:\Games\The Evil Within\EvilWithin.exe" +com_allowconsole 1 3. Запускаем игру. 4. Нажимаем Insert и открывается консоль. 5. Прописываем: R_swapinterval -1 лимит 60 фпс. R_swapinterval -2 лимит 30 фпс. R_swapinterval -0 нет лимита (не рекомендуется, лучше значение -1). 6. Размер черных полос R_forceaspectratio 2.5 - по дефолту. Значение 0 без полос. Можно выставить любое значение от 0 7. Встроенный фпс счетчик Com_showFPS 1
The Evil Within 2 Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Tango Gameworks Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 13 окт. 2017
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i5-2400 / AMD FX-8320 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD 7970 3GB or better Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-bit versions) Процессор: Intel Core i7-4770 / AMD Ryzen 5 1600X or better Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 1060 6GB / AMD RX 480 8GB or better Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
_________________ Kanwulf creativity fan Чем дальше в лес, тем меньше вероятность, что на шашлыки...
Последний раз редактировалось Vik 08.11.2017 12:15, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Заценил сегодня сам игру. Не понимаю недовольство портом и графикой. На мой профессиональный взгляд графика просто шикарна! 30 фпс идет очень быстро, плавно и без задержек. Текстуры, какие же все текстуры! Они реально не их плиток сделаны а по настоящему, целиком применены, причем очень убедительно. Сама игра конечно жуть, кровища, грязь...
Member
Статус: В сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 25
G80GTX писал(а):
у вас максимальный фпс сколько был в игре? Вроде Вы писали что под 100 аж
Если точно 120. Но это было в первом эпизоде. Как здесь говорили, графика начинается со второго эпизода. А так максимальный тоже что то близкое к вашему. Игра идёт без проблем, имхо оптимизация нормальная.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Mr.Nude писал(а):
ставить через Cheat Engine 6.4
чОрт, я только этот "Cheat Engine" удалил (после прохождения "Shadow of Mordor" и его упорото-консольного FOV), думал уже не понадобится. Но, похоже, я крупно ошибался – наступили тёмные времена, времена "некст, прости господи, гена", мать его
MEX-74 писал(а):
На мой профессиональный взгляд графика просто шикарна!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 34
дошел до 6 главы. игра по механике все больше напоминает трэш в стиле РЕ6. Например продержись против толпы зомбе, пока твой напарник открывает дверь. Ладно бы еще, как шутан, игра была бы хороша, но ведь такую убогую стрельбу еще надо поискать. При определенной анимации вражин, пули тупо пролетают сквозь них не причиняя урона, такая же бодяга была и в РЕ6. Камера прицеливания ущербна и неудобна, и вот в таких прекрасных условиях при минимуме патронов, в тесном пространстве нужно валить кучу зомби. Дальше маразм крепчал, нужно было отстреливать из снайперки мобов сидящих в люльках и пуляющих в тебя градом арбалетных болтов, попутно выбегали толпы обычных зомбаков. 3 из 4 люлек были уничтожены, а на последнюю тупо не хватило патронов, патроны остались только для пистолета, а из него стреляющего было не убить. обезвредил мины, собрал взрывающуюся стрелу, она меня и спасла. а вот если бы у меня не было ни патронов, ни стрелы, что тогда? лоад гейм? Дальше еще один сюрпрайз, выбегает хер с мотопилой, у меня патроны только в пистолете, пара электрических болтов и два патрона для дробаша, перематерившись я его все таки убил раза с 5-6, причем последним патроном из пистолета. Опять же очень интересно, а что бы было если патронов мне не хватило, в рукопашную его бить? я уже боюсь представить какой геймплейный трэш ожидает меня дальше. пожалуй больше никогда не куплю игры японских разрабов, без предварительного ознакомления.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF1000\AP201 -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
ладно 30 фпс в этом трешаке, дальше будет только веселее.
оффтоп. некстген к нам приходит
Цитата:
«Во время презентации инженер сказал, что до релиза игры им нужно отправить копию консольной версии игры производителям консолей, чтобы они сказали, что оставить, а что убрать. Конструктор сказал, что разработчики хотели сделать 60 кадров в секунду, но из-за «ограничений» им пришлось остановиться на 30 кадрах в последних играх. Он также отметил, что производители консолей надавили на компанию, чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры», — рассказал один из участников презентации, который и опубликовал информацию в сети.
Цитата:
игры Assassin’s Creed: Unity и Far Cry 4 будут работать на 30 кадрах в секунду на обоих консолях. И если верить новой информации, обладатели РС также не смогут заставить игры работать на более высокой частоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2010 Откуда: Москва
ATI I писал(а):
дошел до 6 главы. игра по механике все больше напоминает трэш в стиле РЕ6. Например продержись против толпы зомбе, пока твой напарник открывает дверь. Ладно бы еще, как шутан, игра была бы хороша, но ведь такую убогую стрельбу еще надо поискать. При определенной анимации вражин, пули тупо пролетают сквозь них не причиняя урона, такая же бодяга была и в РЕ6. Камера прицеливания ущербна и неудобна, и вот в таких прекрасных условиях при минимуме патронов, в тесном пространстве нужно валить кучу зомби. Дальше маразм крепчал, нужно было отстреливать из снайперки мобов сидящих в люльках и пуляющих в тебя градом арбалетных болтов, попутно выбегали толпы обычных зомбаков. 3 из 4 люлек были уничтожены, а на последнюю тупо не хватило патронов, патроны остались только для пистолета, а из него стреляющего было не убить. обезвредил мины, собрал взрывающуюся стрелу, она меня и спасла. а вот если бы у меня не было ни патронов, ни стрелы, что тогда? лоад гейм? Дальше еще один сюрпрайз, выбегает хер с мотопилой, у меня патроны только в пистолете, пара электрических болтов и два патрона для дробаша, перематерившись я его все таки убил раза с 5-6, причем последним патроном из пистолета. Опять же очень интересно, а что бы было если патронов мне не хватило, в рукопашную его бить? я уже боюсь представить какой геймплейный трэш ожидает меня дальше. пожалуй больше никогда не куплю игры японских разрабов, без предварительного ознакомления.
чтобы такие же характеристики были и в РС версиях игры
Это и так ясно было, без всяких там заявлений. Бизнес есть бизнес. До выхода проклятых "нексген" консолей во всех играх на пк не было ограничений в FPS, и играм не требовалась "оптимизация" под 30FPS, с выходом же "нексгена" из коробки, вдруг ни с того ни сего выявилась мода на "оптимизацию" под 30FPS, с какого перепуга? Лет 20 игры стругали без всяких ограничений, единственная игра которую я знаю заточена под 30FPS LaNoire, но там хотя бы видно ради чего вся мазня, этот же Evil выглядит как чуть улучшенная местами версия Resident Evil 4. Мне искренне жаль тех кто за это ещё и деньги заплатил, с таким отношением к пк платформе, ещё и такой треш покупать нужно было истинным "фанатом". Одного не пойму, почему разработчики уверены что обладатели пк такие же "рукоопые" как и консольщики что играют в такое при 20FPS на джостике.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Plood, s1amdrom и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения