Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 735 • Страница 15 из 37<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 37  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
#77
Разработчик: Kojima Productions
Издатель: Konami Digital Entertainment
Жанр: Стелс-экшен
Дата выхода: 18 декабря (PC)
Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%

Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


Последний раз редактировалось Vik 30.07.2016 13:24, всего редактировалось 3 раз(а).
изменено название темы



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Фото: 1
Xerxess После одной из миссий, а вот какой - не помню.

_________________
...АМД хуже почему -только потому что АМД это брак от нвиди ... ©Artur007

Steam - steamcommunity.com/id/00_Raiser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Xerxess писал(а):
а когда её вообще дадут построить?

иди по сюжету вперед. Со временем будут новые и новые подразделения.

Да, именно так яб крал танк в реальной жизни XD

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
Да, именно так яб крал танк в реальной жизни XD
я ещё сомневаюсь, что в реальной жизни у ограниченного контингента 80-х по подвалам валялись сотни офисных стульев с крутилкой, портативные генераторы штатовского образца и пластиковые бочки, это нужно было раскулачить половину американской базы Гуантанамо, и то лет 20 спустя, чтобы столько накрабить. Кодзима в своём репертуаре (анимешное финал фентези про роботов с анимешными мордами). А Райден в игре есть?

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Renegade1979 ну я ж в шутку конечно =) Игра шедеврально, в самом лучшем смысле этого слова, сделана. Хочется прям, что бы она никогда не заканчивалась.

Renegade1979 писал(а):
А Райден в игре есть?

Не знаю. Вроде бы нет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.05.2008
Renegade1979 писал(а):
А Райден в игре есть?

Откуда его там? Он даже ещё не родился, скорее всего. :D Хотя может и родился, но был слишком мал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Renegade1979 писал(а):
А Райден в игре есть?

События в MGS5 разворачиваются за долго до "приключений" Райдена =)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Еще парочка мнений о напарниках, заверну в спойлер, а то вдруг это спойлер для кого-то будет :D
О напарниках
Собственно пока всех, доступных мне попробовал.

D-Horse - тут и говорить не о чем. Для перемещения вполне ок.
Собачка - оч хороша для стелза, палит всех и все в ~80м радиуса от себя, может даже убивать. Понравилась =)
Молчунья - побегал пару побочек и не понравилось. Во-первых ходит только по определенным точкам. Когда проводит разведку - многих не замечает. В самые нужные моменты не может помочь. Кароче не нра.
D-Walker - а вот это мой выбор сейчас =) Во-первых (в отличии от Молчуньи и Собачки) эта штука умеет быстро ездить вместе с тобой. Во-вторых можно повесить сразу же гатлинг\птуры и сонные пистолеты. В итоге на одной миссии я брал технику, но спалился. Танк подцепить успел. А вертолет меня конкретно с пехотой накрыл. Сел в D-Walker и с гатлинга всех убил\верт взорвал быстро =)
Сонные пистолеты D-Walker'а тоже хорошо заходят, по 3-5 человек сразу в отключку.
Имхо лучший выбор, из всех доступных.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Ramik
не стоит подсказывать хейтеркам историю игры в которую им не поиграть пока не взломают денуво
СЛАВА ДЕНУВО1111

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2004
Так как игра, стоит покупать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Marinel писал(а):
Так как игра, стоит покупать?

Хз. Купил, начал играть, а при выходе из игры - ошибка. И игра не сохраняется. Почитал форумы, есть такое у людей у многих. Вернул деньги.
В целом, в игре есть такой баг, так как она делает только один сейв и копирует его в облако, она может, бла-бла-бла, не помню технических подробностей, просто в итоге, игра может засрать этот сейв. И всё.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Брянск
Фото: 8
а что за патч в стиме на 68 метров?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
catharsis
Открыть форум игры в Стиме так сложно.
http://steamcommunity.com/app/287700/di ... 402122824/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2012
Откуда: Брянск
Фото: 8
Kuja да чето поклацал там - не нашел. спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Откуда: Украина
Несколько геймплейных вопросов:
1. Вырубая противников, прячу тела, потом почему-то по рации передают "замечен противник", хотя никто меня не замечал, и начинают искать, но музыки и сирены нет, хотя боты говорят мол объявляют тревогу.
2. Почему некоторые боты после транквилизатора в голову просыпаются?
3. Если подойти подойти сзади с стволом к боту и заставить его лечь, он будет лежать даже если убежать на другой конец карты, в чем логика?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
kit4er96
транквилизатор действует в игре ограниченное количество времени и проснувшись солдатня поднимает тревогу
чтобы наверняка, то нужно фултоном убирать их с карты
заставить лежать это типа он капитулировал, но я не проверял насколько долго он будет лежать ))

_________________
если ты толстый - ты больше не человек, ты форумная илита.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
кто может сказать -зачем такая проработка здания Базы, если там нет НИЧЕГО? или что-то появится?
говорю о базе без расширений. о простой пустой базе в начале.

а то уже играть не могу, все гложет мысль, что там как на нормандии - есть какие-то ништяки по завершении каждой миссии.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
carsar1
Онлайн будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2008
Kuja писал(а):
Онлайн будет.

сражения на базах?

конечно мне не очень понятнож. почему не могли сделать как в том же ME:
куча NPC с диалогами на базе,
возможность общаться с Миллером, Оцелотом. какие-либо катсценки.

а то прилетел на базу -Оцелот спрятался за закрытой дверью,
в итоге принимаешь душ и улетаешь.
вот и весь экспириенс.


второй вопрос -если начинать миссию не с вертолета, то не предлагается сменить экипировку.
в итоге не особо понятно зачем вообще эта возможность начинать миссию прямо из песочницы. неудобно же без смены экипы!

третья проблема:
в вертолете ты жмешь на сайд миссию, тебе предлагают ее выполнить и высадиться, но после высадки тебе даже не помечают маркером этот сайдквест на карте.
понятно, что его видно на idroid, но ребят, я ж в вертолете выбрал прохождение этого сайда -почему не пометить его, как находящийся " в работе"?

итоге: мейн миссии лучше начать с вертолета, сайды лучше выполнять в песочнице.

четвертый: на карте нет легенды :lol:
т.е. ты берешь "языка", узнаешь данные о чертежах. тебе пишут, что эти данные занесли на карту -но фиг поймешь в каком месте на карте эти данные.
еще много подобного заметил из японского подхода(не баг, А ФИЧА!!!), но псоле 1-2-3-4 мгса к такому бреду привыкаешь)
Кажима несправим в этом плане. некоторые очевидные напрашивающиеся вещи в механике он может игнорить годами -см. 1-2-3 мгс, которые почти все косяки передавали по наследству.

а теперь из приятного -ну как всегда куча мелочей, которые делают игру шедевром, несмотря на японский подхов)
сайд с овцой:
первая попытка - нахожу беспризорную овцу. шанс фултона 30% в ясную погоду. сфейлил.
вторая попытка -нахожу овцу уже в загоне под охраной :D
интересно что будет на 3й попытке)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2011
carsar1
Японская игра, некогда не знаешь зачем что где пригодиться :-)

По поводу базы, когда мед. платформу построишь на неё приди, на третий этаж, очень сильно удивишься. Я сам удивился, и этот прикол из инета узнал, потому что тоже на базу положил и не бегал по ней.

По поводу сайд миссий, я так понял что намекают, один раз высадился и катайся, выполняй их :-) А если что то поменять хочешь, то заказывай доставку.

По поводу легенды, тут могли бы вместо галки на карте, иконки разнообразить. Хотя после 2-3 трех раз понятно что "галка" в районе 100-200 метров от тебя появляется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Не работает с АВ, выдает ошибку, после отключения АВ все работает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 735 • Страница 15 из 37<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 37  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan