Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77 Название: Call of Duty: Infinite Warfare Разработчик: Infinity Ward, High Moon Studios, Raven Software (CoD MW1) Издатель: Activision Дата выхода: 4 ноября 2016 года.
Созданием ремастера Call of Duty 4: Modern Warfare занимается студия Raven (Singularity, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy, Soldier of Fortune).
Обновленная версия уже классической Modern Warfare будет использовать современные технологии для улучшения картинки: текстуры высокого разрешения, HDR освещение, а также переработанную анимацию и звуки.
В состав ремастера войдет сюжетная кампания и осовременный мультиплеер (появление уровней престижа и новых киллстриков) на 10 любимых поклонниками картах Call of Duty 4. Сейчас подтверждены три из них — Crash, Backlot и Crossfire.
Обновленное издание Call of Duty 4: Modern Warfare выйдет этой осенью на PS4, Xbox One и РС. — Статистика из оригинальной MW1 не перенесётся в MW1R; — Activision заявили что Modern Warfare ремастерд никогда не будет продаваться отдельно от CODIW; — В мультиплеер добавят новые уровня престижа; — Движение в игре будет такое же как прежде, никаких экзо скелетов или больших прыжков; — Будут выделенные сервера.
Виды изданий
— Legacy Edition включает в себя Infinite Warfare и MW1R. Цена 79.99 $; — Digital Deluxe Edition включает в себя сезонный пропуск и саму #CODIW, а также ремастер MW1,. Цена 99.99 $; — Legacy Pro Edition включает в себя сезонный пропуск Infinite Warfare и саму игру, MW1R, также в издании присутствует стиллбук, саундтрек и пара эксклюзивных плюшек, которые будут раскрыты позже. Цена этого издания составит 119.99 $.
• Все эти издания будет доступны только на PS4, Xbox One и ПК.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-Bit or later Процессор: Intel Core i3-3225 @ 3.30GHz or equivalent Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB / AMD Radeon HD 7850 2GB DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 70 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible Дополнительно: Disk space requirement may change over time.
Прохожу на предпоследней сложности, лол, как-же мне прилетает, это ппц. АИ тупой конечно да жути. Свои вообще из пулемета не могут во врагов с 5 метров попасть. Спину не кроют.
Да это мрак. Вообще не вижу в повышении сложности в сабже, Потому что получается наитупейшая ситуация, когда 80% врагов стреляют ТОЛЬКО по тебе, и ты сидишь под шквальным огнем, а твои коллеги, просто стоят за ящичками и нифига не делают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Snatch. да не, на самом деле ничем по сути, кроме быстрой смерти, это не отличается от других сложностей. Т.е. дамаг дикий проходит и умираешь с 2-3 пуль. Меня бесит другое: если враг на средней\близкой дистанции в тебя палит, то все, досвидание. У тебя прицел улетает в небо и НИКОГДА уже не успевает довестись до врага. Я так собтно сдох раз 5 вот тут
Ибо какого хрена? Прицел вроде бы опускается, но на самом деле нет. В итоге пули летят мимо мои, а враг в этот момент добивает xD
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд: Или вот каноничный пример тупого АИ своих и когда прицел еще улетает в небо
Но больше всего спс Price, за прикрытие. 5.45 винтовкой конечно очень сложно убить врага в 1-2м от себя -_-
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Bl00dRedDragon Я про сабж говорил, ане про ремастер. Ремастер не запускал, т.к. интересен в нем только мп, которого нет Но, по сути, там всё то же самое. 80% времени смотришь на красный экран, враги ВСЕГДА знают где ты и стреляют сразу же, а ты там уже сиди разбирайся откуда прилетело
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2014
olob писал(а):
на 4гб озу кто-нить запускал? запускается?
Ей 8 гигов то мало, хотя тут фишка ещё с видеопамятью. Чем больше видеопамяти, тем меньше жрет системное ОЗУ. Поэтому теоретически возможно, что на видеокарте с 8 ГБ памяти игра будет потреблять меньше 6 гигов оперативки системной.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд: Вообще память копейки стоит, неужели нет 1500 рублей чтобы добавить ещё 4 гига в систему?
Интересно бы взгянуть на текстуры при 8 гб видео. В прошлой части можно было Экстра выставить и заценить, а тут игра автоматом ставит. Привет владельцам 3 гиговой новинки 1060
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Groove75 нормальные текстуры, играю с скейлом 140 на полной ультре, в доп настройках также включена тесселяция (на все) и все выставлено на высоко, фпс в среднем 100-120 бывают рандомные просадки в космических боях до 40 фпс, просто жесть, из за чего не понятно
Добавлено спустя 56 секунд:
IceFireW писал(а):
Почему-то не работает АВ.
нормально аб работает
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Последний раз редактировалось Andy3721 06.11.2016 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
да не, на самом деле ничем по сути, кроме быстрой смерти, это не отличается от других сложностей. Т.е. дамаг дикий проходит и умираешь с 2-3 пуль.
Согласен, сам снизил сложность, а то стала бесить
OLD Hunter писал(а):
хорошие потому что всю память съело?
А то, игра для хомяков с совершенно диким потреблением видеопамяти, да ещё и на устаревшем обновлённом движке, по качеству картинки даже не конкурент Deus Ex, ROTRR, BF1, собираюсь делать глобальный апгрейд под новый год но не для такой графы, хотя в целом смотрится приятно но не более, SMAA T2x вообще зло, картинку сильно мылит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
MasterDrozd писал(а):
Поэтому теоретически возможно, что на видеокарте с 8 ГБ памяти игра будет потреблять меньше 6 гигов оперативки системной.
ничего теоретического тут нет - Деус же недавний был. Владельцы 6 Гб печ1060 ухитрялись гонять ультру на 8 Гб оперативы, а на 970 уже не влазит, своп и надо 16 Гб. А Калда вообще славится своим запечённым освещением а-ля Юнити и Бутман (смотрим скрины выше, красиво...), поэтому памяти даже на мыльные текстуры уходит как на три Лариски на Выс. текстурах. Притом ещё не факт, что такого не было в самом Деусе, там вроде нет динамической смены день/ночь, могли и впендюрить, хотя против этого факта говорит унылое тамошнее освещение в стиле "фанера над Вачдогсом Синдиката"
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 06.11.2016 20:54, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
хорошие потому что всю память съело?
логика из разряда Стива Жопса "хорошая вещь не может стоить дешевле 600 евро" но есть же помимо запечёнки GI масса способов ужрать память, не повышая качество текстур, как пример те же моды к Скуриму, пустышные альфа-каналы из-за кривого сохранения в DXT5 на 4К текстурах, оригинал которых был без альфы, сотня таких и вуаля, гиг съело. В Лариске такое массово применяли на максе
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения