Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
Alzov писал(а):
есть 3 чара пока, которые НУЖны и координально вытаскивают все игры, это ангел,( на захвате\дефе точек, двигание тележки рес своей команыд=победа) рейнхард, тоже на толкании тележки и дефе точек имба,+в связке с вдовой\бастионом, и симетра с своим супер порталом, когда враги бегут с базы а вы сразу ан место попадаете
Все ситуативно. иногда я ангелом воскрешаю по одному, причины ясны, рейнхарт тухлая тема, ему просто надо бить в щит постоянно, а после того, как я надамажу щит, собзники его добивают, симетра... Как раз из-за некоторых симетр, я затащил битву, враги реснулись и я их сразу в капкан зари. а там уже и союзники подобрались. Ангела легко заменяется люсио, ибо его ульта еще лучше, и хиляет он всю команду.
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Wormwood писал(а):
Не первый раз наблюдаю, когда во время отсчета до начала игры, большая группа игроков разом вылетает и тут же заменяется на других игроков, чаще это происходит в одной команде.
Это выход группы. Лидер выходит и ставит галочку забрать всех с собой.
547506 писал(а):
вопрос по ливу игр.я правильно понимаю, что лив игры - это уже после отсчета тайминга вначале ?
Выходом, который НЕ будет считаться в пользу штрафа, является либо выход до окончания первого отсчета (когда еще никто не отреспаунился) либо после появления на экране надписи победа/поражение. Источник: я в бете зарабатывал этот штраф, в таком случае каждое подтверждение выхода имеет уникальный текст, в котором видно, будет ли зачтен выход в данный момент для продления штрафа или нет.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Тебя кикнет за AFK максимум через минуту. А за попытку обхода (прыганье на месте скриптом и т.п) большой щанс получить репорт на себя. Да и какой в этом практический смысл? 5v6 - гарантированное поражение в стату и потеря времени. А штраф на лив надо еще умудриться заработать, выйдя раз 5-6 подряд. При этом это просто сниженный темп получения ничего не значащей косметики, от него не сложно отмыться, и через какое-то время неактивности он вообще сам пропадает.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Уже жалобы на читеров пошли. Но мне что то не верится.
>
Цитата:
Игре еще недели нету, а в каждой сессии присутствует по 1-2 читера. Походу метелица античит вообще не ставила. Печаль, играть вообще невозможно. вдова на респе и стреляет всем в головы через 3 стены. Солдат 76 постоянно с ультой, весь раунд. Трейсер с 5 прыжками. Гэндзи с ультой в начале раунда. Хэндзо, который убивает с 1 попадания в ногу.
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Не видел в игре еще ни одного читера. Античит в игре есть, но он разумеется не может дать 100% защиты от новых читов, для такого есть репорт + опция "избегать игрока".
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Slimchanskiy писал(а):
Уже жалобы на читеров пошли. Но мне что то не верится.
ОЧевидно же что это аутисты которых нагибают жалуются. В игре есть чит, вал хак+аим бот, но за него сразу блокируется аккаунт, щас даже фрапс не включить, вылазит окно, типа овер вотч не запустится, вырубите фрапс. А это тупые нубы жалуются, сами подумайте логически, чит может изменить только то что со стороны клиента игрока, УЛЬТЫ и способности просчитываюстя на сервере и все КД всех способностей. Чисто физически не может с ультой со старта никто быть, просто нубы жалуются, а у трейсер 5 прыжков, дак там 3 прыжка сразу,+1 быстрее откатывается, так можно и 10 раз прыгнуть
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
4e_alex вчера точь в точь такой же момент был у брата на карте Лондона. Только он никуда не падал, а просто валялся на дэфе с расставленными широченно ногами в сторону камеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
щас с Кодом и Клаудом бегали, был ханзо, пускавший драконов каждый 15-20 сек... И что-то я сильно сомневаюсь, что он за такое время накидывал себе абилку
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
Beastiya писал(а):
щас с Кодом и Клаудом бегали, был ханзо, пускавший драконов каждый 15-20 сек... И что-то я сильно сомневаюсь, что он за такое время накидывал себе абилку
Не существует читов на способности, и не может существовать, эти данные находятся на сервере, максимум может быть AIM bot который анализирует картинку и целится и вол хак, тк пакеты от серва приходят на местоположение А вообще смешно, нагибали, значит тима нубы была, мутанты, собрал тиму, значит читеры:D
_________________ 14900k 6.2Ghz DDR5 8400 CL36 RTX 5090 WATER COOLING 3300Mhz/34000Mhz. Наш телеграмм канал https://t.me/game_2hard
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2011 Откуда: Кемерово Фото: 24
Alzov писал(а):
Не существует читов на способности, и не может существовать, эти данные находятся на сервере, максимум может быть AIM bot который анализирует картинку и целится и вол хак, тк пакеты от серва приходят на местоположение А вообще смешно, нагибали, значит тима нубы была, мутанты, собрал тиму, значит читеры:D
Разницу между предположением и утверждением совсем не понимаешь? А уж познания в хакинге игр так вовсе умиляют.
_________________ Beastiya #2820, DIV Seeker #31403
И я такое раза 4 видел. ну в смысле просто мертвый дварф набивает фрагов. Вообще эта система POTG как-то коряво работает, ИМХО. Один раз видел как лусио ультанул на точке в защите, следом Мей сделала ульту и quadro-kill. Лучший момент - Лусио. Имхо тогда бы делали лучшая командая работа, или типа того. И карту на них одну в конце.
_________________ Думаете что я псих?! Будьте аккуратны, такие догадливые долго не живут... ^al^ -> Alermikon
Добрый день) Хочу купить Overwatch, но очень смущает пинг до европейских серверов ~80 мс (проверял через cmd), что для шутера, поправте меня если ни так, является очень большим значением. Как вам играется, комрады, в условиях изначального преимущества у бойцов вне советского пространства?)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alermikon писал(а):
Один раз видел как лусио ультанул на точке в защите, следом Мей сделала ульту и quadro-kill. Лучший момент - Лусио.
Там много факторов в работе. Даже на банальные серии убийств попутно еще считает близость к точке задания, близость к концу раунда, нанесенный урон и поддержку. Lucio мог отхватить POTG у Mei потому что либо нанес больше урона либо из-за его попутной лечилки, особенно если кто-то рядом был с критически низкой хелсой. Еще есть несколько типов POTG, которым народ все время удивляется. Такие как прерывание ульта до нанесения им серьезного урона, снайпер и спаситель. Такие всегда имеют пояснение на заставке, shutdown, sharpshooter, lifesaver. Но народ все равно продолжает удивляться как так POTG с 1-2 убийствами, а он весь такой старательный где-то 3 выбил. Игра считает внутренние очки POTG по всем 4 категориям для каждого игрока, и просто выводит момент игры с максимальным рейтингом по ее системе.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2010 Фото: 33
NeoXY писал(а):
Добрый день) Хочу купить Overwatch, но очень смущает пинг до европейских серверов ~80 мс (проверял через cmd), что для шутера, поправте меня если ни так, является очень большим значением. Как вам играется, комрады, в условиях изначального преимущества у бойцов вне советского пространства?)
у меня пинг 80-90 двойной 140-160, играю по царски, всех выношу, триплы даблы, ремпейдж, 65% винрейт. В игре тикрейт 20 герц, поэтому пинг тут не решает вообще.все в равных условиях, ну если меньше 100 хотя бы пинг
Сейчас этот форум просматривают: Anton1978, Google [Bot] и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения