Минимальные: ОС: Windows 10 (+ specific versions of 7) Процессор: 3.5 GHz Intel Core i5 3450, 4.0 GHz AMD FX-8350 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: GTX680 or equivalent DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX compatible sound car Рекомендованные: ОС: Windows 10 Процессор: Intel i7 6700k Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVidia GTX 1080 or AMD Radeon RX480 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 50 GB Звуковая карта: DirectX compatible sound car
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Freeman00 писал(а):
Эта игра имеющая в своём названии слово "motorsport" даже не имеет такого функционала как "квалификация", но при этом имеет кейсы как в ксго , задание по сбиванию кеглей расставленных на трассе, и гонки например в спа с гражданским трафиком, ГРАЖДАНСКИЙ ТРАФИК В СПА, КАРЛ !!!!!!! и ещё кучу лютой дичи. Как говорится "каждому своё", нормальным людям - нормальные автосимы, консольной илите - форза.
блин форза этим и шикарна что есть возможность пропиреть по гражданским трассам - есть возможность жесткого корчевания авто, есть классный пейн редактор - там часами можно художествовать, ну и дрег по прямой - если в онлайне затусить толпой - этож огонь просто - но тема не об этой игре, безусловно у проджект карс есть плюсы перед форзой и их не мало, я бы отметил самый главный это ощущение соперничества на больших дистанциях квалификация, питстопы - тактика - общем напряжонка + местами удручающе издевательское управление к которому нужно попытатся привыкнуть, к минусам бы я отнёс несбалансированную сложность, на трековых гонках и раллийных, если на треке аппоненты сильны даже на слабой сложности на некоторых трассах, то на той же сложности в ралли кроссе можно аппонентов сделать на три круга - это жирная недоработка, да и про ручник извините я все понимаю, но развалюшины и гтры даже в усмерть затюненые - обязаны иметь ручник.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
punish_me писал(а):
seebox даже msaa+mfaa+ssaa не дают нормального результата. С такой комбой картинка должна выглядеть, как даунскейл из 4к.
на фото приличная картинка или это джипег сглаживает? у меня 2х smaa и наваливать чего то там нет желания картинка радует - может на зеленых картах проблемы?
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
seebox писал(а):
на фото приличная картинка или это джипег сглаживает?
Еще раз, это msaa+mfaa+ssaa!!! И то проскакивает дикий алиайзинг (белый ниссан прямо по крусу или стыки кузова моего). С настройками ниже там просто каша. Ты вообще понимаешь мощность применяемых методов? А с 2х smaa там просто вырвиглаз, трассу не видно за мельтешением объектов, словно на ps1 играю.
есть реальные траблы с ручником у зонды ф он понимешь есть, а у уайры с ркой нет и много у кого его нет - это баг
seebox писал(а):
да и про ручник извините я все понимаю, но развалюшины и гтры даже в усмерть затюненые - обязаны иметь ручник.
Ещё раз о "ручнике" или как правильно говорить "парковочный тормоз" у представителей Pagani в игре Project Cars 2: не знаю какая версия игры у тебя но у меня всего три автомобиля марки Pagani а именно такие:
1 - Pagani Huayra BC (2016г.в.) - класс - Road A - Не имеет в реале "классический ручник" ибо:
Цитата:
Главное новшество — механический стояночный тормоз уступил место электрическому. Подопечные Горацио Пагани подчёркивают: Huayra BC — не «просто рестайлинг» исходной модели. Инновационные изменения претерпели все части автомобиля, который по сравнению с предшественниками имеет совершенно иной характер и в первую очередь ориентирован на трек.
то есть там просто нет ручного рычага, в игре "классический ручник" соответственно тоже отсутствует, как и в реале.
2 - Pagani Zonda Cinque Roadster (2011г.в.) - класс - Road B - Имеет "классический ручник" и в реальности и в игре, который работает.
3 - Pagani Zonda Revolucion (2015г.в.) - класс - Track Day A - Это трековая модель (не гражданская, в отличии от двух предыдущих), не имеет ручного рычага парковочного тормоза ни в реальности ни соответственно в игре.
seebox, вопросы по "ручникам" в игре исчерпаны ???
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Freeman00 писал(а):
seebox, вопросы по "ручникам" в игре исчерпаны ???
тебе скинуть фото салона гтр 35 нефига не исчерпаны?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
punish_me писал(а):
Еще раз, это msaa+mfaa+ssaa!!! И то проскакивает дикий алиайзинг (белый ниссан прямо по крусу или стыки кузова моего). С настройками ниже там просто каша. Ты вообще понимаешь мощность применяемых методов? А с 2х smaa там просто вырвиглаз, трассу не видно за мельтешением объектов, словно на ps1 играю.
это насилование системы! Я ща заскриню свои настройки сглажевания - повторяю я кубики почти не вижу
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
тебе скинуть фото салона гтр 35 нефига не исчерпаны?
У тебя сначала были претензии к Pagani, я тебе всё объяснил по всем трём машинам, вся информация в интернете в свободном доступе, почему я могу найти а ты нет, потому что у тебя нет желания это делать, у тебя есть желание только срать на форуме, если бы ты захотел ты бы и сам понял почему в определённых машинах нет ручников, но у тебя не стоит цель понять - твоя цель только НАСРАТЬ, и ничего более. На самом же деле среди всех нисанов в игре там только ОДИН гражданский в обычной заводской комплектации и вот у него то и есть ручник в игре - дёргай нихачу, остальные же нисани принадлежат к тем или иным дисциплинам автоспорта где ручник НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
протестил общем на разных вариантах сглаживания, худшим при сильно если пресматриватся показался 2 smaa, лучшим 2msaa - хотя разницы в метре от телека я не наблюдаю зрение единица, либо радеон поливает своим соусом либо телек имеет встроенное сглажевание - больше я не как объяснить это не могу - грубо говоря во всех случаях картинка одинакова примерно хуже smaa -из за того прорисовка как-то видет себя дергано хоть и сглажевается, но это уж вообще нюансы педантов, выложитека фото плохой картинке в разрешение 1080п для сравнения.
#77 кто шарит, объясните почему она так ужасно выглядит. брызги реально что ли спрайтовые? задние фонари, это просто нечто. такое ощущение, что это не фонари, а просто рыжая текстурка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Freeman00 писал(а):
НАСРАТЬ, и ничего более. На самом же деле среди всех нисанов в игре там только ОДИН гражданский в обычной заводской комплектации и вот у него то и есть ручник в игре - дёргай нихачу, остальные же нисани принадлежат к тем или иным дисциплинам автоспорта где ручник НЕ ПРЕДУСМОТРЕН.
да ладно брось ты так реагировать - я сильно то не спорю действительно может гражданский гтр не посмотрел
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
carsar1 писал(а):
кто шарит, объясните почему она так ужасно выглядит. брызги реально что ли спрайтовые?задние фонари, это просто нечто. такое ощущение, что это не фонари, а просто рыжая текстурка.
настройки может у меня слабенькие или пойдет?) я просто не хочу фпс с провалами к 40-45
punish_me Только что специально заморочился сглаживанием в игре и нашел по моему самый идеальный по картинке метод, всё нужно форсировать через драйвер, у меня моник фулхд, поставил дср 4к, в меню игры не ставится но можно через файл настроек, далее принудительное сглаживание в режиме замещения 8х (не csaa) и избыточная выбора для прозр.текстур тоже 8х, в самой игре всё сглаживание в ноль кроме мсаа - его на высоко, в итоге вроде всё сглажено - для скриншотига пойдёт но неиграбельно из-за донного фпс, и трабла с мышкой в меню игры при дср - нужно клавой всё делать. Но даже в по сути нативном 4к(вместо внутриигрового SSAA) и со сглаживанием MSAA 8 плюс сглажка для прозр.текстур выглядит местами коряво, но это лучшее что можно сделать, не применяя ушлёпочные методы постАА. И да, в игре что то странное с небом, хорошо видно когда оно чистое днём, какая то неоднородность цвета как будто зернистость или непойми что, на его фоне некоторые объекты имеют либо хреновое сглаживание либо какую то странную обводку по контуру.
Последний раз редактировалось Freeman00 03.10.2017 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
seebox ты в ясную погоду днем посмотри, а не в дождь с туманом, который половину объектов своими эффектами скрывает.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд: Freeman00 это где на нивидии через драйвер сглажку форсировать? Не видел уже лет 6 такого. Плюс 4к со сглажкой - это адовая нагрузка. Если это единственный вариант, значит игра просто не работает, ибо у дср самый слабый результат по отношению к ресурсозатратности из всех вариантов сглажки.
настройки может у меня слабенькие или пойдет?) я просто не хочу фпс с провалами к 40-45
да дело не в настройках. в 4к на ультрах все чуток получше(почетче). тут именно фундаменатльные проблемы в картинке. Эти ужасные бразги из под колес -они и в 4к ужасные, эти фары без освещения -они и в 4к без освещения. #77 вы тут обсуждаете сглажку, но это меньшая проблема графония данной игры.
Ну не надо так не надо, вот короче скрин сделал примерно с того же места как и у тебя, но надо учесть что я весь графон убил в ноль кроме разрешения (3840х2160), сглаживания (MSAA - высоко) и анизотропка (х16) остальное на минимум, ну и при просмотре учесть то что моник у меня 1920х1080 а скрин 3840х2160, что бы видеть так как вижу я нужно скачать скрин в оригинале 4к.png и отмасштабировать на полный экран в фулхд. В целом такой же уровень сглаживания на скринах во время загрузочных экранов в игре, но там я так понимаю максимальные настройки и плюс эфекты камеры иногда, в общем у самих разрабов даже не лучше выходило а так же.
Ты придумал даунсемплинг. Я про него изначально писал, но играть в нем не получится, так что смысл?
Можно например поставить не 8 сглаживание а 4, при 4к там разница будет не заметна и тени вместо ультры поменьше поставить, они всё равно на любых настройках убогие, учитывая твоё видео гтх 1060 6гб я бы попробовал. К тому же даже если смотреть мой 4к скрин без даунсеплинга (подгонка под FHD) а в полном размере (пиксель на скрине в пиксель на мониторе) то даже так видно преимущество нормального человеческого алгоритма сглаживания MSAA x8 от Nvidia по сравнению с внутриигровой шнягой, обводка задних фонарей выглядит нормально и без даунсемплинга, хотя нахер я кому то что то тут навязываю, пускай каждый сам решает как ему удобней, вон к примеру seebox вообще никакой разницы нигде не видит.
P.S. Убрал DSR 4k вообще, вернул 1920х1080, графон выкрутил на макс, сделал скрин в родном FHD, 40fps даже на моём ведре при всех максимальных настройках:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
Freeman00 Как тебе удалось подружить дср, сглаживание через драйвер и игру? У меня ничего не подхватывается в карсе. Скинь настройки драйвера, может я что-то упускаю.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Как выяснилось включать режим DSR в драйвере не обязательно, достаточно в папке C:\Users\юзернейм\Documents\Project CARS 2 найти и открыть блокнотом файл graphicsconfigdx11.xml и найти строку
где будут стоять ваши текущие настройки которые мы и меняем на желаемые, далее заходя в игру в настройки графики не надо заглядывать ибо они собьются до первоначальных. Работает через жопу так как мышь в таком режиме работает не корректно и всю навигацию по меню и настройкам приходится осуществлять с клавы, благо это возможно, не считая мелочей типа поменять раскраску авто и ещё что то.
korn87 писал(а):
сглаживание через драйвер
По сглажке MSAA тоже провёл дополнительные сравнительные тесты и вот что в итоге:
Если для скриншотинга то есть смысл ибо оно действительно качественней чем встроенное, если для игры то нецелесообразно так как разница в динамике (а это всё таки гонки) незаметна а просадка по фпс ощутима.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения