Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.01.2007 Откуда: Москвабад
Здарова вирпилы. Может кто подскажет как ультрапак 2.0 правильно включать а то у меня больше половины модов из списка конфликтуют. Видимо включать всю зборку как то хитро надо но я не смог разобраться. Хотя версию 1.7 включал без проблем. Там в списке с модами было что то с названием фулл-мод или фулл-пак, как то так. Может в версии 2.0 тоже что то такое есть?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
ага. я вылетел с отборочного, был сбит в лобовую ракетами. Хотя бои вооще глупые были - один раз я упал, другой раз противника унесло - комп взглюкнул - это поражение..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2007 Откуда: Новосибирск
Jameson писал(а):
был сбит в лобовую ракетами.
Мама ты родная Они на дуэль РС берут. Сбивать надо таких. И в лобовые не ходить. Лобовая атака все-же лотерея. Можно запросто пк от новичка получить или вообще большой бум из 2-х самолетов устроить
А на виражах или вертикали ты бы этого ракетчика перекрутил. У тебя то крафт без подвесов был, надеюсь.
Здарова вирпилы. Может кто подскажет как ультрапак 2.0 правильно включать а то у меня больше половины модов из списка конфликтуют. Видимо включать всю зборку как то хитро надо но я не смог разобраться. Хотя версию 1.7 включал без проблем. Там в списке с модами было что то с названием фулл-мод или фулл-пак, как то так. Может в версии 2.0 тоже что то такое есть?
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Москва
На днях поменял старенький Атлон 64 х2 6000+ на Феньку II х3 720 и стал ковыряться в конфиге Ил-2 на предмет оптимизации, опытным путём установил что Ил-2 можно раскидать по любому количеству ядер проца, а не только по двум как в мануале расписано. Ключевое слово - ProcessAffinityMask. ProcessAffinityMask=1 - только первое ядро(из мануала игры) ProcessAffinityMask=2 - только второе ядро(из мануала игры) ProcessAffinityMask=3 - первое и второе ядро(из мануала игры) ProcessAffinityMask=4 - только третье ядро(для трёхядерника) ProcessAffinityMask=5 - третье и первое ядро(для трёхядерника) ProcessAffinityMask=6 - третье и второе ядро(для трёхядерника) ProcessAffinityMask=7 и далее - первое, второе и третье ядро(для трёхядерника) С четырьмя и более ядрами незнаю - неначем экспериментировать, допускаю что с четырьмя ядрами будет как-то иначе. Сам для трёхядерного фенома остановился на значении ProcessAffinityMask=8, игра занимает каждое ядро примерно на треть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2004 Откуда: Иркутск
Он как-то глючно работает с этим ключиком ,у меня на двухъядерном то плавнее, то вдруг срывается и FPS в два раза падает. Хотя на семерке еще не пробовал, там вроде с многопроцессорностью что-то подрихтовали по сравнению с XP..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
интересная инфа. так и не смог заставить 4 ядра пахать, зато три ядра - пожалуйста. выставил 7, пашут 1 2 и 3е ядра. первое значительно загруженнее других обычно.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Москва
Цитата:
интересная инфа. так и не смог заставить 4 ядра пахать, зато три ядра - пожалуйста. выставил 7, пашут 1 2 и 3е ядра. первое значительно загруженнее других обычно.
Можно поподробнее? Какие значения ProcessAffinityMask ставили, какие ядра при каких значениях включались?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Barb_An при значении 7 пашут,как я писал, первые три ядра, при значении 11 - ядра 1,2,4. в остальных случаях либо одно ядро,либо два. значения выше уже не проверял. и так всё летает. разница между задействованными 1 или 2мя ядрами и 3мя ядрами - 10фпс в пользу последних. хотя в этой игре 40фпс уже с головой достаточно.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Москва
LuftHunter
Цитата:
при значении 7 пашут,как я писал, первые три ядра, при значении 11 - ядра 1,2,4. в остальных случаях либо одно ядро,либо два. значения выше уже не проверял. и так всё летает. разница между задействованными 1 или 2мя ядрами и 3мя ядрами - 10фпс в пользу последних. хотя в этой игре 40фпс уже с головой достаточно.
Попробуйте ключ ProcessAffinityMask=0, есть подозрение что с этим значением будут работать все ядра при любом их количестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
при значении 0 хуже, хотя да,все ядра пашут, от 10 до 70% примерно на глаз,очень не равномерно,но зато все 4 задействованны. странно,потом опять запустил со значением 7 - в итоге второе ядро 80%, остальные менее 10% и фпс выше был,чем при значении 0. мда,вчера при значении 7 пахали 3 ядра боле-менее равномерно . оставил значение 7.
upd думаю не стоит с этим значением так сильно уж заморачиваться, игре и обычного с2д хватает,даже если на одном ядре пашет..
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Москва
Цитата:
фпс выше был,чем при значении 0
У меня на Феноме всё с точностью до наоборот - при ключе ProcessAffinityMask=0 фпс выше чем при всех остальных примерно на 10-12%. Особенно заметно улучшение при включении "новых длл" ключом LandGeom=3.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Москва
Цитата:
в каком разделе ключ LandGeom и за что он отвечает?
Ключ LandGeom находится в секции [Render_OpenGL] и отвечает за дальность прорисовки земли, при значении =2 дальность прорисовки земли равна 36 км(т.е. вы находитесь в центре круга D 72км), в версии 4.09м при значении =3(в более ранних версиях игры LandGeom=3 не работает) дальность прорисовки 72 км во все стороны(т.е. вы находитесь в центре круга D 144км). Говоря простым языком горизонт отодвинули. Данный режим годится только для поздних ДХ9 и далее видеокарт с видеопамятью 512 и более. На старых или "обрезаных" по памяти видеокартах обзор в этом режиме работает со значительными рывками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
поставил ландгеом=3, фпс ниже плинтуса стал видимо из-за того что у меня в драйвере форсировано сглаживание на 8q, точно видеопамяти не хватат,жесть спасибо за инфу,сменю видео - оставлю значение 3.
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Москва
Цитата:
видимо из-за того что у меня в драйвере форсировано сглаживание на 8q
На мой взгляд сглаживание в Ил-2 зло, причём зло абсолютное - зачем размывать границы контактов, их и так-то на современных LCD мониторах видно плохо. Значение LandGeom=3 актуально для игры с настройками сложности фулл реал(без маршрута(самолётик, GPS) на карте) а также для онлайн-бомберов на любых настройках сложности, для файтеров и штурмов летающих на серверах с разрешённым GPS(этот самый самолётик) ФПС важнее красоты. Ещё одно моё субъективное наблюдение - LandGeom=3 как-то криво работает с UltraPack201.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
Barb_An у меня CRT моник:) просто меня очень бесят угловато-лесничные крылья (при виде ссзади) и эти лесенки на земле. вот и поставил 8Q. фпс важнее красоты.. не шутер же,фпс выше 40 и ладно, тем более игруля не такая и требовательная,на средних тачках отлично идёт,даже на старых одноядрах и видео уровня гефорс 7600. UltraPack201 это там где миги 15?
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения