Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 421 • Страница 15 из 22<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 22  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Откуда: Москвабад
Здарова вирпилы. Может кто подскажет как ультрапак 2.0 правильно включать а то у меня больше половины модов из списка конфликтуют. Видимо включать всю зборку как то хитро надо но я не смог разобраться. Хотя версию 1.7 включал без проблем. Там в списке с модами было что то с названием фулл-мод или фулл-пак, как то так. :D
Может в версии 2.0 тоже что то такое есть?

_________________
i7-3770K\P8Z77-V Pro\DDR3-1600 24G\GTX 1660+Intel 4000\APS-850C\S27A950\WD1000DHTZ-04N21V0\HD103UJ\ST31500341AS\HDS722020ALA330\HD204UI\GH24NS72



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ага. я вылетел с отборочного, был сбит в лобовую ракетами. Хотя бои вооще глупые были - один раз я упал, другой раз противника унесло - комп взглюкнул - это поражение..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2007
Откуда: Новосибирск
Jameson писал(а):
был сбит в лобовую ракетами.

Мама ты родная :D Они на дуэль РС берут. Сбивать надо таких. И в лобовые не ходить. Лобовая атака все-же лотерея. Можно запросто пк от новичка получить или вообще большой бум из 2-х самолетов устроить :D

А на виражах или вертикали ты бы этого ракетчика перекрутил. У тебя то крафт без подвесов был, надеюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
ну, перед виражами он бы тоже от ракет избавился бы. А большой бум мы устроили в первый раз :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
пуфик писал(а):
Здарова вирпилы. Может кто подскажет как ультрапак 2.0 правильно включать а то у меня больше половины модов из списка конфликтуют. Видимо включать всю зборку как то хитро надо но я не смог разобраться. Хотя версию 1.7 включал без проблем. Там в списке с модами было что то с названием фулл-мод или фулл-пак, как то так. :D
Может в версии 2.0 тоже что то такое есть?

http://ultrapack.il2war.com/index.php/b ... ff84ba0cb6
вообще тут все мануалы на англ. если не знаешь :) и последняя актуальная версия. а что касается установки сам давно хочу его установить, то времени нету то лень )


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
На днях поменял старенький Атлон 64 х2 6000+ на Феньку II х3 720 и стал ковыряться в конфиге Ил-2 на предмет оптимизации, опытным путём установил что Ил-2 можно раскидать по любому количеству ядер проца, а не только по двум как в мануале расписано. Ключевое слово - ProcessAffinityMask.
ProcessAffinityMask=1 - только первое ядро(из мануала игры)
ProcessAffinityMask=2 - только второе ядро(из мануала игры)
ProcessAffinityMask=3 - первое и второе ядро(из мануала игры)
ProcessAffinityMask=4 - только третье ядро(для трёхядерника)
ProcessAffinityMask=5 - третье и первое ядро(для трёхядерника)
ProcessAffinityMask=6 - третье и второе ядро(для трёхядерника)
ProcessAffinityMask=7 и далее - первое, второе и третье ядро(для трёхядерника)
С четырьмя и более ядрами незнаю - неначем экспериментировать, допускаю что с четырьмя ядрами будет как-то иначе.
Сам для трёхядерного фенома остановился на значении ProcessAffinityMask=8, игра занимает каждое ядро примерно на треть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: C-137
Инфа полезная конечно, но ИЛ-2 и на одном ядре прекрасно бегает :) Вот если б в MSFS X можно было б что-то подобное сделать.. :roll:
:oops:

_________________
Вечность пахнет нефтью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Иркутск
Он как-то глючно работает с этим ключиком ,у меня на двухъядерном то плавнее, то вдруг срывается и FPS в два раза падает. Хотя на семерке еще не пробовал, там вроде с многопроцессорностью что-то подрихтовали по сравнению с XP..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
Jameson Проц не интеловский случайно? А система не ХРюша-ли?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
интересная инфа. так и не смог заставить 4 ядра пахать, зато три ядра - пожалуйста. выставил 7, пашут 1 2 и 3е ядра. первое значительно загруженнее других обычно.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
Цитата:
интересная инфа. так и не смог заставить 4 ядра пахать, зато три ядра - пожалуйста. выставил 7, пашут 1 2 и 3е ядра. первое значительно загруженнее других обычно.
Можно поподробнее? Какие значения ProcessAffinityMask ставили, какие ядра при каких значениях включались?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Barb_An
при значении 7 пашут,как я писал, первые три ядра, при значении 11 - ядра 1,2,4. в остальных случаях либо одно ядро,либо два. значения выше уже не проверял. и так всё летает. разница между задействованными 1 или 2мя ядрами и 3мя ядрами - 10фпс в пользу последних. хотя в этой игре 40фпс уже с головой достаточно.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
LuftHunter
Цитата:
при значении 7 пашут,как я писал, первые три ядра, при значении 11 - ядра 1,2,4. в остальных случаях либо одно ядро,либо два. значения выше уже не проверял. и так всё летает. разница между задействованными 1 или 2мя ядрами и 3мя ядрами - 10фпс в пользу последних. хотя в этой игре 40фпс уже с головой достаточно.

Попробуйте ключ ProcessAffinityMask=0, есть подозрение что с этим значением будут работать все ядра при любом их количестве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
при значении 0 хуже, хотя да,все ядра пашут, от 10 до 70% примерно на глаз,очень не равномерно,но зато все 4 задействованны. странно,потом опять запустил со значением 7 - в итоге второе ядро 80%, остальные менее 10% и фпс выше был,чем при значении 0. мда,вчера при значении 7 пахали 3 ядра боле-менее равномерно :insane: . оставил значение 7.

upd думаю не стоит с этим значением так сильно уж заморачиваться, игре и обычного с2д хватает,даже если на одном ядре пашет..

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
Цитата:
фпс выше был,чем при значении 0

У меня на Феноме всё с точностью до наоборот - при ключе ProcessAffinityMask=0 фпс выше чем при всех остальных примерно на 10-12%. Особенно заметно улучшение при включении "новых длл" ключом LandGeom=3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Barb_An
в каком разделе ключ LandGeom и за что он отвечает?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
Цитата:
в каком разделе ключ LandGeom и за что он отвечает?

Ключ LandGeom находится в секции [Render_OpenGL] и отвечает за дальность прорисовки земли, при значении =2 дальность прорисовки земли равна 36 км(т.е. вы находитесь в центре круга D 72км), в версии 4.09м при значении =3(в более ранних версиях игры LandGeom=3 не работает) дальность прорисовки 72 км во все стороны(т.е. вы находитесь в центре круга D 144км). Говоря простым языком горизонт отодвинули. Данный режим годится только для поздних ДХ9 и далее видеокарт с видеопамятью 512 и более. На старых или "обрезаных" по памяти видеокартах обзор в этом режиме работает со значительными рывками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
поставил ландгеом=3, фпс ниже плинтуса стал :D видимо из-за того что у меня в драйвере форсировано сглаживание на 8q, точно видеопамяти не хватат,жесть :-) спасибо за инфу,сменю видео - оставлю значение 3.

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Москва
Цитата:
видимо из-за того что у меня в драйвере форсировано сглаживание на 8q

На мой взгляд сглаживание в Ил-2 зло, причём зло абсолютное - зачем размывать границы контактов, их и так-то на современных LCD мониторах видно плохо. Значение LandGeom=3 актуально для игры с настройками сложности фулл реал(без маршрута(самолётик, GPS) на карте) а также для онлайн-бомберов на любых настройках сложности, для файтеров и штурмов летающих на серверах с разрешённым GPS(этот самый самолётик) ФПС важнее красоты.
Ещё одно моё субъективное наблюдение - LandGeom=3 как-то криво работает с UltraPack201.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Barb_An
у меня CRT моник:) просто меня очень бесят угловато-лесничные крылья (при виде ссзади) и эти лесенки на земле. вот и поставил 8Q.
фпс важнее красоты.. не шутер же,фпс выше 40 и ладно, тем более игруля не такая и требовательная,на средних тачках отлично идёт,даже на старых одноядрах и видео уровня гефорс 7600.
UltraPack201 это там где миги 15?

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 421 • Страница 15 из 22<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 22  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BlinkSGA, Groove75, -=LeKtoR=-, lynx174 и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan