Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
игра несколько раз вылетала, перебрал все опции и только отрубив джойстик ps4pro от ПК понял что причина вылетам он но если подрубить его после загрузки уровня вылетов нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Мда, современные игры для самых маленьких: сидишь перед телевизором, смотришь кинцо, в стиле Индианы Джонса, сцена "отравленные финики". Вдруг бац, ачивка всплывает: "_Вы_ разгадали загадку "Путь звёзд". Как? Я разгадал?! Ведь в этом кино показали, что разгадал Джонс, какой длины должен быть посох. Я бы рад эту загадку сам разгадать, но это сделали за меня... Пока, дикая казуальщина в прологе, в RotTR меня хотя-бы в первый раз лавиной унесло, пока со второй попытки не сообразил, куда прыгать... P.S. одно радует, дебильные QTE теперь можно в настройках выключить: "Press (X) to win"
для приключенческой сюжетной игры QTE вообще норм, разработчику хочется показать уровень накала эмоций( картинку, фокус, ракурс) в каком-то моменте времени, игрок может поучаствовать в этом таким образом, не вижу ничего в этом плохого. тут другое дело что нужны не просто линейные - QTE, а с разветвленным решением той или иной ситуации, такие QTE будут куда более эффектно смотреться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Появился первый патч от nixxes, в ходе обсуждения которого проявились некоторые факты:
Цитата:
I have no insight into future enhancements, but I can tell you that our recommendation is to use DX12, because it allows the game to make the best use of modern multi-core CPUs as well as new GPU features.
Это SE опять повелись на пачку печенья и банку варенья от майкрософт, или тенденция?
Одного меня бесит, когда нажимаешь кнопку движения вбок начинает вращаться камера, хотя я играю на клавомыши и поэтому вращение камерой осуществляю мышью. Получается бесячий казус и камера постоянно дергается.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Не исправят. Это принципиальная разница между DX12 и DX11. Просто до этого все об этом только говорили, а тут нормально смогли реализовать поддержку DX12. 11ый просто задыхается от оверхеда.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
medmac писал(а):
Просто до этого все об этом только говорили, а тут нормально смогли реализовать поддержку DX12. 11ый просто задыхается от оверхеда.
+1. Привыкайте к Win10, господа. Еще бы научились multiGPU под DX12 делать, тогда можно недорого взять второй Паскаль в SLI и ждать, когда Хуанг перестанет цену ломить.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA
Правильнее сказать, что DX12 разрешает сделать эту поддержку. А будет ли это работать или нет, зависит только от разрабочиков движка игры. Вообще DX12 и Vulkan отдали разработчикам игр значительную часть работы писателей драйверов. В основном из за этого и есть все сложности с внедрением.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
immortal3000 писал(а):
DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA
Ой, я тебе сам могу рассказать, что DX12 поддерживает целых три вида мульти, вот только руки разработчиков в новом API остаются фигурными пока что. И вообще, мы игру обсуждать тут будем или как?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения