Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
игра несколько раз вылетала, перебрал все опции и только отрубив джойстик ps4pro от ПК понял что причина вылетам он но если подрубить его после загрузки уровня вылетов нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Мда, современные игры для самых маленьких: сидишь перед телевизором, смотришь кинцо, в стиле Индианы Джонса, сцена "отравленные финики". Вдруг бац, ачивка всплывает: "_Вы_ разгадали загадку "Путь звёзд". Как? Я разгадал?! Ведь в этом кино показали, что разгадал Джонс, какой длины должен быть посох. Я бы рад эту загадку сам разгадать, но это сделали за меня... Пока, дикая казуальщина в прологе, в RotTR меня хотя-бы в первый раз лавиной унесло, пока со второй попытки не сообразил, куда прыгать... P.S. одно радует, дебильные QTE теперь можно в настройках выключить: "Press (X) to win"
для приключенческой сюжетной игры QTE вообще норм, разработчику хочется показать уровень накала эмоций( картинку, фокус, ракурс) в каком-то моменте времени, игрок может поучаствовать в этом таким образом, не вижу ничего в этом плохого. тут другое дело что нужны не просто линейные - QTE, а с разветвленным решением той или иной ситуации, такие QTE будут куда более эффектно смотреться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Появился первый патч от nixxes, в ходе обсуждения которого проявились некоторые факты:
Цитата:
I have no insight into future enhancements, but I can tell you that our recommendation is to use DX12, because it allows the game to make the best use of modern multi-core CPUs as well as new GPU features.
Это SE опять повелись на пачку печенья и банку варенья от майкрософт, или тенденция?
Одного меня бесит, когда нажимаешь кнопку движения вбок начинает вращаться камера, хотя я играю на клавомыши и поэтому вращение камерой осуществляю мышью. Получается бесячий казус и камера постоянно дергается.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Не исправят. Это принципиальная разница между DX12 и DX11. Просто до этого все об этом только говорили, а тут нормально смогли реализовать поддержку DX12. 11ый просто задыхается от оверхеда.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
medmac писал(а):
Просто до этого все об этом только говорили, а тут нормально смогли реализовать поддержку DX12. 11ый просто задыхается от оверхеда.
+1. Привыкайте к Win10, господа. Еще бы научились multiGPU под DX12 делать, тогда можно недорого взять второй Паскаль в SLI и ждать, когда Хуанг перестанет цену ломить.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA
Правильнее сказать, что DX12 разрешает сделать эту поддержку. А будет ли это работать или нет, зависит только от разрабочиков движка игры. Вообще DX12 и Vulkan отдали разработчикам игр значительную часть работы писателей драйверов. В основном из за этого и есть все сложности с внедрением.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
immortal3000 писал(а):
DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA
Ой, я тебе сам могу рассказать, что DX12 поддерживает целых три вида мульти, вот только руки разработчиков в новом API остаются фигурными пока что. И вообще, мы игру обсуждать тут будем или как?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Сейчас этот форум просматривают: Jack00761 и гости: 149
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения