Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1998 • Страница 15 из 100<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 100  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
#77

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сен. 2018
Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64 bit
Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB
DirectX: Версии 12
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
LASUNYA-BOY что-то не все на ультра :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2006
Тесты на УЛЬТРАХ процессор 3770k 4400MHz,8 gb ddr 3,ssd 128gb,EVGA GTX 1080 Ti SC2 Hybrid 11GB (2139/12000) SMAA4
Вложение:
OoH_MD72aSc.jpg
OoH_MD72aSc.jpg [ 159.92 КБ | Просмотров: 1378 ]
Вложение:
H6Wq7fkXlC4.jpg
H6Wq7fkXlC4.jpg [ 172.02 КБ | Просмотров: 1378 ]
Вложение:
1RpGQR4XbH4.jpg
1RpGQR4XbH4.jpg [ 171.15 КБ | Просмотров: 1378 ]


Последний раз редактировалось Vik 15.09.2018 13:17, всего редактировалось 3 раз(а).
п. 3.13


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
LASUNYA-BOY
3770 + 1080ti в 1080р мягко говоря несбалансированно
56% уиилизация GPU

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
игра несколько раз вылетала, перебрал все опции и только отрубив джойстик ps4pro от ПК понял что причина вылетам он
но если подрубить его после загрузки уровня вылетов нет

_________________
i7-8700К/MSI Z370 GAMING M5/16GB/500GB EVO 860/5TB/ MSI GTX 970/4К 27"
i5-8600К/ASUS Z370/16GB/256ssd/2TB/ASUS STRIX 1080/27" 2K
PS4Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
Мда, современные игры для самых маленьких: сидишь перед телевизором, смотришь кинцо, в стиле Индианы Джонса, сцена "отравленные финики". Вдруг бац, ачивка всплывает: "_Вы_ разгадали загадку "Путь звёзд". Как? Я разгадал?! :facepalm: Ведь в этом кино показали, что разгадал Джонс, какой длины должен быть посох. :D Я бы рад эту загадку сам разгадать, но это сделали за меня...
Пока, дикая казуальщина в прологе, в RotTR меня хотя-бы в первый раз лавиной унесло, пока со второй попытки не сообразил, куда прыгать...
P.S. одно радует, дебильные QTE теперь можно в настройках выключить: "Press (X) to win"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Retvizan писал(а):
дебильные QTE теперь можно в настройках выключить

для приключенческой сюжетной игры QTE вообще норм, разработчику хочется показать уровень накала эмоций( картинку, фокус, ракурс) в каком-то моменте времени, игрок может поучаствовать в этом таким образом, не вижу ничего в этом плохого.
тут другое дело что нужны не просто линейные - QTE, а с разветвленным решением той или иной ситуации, такие QTE будут куда более эффектно смотреться.

_________________
i7-8700К/MSI Z370 GAMING M5/16GB/500GB EVO 860/5TB/ MSI GTX 970/4К 27"
i5-8600К/ASUS Z370/16GB/256ssd/2TB/ASUS STRIX 1080/27" 2K
PS4Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
GeForce 200Ti писал(а):
тут другое дело что нужны не просто линейные - QTE, а с разветвленным решением той или иной ситуации, такие QTE будут куда более эффектно смотреться.

Не, QTE тут (пока) как в прошлой части, долби (Х) до посинения. Типа вам гарантируют два миллиона нажатий кнопки до выхода из строя? Вот и проверяйте. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Появился первый патч от nixxes, в ходе обсуждения которого проявились некоторые факты:
Цитата:
I have no insight into future enhancements, but I can tell you that our recommendation is to use DX12, because it allows the game to make the best use of modern multi-core CPUs as well as new GPU features.


Это SE опять повелись на пачку печенья и банку варенья от майкрософт, или тенденция?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
dmitry07 писал(а):
Это SE опять повелись на пачку печенья и банку варенья от майкрософт, или тенденция?

Надпись выше прямым текстом говорит, что это тенденция, с английским проблемы?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
dmitry07 писал(а):
Это SE опять повелись на пачку печенья и банку варенья от майкрософт, или тенденция?

А почему бы не играть на дх12? У меня например в деревушке проседает до 50 на дх11, а на дх12 нет

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 2
Блин, придётся 10ку ставить. На DX11 просадки идут. Или патча ждать, если вообще исправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Одного меня бесит, когда нажимаешь кнопку движения вбок начинает вращаться камера, хотя я играю на клавомыши и поэтому вращение камерой осуществляю мышью. Получается бесячий казус и камера постоянно дергается.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
ChAS писал(а):
Или патча ждать, если вообще исправят.

Для NVidia дело чести, выпустить крутой патч-драйвер, чтобы DX11 "всех порвал" :D Но с выходом/анонсом ВК RTX уже не всё так однозначно. ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
ChAS писал(а):
Или патча ждать, если вообще исправят.

Не исправят. Это принципиальная разница между DX12 и DX11. Просто до этого все об этом только говорили, а тут нормально смогли реализовать поддержку DX12. 11ый просто задыхается от оверхеда.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
medmac писал(а):
Просто до этого все об этом только говорили, а тут нормально смогли реализовать поддержку DX12. 11ый просто задыхается от оверхеда.

+1.
Привыкайте к Win10, господа.
Еще бы научились multiGPU под DX12 делать, тогда можно недорого взять второй Паскаль в SLI и ждать, когда Хуанг перестанет цену ломить.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
MEX-74 писал(а):
LASUNYA-BOY
3770 + 1080ti в 1080р мягко говоря несбалансированно
56% уиилизация GPU

у меня всё сбалансировано в 1440р 30 кадров даёт 1070 5Мп

Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
Когда лара всплывает нет анимации что она воздух забирает

Ещё не нравятся приземления, не чувствуется вес лары, да ещё и бесшумные

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2008
Откуда: Украина
VeteranRF писал(а):
Одного меня бесит, когда нажимаешь кнопку движения вбок начинает вращаться камера

отключи центровку камеры в настройках
Leonator писал(а):
Еще бы научились multiGPU под DX12 делать, тогда можно недорого взять второй Паскаль в SLI и ждать, когда Хуанг перестанет цену ломить.

DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA

_________________
7950x3D/4090/ch670e/64gb6400cl30/кастом + 7950x/6900xt/x670e master/64gb6400cl32/кастом + 5950x/p2200/ch8 dark/64gb/кастом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
immortal3000 писал(а):
DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA

Правильнее сказать, что DX12 разрешает сделать эту поддержку. А будет ли это работать или нет, зависит только от разрабочиков движка игры. Вообще DX12 и Vulkan отдали разработчикам игр значительную часть работы писателей драйверов. В основном из за этого и есть все сложности с внедрением.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
immortal3000 писал(а):
DX12 поддерживает multiGPU из любых карт - к примеру 1080ti + VEGA

Ой, я тебе сам могу рассказать, что DX12 поддерживает целых три вида мульти, вот только руки разработчиков в новом API остаются фигурными пока что.
И вообще, мы игру обсуждать тут будем или как?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2007
Leonator писал(а):
вот только руки разработчиков в новом API остаются фигурными пока что.

Вроде где то писали, что в TR mgpu работает, на одинаковых картах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1998 • Страница 15 из 100<  1 ... 12  13  14  15  16  17  18 ... 100  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Jack00761 и гости: 149


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan