Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2011 Откуда: Kaliningrad Фото: 32
Я даже в игру не заходя, сразу всё настроил касательно видеонастроек и больше не трогаю, лупит под 160fps, ограничил в драйвере до 80, что бы не грелось/не жрало и всё. RTX это развод лохов. Новая эра прогрессии продаж(купи видюху за 300к, включи лучи и иди за второй). Все эти доп, ядра должны на себя брать лучевую загрузку вообще без потери FPS. Вам надо играть или крутить ? Ощущение, что никому игра не нужна, лиж бы покрутить.
мод Real Time просто бомбический, время течет в режиме реалтайма, день и ночь просто бесконечны, можно все успеть облазить и не парится что не с того не с сего время суток изменится, реализм полный, рекомендую.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
XenneX писал(а):
мод Real Time просто бомбический
достаточно было течение времени увеличить в 2-а раза, а не в 60-т (1-а минута игрового времени равна 1 сек реального). Так-же было и в 1-й игре.
про мод времени в 1-й игре
з.ы. Надо будет под себя моды переделать, тот-же мод на время (увеличить игровое время до 1 мин игрового на 2 сек реального т.е. в 2-а раза) например скриптовая строка расчета времени выглядела так (это из моего дата3.пак, как в реальном не помню, лень устанавливать игру)): скрипт "dw_weather_def.scr"
Цитата:
... export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 11520.0;// 1h in game daytime means 4 minutes of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 2520.0;// 1h in game daytime means 0.875 minute of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 17280.0;// 1h in game daytime means 6 minutes of real time ...
Т.е. день: игровой час равен 4 минутам реального, ночь игровой час проходит за 0.875 минуту и внутри здания игровой час равен 6 минутам реального.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Последний раз редактировалось Star_Wiking 06.02.2022 20:36, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Есть моды которые дают четкости и убираю желтизну.
Ребят, подскажите по поводу мода на время, в файле dw_weather_def.scr строчки с реальным временем выглядят так:
export float WHOLE_DAY_DURATION__DAY = 86000.0;//4800 1h in game daytime means 3:20 minutes of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__NIGHT = 86000.0;//2400 1h in game daytime means 1:40 minute of real time export float WHOLE_DAY_DURATION__INTERIOR = 86000.0;//8640 1h in game daytime means 6 minutes of real time
Подскажите как сделать что-бы время было в 2 или в 4 раза быстрее от реального. 1 к 1 это все таки жесть...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Setkos писал(а):
он иже показывали охуеть графику, а в итоге шляпа от поляков,
Без РТХ в 2к загрузка 3080Ти до 40% при 60фпс локе. Если влючить лучи то карта долбится в 100 постоянно с дропами до 30 фпс и временем кадра до 25-30! Без ДЛСС конечно-же. Почему-то мифические РТ ядра от зеленых не работают... и грузят 60% чипа. А от мыла в игре хочется плакать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 2
dimkahon писал(а):
с DLSS баланс будет столько же, сколько в простом DX11 все на высоко. По крайней мере у меня так: RTX+DLSS баланс около 75, просто DX11 - 80.
У тебя 2080Ti, она где то на 30-40% мощнее моей, в общем протестировал все настройки трассировки по отдельности - освещение и затенение (самые интересные эффекты) 2070S не тянет нормально даже с DLSS баланс, поэтому не хрен выдумывать велосипед, отключил RTX, всё остальное на максимум + DLSS качество, в 2K фпс в лесу в среднем ~ 75 с нечастыми просадками до 68, картинка чёткая и G-Sync нормально работает - всё плавно, вообще если честно реализация трассировки меня в игре не особо впечатлила, наверное на карте уровня 3080(3090) если все эффекты работают вместе картинка конечно преображается, а мне включать какую-нибудь отдельную настройку в ущерб фпс просто нет смысла...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения