Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
RoMiLiUs писал(а):
Хорайзон гораздо "больший" эксклюзив, нежели Цусима, иначе почему Сони задумали ремастер первой части Хорайзона
И какая тут связь? Просто бессвязный набор слов собрал и решил что это аргумент
RoMiLiUs писал(а):
Да и по самим проектам видно, по миру, проработке и тд и тп.
Где проработка в хорайзене? Сюжета нет, побочки тяп ляп, геймплей никак не изменился с 1 части
RoMiLiUs писал(а):
А Цусима - камерная дрочильня с катаной
Хорайзен камерная дрочильня с луком, даже катаны нет и милишная боевка настолько убога что лучше бы ее вообще не было
dmitry07 писал(а):
А Dota 2 не может быть качественной для 2024, т.к. она 2013г (о чем я уже писал) - со временем требования только растут
И что изменилось с 2013? Если в игру играют с 2013 по 2024 то она качественная, про КС вообще глупо что то говорить, 25 лет живет и имеет онлайн 1.5 миллиона.
dmitry07 писал(а):
Про возможную прибыль Цусимы - это вилами по воде
Ну если не хватает извилин чтобы понять как связан онлайн игры и его продажи то вилы везде будут мерещиться
dmitry07 писал(а):
На старте Киберпанк собрал 1 млн. чел., и это было так "хорошо", что разрабам пришлось извиняться
Ну так то киберпанк лучше любого высера сони даже на старте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Ну хорошо где применять огромную тати с изгибом как у сабли?, в каких стойках, и боях?, против пеших воинов?, катана это ещё колющее оружие , и это отображено в технике боя -колющий удар в стойке камня.
Хотите размахивать и рубится в деревенском стиле?, есть ведьмак,одиссея, вальгалла. Тут хоть какой то смысл есть в стойках и фехтовальной технике, это реально интересно комбинировать.
Я вроде про катаны говорил, но ваш посыл мне понятен. Демагогия.
Добавлено спустя 55 секунд: caliskanКончил? Молодец, потому как ты аггришься на правду:)
Добавлено спустя 58 секунд:
caliskan писал(а):
милишная боевка настолько убога что лучше бы ее вообще не было
Хорайзон не про милишную боевку. Ладно, лобызайся тут с другими своими товарищами)
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ev_rus писал(а):
Кстати, как эффективнее махаться против чуваков со щитами кто знает ?)
Открываете "стойку воды". В "cтойкe воды" вкачиваете 4 поинта. И используете, меч полезно то же вкачать хотя бы 2-3 раза и общую технику "отражение"- на парирование, всю ветку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
RoMiLiUs писал(а):
Я вроде про катаны говорил
Я открою тебе секретПолишинеля: катана - это дословно переводится как меч. То есть любой меч. Отдельные классы мечей у японцев, да как и у европейцев, имеют свои названия. Тати — длинный меч (длина клинка от 61 см) с относительно большим изгибом (сори), предназначался в основном для конного боя. Существует разновидность тати под названием одати, то есть «большой» тати с длиной клинка от 1 м (от 75 см с XVI века). В музеях демонстрируются в положении лезвием вниз. Катана — длинный меч (длина клинка 61—73 см), с несколько более широким и толстым клинком и меньшим изгибом по сравнению с тати. Визуально внешне по клинку отличить катану от тати сложно, они различаются прежде всего по манере ношения. Постепенно с XV века катана вытеснила тати как оружие для пешего боя. В музеях катаны демонстрируют в положении лезвием вверх, по манере ношения. В древности катанами называли кинжалы, но с XVI века перенесли это название на мечи утигатана. Вакидзаси — короткий меч (длина клинка 30,3—60,6 см). С конца XVI века в паре с более длинной катаной образует стандартный набор вооружения самурая, дайсё («длинный и короткий»). Использовался как для боя в тесном помещении, так и в паре с катаной в некоторых техниках фехтования. В отличие от катаны, разрешался к ношению не-самураям. Танто (косигатана) — кинжал или нож (длина клинка < 30,3 см). В древности кинжалы называли не «танто», а «катана».
Конкретно в игре, как и написано выше, ГГ ходит с катаной + вакидзаси. Только второй он не использует, а вскрывает глотки с помощью танто. И катана, и вакидзасида и танто на самом деле отличаются буквально только длиной клинка. Так что нет смысла добавлять в игру 100500 одинаковых мечей, это не Nioh и точно не Diablo.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
-SPQR- ты душный и либо прикидываешься не очень умным либо он и есть. Я про разнообразие катан тех же говорил, ну разных там кланов, легендарные и тп, а не типа тебе говно в начале игры всунули и бегай с ним. Ну что был интерес искать, как и шмот. Короче дрочите на своих самураев тут вдвоем, собеседников не вижу. Мыло для школяров о честивой чести с динамикой первого дума. И графикой на уровне первого анчартеда.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
-SPQR- писал(а):
Эта игра вроде не фэнтезийная
Самураи тут киношные, а это уже фентези. Честь по чести, это тоже из кино на самом деле. Показали бы как было... шел самурай и решил проверить остроту меча на крестьянине. Ну и про не стандартные для остальной Японии отношения ученика и учителя, после такого Horizon показался бы просто историй про девочку. И сама история тут выдумана, так сказать по мотивам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
md_max писал(а):
Самураи тут киношные
Не отменяет написанного мною. Главное что тут нет всяких Мурамас, которые душу высасывают. Насколько я помню историю данного конфликта, там монголы вообще на острова так и не попали. Их дважды камикадзе топили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
-SPQR- Я могу загуглить что и как было, но мне это не очень интересно. Но я не представляю чем камикадзе топили китайские корабли. У них были торпеды, лодки бомбы и столько же сколько вражеских кораблей, и все попали да, ну ладно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
md_max Ты не понял. Камикадзе(божественный ветер) изначальное название этих штормов, которые топили монгольский флот. А во времена вв2 это название уже дали лётчикам-самоубийцам, в часть тех штормов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Ты опять сравниваешь несравнимое. Две игры у которых уже 20-25 лет постоянный, высокий, онлайн и проходной синглплеер.
Это что за игра 25-летней давности, которую я с чем-то сравнивал?
-SPQR- писал(а):
Тащемта у игры высокий онлайн, игра имеет высокие оценки(от пользователей), этого вполне достаточно. Это у "вас" все аргументы по нити сводятся к плохой графике, что абсолютная чушь и нехватке оружия у самурая, основным оружием у которых как раз являлись меч и лук.
Высокие оценки и он-лайн оказывается могут изменить качество игры Лицевую анимацию ты не подтянешь? Что касается оценок, ты же понимаешь, что они могут стихийно поменяться - напомнить, что произошло с другой игрой от Sony Helldivers 2?
caliskan писал(а):
И что изменилось с 2013?
dmitry07 писал(а):
со временем требования только растут
Зачем тебе извилины, если ты не умеешь читать?
caliskan писал(а):
Ну так то киберпанк лучше любого высера сони даже на старте
Хорошо, что ты признал, что Цусима - это высер. Но остается не ясным, за что поляки извинялись, и зачем ты защищаешь высеры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Дота 2003, кс 1999. Обоим проектам уже больше 20 лет.
dmitry07 писал(а):
dota 2 обладает потрясающим качеством, причем с 13-го года
Ты тоже не умеешь читать?
-SPQR- писал(а):
Не могут. Хд2 - хорошая игра, её задислайкали по другой причине.
Так могут или нет, ты уже определись.
-SPQR- писал(а):
Игра качественная раз её высоко оценили поль0ователи.
Ты путаешь причинно-следственные связи - сначала работа, а потом оценки. И если работа сделана плохо, никакие оценки ее не исправят(на эту тему есть пословица про халву).
З.Ы. А что там с лицевой анимацией, высокие оценки и посещаемость в стиме ее починили или еще нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 162
dmitry07 писал(а):
Ты тоже не умеешь читать?
Умею и тут нет противоречий. Твоя цитата:
dmitry07 писал(а):
А Dota 2 не может быть качественной для 2024
Это твоё, сугубо личное, мнение. Дота2 хороший качественный проект даже в 2024 году, её постоянный онлайн тому подтверждение. Игры вообще, в целом, не могут устаревать. Они либо интересные, либо нет. Люди до сих пор с удовольствием играют в 8-битные шедевры 80-х. К сожалению таким людям как ты сложно понять что хорошая графика - это неплохо, даже хорошо, но не ценой всего остального. Я прекрасно помню Crysis 2007 года. Да игра выдавала красивую по тем меркам картинку, но при этом была совершенно проходным шутером. Я лично её не перепроходил больше ни разу, в отличии от того же Half-Life 1 или 2. Сама игра должна быть интересной, а графика в ней просто приятный бонус.
dmitry07 писал(а):
Так могут или нет, ты уже определись.
Я определился и ответил, ты просто пытаешься вывернуться. У игры 9.1 на Метакритике, пользовательского рейтинга, еще четыре года назад было поставлено.
dmitry07 писал(а):
если работа сделана плохо
Ну это не относится к данной игре, почти 90% положительных отзывов в Стиме на данный момент. Мельком пробежался по отзывам и почти все негативные опять не из-за самой игры, а из-за политики Сони по привязке ПСН.
#77
dmitry07 писал(а):
А что там с лицевой анимацией
Меня устраивает, судя по всему далеко не единственного. Общая картинка в игре очень красивая. Такое ощущение что в Ori играю, только 3Dшную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
На вкус и цвет, можно спорить, ныть, причем многие играют в народную, что особенно смешно. Но игруха красивая и интересная. Причем интересная на каждом углу, удобная механиками, игра удивляет, не раздражает, не надоедает (пока что) и вообще прям такая сочная на стиле. Рад, что с ней познакомился, особенно сейчас, когда и играть то не в чего уже, после всяких хорроров, да этого Хорайзена2 брошенного как и первая часть. Популярность у такой игры высокая обеспечена.
(Эх рт-отражения бы сюда, но и так в целом симпатично, играем во что есть по "Ворвортовски")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Торговец сакэ таки неплох, жаль, всего три квеста с ним. Игра - один из лучших открытых миров. Там, где бамбук пучками(место, где храм) в дождь фпс таки проседает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения