Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / 3D / 3st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Sucker Punch Productions | Nixxes Software (PC) Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 17.07.2020 | 16.05.2024 Платформа:PS4/PS5 | PC Версия игры:2.19 / 2.020 | 1053.6.0712.1625
Новая игра от студии Sucker Punch, посвященная самураям, защищающим родную Японию от нашествия монголов. События игры разворачиваются в 1274 году, когда Монгольская империя вторгается на японский остров Цусима. В роли одного из последних оставшихся в живых самураев вы должны будете дать отпор захватчикам. Однако благородная самурайская тактика сражений не поможет вам добиться победы. Вам придется выйти за пределы традиций, чтобы сформировать новый боевой стиль — стиль бесшумного Призрака, несущего месть.
Средние(1080p/60 FPS | средние настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-8600 или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 2060 или AMD Radeon RX 5600 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Высокие(1440p/60 FPS или 4K/30 FPS | высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA RTX 3070 или AMD Radeon RX 6800 • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
Ультра(4K/60 FPS | очень высокие настройки): • OС: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i5-11400 или AMD Ryzen 5 5600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: GeForce RTX 4080 или AMD RX 7900 XT • Место на диске: 75 ГБ (SSD)
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
РЕЖИССЁРСКАЯ ВЕРСИЯ
В игре от Sucker Punch Productions и PlayStation Studios для PS5 и PS4 вас ждёт приключение в открытом мире среди великолепных пейзажей Цусимы. Вам придётся отринуть правила и своим путём прийти к победе над захватчиками. Рубите противников катаной, поражайте их издалека из лука, сбивайте с толку, нападайте из засады. Познакомьтесь с новой историей, действие которой разворачивается на острове Ики.
Режиссёрская версия включает новые и все уже вышедшие дополнительные материалы. Её состав:
Полная версия игры.
Дополнение «Остров Ики»: новая история, мини-игры, враги и многое другое.*
Косметический набор «Герой Цусимы»: золотая маска, набор мечника, лошадь, седло.*
Комментарии разработчиков: Сотрудники креативного отдела и специалист по истории Японии обсуждают мир «Призрака Цусимы» в сопоставлении с реальными событиями, на которых основана игра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
RoMiLiUs писал(а):
Хорайзон гораздо "больший" эксклюзив, нежели Цусима, иначе почему Сони задумали ремастер первой части Хорайзона
И какая тут связь? Просто бессвязный набор слов собрал и решил что это аргумент
RoMiLiUs писал(а):
Да и по самим проектам видно, по миру, проработке и тд и тп.
Где проработка в хорайзене? Сюжета нет, побочки тяп ляп, геймплей никак не изменился с 1 части
RoMiLiUs писал(а):
А Цусима - камерная дрочильня с катаной
Хорайзен камерная дрочильня с луком, даже катаны нет и милишная боевка настолько убога что лучше бы ее вообще не было
dmitry07 писал(а):
А Dota 2 не может быть качественной для 2024, т.к. она 2013г (о чем я уже писал) - со временем требования только растут
И что изменилось с 2013? Если в игру играют с 2013 по 2024 то она качественная, про КС вообще глупо что то говорить, 25 лет живет и имеет онлайн 1.5 миллиона.
dmitry07 писал(а):
Про возможную прибыль Цусимы - это вилами по воде
Ну если не хватает извилин чтобы понять как связан онлайн игры и его продажи то вилы везде будут мерещиться
dmitry07 писал(а):
На старте Киберпанк собрал 1 млн. чел., и это было так "хорошо", что разрабам пришлось извиняться
Ну так то киберпанк лучше любого высера сони даже на старте
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
kiberman писал(а):
Ну хорошо где применять огромную тати с изгибом как у сабли?, в каких стойках, и боях?, против пеших воинов?, катана это ещё колющее оружие , и это отображено в технике боя -колющий удар в стойке камня.
Хотите размахивать и рубится в деревенском стиле?, есть ведьмак,одиссея, вальгалла. Тут хоть какой то смысл есть в стойках и фехтовальной технике, это реально интересно комбинировать.
Я вроде про катаны говорил, но ваш посыл мне понятен. Демагогия.
Добавлено спустя 55 секунд: caliskanКончил? Молодец, потому как ты аггришься на правду:)
Добавлено спустя 58 секунд:
caliskan писал(а):
милишная боевка настолько убога что лучше бы ее вообще не было
Хорайзон не про милишную боевку. Ладно, лобызайся тут с другими своими товарищами)
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
ev_rus писал(а):
Кстати, как эффективнее махаться против чуваков со щитами кто знает ?)
Открываете "стойку воды". В "cтойкe воды" вкачиваете 4 поинта. И используете, меч полезно то же вкачать хотя бы 2-3 раза и общую технику "отражение"- на парирование, всю ветку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
RoMiLiUs писал(а):
Я вроде про катаны говорил
Я открою тебе секретПолишинеля: катана - это дословно переводится как меч. То есть любой меч. Отдельные классы мечей у японцев, да как и у европейцев, имеют свои названия. Тати — длинный меч (длина клинка от 61 см) с относительно большим изгибом (сори), предназначался в основном для конного боя. Существует разновидность тати под названием одати, то есть «большой» тати с длиной клинка от 1 м (от 75 см с XVI века). В музеях демонстрируются в положении лезвием вниз. Катана — длинный меч (длина клинка 61—73 см), с несколько более широким и толстым клинком и меньшим изгибом по сравнению с тати. Визуально внешне по клинку отличить катану от тати сложно, они различаются прежде всего по манере ношения. Постепенно с XV века катана вытеснила тати как оружие для пешего боя. В музеях катаны демонстрируют в положении лезвием вверх, по манере ношения. В древности катанами называли кинжалы, но с XVI века перенесли это название на мечи утигатана. Вакидзаси — короткий меч (длина клинка 30,3—60,6 см). С конца XVI века в паре с более длинной катаной образует стандартный набор вооружения самурая, дайсё («длинный и короткий»). Использовался как для боя в тесном помещении, так и в паре с катаной в некоторых техниках фехтования. В отличие от катаны, разрешался к ношению не-самураям. Танто (косигатана) — кинжал или нож (длина клинка < 30,3 см). В древности кинжалы называли не «танто», а «катана».
Конкретно в игре, как и написано выше, ГГ ходит с катаной + вакидзаси. Только второй он не использует, а вскрывает глотки с помощью танто. И катана, и вакидзасида и танто на самом деле отличаются буквально только длиной клинка. Так что нет смысла добавлять в игру 100500 одинаковых мечей, это не Nioh и точно не Diablo.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2006 Откуда: Киев
-SPQR- ты душный и либо прикидываешься не очень умным либо он и есть. Я про разнообразие катан тех же говорил, ну разных там кланов, легендарные и тп, а не типа тебе говно в начале игры всунули и бегай с ним. Ну что был интерес искать, как и шмот. Короче дрочите на своих самураев тут вдвоем, собеседников не вижу. Мыло для школяров о честивой чести с динамикой первого дума. И графикой на уровне первого анчартеда.
_________________ DLSS лучше, чем FSR и натив! Кто использует DLSS - у того длиннее!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
-SPQR- писал(а):
Эта игра вроде не фэнтезийная
Самураи тут киношные, а это уже фентези. Честь по чести, это тоже из кино на самом деле. Показали бы как было... шел самурай и решил проверить остроту меча на крестьянине. Ну и про не стандартные для остальной Японии отношения ученика и учителя, после такого Horizon показался бы просто историй про девочку. И сама история тут выдумана, так сказать по мотивам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
md_max писал(а):
Самураи тут киношные
Не отменяет написанного мною. Главное что тут нет всяких Мурамас, которые душу высасывают. Насколько я помню историю данного конфликта, там монголы вообще на острова так и не попали. Их дважды камикадзе топили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
-SPQR- Я могу загуглить что и как было, но мне это не очень интересно. Но я не представляю чем камикадзе топили китайские корабли. У них были торпеды, лодки бомбы и столько же сколько вражеских кораблей, и все попали да, ну ладно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
md_max Ты не понял. Камикадзе(божественный ветер) изначальное название этих штормов, которые топили монгольский флот. А во времена вв2 это название уже дали лётчикам-самоубийцам, в часть тех штормов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Ты опять сравниваешь несравнимое. Две игры у которых уже 20-25 лет постоянный, высокий, онлайн и проходной синглплеер.
Это что за игра 25-летней давности, которую я с чем-то сравнивал?
-SPQR- писал(а):
Тащемта у игры высокий онлайн, игра имеет высокие оценки(от пользователей), этого вполне достаточно. Это у "вас" все аргументы по нити сводятся к плохой графике, что абсолютная чушь и нехватке оружия у самурая, основным оружием у которых как раз являлись меч и лук.
Высокие оценки и он-лайн оказывается могут изменить качество игры Лицевую анимацию ты не подтянешь? Что касается оценок, ты же понимаешь, что они могут стихийно поменяться - напомнить, что произошло с другой игрой от Sony Helldivers 2?
caliskan писал(а):
И что изменилось с 2013?
dmitry07 писал(а):
со временем требования только растут
Зачем тебе извилины, если ты не умеешь читать?
caliskan писал(а):
Ну так то киберпанк лучше любого высера сони даже на старте
Хорошо, что ты признал, что Цусима - это высер. Но остается не ясным, за что поляки извинялись, и зачем ты защищаешь высеры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
-SPQR- писал(а):
Дота 2003, кс 1999. Обоим проектам уже больше 20 лет.
dmitry07 писал(а):
dota 2 обладает потрясающим качеством, причем с 13-го года
Ты тоже не умеешь читать?
-SPQR- писал(а):
Не могут. Хд2 - хорошая игра, её задислайкали по другой причине.
Так могут или нет, ты уже определись.
-SPQR- писал(а):
Игра качественная раз её высоко оценили поль0ователи.
Ты путаешь причинно-следственные связи - сначала работа, а потом оценки. И если работа сделана плохо, никакие оценки ее не исправят(на эту тему есть пословица про халву).
З.Ы. А что там с лицевой анимацией, высокие оценки и посещаемость в стиме ее починили или еще нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2020 Фото: 133
dmitry07 писал(а):
Ты тоже не умеешь читать?
Умею и тут нет противоречий. Твоя цитата:
dmitry07 писал(а):
А Dota 2 не может быть качественной для 2024
Это твоё, сугубо личное, мнение. Дота2 хороший качественный проект даже в 2024 году, её постоянный онлайн тому подтверждение. Игры вообще, в целом, не могут устаревать. Они либо интересные, либо нет. Люди до сих пор с удовольствием играют в 8-битные шедевры 80-х. К сожалению таким людям как ты сложно понять что хорошая графика - это неплохо, даже хорошо, но не ценой всего остального. Я прекрасно помню Crysis 2007 года. Да игра выдавала красивую по тем меркам картинку, но при этом была совершенно проходным шутером. Я лично её не перепроходил больше ни разу, в отличии от того же Half-Life 1 или 2. Сама игра должна быть интересной, а графика в ней просто приятный бонус.
dmitry07 писал(а):
Так могут или нет, ты уже определись.
Я определился и ответил, ты просто пытаешься вывернуться. У игры 9.1 на Метакритике, пользовательского рейтинга, еще четыре года назад было поставлено.
dmitry07 писал(а):
если работа сделана плохо
Ну это не относится к данной игре, почти 90% положительных отзывов в Стиме на данный момент. Мельком пробежался по отзывам и почти все негативные опять не из-за самой игры, а из-за политики Сони по привязке ПСН.
#77
dmitry07 писал(а):
А что там с лицевой анимацией
Меня устраивает, судя по всему далеко не единственного. Общая картинка в игре очень красивая. Такое ощущение что в Ori играю, только 3Dшную.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
На вкус и цвет, можно спорить, ныть, причем многие играют в народную, что особенно смешно. Но игруха красивая и интересная. Причем интересная на каждом углу, удобная механиками, игра удивляет, не раздражает, не надоедает (пока что) и вообще прям такая сочная на стиле. Рад, что с ней познакомился, особенно сейчас, когда и играть то не в чего уже, после всяких хорроров, да этого Хорайзена2 брошенного как и первая часть. Популярность у такой игры высокая обеспечена.
(Эх рт-отражения бы сюда, но и так в целом симпатично, играем во что есть по "Ворвортовски")
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Торговец сакэ таки неплох, жаль, всего три квеста с ним. Игра - один из лучших открытых миров. Там, где бамбук пучками(место, где храм) в дождь фпс таки проседает.
Сейчас этот форум просматривают: -SPQR- и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения