Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Santa Monica Studio Издатель: PlayStation Mobile, Inc. Дата выхода: 20.04.2018 | 14.01.2022 Платформа:PS4 | PC Версия игры: 1.0.13 (PC) | ПАТЧ-НОУТ
Отправляйтесь в скандинавское царство Отомстив богам Олимпа, Кратос живет в царстве скандинавских божеств и чудовищ. В этом суровом беспощадном мире он должен не только самостоятельно бороться за выживание... но и научить этому сына.
Второй шанс Кратос снова отец. Будучи наставником и защитником сына, который стремится заслужить уважение отца, Кратос получил неожиданную возможность обуздать собственный гнев, который долгое время определял его поступки.
Погружайтесь в мрачный мир грозных существ От мраморных полов и роскошных колонн Олимпа до диких лесов, гор и пещер скандинавской мифологии задолго до появления викингов – вам предстоит оказаться в совершенно новых местах со своим пантеоном существ, чудовищ и богов.
Участвуйте в беспощадных сражениях С новой камерой за плечом главного героя игроки окажутся ближе к схваткам, чем когда-либо, а сами бои будут под стать скандинавским существам God of War™, с которыми столкнется Кратос: величественными, суровыми и неутомимыми. Новое основное оружие и способности хранят верность атмосфере серии God of War, давая возможность по-новому взглянуть на жестокие конфликты, присущие игровому жанру.
Качественная графика Впечатляющая графика, улучшенная для ПК. Наслаждайтесь подлинным разрешением 4K на поддерживаемых устройствах [MU1] и неограниченной частотой кадров для максимальной производительности. Настройте графику на свой вкус благодаря широкому выбору параметров и заранее установленных настроек, включая повышенное качество теней, улучшенные отражения, поддержка GTAO и SSDO и многое другое.
Технологии DLSS и Reflex от NVIDIA® Качество не уступает производительности. Воспользуйтесь мощью ИИ и системы сглаживания с алгоритмами глубокого обучения NVIDIA (DLSS), чтобы повысить частоту кадров и сделать изображение красивым и четким на выбранных ядрах процессора видеокарты Nvidia. А технология NVIDIA Reflex Low Latency позволит вам быстрее реагировать на происходящее и проводить мощные комбо-атаки, делая игровой процесс более отзывчивым на ядрах процессора видеокарты GeForce.
Настройки управления Играйте так, как вам удобно. С поддержкой беспроводных контроллеров DUALSHOCK®4 и DUALSENSE®, широкого ассортимента других контроллеров, а также настраиваемых мыши и клавиатуры у вас будут все возможности, чтобы играть в своем стиле.
Поддержка сверхширокого разрешения Погружайтесь в игру, как никогда прежде. Любуйтесь захватывающими видами скандинавских царств на панорамных экранах. Благодаря поддержке широкоформатного разрешения 21:9 God of War™ дарит игрокам качество, достойное современных фильмов, что делает игровой процесс еще более кинематографичным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: СПб
ev_rus писал(а):
Побегал на третьей сложности, чуть утомился, снизил на вторую.
Зря, чем дальше, тем сильнее прокачиваешься, тем враги по силе выравниваются и уже нормально становится. На среднем уровне сложности дальше будет еще проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Топор в игре как то хреново проработали, по началу вообще ни о чем когда нет доп приемов никаких. Потом получше становится, но очень он медлительный и при этом урон не такой уж большой. Кулаки так же отнимают, только и бьют намного быстрее. В итоге пол игры кидаешься этим топором потому что драться им не интересно. Потом уже когда появляется альтернатива, то я этот топор брал только чтобы спец приемы из него использовать, особенно хорошо его ущербность видна в финальной битве где им заставляют пользоваться. По хорошему урон у этого топора должен быть раза в 2-3 выше чтобы компенсировать его медлительность
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
Поражают люди в сети, то ли слепые, мониторы не поймешь какие, хз, то настройки говорят разницы особой нет, между макс+ и высокими, то с длсс "на качество" у них лучше.
Смешно просто. Разница очень даже приличная, между всеми настройками качества, зернистость сразу нафиг в ноль. А длсс как чутка подмыливало так и подмыливает. Все эти повышатели фпс включать в играх только строго по необходимости.
Не игра реально симпатична и художественна. Причем видно старались, пусть стены немного иногда пластилиновые, тени чутка не везде корректны, как и отражения, но по тем временам чувствуется для Соньки4 разрабы старались выжать из коридоров максимум картинки, даже забив на фон вокруг, видимость 300 метров всего, меньше.
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 25.01.2022 19:03, всего редактировалось 1 раз.
А длсс как чутка подмыливало так и подмыливает. Все эти повышатели фпс включать в играх только строго по необходимости.
с длсс картинка намного лучше, я на максималках в 4к играю, отражения макс+, длсс качество, на 3070 без длсс не вытянуть 4к иначе, если у тебя нет 3080 ти или 3090.
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
XenneX писал(а):
с длсс картинка намного лучше, я на максималках в 4к играю, отражения макс+, длсс качество, на 3070 без длсс не вытянуть 4к иначе, если у тебя нет 3080 ти или 3090.
хорошо, но мне про длсс эти сказки никогда не рассказывай. У тебя вынужденная мера, 4к захотелось, играй. У меня 1080р в 24 дюйма, норм матрица, все также на макс+ в 60 фпс, замыливание длсс видно невооруженным взглядом любому с нормальным зрением. И так по всем играм. Даже по настройкам после его применения видно. Жаль тут на скринах сейчас нет листвы, рядом, на ней видно наиболее хорошо, при сравнении.
(в дровах все на качество при выключении всех "оптимизаций" всегда) (1- скрин без длсс, 3- с длсс на качество. Обрати внимание справа внизу хотя бы на колья и вазы поверхность в грязных царапинах, сравни)
Вложение:
Дрова.png [ 24.98 КБ | Просмотров: 325 ]
Вложение:
2.png [ 718.21 КБ | Просмотров: 329 ]
Вложение:
3.png [ 2.67 МБ | Просмотров: 329 ]
Вложение:
1.png [ 2.96 МБ | Просмотров: 329 ]
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось James_on 25.01.2022 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Украина Фото: 8
ev_rus писал(а):
У меня 1080р в 24 дюйма, норм матрица, все также на макс+ в 60 фпс, замыливание длсс видно невооруженным взглядом любому с нормальным зрением
Может я не прав, но dlss даже в режиме качество для 1080p в любой игре дает "мыло". У меня два монитора: один 1080p, второй 1440p. На 1440р dlss в режиме качество (как по мне) практически не мылит. Есть не много, но в сравнении с 1080p - довольно приличная картинка. У кого монитор 2160p, то, наверное, dlss там еще лучше себя показывает.
_________________ i7-8700+Noctua NH-U12P Asrock Z370 Pro4 Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066 PowerColor RX 6800 XT Red Dragon Antec HCG850 LG 32QN600-B
ev_rus на 1080п скорее всего dlss не очень работает. В этой игре с dlss вообще овершарп включается (и я в 1440п это прекрасно вижу), на который многие жалуются и просят разрабов его отключить или добавить ползунок для регулировки. Энтузиасты даже патч успели сварганить, чтобы сделать картинку помягче.
_________________ i7 14700k | Palit 5090 Gr | AsRock Z790 Nova | 2x32Gb DDR5 | Tt 1650w Ti | LianLi O11 EVO XL | Кастомная вода
ev_rus ну если у тебя на 1080п работает длсс криво то вполне возможно, потому что 1080п еще снижать это ну такое себе удовольствие, на 4к оно картинку улучшает кардинально, пробовал с ним и без него, играй короче и радуйся.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
ivanch88 писал(а):
Энтузиасты даже патч успели сварганить, чтобы сделать картинку помягче.
ссылку на патч можно?
_________________ 7800X3D, 32Gb DDR5 6000MHz 28-36-36-48 Team T-Create Expert, RTX 5080 Феникс, WD Black SN770 1 ТБ M.2, WD Black SN770 512 ГБ M.2, KC3000 2TB
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
ev_rus сколько там разрешении при 1080р длсс? 540p? 700p? потому и жесть, ему на столь низком разрешении тупо неоткуда взять основу для дорисовки деталей. на разрешениях выше информации сильно больше, потому и работает алгоритм чем выше разрешение тем лучше. и да - в 1440р и 4к часто лучше картинка по деталям и резкости чем натив. и на твоих скринах меня куда больше отвлекали бы лесенки и рябь на гранях чем чтото там в углу на кольях текстурка не такая
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения