Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: SIE Santa Monica Studio Издатель: Sony Interactive Entertainment Дата выхода: 09.11.2022 | 19.09.2024 Платформа:PlayStation 4|5/ | PC Версия игры:6.02 | 1.9.0
Студия Santa Monica подготовила продолжение знаменитой игры God of War (2018 год). Кратос и Атрей должны отправиться во все девять королевств и найти ответы, прежде чем разразится предреченная битва, которая положит конец мирозданию. Кратос и Атрей отправляются во все девять королевств на поиски ответов, пока армии Асгарда готовятся к войне. Им предстоит побывать в мифических краях, найти союзников во всех королевствах и сойтись в бою с бесстрашными врагами в лице скандинавских богов и чудовищ. А когда Рагнарёк будет уже совсем близко, Кратосу и Атрею придется выбирать, что для них важнее – безопасность всех королевств или собственной семьи…
Те, кто ломает судьбы Атрей жаждет знаний, которые помогут ему разгадать пророчество «Локи» и понять, какова его участь в Рагнарёке. Кратос должен решить: поддаться сковывающему его страху не повторить ошибки прошлого или вырваться из своих кошмарных воспоминаний и стать отцом, в котором нуждается Атрей.
Оружие и снаряжение Топор Левиафан, клинки хаоса и щит стража возвращаются вместе с новыми способностями Кратоса и Атрея. В боях с богами и чудовищами в девяти королевствах спартанские навыки Кратоса, защищающего свою семью, подвергнутся прежде невиданному испытанию.
Исследуйте королевства Путешествуйте по живописным, но опасным просторам, сражайтесь с разнообразными существами, чудищами и скандинавскими богами, и помогите Кратосу и Атрею найти ответы и союзников.
Сложным оказалось самое первое задание - не получить урона (с этими кривыми уклонениями было непросто)
Броски топором на расстоянии значительно упрощают прохождение этого испытания. Там же еще можно и за камнями прятаться. В первой части с этим испытанием было намного сложнее, вся площадка была открытой. В режиме НГ+ проще, ибо есть Кираса Зевса, с которой можно валить противников буквально 1-2 замахами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2019 Фото: 1
Kopcheniy писал(а):
Броски топором на расстоянии
Ну так и пришлось делать + копья. Еще заметил, особенно в этом задании, что даже если уворачиваешься, враги фактически притягиваются к Кратосу с последующим ударом. Как в каких-нить древних играх, когда нпц читерил и тупо скользил в направлении игрока
Еще момент, в уклонении именно в правую сторону, Кратос частенько огребает. Влево практически всегда все четко. Типо уворачиваешься от босса непрерывно, если влево все отлично, вправо он всегда достает (относится в основном к быстрым мобам).
Еще момент, в уклонении именно в правую сторону, Кратос частенько огребает. Влево практически всегда все четко. Типо уворачиваешься от босса непрерывно, если влево все отлично, вправо он всегда достает (относится в основном к быстрым мобам).
Я честно говоря даже не обращал внимания, по привычке влево и уклоняюсь, левша же
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Капец затянула!А ведь запускал с мыслями - опять этот гринд для прокачки и все тоже самое,но втянулся,интересен даже сюжет,за малого эмоциональные моменты,за Кратоса слешер. Опять куча всего на картах...Я думал уже финал,а тут в кратер закинули,а там на каждом метре что то происходит,где то 37 часов уже наиграл.
Так же прошел, игра хороша. Но отличается от предыдущей части. В плане сюжета гов 2018 был сконцентрирован вокруг Кратоса и Атрея, и чувствовалась индивидуальность истории, и вокруг их путешествия прилипали разные интересные персонажи. В этой же части, получился балаган, все в куче, персонажи раскрыты мало, сюжет раскрывается уже без личной истории. Так в целом хорошая игра. Единственное что бесило в геймплее, так это получение урона во время использования абилок, не должно быть так, в тех же соулсах есть окна неуязвимости, тут ты отгребаешь по полной. И по новизне, если первая часть перезапуска казалось чем то реально новым и перспективным, то продолжение процентов на 25 а то и меньше даёт что-то новое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Какая же эпичная в плане сюжета игра. Не хватало только истории с великанами. В первой части их тоже не было. Приходилось постоянно останавливаться чтобы дослушать байки что рассказывают рандомно спутники героя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 8
Kopcheniy писал(а):
Дык если учесть, что многие персонажи оттуда уже сыграли в ящик
- После "отрыва" истории от древней Греции и мифов, как то объяснить,что ГГ попал в новые обстоятельства придется, Кратос слишком ванильный стал, стараниями новых сценаристов, ранее довольно брутальный был персонаж, сначала по щам вваливал - потом разбирался, если оставалось с кем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения