Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
carsar1 писал(а):
да нет у тебя тиринга, как и smooth pursuit vision, не парься. нет и нет.
- ты там дальше теоретизируй на 60гц. У тебя мозга не хватает понять, что я могу включить г-синг и сравнить, а ты только теорию знаешь и ту на 2 с плюсом из 10
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
carsar1 писал(а):
сравнить можешь, увидеть не можешь. но ты не парься, не можешь и ладно.
- ты главное верь, что у всех все так же как на твоем китайском телевизоре с 60гц и только ты можешь увидеть невидимое. Продолжай себя убеждать, свидетель тиринга.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
ev_rus
Цитата:
Так до чего договорились то в итоге, на 144 монике лочится на 138, включается амд или g-синк (в дровах в-синк по приложению умолчанию, в игре тоже не включается) и все, вне зависимости от фпс вопрос с плавной быстрой картинкой решен? (Только момент одинаково будет и по DP и по hdml кабелям?).
да. при 144гц надо где то 138-140фпс, что бы точнее определить включи на время Vsync, он залочит на точном значении что бы небыло тиринга. но имей ввиду что лок может быть в каждой сцене разный, где то может ровно 144 а где то 140. именно так я подбирал 158фпс под 165гц, после я руками ставил и 160, 161, 162, только на 158 тиринг пропадает поэтому Vsync четко может определить какая цифры фпс нужна. dp или hdmi разницы нет, лишь бы версии были современные у этих интерфейсов.
Злобный Йожык
Цитата:
да нет у меня никакого тиринга. Когда он уже будет? Только обещаете
не геймеры, обычные пользователи вообще не знают что такое Vsync и тиринг, я к другу пришел как-то в гости, у него стаж гемйинга 25 лет у него Samsung Odyssey 144гц без Gsync, при этом играет активно в шутеры quake, mw2, так он не видит вообще разрыва картинки, когда я ему во время игры показывал в какие моменты был тиринг только тогда он понял что это такое и что тиринг есть. люди которые плохо разбираются в музыке имеют отличную возможность сэкономить на наушниках. какой монитор у тебя?
carsar1
Цитата:
а этого указания не может и быть, потому что при 60фпс с включенным гсинк никаких 144гц быть не может. будет либо 60гц, либо 120гц с lfc
Gsync будет работать если в игре 60фпс и 144гц. у меня монитор с аппаратным Gsync и вопрос его работы за много лет я изучал тчательно. гсинг функция отваливается когда фпс уходит за предел герца а если точнее 158фпс при 165гц либо когда падает до уровня 30фпс. диапазон условно с 30-158 Gsync работать будет какой у тебя монитор?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Zenux писал(а):
Можешь скинуть пример, я чет по описанию у себя такого не видел
Вот. Вчера нащёлках несколько моментов, где видны всякие "квадраты" и "лесенки" на персонажах (смотри на плечи). Я подозреваю, что это отвратительная работа DoF в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
boeng Эпические. Сглаживание, Хроматика на низком. Но это явно не из-за сглаживания, здесь другой эффект. Я вчера пробовал настройку "Эффекты" на низкие убирать, так сразу всё мыло пропадает и, к сожалению, другие эффекты тоже. Надо бы предложить разработчикам добавить отдельно настройку DoF.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
mphuZ так сглаживание какое? пререндер кадров включен? игра лицензия?
у меня такого бага как у тебя нет, 1440p, epic, dlss quality, пререндер фпс выкл.
какая все-таки классная игра, да многие вещи сделаны в ней коряво и дешево, местами когда персонаж говорит рот закрыт, но атмосфера в игре высший пилотаж, и мне нравится такой жанр детектива, сходи туда, поговори там, посомтри то, найди это. в спокойной обстановке поиграть можно, в одной руке кофе а другой брожу по Детройту, рассматриваю старые американские авто.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
boeng писал(а):
местами когда персонаж говорит рот закрыт
по мне так это самый большой киноляп. он робот и говорит через динамик, нафига ему рот открывать? а эта улыбочка на выставке (кто видел тот уже не развидет)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Alexshanghai
Цитата:
по мне так это самый большой киноляп. он робот и говорит через динамик, нафига ему рот открывать?
это киборг, у него функионирует мозг, глаза, гортань. и для поддержания жизни этой органики он должен что-то есть, в первой части он ел детское питание.
Цитата:
а эта улыбочка на выставке (кто видел тот уже не развидет)
что за выставка?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
boeng писал(а):
это киборг, у него функионирует мозг, глаза, гортань. и для поддержания жизни этой органики он должен что-то есть, в первой части он ел детское питание. что за выставка?
у него нет желудка)) так что он не может переварить детское питание или что либо другое и отправить это в мозг. прямо в мозг должно питание идти, по этому рот ему не нужен, а нужен приемник питательного для мозга бульона и он должен поступать точно не через рот просто потому что зачем это так усложнять ну и у него подбородок не закрыт шлемом и туда будет прилетать опять таки зачем.. очередная бредовая идея из комикса написанного совершенно неграмотным человеком. ходячие мертвецы вот тоже не далеко ушли...
выставка вооружений с беккером. не до играл еще что ли?
еще один ляп в игре. антановски собирал трупы с неповрежденным черепом.. в тоже время у мерфи дырка в бошке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 36
boeng писал(а):
это по фильму или игре? кто такой антановски?
ты точно в игру играл? когда робо снимает шлем отчетливо видна дыра в башке))) и это и в игре и в фильме. и вообще ему в башку выстрелили, если ты кино вдруг не смотрел...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
ROBOCOP: ROGUE CITY - PC UPDATE 07.11.2023
• Fixed the demo save being softlocked • Fixed an NPC half clipping into the floor, softlocking the players • Fixed a few textures • Fixed investigation segments on secondary quests
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 125
mphuZ писал(а):
Вот. Вчера нащёлках несколько моментов, где видны всякие "квадраты" и "лесенки" на персонажах (смотри на плечи). Я подозреваю, что это отвратительная работа DoF в игре.
Может это в 1080p так обрабатывается , пробовал подымать разрешение?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Alexshanghai
Цитата:
ты точно в игру играл? когда робо снимает шлем отчетливо видна дыра в башке))) и это и в игре и в фильме. и вообще ему в башку выстрелили, если ты кино вдруг не смотрел...
я смотрел десятки раз первые 3 части. то что дырка у него в голове я знаю и по фильму и по игре кстате эта же студия делала и Terminator Resitance 2019, на форуме почему-то нет ветки это этой игре, в стим игру очень хвалят, она так-же как Robocop сделана дешево и коряво, но за счет атмосферы народ пишет что игра очень крутая. кто имеет опыт?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения