Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Naughty Dog LLC, Nixxes Software, Iron Galaxy Studios Издатель: PlayStation Publishing LLC Дата выхода: 19.01.2024 | 03.04.2025 Платформа:PlayStation 5/ | PC
Одни из нас: Часть II», снискавшая более 300 наград как «Игра года», получила ряд технических улучшений, и ее обновленная версия – лучший способ познакомиться с историей Эбби и Элли, влюбившей в себя сотни критиков.
Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших. Но однажды жестокие события разрушают эту идиллию, и Элли снова отправляется в изнуряющее путешествие, чтобы восстановить справедливость и обрести внутренний покой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
Тут или длсс сломано или я чего то не догоняю. На игру не возможно смотреть с длсс качество, мерцание пикселей повсюду в движении и перешарп, как будь то вообще ни какого сглаживания нет, любой другой апскейл выглядит лучше чем длсс. В первой части ничего подобного нет, там офигенно чёткая и стабильная картинка в 2К, особенно с длсс4.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
ev_rus писал(а):
Шта ?
А ничего, в ассасине вообще нет нормально арт-дизайна, лица деревянные с эффектом зловещей долины.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
sunpharma писал(а):
11700 сильно улучшит ситуацию?
Честно говоря не знаю, как по мне 10/11-ое поколение интела сильно устарело, даже АМ4 процы более бодрячком держаться щас. У самого когда-то был 11900К...
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
ManOfSteel ассасин во всем лучше по графике, и места там намного красивее чем реалистичный скучный постапок. Ну а захват лиц делать в игре на 100+ часов это просто расточительно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 158
ManOfSteel писал(а):
Выглядит всяко лучше чем последний ассасин
Выглядит как игра для PS4 пятилетней давности, если объективно. Может чуть тени получше сделали. Ассасин более технологичен, текстуры в нём значительно лучше, ну а про погодные эффекты, детали, типа стекающей с крыши воды, и разрушаемость окружающего мира даже нет смысла говорить, в Ассасине Шэдоус они буквально на голову выше.
AC Shadows vs Ghost of Tsushima vs RDR 2 | PC | Graphics, Physics and Details Comparison
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.02.2016 Откуда: Асгард Фото: 27
kiberman писал(а):
GerrLord347 писал(а):
Вторая ластуха не требовательная игра и прекрасно идёт практически на любых компах. Я обожаю апскейлинги, но в играх со старым графонием, при использование того же dlss/fsr текстуры реально становятся мыльными.
Фпс за глаза и в Нативе, вместе с сглаживанием -факт. Диапазон почти всегда 90-130+, не знаю что там ребята намерили с gamegpu...на моей карте
Не использую FSR, а играю только с сглаживанем от АМД, в родном разрешении.
В сообщении выше, просто показал для теста, что "Мыло" было как раз в Нативе +ТАА, ТАА тут как то плохо работает, не так как в первой.
У игры шикарная оптимизация! Да там и тормозить нечему. Не понятно зачем народ сравнивает её с ультра модным графонием японского Ассасина, который по всем аспектам технического совершенства на голову выше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2024 Откуда: Сургут
kosach1989 писал(а):
Ассасин более технологичен, текстуры в нём значительно лучше
Посмеялся знатно >Ассасин >Технологичен Там древний Анвил даже нормальную трассировку лучей сделать не может.
kosach1989 писал(а):
ну а про погодные эффекты, детали, типа стекающей с крыши воды
А в ТЛОУ ломается лёд в реальном времени, снег сминается по физике, трава прогибается, камушки сбиваются. И это на консольке с железом 2013 года было. А тут Отсосин с графикой 2018 года запускается на 5090 в 75 фпс в 4К.
kosach1989 писал(а):
в Ассасине Шэдоус они буквально на голову выше.
Настолько выше, что игра 2025 года догнала еле-еле игру 2018 года Чел, я уже понял, что ты купил эту срань от юбисофт и всячески пытаешься дефать это
_________________ Phenom II X4 965 BE 3.4GHz / Sapphire ATi Radeon HD 4890 1GB GDDR5 / 8GB (2x4) DDR2 AMD
Последний раз редактировалось ManOfSteel 04.04.2025 18:20, всего редактировалось 1 раз.
конкретно на моём скриншоте, 4к FSR-Q детали и чёткость никуда не делиcь, а фпс чуть меньше, чем в 1440p native, и да же на 2-3 кадра, менее чем в FSRAA NATIVE ,а OUTPUT разрешение в Quality fsr 3.1 при 4к - от исходного это чистый 2560*1440, а не меньше. Делайте выводы.
Кстати в 3.1 версии оutput разрешение увеличили для некоторых аналогичных пресетов, т.е он качественнее, чем FSR 2.0-2.2(3.0).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: г.Новокузнецк
У меня кстати сегодня один раз игра вылетела с ошибкой типа не хватает видеопамяти, при том что этой видеопамяти было занято всего лишь 16700мб, и свободно было еще как минимум 7гб. Я еще подумал, может оперативы было мало, но нет её вообще было занято около 12 и еще 4гб рамы было свободны. А так игра классная, еще можно включить в настройках игры Anti-lag2, и он похоже хорошо влияет на отзывчивость управления. В общем от игры пока кайфую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
<TopUpdate> писал(а):
У меня кстати сегодня один раз игра вылетела с ошибкой типа не хватает видеопамяти, при том что этой видеопамяти было занято всего лишь 16700мб
было такое у меня 1 раз, вероятно патчем и апдейтом драйвера пофиксят, Tlou 1 идеально работала после пары заплаток.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
ManOfSteel писал(а):
А в ТЛОУ ломается лёд в реальном времени, снег сминается по физике, трава прогибается, камушки сбиваются. И это на консольке с железом 2013 года было. А тут Отсосин с графикой 2018 года запускается на 5090 в 75 фпс в 4К.
В Tlou свет запечёнка, а в AC рт и динамическая смена суток. Сравнил)), да и Юбики уже давно- игры, туповатый конвеер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 158
ManOfSteel писал(а):
я уже понял, что ты купил эту срань от юбисофт и всячески пытаешься дефать это
Я и эту купил. Я просто стремлюсь быть объективным. А вот ты видимо в Ассасин даже не играл. Иначе знал бы, что в отличии от предыдущих частей в Шэдоус серьёзно улучшили физику окружения. Дефать Ассасин я не собираюсь, у него куча моментов, которые мне не нравятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2010 Откуда: Ленинград Фото: 545
GerrLord347 писал(а):
Не понятно зачем народ сравнивает её с ультра модным графонием японского Ассасина, который по всем аспектам технического совершенства на голову выше.
я не сравнивал, но если уж затронули AC, свет и освещение там хорошее, но лес убогий, и на некоторые приколы в механике игры: без слёз не взглянешь. Она красивая, но не сказать что шибко интересная, для меня, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2016 Откуда: Москва Фото: 158
ManOfSteel писал(а):
, снег сминается по физике, трава прогибается, камушки сбиваются
А в последнем Ассасине разве всего этого нет? В нём даже разрушаемость бочек и стен выглядит по разному в зависимости от типа оружия и места куда пришёлся удар (например ударил мечом по бочке и бочка разрубается, а не просто разваливается). Кусты можно нашинковать, снег тоже применяется и остаётся на одежде персонажа...
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
kiberman писал(а):
Она красивая, но не сказать что шибко интересная, для меня, имхо.
Естественно сюжет и вовлеченность в игровой процесс в Ассасине значительно слабее чем в Ласт оф асс 2. Именно самой игры в ЛоА2 больше и играется интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2011 Откуда: Москва Фото: 62
kosach1989 писал(а):
Именно самой игры в ЛоА2 больше и играется интереснее.
Так-то в TLoU я хожу за сюжетом, и в первой он был намного лучше, чем в ассасине; вторую пока только посмотрел, всерьез начну после ассасина.
А вот если понимать под самой игрой "последовательно подкрасться ко всем имеющимся противникам со спины и тихо-тихо придушить всех, кого можно, по возможности не тратя патроны / кунаи и не влезая в открытую драку лицом к лицу, а потом уже убить лицом к лицу всех, кого (до конца) придушить в принципе нельзя" - то эта часть в ассасине мне понравилась больше, опять же в сравнении с TLoU1.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения